Манжета рулевой рейки форд фокус 2

Замена сальников рулевой рейки Форд Фокус 2: разъясняем обстоятельно

  • Год выпуска автомобиля: 2007 год
  • Диагностика рейки Ford — Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега

Основные неисправности

Потому что основная задачке управляющих реек на автомобилях является обеспечение их подвижности и маневренности, то за ней требуется особый уход и сервис. Ремонт возможно потребуется в последующих ситуациях:

  • При наличии шумов иначе говоря стука.
  • При протечке воды.
  • При нехороший чувствительности управляющего механизма.
  • При наличии свободного хода.

Если после стоянки автомобиля наблюдается след от утечки, то нужно провести диагностику бухгалтерской системы управляющего управления, а ремонт может полагать смену сальников, пыльников и колец уплотнения. Когда управляющая рейка Форд Фокус 4.5 только незначительно деформировалась по другому на ее поверхности образовалась коррозия, то ее придется шлифовать, чего будет этого вполне достаточно.

Шум и стук не обязаны быть аккомпанировать работу управляющих реек, поэтому если вы нашли на собственном Форд Фокус эти неисправности, то следует их убрать. Вы, возникают они при движении автомобиля в повороте. Кроме этого, на руле бывают вариации появляться также толчки. Подобные задачи бывают вариации востребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились или же сменять зубчатую часть механизма.

Читайте также:  Регулировка стояночный тормоз пежо

Нужно заметить, что при возникновении свободного хода управляющих реек на Форд Фокус, можно столкнуться с неуютным преодолением разных неровностей и т. д.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения картер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляющего механизма находится под капотом и крепится с применением болтов к фронтальной подвеске. Говоря в итоге, то стойка достаточно надежная и защищенная. В дополнение, она оснащается энергопоглотителями, которые часто используются для безопасности, системой опции управляющего положения и механизмом в замке зажигания, которые для которого предназначена конструкция ухода перекроет вал колеса, и оно не повернет.

Сальник рулевой рейки

На улице похолодало и … ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений 6,675

Сообщение от HERr36

На улице похолодало и … ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

не возможно. Разбирать ее надо. В любом случае нужно смотреть почему его выдавило.

Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

Адрес: Омск Сообщений 6,749

Ну сальник выковорить можно, но на машине это делать будет очень не удобно, да как Андрей уже заметил, действительно надо полностью разбирать рейку чтоб сделать по человечески

HONDA ODISSEY RA6 2001
работа — состояния поиска

Правоцирует текст в мануале «вдавите торцевой сальник в цилиндр при помощи наконечника цилиндра» и т.д. стр.178.
т.е. этот сальник ставится на собранную рейку, торец доступен при снятом колесе. А снять-поставить+разобрать-собрать рейку начинается от 12000р. Да еще и 8-ми летний опыт эксплуатации Хонд дает мне все основания не доверять отечественным специалистам, Не раз спорил по поводу жидкостей, направления вращения двигателя и т.д. все проблемы возникали там, куда лазили. Есть в Москве очень грамотные люди и не жадные:), но я сейчас в Воронеже… поэтому пытаюсь найти вариант с наименьшим вмешательством в то, что собрано в Японии.

Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений 6,675

Поймите, прежде чем менять сальник , нужно разузнать, почему его выдавило… Где гарантия, что если удастся поставить новый сальник даже не снимая рейки, что он вновь не потечет? Рейка, по Вашим словам, не так давно установлена. Контрактная.

Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

На абсолютно холодной машине (-15) был полностью вывернут руль (разворачивался). через 10- 15 минут руль потяжелел, жидкость не обнаружена, залил — полный цикл вращения руля — бачок пуст, на снегу лужа. перед поездкой жидкость была 100% — ставил аккумулятор — смотрел. Рейка у меня прошла 20 т.км при установке сказали что очень хорошая. Думаю что тупо от холода и резких движений водителя.

