Маленький двигатель для модели машины

Содержание
  1. Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)
  2. Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания
  3. Доказываем, что больше — не значит лучше, в обзоре 7 самых маленьких настоящих двигателей
  4. Топ 10 двигателей с небольшим объемом.
  5. Доказываем, что больше — не значит лучше, в обзоре 7 самых маленьких настоящих двигателей
  6. Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
  7. Citroen 2CV
  8. Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
  9. Дополнительная информация о бензиновых двигателях
  10. Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
  11. Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет
  12. Как работает автомобильный двигатель?
  13. Что такое объем двигателя?
  14. Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  15. На что влияет объем двигателя?
  16. Увеличение рабочего объема двигателя
  17. Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
  18. Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
  19. Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
  20. Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
  21. Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
  22. Мото двигатели (185 товаров в категории)
  23. Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
  24. Каталог бензиновых двигателей
  25. Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
  26. Messerschmitt KR175
  27. Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
  28. Мото двигатели — отчественные и импортные мото двигатели для мотоблоков, мотобуксировщиков, культиваторов, мотоциклов и мн. др. Вы можете купить у нас мото двигатель с доставкой в любой город России.
  29. Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
  30. Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
  31. Самые маленькие дизельные моторы, бензиновые и роторно-поршневые ДВС
  32. Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
  33. Berkeley SE322

Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)

Радиоуправляемые машины на бензине – это особый класс техники на радиоуправлении, имеющий свои особенности. Самое очевидное – это эксплуатация только на улице, вне помещений (особенно жилых), так как двигатель внутреннего сгорания (двс) хоть и небольшой по размеру, но выхлопные газы вырабатывает такие же, как настоящий автомобиль. Машинки с ДВС на радиоуправлении относятся к продукции среднего и высшего ценового сегмента. Такие модели всегда делаются максимально качественными, долговечными, а все элементы конструкции и внутренней «начинки» в подробностях копируют устройство настоящих прототипов.

Читайте также:  Емкость двигателя мазда 3

Машина на пульте управления на бензине представляет собой не просто игрушку, а серьёзную модель, способную развивать огромные скорости и преодолевать ландшафт любой сложности. Такой подарок будет интересен взрослому серьёзному человеку, а для ребёнка он станет настоящий сокровищем – не каждый может похвастаться тем, что в детстве у него была настоящая, пусть и маленькая, машина на топливе!

Радиоуправляемые машины с ДВС используются и для простых покатушек, и на спортивных соревнованиях. Такая покупка может стать отличным началом для серьёзного и увлекательного хобби. Хотите Вы быстрее всех проезжать крутой гоночный трек с виражами или преодолевать сложнейшие трассы с завалами и грязью – машинки на пульте на бензине раскроют весь свой потенциал и справятся с любым заданием!

Перед покупкой стоит отметить и взвесить все «за» и «против». Радиоуправляемые машинки на бензине в первую очередь отличаются от электрических тем, что двигатель не так прост в обслуживании, причём обслуживать его нужно научиться самостоятельно. Однако срок эксплуатации такого двигателя практически безграничен при правильном и своевременном уходе! Всё, что необходимо для нового заезда – залить горючее и вперёд! Сюда же можно отнести неоспоримое преимущество по долготе заездов: аккумулятор в электрических машинах требует времени на зарядку, а двс – только подливания топлива. В плане обслуживания необходимо также отметить ощутимую цену на запчасти и инструменты для бензиновых моделей. Но тут же оговоримся, что если не безумствовать на дороге, то ремонт потребуется ещё не скоро. И последнее, о чём стоит вспомнить перед покупкой – это то, что машина на двс требует особого места для хранения со всеми её запчастями, инструментами и техническими жидкостями. Не столько из-за площади, которую она может занять, сколько из-за того, что специфический запах горючего не каждый перенесёт, а испарения вообще вредны для здоровья. Но не будем забывать, что модели с двс – для серьёзного хобби, на которое не жалко будет выделить место в гараже или другом нежилом помещении!

