Максимальный пробег двигателя уаз

Максимальный пробег двигателя уаз

Добрый день!
у меня УАЗ Патриот 2006 года, множество доделок и переделок.

Решил поискать информацию о ресурсе наших агрегатов и узлов, но как то не особо её на просторах УАЗбуки.

например сейчас очень интересует ресурс двигателя ЗМЗ 409. КПП Dymos и пр.
т.н. на сколько тык. км. заводом рассчитано использование того или иного агрегата либо узла.

спасибо конечно но я несколько другое имел ввиду.
а именно заводские цифры, заводской расчет.
Ну по заводскому расчету надо машину выбросить после 130тыс км.
Потому как в сервисной книжке (2008 г.в.) после этого пробега ТО не предусмотрено. 🙂
А из собственного опыта.
Пробег 140тыс км
Диф переднего моста по гарантии, 3-й радиатор стоит (все по гарантии и крайний уже медный поставили)
Сцепа менялась (на 60тыс км), правый кулак начал отваливаться от чулка моста на 60 тыс, кардан передний (90тыс км), рессора лопнула (90 тыс км), левый кулак начал отваливаться от чулка моста на 100 тыс, ГЦС (пружина лопнула 100 тыс км), подвесной (120 тыс км), крестовина (у заднего моста 135 тыс) ну и сальники.
Шкворни от дедушки Хасана прошли 80тыс км.
С ГБО проехал 120тыс км

от себя добавлю.
к 100 тык.
раза 3 перебирал РК. 1 раз с китом 3,3
последня переборка закончилась полной заменой всего, даже крышки поменял с корпусом (кроме 3 шестерней) выработка на всем что можно сумашедшая.

запарка со сцепкой.
трещят\гремят карданы, в том числе рулевой.
передний мост думаю последний год стоит — выкину его. дешевле будет. 🙂

Читайте также:  Двигатель для шкоды форман

А чего не в тему? В тему. Движки то одной конструкции.

Одинаковая конструкция не означает одинаковый ресурс, если есть
какие-либо изменения. Даже просто другая поршневая и другой
блок уже означают другой ресурс.

Одинаковая конструкция не означает одинаковый ресурс, если есть
какие-либо изменения. Даже просто другая поршневая и другой
блок уже означают другой ресурс.

На предыдущем Патриоте 2006 г. 180 тыс за 5 лет.

Добрый день!
у меня УАЗ Патриот 2006 года, множество доделок и переделок.

Решил поискать информацию о ресурсе наших агрегатов и узлов, но как то не особо её на просторах УАЗбуки.

например сейчас очень интересует ресурс двигателя ЗМЗ 409. КПП Dymos и пр.
т.н. на сколько тык. км. заводом рассчитано использование того или иного агрегата либо узла.
Ресурс агрегатов зависит от обслуживания и манеры и интенсивности езды владельца.

Патр 2006-го г.о.Пробег 165 тыкм.Двукратная замена прокладки ГБЦ.Больше по движку ничего.На стартере и генераторе замена щёток на 130 тыкм.Сцепление заменил на 110 тыкм.КП и РК не беспокоят.РК ждёт замены на тюнинговые шестерни.Кардан передний погнул,задний вовсе отрывал.Издержки эксплуатации. )Амортизаторы меняю где-то раз в полтора года.Рессоры умерли на 140 тыкм.Шкворни родные на 35 тыкм заменил на подшипниковые.Подшипниковые на 95 тыкм заменил на ваксойлошкворни.Ну пару раз заменил манжеты в ГЦС и РЦС.В общем,всё.В некоторых конторах есть разгонные Хантеры и Патриоты,пробеги которых приблизились к 500 тыкм.Капремонтов движка с расточкой цилиндров и шлифовкой коленвала не было.Это говорит о достаточно продуманной конструкции движка.Более ранняя кончина мотора обусловлена пресловутым «человеческим фактором» на этапе производства или эксплуатации.

Если не сложно поясните что есть ваксойлошкворни!? А то у меня на подшипниках, так на 34 колесьях долго не живут!

Добрый день!
у меня УАЗ Патриот 2006 года, множество доделок и переделок.

Решил поискать информацию о ресурсе наших агрегатов и узлов, но как то не особо её на просторах УАЗбуки.

например сейчас очень интересует ресурс двигателя ЗМЗ 409. КПП Dymos и пр.
т.н. на сколько тык. км. заводом рассчитано использование того или иного агрегата либо узла.