Адрес: Иркутск Сообщений 6,694

1. Левый сальник рулевой рейки снимается без снятия рейки без каких-либо проблем вообще. Его даже выковыривать не нужно — достаточно открутить левую рулевую тягу от рейки, высверлить закернённое место в корпусе рейки, выкрутить гайку-втулку, завести мотор и вывернуть руль до упора в крайнее левое положение. Сальник вмиг будет выдавлен жидкостью, мотор необходимо сразу заглушить. Минус у этого способа единственный — вокруг рейки слева будет много брызг вылетевшей жидкости.
2. Левый сальник протёк не от холода или движений водителя. Действительно холод и начало движения на непрогретом авто способны вызвать подтекания в исправной рейке, но это подтекания, а не полная потеря жидкости. Протечка произошла из-за некачественной поверхности штока, по которой ходит сальник.
Две трети контрактных реек (особенно у крупных контрактников) для второго поколения Одиссеев в настоящий момент это по сути некондиция с ржавым штоком под левым пыльником. Треть реек живы, однако у половины этой трети либо повреждённые в дороге, либо повреждённые при неграмотной установке пыльники. Вода под пыльником хорошую рейку кончает за неделю, а не за 20000 км.

DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

Костя, спасибо за развернутый ответ и за совет поменять местами раз’емы на ДЗ летом 2012г. . Думаю есть смысл поднять машину, снять пыльник и посмотреть состояние штока. -25 на термометре… Спасибо ещё раз.

Полностью согласен с Кotey.M. У меня тоже была проблема с вытеканием жижи из рейки с левой стороны. Я полностью снимал рейку (тогда же и понял что левый сальник можно менять без снятия рейки), разбирал и менял сальники. Шток с левой стороны имел явные следы карозии. Другой рейки у меня не было и я нулёвой нождачкой как мог затёр все неровности. С момента ремонта прошло 4 года, проехал минимум 80 тыс. км., рейка работает, жижа не течёт.

ODYSSEY 2000 г.в., RA6, F23а, 11 лет владею.

У меня с правой стороны потек. Пришлось рейку снимать, а с левой можно на месте поменять

Адрес: Кубань Сообщений 507

Сообщение от метролог1

Полностью согласен с Кotey.M. У меня тоже была проблема с вытеканием жижи из рейки с левой стороны. Я полностью снимал рейку (тогда же и понял что левый сальник можно менять без снятия рейки), разбирал и менял сальники. Шток с левой стороны имел явные следы карозии. Другой рейки у меня не было и я нулёвой нождачкой как мог затёр все неровности. С момента ремонта прошло 4 года, проехал минимум 80 тыс. км., рейка работает, жижа не течёт.

нулёвой это 1000,1500,2000,2500?
можно поточнее сказать?

Адрес: челябинск Сообщений 437

Я вобще разобрал рейку ,заказал весь рем комплект , а шток кореженый отполировал войлочным кругом с пастороем на станке

Сегодня срезал пыльник, шток рыжий. Будем снимать, разбирать…

Сообщение от HERr36

Сегодня срезал пыльник, шток рыжий. Будем снимать, разбирать…

Рыжий-это ржавчина, или рыжая смазка?Хомуты родные стояли или пластиковые?

Последний раз редактировалось Рома Владимир; в .

Раз в год обязательно под пыльники рейки нос свой сую,возможно потому шток мне не устраивает головной боли?

Хомуты родные, а что там рыжее, вопрос. Смазка должна оттираться? А здесь сколько я не тер рукой на коленях через арку — зеркала не увидел:)

нулёвой это 1000,1500,2000,2500?
можно поточнее сказать?

По номеру не подскажу, но мы её нулёвкой называем. Самая мелкая которая у меня была.

ODYSSEY 2000 г.в., RA6, F23а, 11 лет владею.

Сообщение от HERr36

Хомуты родные, а что там рыжее, вопрос. Смазка должна оттираться? А здесь сколько я не тер рукой на коленях через арку — зеркала не увидел:)

Не понял выражения «тёр рукой на коленях через арку».

А попробуй дотянуться до рейки на машине (без ямы и под’емника) и будет все понятно.
Рейка снята и отремонтирована. Всем спасибо за помощь.

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Разбор рулевой рейки Ford Focus 2

Данном видео мы рассказываем про нашему клиенту остается неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2, показываем процесс разборки.

Решение проблемы

Для устранения неисправности мы отполировали вал и заменили все сальники, а также поменяли втулку рулевой рейки.

