- Двигатели Renault Trafic
- Краткое описание Renault Trafic
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Renault Trafic
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
- Надежность двигателей и их слабые места
- Renault Trafic: технические характеристики
- И в городском трафике, и на скоростной магистрали
- Об истории модели
- Особенности машин семейства Trafic
- Подвеска, ходовая часть, тормоза
- Двигатели Рено Трафик
- Трансмиссия Renault Trafic
- Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя
- Отзывы водителей и владельцев Рено Трафик
- Технические характеристики Рено Трафик в цифрах
- Стоимость новых и подержанных автомобилей Renault Trafic в 2019 году
Двигатели Renault Trafic
Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.
Краткое описание Renault Trafic
Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:
- центральный замок;
- расширенную линейку моторов;
- вторую сдвижную дверь по левому борту;
- косметические изменения внешнего вида и интерьера.
В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:
- кондиционер;
- буксировочный крюк;
- крепление для велосипеда на крыше;
- боковые подушки безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- бортовой компьютер.
В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.
В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.
Силовые агрегаты Renault Trafic
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (XU10) | |
Renault Trafic 1980 | 847-00 A1M 707 841-05 A1M 708 F1N 724 829-720 J5R 722 J5R 726 J5R 716 852-750 852-720 S8U 750 |
Renault Trafic рестайлинг 1989 | C1J 700 F1N 724 F1N 720 F8Q 606 J5R 716 852-750 J8S 620 J8S 758 J7T 780 J7T 600 S8U 750 S8U 752 S8U 758 S8U 750 S8U 752 |
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995 | F8Q 606 J8S 620 J8S 758 J7T 600 S8U 750 S8U 752 S8U 758 |
2 поколение (XU30) | |
Renault Trafic 2001 | F9Q 762 F9Q 760 F4R 720 G9U 730 |
Renault Trafic рестайлинг 2006 | M9R 630 M9R 782 M9R 692 M9R 630 M9R 780 M9R 786 F4R 820 G9U 630 |
3 поколение | |
Renault Trafic 2014 | R9M 408 R9M 450 R9M 452 R9M 413 |
Популярные моторы
На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.
Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.
Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.
На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.
При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.
При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.
При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.
Надежность двигателей и их слабые места
На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.
На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.
Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.
Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.
Источник статьи: http://motorist.expert/renault/trafic.html
Renault Trafic: технические характеристики
И в городском трафике, и на скоростной магистрали
Renault Trafic – семейство переднеприводных (4х2) малотоннажных грузовых фургонов класса LCV и минивэнов, которое выпускается компанией Рено с 1980 года. Это относительно недорогие и практичные коммерческие автомобили, которые представлены широким выбором вариантов и комплектаций, с учётом всех потребностей малого бизнеса. Новое поколение модели, реализуемое с 2014 года (+ рестайлинг 2019 г.), отличается также очень выразительным и современным дизайном.
В новом кузове автомобиль стал более интересен и привлекателен за счёт многих оригинальных дизайнерских решений во внешнем декоре, и выверенного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефов. Очень выразительно дизайнеры выполнили фасадную и боковые части Renault Trafic. В частности, впереди удачным получилось решение крупноформатных блоков оптики. Они отлично сочетаются с панорамным боковым остеклением, коротким наклонным капотом и крупной решёткой радиатора с хромированным логотипом Рено.
По сравнению с предыдущим поколением, основа которого была заложена в 2001 году, эта машина «подросла» и в длину, и в высоту, увеличился (до 190 мм) её дорожный просвет. В целом, в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, Рено Трафик получил намного более современный кузовной дизайн; целый ряд обновлений в салонном интерьере. А главное – фактически доведённые до совершенства (для данной ценовой группы) тягово-расходные параметры отлично подобранного моторного ряда.
Водитель Renault Trafic уверенно чувствует себя и на скоростной автомагистрали, и в плотном транспортном потоке современного крупного мегаполиса. По своим техническим и эксплуатационным параметрам фургоны и минивэны Рено Трафик может успешно конкурировать с похожими моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Хёндай Н1, и т.д.
Об истории модели
Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.
Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.
С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.
Рено Трафик первого поколения
Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.
Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.
В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.
У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.
Особенности машин семейства Trafic
Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.
Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый. Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).
Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)
Цельнометаллические кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.
Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.
По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.
Подвеска, ходовая часть, тормоза
В активе переднеприводного шасси Рено Трафик с межосевой базой 3098 либо 3498 мм имеется независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и прогрессивные системы активной дорожной безопасности. Тормозной путь дисковых тормозов Renault Trafic составляет, при скорости 100 км/ч, всего 43 метра, что является отличным результатом даже для легкового автомобиля. Улучшению управляемости способствуют новые современные передние амортизаторы.