спасибо конечно но я несколько другое имел ввиду.
а именно заводские цифры, заводской расчет.
Мне тоже интересно;)
Но только заводской «расчёт» не подходит для внедорожной эксплуатации
, тоесть я хочу сказать что этот «ресурс агрегатов» будет виртуальным;) Виртуальный ресурс при идеальной эксплуатации в идеальный условиях.
=-=
Итого по агрегатам:
Двигатель 409:
Первый умер на 90.000, после капиталки прошёл ещё 20.000. (потом продал машину.. до сих пор на ходу)
Второй 409 пока только ролики отваливаются и вывалилась трубка щупа масла. Пробег 45000
КПП и Раздатка — без проблем обе. Тьфу Тьфу.
Сцепление — мне хватает на 50.000.
Мосты — на первом оторвал цапфу на заднем мосту, итог поменял мост. Собственно без проблемные мосты.
Элементы подвески (рессоры, пружины и т.д.) хватает на 60000.
Всякую мелочовку в виде цилиндров сцепления, шкворней, крестовин и прочих расходников я не учитываю.
=-=
Но всё зависит от эксплуатации.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-115944.html

Двигатель УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с: характеристики, проблемы и ресурс


Сегодняшняя статья посвящена атмосферному бензиновому двигателю 2.7 MPI 16v 150 л.с заводской серии ЗМЗ 409 ПРО (409051), который по умолчанию устанавливается на отечественный рамный внедорожник УАЗ Патриот (UAZ Patriot). В обзоре будет рассказано о характеристиках, надежности, технических особенностях, конструктивной специфике, отличиях, реальном ресурсе, распространенных проблемах (поломках и заводских болячках), расходе топлива, преимуществах и недостатках 16-ти клапанного атмосферника. Кроме того, из материала вы узнаете, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат ЗМЗ 409 ПРО (409051) у дилера и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания рекомендуется соблюдать при эксплуатации 2.7-литровой силовой установки.


— Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 130-150 тысяч килмоетров пробега и более.

— При обрыве приводной цепи, поршни не гнут клапана (двигатель только заглохнет), благодаря продуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы.

— Наличие гидравлических компенсаторов освобождает автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

— Надежная и крепкая конструкция ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни, шатуны, кольца и другие компоненты).

— Неплохая тяга на низких оборотах, учитывая то, что обозреваемая атмосферная силовая установка не оснащается системой турбонаддува .

— Рассматриваемый мотор неприхотлив к горюче-смазочным жидкостям (моторное масло, антифриз и бензин).

— Силовая установка намного быстрее прогревается до рабочей температуры, нежели предшествующие поколения двс.

— Оптимально настроенная система охлаждения закрытого типа, которая достаточно эффективно справляется с возложенными на нее функциями.

— Обозреваемый двигатель в отличие от предшественников агрегатируется с автоматической коробкой переключения передач.

— Почти полное отсутствие повышенного расхода масла ( масложора ) до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

— Недорогие расходные запчасти, на примере, фильтров, свечей зажигания, прокладок, технических жидкостей и прочих компонентов.

— Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей.

— Простой в обслуживании и ремонте (за починку возьмется почти любая станция технического обслуживания).

3 300 — 3 500$), а на вторичке данный аппарат можно отыскать за 100-150 тысяч российских рублей (

1 300 — 2 000$), в зависимости от состояния и пробега двс.


Видео : «Обзор внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с двигателем ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с? «

Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave) — D6EA 3.0 CRDi V6 250 л.с: ресурс, характеристики и проблемы

Двигатель Хендай Крета/Киа Рио — D4FC 1.4 CRDi 90 л.с: надежность, характеристики, ресурс и обслуживание

Двигатель нового Киа Стингер (Kia Stinger) — G6DP 3.3 T-GDI V6 370 л.с: характеристики, болячки и ресурс

Двигатель Киа Соренто (Kia Sorento) — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с: надежность, характеристики и ресурс

УАЗ Хантер (UAZ Hunter) ЗМЗ 409 2.7 135 л.с и ЗМЗ 514 2.2 113 л.с — честный обзор. Стоит ли брать на вторичке?

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Шины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают?

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) ЗМЗ 409 2.7 16v – практично, надежно и дешево. Особенности, характеристики, цены и плюсы

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/457-patriotzmzpro.html

Максимальный пробег двигателя уаз

Стою перед выбором: имплантировать японодизель, делать замену, либо восстанавливать свой 2,5 на заводе (ест тосол, масло и «не едет»).

До этого момента эксплуатировал только заграничную автотехнику, поэтому:

Интересует, может ли УАЗовский двигатель, пересобранный опытным человеком, премлемо работать по крайней мере 200-300 тыс. км. до капитального ремонта?