Читайте также:  Двигатель бмв м54 какая компрессия

Источник статьи: http://rc-like.ru/radioupravlyaemye-modeli/mashinki-na-radioupravlenii-kupit/na-benzine-s-dvs?page=2

Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания

Вы с детства мечтали заняться автогонками по бездорожью? Или хотите подарить ребенку настоящий праздник и новое увлечение? Отличным решением в любом из этих случаев будет покупка радиоуправляемой модели машины с ДВС. В каталоге RC-TODAY.RU такая техника представлена в огромном разнообразии, причем автомобили полностью скопированы с реальных образцов. Они оснащаются мощными двигателями внутреннего сгорания и контролируются с помощью пульта дистанционного управления.

О машинке на пульте управления с ДВС мечтает любой мальчишка, причем его возраст здесь не имеет значения. Такой подарок будет по достоинству оценен каждым представителем сильного пола. Его можно сделать сыну, мужу, брату или другу.

Почему многие считают радиоуправляемые машины с ДВС лучше остальных р/у моделей?

В свое время радиоуправляемые авто с ДВС, работающие на нитрометане, стали настоящей сенсацией. Их создателям пришла в голову действительно потрясающая идея. Они установили в кузове игрушечного автомобиля настоящий топливный мотор. Это приблизило его по характеристикам к реальным транспортным средствам. Сегодня владелец радиоуправляемой машинки с ДВС может в любой момент почувствовать себя настоящим раллийным гонщиком. Под рев мотора он получает мощный заряд адреналина и устанавливает новые рекорды скорости.

Радиоуправляемые модели машин с ДВС обычно копируются с настоящих автомобилей. Они точно повторяют дизайн кузова, отделку салона и внутренности корпуса. От детально исполненной машинки на радиоуправлении с ДВС действительно не оторвать глаз. Такая техника не только используется для гоночных заездов, она еще и является настоящей мечтой коллекционера. Не стоит удивляться тому, что это увлечение становится с каждым годом все более популярным.

Машины на радиоуправлении с ДВС объединяют в себе следующие преимущества:

  • надежность, прочность всех элементов и продолжительный срок эксплуатации;
  • детальное сходство с настоящими гоночными автомобилями;
  • повышенная проходимость. Такие авто отличаются мощностью, они без труда преодолевают склоны, ямы и прочие препятствия, а также уверенно проезжают крутые повороты. Запускать машинки можно как на ровной поверхности асфальта, так и на грунтовых загородных трассах.

Источник статьи: http://rc-today.ru/radioupravlyaemye-mashiny/dvs/

Доказываем, что больше — не значит лучше, в обзоре 7 самых маленьких настоящих двигателей

Современная тенденция к оптимизации размеров в сфере машиностроения обусловлена многими факторами. Применительно к двигателям стоит отметить и ужесточение экологических норм с новыми требованиями к мощности и расходу топлива, и целесообразность элементарной конструкционной оптимизации.

Однако и на протяжении всего XX века инженеры автомобильной индустрии предлагали достаточно компактные ДВС, выдерживая оптимальное соотношение размеров машины и мощности силовой установки.

Ниже представлены наиболее интересные представители сегмента автомобилей с мини-двигателями из тех, которые когда-либо существовали.

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.

Доказываем, что больше — не значит лучше, в обзоре 7 самых маленьких настоящих двигателей

Двигатели бывают разные. Некоторые из них имеют размер пятиэтажного дома, в то время как для того, чтобы увидеть другие, придется поискать микроскоп. Недавно мы представили вам список самых крупных двигателей в мире, теперь пришло время броситься в другую крайность.

Несмотря на то, что этот одноцилиндровый двигатель от DKW покажется гигантским, в сравнении с другими участникам этого хит-парада, 49сс всё-таки является особенным, поскольку он используется в автомобилестроении. А точнее, в автомобиле Peel P50. Самый маленький в мире двигатель, используемый в производстве серийных автомобилей, имеет лишь 4 л.с. Да и этого, в общем-то, достаточно, ведь автомобиль весит всего 56 кг.