Ремкомлект БЕЗ снятия

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda цивик 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

Также на управляющий колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Подобные органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Более того, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк либо Форд Фокус универсал предвидено наличие механизма управления стеклом задней двери. Что же понадобится, сейчас приступайте к описанию главных особенностей ремонта рейки, также к описанию последовательности действий.

Процесс ремонта

Причина поломки усилителя Форд Фокус 2 в вытекшей рабочей жидкости ГУР.

Подняли машину на подъемнике и сняли рейку.

Рулевую рейку форда моют под высоким давлением при высокой температуре.

Зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги. Установили, что причина течи — ржавый вал рулевой рейки.

Перед разборкой делаем метку (так как вал имеет одно положение при установке).

Приступаем к разборке. Первым шагом будет откручивание нижней гайки распределителя головкой на 17.

Чтобы извлечь золотник нужно снять стопор, который находится под сенсором. Аккуратно отгибаем усики сенсора и отжимаем стопорное кольцо.

Легкими ударами киянки через оправку выбиваем распределитель.

Крепко зажимаем рейку в тисках и откручиваем гайку сальника давления рулевой рейки (понадобится спец ключ).

Берем молоток и через выколотку резкими ударами выбиваем вал из корпуса рулевой рейки.

Съемником извлекаем сальник из рулевой рейки.

Берем штангенциркуль, замеряем вал и наружный диаметр сальников. Делаем обработку вала. Сборку рулевой рейки производим в обратном порядке.

Гайку прижимного механизма меняем на металлическую и приступаем к регулировке рейки.

Источник статьи: http://razborov.net/ford/zamena-sal-nikov-rulevoy-reyki-ford-fokus-2.html

Форд Фокус Фан

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками

«И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка. Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр. Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.

Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля. Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:
прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;

Инструменты для замены рулевой рейки форд

сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур

Жидкость для гидроусилителя Ford SerYIce ( Dp-pS)

масло для гур форд Фокус

Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля

заливаем жидкость гур форд фокус

Новая рейка форд фокус

рулевая рейка форд фокус 2

Схема рулевой для снятия и установки

заметное появление люфта в руле;
протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
редко,

Передняя подвеска Форд Фокус

но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

Признаки неисправности уход жидкости

течь масло первый признок

Ремонт гидроусилителя на сто. И замена насоса гур.

снятия рулевой реки

снимаем кольцо и пружину

проверка вала перед сборкой

разборка приводов реки

разбираем вторую сторону реки

открутит датчик гидроусилителя фокус

смазка привода и пыльника

Замена рулевой реки после ремонта.

замена рейки рулевой форд фокус

Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля.
Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости

Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.

Втулки привода рулевой рейки

ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)

Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?

Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»).
Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2

Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов»
Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка

Замена рулевой рейки Форд Фокус
Самым «отчаянным» шагом станет полная замена рулевого механизма. Краткая инструкция

с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1):
открутить подрамник и произвести демонтаж рулевого вала;

демонтировать трубки высокого давления и отсоединить рулевые наконечники;
открепить рулевую рейки

разборка рулевой рейки

отсоединить наконечник от ступицы

Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (шаг 2):
разбор дефектного узла

разборка дефектного узла

замена гайки бокового подтягивания на новую;
демонтаж и оценка состояния штока снятой с автомобиля детали;
демонтаж оставшихся сборочных единиц;
исходя из оценки их состояния проводится либо их чистка посредством промытия в ацетоне с последующей смазкой, либо замена на новые запчасти из запасенного заранее ремкомплекта

Рем комплект для ремонта рейки

Кажущийся на первый взгляд легким, процесс замены рулевой рейки или её деталей сопровождается рядом сложностей, одной из которых является трудность в достижении искомых «винтов и болтов»: конструкция Форд Фокуса, в этом плане, «сыграло» не на руку автолюбителям.

Для наиболее удобного «подступа» к деталям рулевой рейки следует заранее опустить балку, а также открутить крепления сайлентблока реактивной тяги. Это позволит облегчить доступ к детали.

открутит боковой болт для освобождения балки

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. И причина стука.

Жидкости в ЭГУРЕ

Источник статьи: http://ford-focus-fan.ru/remont-rulevoj-rejki-ford-focus-2/

Оцените статью
Все про машины