ИМХО, 200 выходит. 300 — нет. Хотя чудеса бывают. Кто-то рассказывал о ментовском козлике, отходившем 500 без капиталки. Но это только слова.
Мотор на 2,5, это, если я ничего не путаю, 402, 414, 417, 451. второй и четвертый, по большомй счету, раритеры. Первый и третий — самые ходовые.
Если собрать руками, не перегревать, заправляться нормальным топливом и ресурс всех расходников для себя сократить вдвое, то на 200 тысяч можно рассчитывать.
Хотя, ИМХО, за этот пробег придется трясти:
1. Карб.
2. Помпу.
3. Генератор.
Возможно, потребуется поменять колечки, колпачки и вкладыши.

Но тут еще вопрос, что считать капиталкой. Если вышеозначенное признается таковой, то и двухсоттысячный ресурс нереален. А если капиталка это замена поршневой, перегильзовка, замена/расточка КВ, замена распреда и шестерней — то эти запчасти должны выходить.

Замена карба, помпы или генератора понятное дело не являются капиталкой 🙂

А если со всеми капитальными ремонтами считать, сколько выдерживает блок?

Мотор моей Волги ЗМЗ-21А , который являлся базой всех УАЗовских моторов с нижним распредвалом, отходил до первого вскрытия 380 тыс. И это в период с 1966 по 79год на масле АС-8 и с родной системой очистки масла. Потом претерпевая по ходу модернизации и капиталки прослужил до 1995года и в общей сложности пробег составил 768 тыс км. Сейчас с 1995 года трудится УМЗ-414600 1989года выпуска. В основном я доволен, если бы не кривая заводская сборка. Из за заусениц на крышках коренных, мотор пришлось вскрыть на 75й тысяче. И хотя стуков и задиров небыло, вал пришлось перешлифовывать на 0.25. При переделке на 140 тысяче под 93й бензин обнаружил оч некрасиво выглядящие седла клапанов с переменной шириной фасок. Один впускной клапан пришлось сменить — край сплошная фаска. Недавно пришлось разбираться с маслонасосом. Об этом в соответствующей теме.
И тем не менее, пробег на сегодня уже за 150 тыс. ЦПГ и ГРМ родные. Поменял только сальники клапанов и шестерню на белую. Расход масла в пределах 0.5л на 1000км. Дыма нет. В вентиляции слабоватый заметен. Тянет прекрасно. Шумность успокаивающая. Помпу кстати три тьфу не трогал. Смазываю вместе с подвеской. Подшипники генератора загудели буквально на 2й тысяче ( вскрытие показало что масла в них небыло). Заменил заложив масло в новые самолично. Пока претензий нет.

Так что думаю, что если бы была выполнена сборка на уровне как у пародителя, то и 300 тыс был бы не предел. Правда это на Волге. На современных маслах. И без экстрима. Но за городом иногда можем позволить себе попугав и поудивляв окружающих, уложить спидометр на лопатки.

Смотря как ездить и какой двигатель.
У меня вот 402 на уазе помер на 35.000 🙂 Хотя ездил очень мало и че он помер мне не понятно. Но пропало давление и начался сильный жор масла 🙁
А вот 406, стоящий на Газели, прошел уже 180.000 и совсем не показывает свой возраст. То есть думаю 250 пройти должен, а может и больше.

Понятно, есть разброс. Но когда пытаешься строить прогнозы, надо исходить из статистики. У меня движек прошел 100 и погиб в результате выпадания сердечниа из свечи. У приятеля 410 с завода проше 150 и умер естественной смертью. У другого приятеля 417 прошел около 150 и выдал кулак дружбы. Не буду тут грузить множеством примеров, по моим подсчетам средний пробег примерно такой.

Так что думаю, что если бы была выполнена сборка на уровне как у пародителя, то и 300 тыс был бы не предел.

В том то и дело, что речь идет о советской сборке и советских же запчастях. Хорошего моториста и сейчас можно сыскать. А где взять такое качество запчастей?

В том то и дело, что речь идет о советской сборке и советских же запчастях. Хорошего моториста и сейчас можно сыскать. А где взять такое качество запчастей?

У запасливых дедушек.

PS у Волги пробег 160 тысяч, при том, что спидометр 5 лет не работал (лень было вал менять), думаю, за 200 там уже перевалило. Из работ по движку замена колпачков в головке. Машина взята в 89 году отцом, новой. Правда, они шли для экспорта в Китай и качество там было не чета нынешнему.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-64243.html

Оцените статью
Все про машины