Smalltoe motorcycle – этаноловый двигатель

К сожалению, данных об объеме двигателя у нас не имеется, но есть данные о мощности: 0.3 л.с. Этот двигатель используется в самом маленьком в мире мотоцикле Smalltoe, колёсная база которого составляет лишь 80мм. Этот мощнейший движок разгоняет мотоцикл до невероятной скорости в 2км/ч. И да, на нем можно ездить. Посмотрите видео.

Самый маленький V12 в мире

Мануэль Хермо Баррьеро, механик ВМФ Испании в отставке, занимается постройкой маленьких, рабочих двигателей. Неплохое занятие для пенсионера, не так ли? Этот двигатель V12 признан самым маленьким в мире. Его постройка заняла у Мануэля 1220 часов кропотливой работы.

Самый маленький W32 в мире

Если вас шокировал предыдущий двигатель, то приготовьтесь увидеть еще одно творение господина Баррьеро – самый маленький W32 в мире. Работа над двигателем заняла 2520 часов, и в процессе постройки было использовано 850 различных деталей. Как и V12, этот двигатель идеально сбалансирован, и в доказательство этого факта инженер предлагает посмотреть видеозапись.

Рональд Валентин занимается постройкой маленьких двигателей для своих моделей самолётов уже 30 лет. Самый маленький из них – Nanobee – существует пока лишь в форме прототипа. Объем двигателя составляет 0.006мл. Самым удивительным фактом является то, что этот двигатель реально работает! Он признан самым маленьким в мире дизельным двигателем.

Самый маленький паровой двигатель в мире

На изображении вы видите полностью рабочий паровой двигатель, вот только размеры его не совсем привычны. Индийскому инженеру Икбалу Ахмеду удалось создать функционирующий паровой двигатель, который имеет высоту 6.8мм, длину 16.24мм и весит 1.72гр.

Микроскопический двигатель внутреннего сгорания

Что, вы все еще не удивлены? Ну, хорошо. Взгляните на этот двигатель. Кстати, чтобы на него взглянуть, потребуется микроскоп, поскольку его диагональ составляет лишь 0.0001мм. Двигатель состоит из резервуара с водой, через который проходит два электрода. Ток подается на электроды, благодаря чему кислород и водород распадаются. В результате образуются нанопузыри газа, увеличивается объем и вырабатывается энергия. Ох уж эта наука!

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.

Citroen 2CV

Тоже интересный вариант малолитражки уже от французских конструкторов, задумавших серийный выпуск автомобиля еще в конце 1930-х годов. В базовой версии машина располагала двухцилиндровым двигателем на 375 см3 с мощностным потенциалом в 9 л.с. Скоростной режим на максимуме у 2CV составлял лишь 60 км/час, при том, что масса конструкции достигала 560 кг, а в салоне помещалось четыре человека. Но ограниченная скорость вовсе не мешала автомобилю быть маневренным, легким в управлении и нетребовательным в техобслуживании. До войны модель была достаточно облегченной – в ней присутствовала лишь одна фара, съемный верх, сиденья в виде шезлонгов и подвеска упрощенной конструкции. Эти характеристики способствовали и понижению ценника, благодаря которому 2CV успешно конкурировал с легендарным «Жуком».

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.

Дополнительная информация о бензиновых двигателях

Здесь Вы найдете необходимый Вам двигатель на замену имеющемуся у Вас, по причине поломки или утраты. Многие клиенты сооружают самодельную технику малой механизации (культиваторы, мотоблоки, снегоходы и пр.), и им требуются приводные бензиновые двигатели. В нашем каталоге представлены модели самых известных производителей двигателей общего назначения на технику малой механизации, таких как: бензиновые двигатели Honda, двигатели Robin, бензиновые двигатели Briggs, различных серий и модификаций, с валами горизонтального и вертикального типов. Самыми популярными, на рынке России, пожалуй, являются бензиновые двигатели Хонда, японского одноименного производителя. Следующими, по популярности, идут двигатели Robin Subaru, двигатели Briggs. В наше время все большую распространенность набирают бензиновые двигатели, аналоги Honda, Robin, китайского производства, которые, неопытный человек, не сможет отличить их от оригиналов. При этом китайские аналоги, почти не уступают в качестве, а в цене разница может отличаться до 2 раз, в пользу китайских двигателей. И иной раз стоит задуматься: а стоит ли переплачивать за бренд? Особенно это касается строителей. Бензиновые двигатели устанавливаются на следующие виды техники: бензиновые электростанции, бензиновые мотопомпы, виброплиты, вибротрамбовки, мотоблоки, снегоходы, различная садовая техника, снегоуборочная техника и прочее оборудование. При выборе и заказе бензинового двигателя, необходимо уточнить несколько важных моментов:

  • на какое оборудование будет устанавливаться бензиновый двигатель
  • если двигатель на замену, то необходимо уточнить точную маркировку старого двигателя
  • тип вала: конусный, цилиндрический (под шпонку), горизонтальный или вертикальный
  • длину вала
  • посадочные места

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото

Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.

Мото двигатели (185 товаров в категории)

Мото двигатели общего назначения. В этом разделе нашего магазина представлен большой выбор двигателей общего назначения заводского качества. Здесь вы можете без проблем купить мото двигатель не только для мотобуксировщиков, мотоблоков, вездеходов, но и двигатель для велосипеда отечественного и импортного производства с гарантией и доставкой в любой регион России. Двигатели Zongshen воздушного охлаждения комплектуются системой газораспределения OHV, транзисторным зажиганием и датчиком уровня масла. Имеют отличительные особенности, такие как: привлекательная цена, надежность, легкий запуск, высокая мощность, длительный ресурс, низкий расход топлива. Вышеперечисленные достоинства мото двигателей позволяют использование в разных температурных режимах от — 40 до + 40 градусов. Одноцилиндровые двигатели Zongshen мощностью от 3 до 15 л.с. нашли широкое применение при конструировании и производстве техники малой механизации как мини-трактора, мотобуксировщики, мотоблоки, культиваторы, электрогенераторы и другой садовой техники. На двухцилиндровые модели двигателей ZS 2V78FE с воздушно маслянным охлаждением устанавливают стальной коленвал с даметром выходного вала 25,4 мм., и комплектуются электрогенератором с катушками освещения 18 Ампер. Этих монстров устанавливают на тяговые лебедки, аэросани, а в последнее время активно применяют для установки на болотоходы. Двигатели общего назначения Honda обладают уникальными высокотехнологичными характеристиками с высокими показателями надежности, имеют большой моторесурс и малый расход топлива. Четырехтактные двигатели Honda имеют широкое применение по всему миру и используются в качестве привода для мото техники и силового оборудования как профессинального, так и бытового назначения. Многолетний опыт инженеров Honda позволил создать универсальный продукт, который устанавливают на буровые установки, электростанции, картинги и лесопилки. Не взирая на достаточно высокую цену, широко применяются в дорожной технике для установки на швонарезчики, катки и трамбовщики. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) MTR нашли широкое применение при производстве гусеничной техники зимнего назначения. Модельный ряд китайских двигателей MTR представлен мощностью от 6,5 до 16 л. с., и подразделяются на всесезонного и зимнего применения. Всесезонные четырехтактные двигатели MTR комплектуются ручным пуском и электростартером, системой подкачки топлива (праймер), катушками освещения 3 Ампер. Трансмиссия двигателей имеет как горизонтальный прямой вал, диаметром от 19,05 до 25. 0 мм(зависит от мощности двигателя) так и автоматическим понижающим редуктором в масляной ванной. Отличительной особенностью зимнего двигателя является отсутствие воздушного фильтра, наличие системы зимнего пуска и дополнительным защитным кожухом от обмерзания, поэтому использовать можно только в зимнее и снежное время. Исходя из вышеперечисленных особенностей, зимние двигатели MTR в основном применяются для установки на мотобуксировщик со склизовой подвеской и снегоуборщики. Бензиновые двигатели Briggs & Stratton (США) — самые легкие и надежные мото двигатели общего назначения. Основное применение четырехтактных двигателей с вертикальным валом это садовая техника — мотоблоки, самоходные газонокосилки, культиваторы, садовые пылесосы. Основные функциональные преимущества двигателей B&S — малый вес, легкий запуск, улучшенная производительность, повышенная мощность, долговечность. Китайские двигатели опытного и уникального производителя Lifan отличаются привлекательной ценой и высоким качеством производимой продукции. После модернизации собственного производства и внедрения конвеерной линии значительно увеличился модельный ряд выпускаемой продукции. Учитывая высокую потребность двигателей Лифан как у компаний производителей мото и силовой техники, так и частных лиц есть в наличии силовые агрегаты с одним цилиндром различной мощности от 3 л.с. до 20 л. с. воздушного охлаждения с прямой передачей и понижающим редуктором. Четырехтактные двигатели малой мощности с одним цилиндром применяют при строительстве бензо тримеров, газонокосилок, мотоблоков, мотобуксировщиков и многой другой техники.

  • Бензиновые двухцилиндровые двигатели Lifan2V78F-2А комплектуются ручным и электростартером, имеют внешний масляный радиатор охлаждения, для подключения выносного электрооборудования комплектуются катушками освещения от 3 Ампер до 20 Ампер (240 Ватт) и выпрямитель реле-регулятор. Устанавливаются на различную силовую технику, снегоходы «Буран», «Рысь» и болотоходы для низкой и грязной воды.

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec

Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2020 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.

Каталог бензиновых двигателей

Robin Subaru EY 15-3D
Мощность: 3.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 143 см.куб.
Robin Subaru EY 15-2B
Мощность: 3.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 143 см.куб.
Robin Subaru EY 20B
Мощность: 5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 183 см.куб.
Robin Subaru EY 20-3D
Мощность: 5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 183 см.куб.
Robin Subaru EY 28D
Мощность: 7.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 273 см.куб.
Robin Subaru EY 28B
Мощность: 7.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 273 см.куб.
Robin Subaru EH 025A Micro
Мощность: 1.1 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 24.5 см.куб.
Robin Subaru EH 025P Micro
Мощность: 1.1 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 24.5 см.куб.
Robin Subaru EH 035A
Мощность: 1.6 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 33.5 см.куб.
Robin Subaru EH 035V
Мощность: 1.6 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 33.5 см.куб.
Robin Subaru EH 34B
Мощность: 11 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 338 см.куб.
Robin Subaru EH 34D
Мощность: 11 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 338 см.куб.
Robin Subaru EH 41D
Мощность: 13.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru EH 63DS
Мощность: 18 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 64DS
Мощность: 20.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 65DS
Мощность: 22 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 72DS
Мощность: 25 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 720 см.куб.
Robin Subaru EH 63V
Мощность: 18 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 65V
Мощность: 22 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 653 см.куб.
Robin Subaru EH 41B
Мощность: 13.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru EX 13D
Мощность: 4.3 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 126 см.куб.
Robin Subaru EX 16
Мощность: 4.3 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 169 см.куб.
Robin Subaru EX 17D
Мощность: 5.7 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 169 см.куб.
Robin Subaru EX 21D
Мощность: 7 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 211 см.куб.
Robin Subaru EX 27D
Мощность: 9 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 265 см.куб.
Robin Subaru EX 35D
Мощность: 12 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru EX 40D
Мощность: 9.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 404 см.куб.
Robin Subaru KX 21
Мощность: 9.2 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 211 см.куб.
Honda IGX 440
Мощность: 15 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 438 см.куб.
Honda GX 100
Мощность: 2.2 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 98 см.куб.

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

Messerschmitt KR175

В небольшой период в 1950-х годах компания Messerschmitt по стороннему предложению переквалифицировалась на производство автомобилей, первым из которых стал мини-мотороллер KR175 с двигателем, объем которого составлял 175 см3, а мощность — 9 л.с. При массе в 200 кг автомобиль развивал скорость на уровне 80 км/ч, предлагая для управления четыре ступени переключения передач, задний ход и тормоз. Но главная особенность этого «мотороллера» заключалась в необычной и даже экстравагантной дизайнерской форме. Источником вдохновения для конструкционной платформы данного автомобиля считается именно мотороллер, но переделанный в модификацию с кабиной. Так или иначе, именно такой дизайн обеспечил KR175 уникальную аэродинамическую схему, с которой не могли сравниться аналогичные модели тех лет.

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

Мото двигатели — отчественные и импортные мото двигатели для мотоблоков, мотобуксировщиков, культиваторов, мотоциклов и мн. др. Вы можете купить у нас мото двигатель с доставкой в любой город России.

Если вы хотите купить мото двигатель
— в этом интернет-магазине предлагается множество разнообразных моделей. Отечественная и импортная продукция для мотоблоков, буксировщиков, культиваторов, мотоциклов и тому подобного доставляется в любой российский город.

Двигатели Agromotor – надежная техника для мотокультиваторов и мотобуксировщиков. Их мощность составляет в среднем 10 л.с., тип двигателя – четырехтактный. Вес отдельных моделей начинается от 15 кг и достигает 31 кг. Самые мощные модели двигателей

снабжены ручным и электростартером. Они разработаны для профессиональных мотоблоков, бензогенераторов и т.п. Использовать их можно и летом, и зимой – запускаются они одинаково легко.

Двигатели внутреннего сгорания

B&S (Briggs & Stratton) сделаны в США. Они рассчитаны для работы мотоблоков и садовой техники (газонокосилок, культиваторов, садовых пылесосов). Четырёхтактные карбюраторные двигатели охлаждаются воздушным путем. Их мощность дифференцируется от 3 до 25 л.с. Одни модели больше подойдут любителям (Quantum), другие – профессионалам (Vanguard).

Honda отличаются количеством цилиндров, расположением клапанов, устройством группы цилиндра, различным исполнением вала и наличием редуктора. От этих показателей зависят возможности двигателей. Установить их можно даже на силовую технику. Они чрезвычайно востребованы по всему миру. Их производство достигает цифры в 4 млн экземпляров в год.

Двигатели крупнейшего китайского производителя Lifan отличаются достаточно низкой ценой, а в качестве не уступают другим моделям. Обычно мощность двигателя

– около 5 л.с., но есть и монстр Lifan 2V77F в 18 л.с. для установки на багги, самодельные агрегаты и вездеходы.

Двигатели mtr будут совершенно незаменимы зимой в уборке снега. Они могут показаться тяжелыми, но в трудную минуту не подведут. Их отличает широта применения и эргономичность.

Двигатели Robin Subaru очень прочные, надежные и долговечные. Оригинальная система очистки воздуха, применение стального коленчатого вала на шарикоподшипниках и наличие электронной системы зажигания обеспечивают долгий срок эксплуатации мото двигателя. Эта техника работает почти бесшумно.

Двигатели Ruslight аналогичны соответствующим агрегатам Honda. Они имеют среднюю мощность и снабжены понижающим цепным вариатором. Рекомендуется устанавливать их на мотоблоки, мотокультиваторы, снегоходы, карты и пр.

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L

Этот мотор попал в 2020 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2020 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

Самые маленькие дизельные моторы, бензиновые и роторно-поршневые ДВС

Как уже было сказано выше, решение задачи по снижению токсичности выхлопа и общего количества вредных выбросов в атмосферу потребовало всесторонних изменений. Определенные доработки затронули как сами ДВС, так и топливо для них.

Бензиновые моторы стали использовать горючее, в котором допускается наличие большого количества спирта (в отдельных случаях до 75-80%), в дизельные ДВС заливается биодизель.

  • Что же касается миниатюрных версий, самые маленькие бензиновые двигатели сегодня используются в авиамоделировании (ставятся на авиамодели), а также на маленьких моделях радиоуправляемых машин, судов и т.п.

Аналоги покрупнее можно обычно встретить на бензопилах, газонокосилках, моторных лодках и другой различной технике. При этом тенденции к созданию микромоторов на бензине не наблюдается. Дело в том, что общий принцип работы в основе имеет возвратно-поступательное движение поршня, а сам агрегат сильно теряет в плане производительности при значительном уменьшении рабочего объема.

Если просто, необходимый КПД в процессе преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное значительно понижается в агрегатах на бензине, чего становится недостаточно для прокручивания колес автомобиля или выполнения другой полезной работы.

Вернемся к микромоторам. Еще отметим, что некоторые ошибочно считают известные микродвигатели инженера Йесуса Уайлдера V12 и V16 наглядным образцом самого маленького бензинового двигателя. Однако на практике такой мотор скорее игрушка, чем практичный ДВС. Дело в том, что агрегат работает не на жидком топливе. В действие двигатель приводит сжатый воздух, а КПД находится на весьма низкой отметке.

  • Если же говорить о дизелях, этот тип двигателя имеет сегодня все шансы стать не просто маленьким, а фактически микроскопическим. Начнем с того, что сегодня часто встречаются маленькие дизельные двигатели, которые имеют рабочий объем чуть больше 0.2 л. и выдают, в среднем, 3.2 л.с.

Такие субкомпактнтые дизели прижились на небольшой мототехнике, а также приводят в действие различные механизмы. Вместительность топливного бака для такого мотора обычно составляет около 2.5 л. солярки.

Если затрагивать самый маленький дизельный двигатель, такой мотор создали в Англии (Кембридж). Единственное, для его работы используется не привычное для обывателя дизтопливо, а специальная смесь метанола и водорода. Эта смесь способна эффективно самовоспламеняться под давлением. Общий же принцип похож на обычный дизель, то есть при сжатии поршнем горючее воспламеняется, передавая полезную энергию через поршень и шатун на коленвал.

Примечательно то, что рабочий объем цилиндра составляет всего лишь 1 миллиметр кубический. Таких малых размеров удалось добиться посредством изготовления ультратонких плоских элементов. Поршни больше напоминают прочные тонкие пластинки, а общие габариты ДВС составляют 5*15*3 мм. Для сравнения, такой двигатель можно разместить на ногте большого пальца человеческой руки. При этом коленвал раскручивается до 50 тыс. об/мин, а мощность установки составляет чуть более 11 Ватт.

  • Еще добавим, что отдельного внимания заслуживает и роторно-поршневой двигатель Ванкеля (роторный двигатель). Особенностью такого мотора является то, что в нем нет привычных поршней, цилиндров, элементов КШМ и т.д.

Детали внутри него совершают только вращательное движение, а сам агрегат больше похож на электродвигатель. В роторном агрегате почти в половину меньше деталей по сравнению с дизельным или бензиновым поршневым ДВС, то есть данная силовая установка компактнее по размеру и легче по весу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое дизельный оппозитный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях такого типа ДВС, а также о его преимуществах и недостатках.

Однако и это не главное. Такой тип двигателя имеет очень высокий КПД. Например, роторно-поршневой мотор, объем которого составляет всего 1.3 литра, при этом выдает целых 220 л.с. Если же оснастить этот агрегат турбонаддувом, тогда мощность можно поднять до 350 л.с. Главный недостаток — высокий расход горючего.

Что касается субкомпактных версий, самый маленький роторный двигатель весит всего 335 г. и является мотором с индексом OSMG 1400. Его рабочий объем составляет 0.005 литра, при этом мощность почти 1.3 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.

Berkeley SE322

Также разработка 1950-х годов, которая уже больше напоминает традиционный легковой автомобиль, хоть и в двухместном исполнении. В движение машина приводится двухцилиндровой силовой установкой фирмы Anzani объемом 322 см3. Примечательно, что и целевое назначение данного мотора относится к мотоциклетной технике, но это не помешало создателям изначально проектировать SE322 как спортивную машину. Купе весом около 400 кг осуществляло разгон до пиковой скорости порядка 95 км/ч почти за 40 сек, что нельзя назвать впечатляющим результатом даже по меркам тех лет. Но скромная динамика вкупе с другими достоинствами модели все же себя оправдывала. Миниатюрный спорткар выглядел привлекательнее конкурентов за счет низкого ценника и общей совокупности технико-эргономических свойств.

Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/baza-znanij/malenkie-benzinovye-dvigateli.html

Оцените статью
Все про машины