Задняя подвеска у грузовика – пружинная, с тягой «Панара», она очень хорошо гасит практически все дорожные неровности. Амортизаторы изменяют свою жёсткость, в зависимости от степени загруженности автомобиля.Величина дорожного просвета составляет 19 см. Для автомобиля данного класса такой клиренс хорошо подходит для эксплуатации грузовичка на отечественных дорогах – его вполне хватает.
Двигатели Рено Трафик
В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).
1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.
Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.
Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.
Трансмиссия Renault Trafic
Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также, как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.
Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.
Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя
Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.
Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.
Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.
Отзывы водителей и владельцев Рено Трафик
В интернете можно найти немало положительных отзывов от отечественных водителей, получивших опыт работы на Renault Trafic – как о предыдущем, так и о нынешнем поколении машины. В новом исполнении заметно улучшилась звукоизоляция и виброзащищённость салона, шума двигателя стало практически не слышно.
Управляемость автомобиля заслуживает всяческих похвал. Существенную роль в этом играет руль с хорошей обратной связью; электроусилитель руля неплохо помогает при парковке (от упора до упора руль имеет всего 3 оборота). Дорожные неровности эффективно гасятся энергоёмкой подвеской, что добавляет комфорта при работе. К педалям можно привыкнуть быстро. Есть один нюанс – сцепление берёт поздновато, в самом верху.
Хвалят также хорошую обзорность с рабочего места водителя. В этом есть немалая заслуга новых двухсекционных зеркал. Тут есть такой момент: нижнее зеркало сделано асферическим. Естественно, это расширяет угол обзора, но одновременно искажает изображение по краям, что тоже требует определённого привыкания.
В дальних рейсах проявляется другая сильная черта, являющаяся плюсом ходовой части Renault Trafic – это отменная курсовая устойчивость. Как пустой, так и загруженный на полную фургон едет по прямой или по дуге чётко, будто направляемый линейкой и циркулем — с выбранной траектории не сдвигается, даже попав колесом в яму.
Задние двери могут открываться под углом в 90 либо практически в 180 градусов. Для этого требуется только снять удобные фиксаторы.
Технические характеристики Рено Трафик в цифрах
- Габаритные размеры: длина – от 3,75 м до 5,4 м в длину, ширина (с зеркалами) – 2,283 м.
- Колёсная база – 3,098 или 3,498 м.
- Передний свес – 933 мм, задний свес – 968 мм.
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 13,17 м.
- Грузоподъёмность – от 900 кг до 1300 кг.
- Снаряжённая масса – 1900 кг.
- Максимально допустимая масса прицепа на буксире, с тормозной системой – 2000 кг, без тормозной системы – 750 кг.
- Вместимость топливного бака – 80 литров.
- Длина грузового отсека фургона – от 3,75 м до 4,15 м.
- Общая вместимость грузового отсека – от 5,2 м3 до 8,6 м3.
- Объём грузопассажирского отделения: в версии 8-9 мест – 1,8 м3, а если 3-й ряд сидений сложен – 3,4 м3. Версия 5-6 мест – 4,1 м3.
- Максимальная длина загрузки: версия 8-9 мест – 1136 мм, версия 8-9 мест (если 3-й ряд сидений сложен) – 1552 мм, версия 5-6 мест – 2050 мм.
- Дорожный просвет – 190 мм.
- Размер колёс – 195/75R16.
- Внутренние габариты: максимальная ширина в салоне –1662 мм, ширина между колёсными арками – 1268 мм, высота – 1369 мм.
- Двери: ширина сдвижной двери (на высоте 60 см от пола) – 907 мм, на высоте 10 см от пола) – 1030 мм. Высота сдвижной двери – 1284 мм. Проём задних дверей на высоте 70 мм от пола – 1391 мм.
Стоимость новых и подержанных автомобилей Renault Trafic в 2019 году
В конце 2019 года цена нового Рено Трафик с двигателем 1,6 115 л.с. начинается с отметки 735 800 гривен (это 1 870 043 рубля); с двигателем 1,6 Twin Turbo 140 л.с. – с 772 700 гривен (что значит 1 963 824 рубля).
На вторичном рынке можно найти большое количество подержанных автомобилей Рено Трафик. В абсолютном большинстве это фургоны второго поколения, 2001-2014 гг. выпуска. За них просят от 430 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния. Изредка встречаются также единичные объявления о продаже старых автомобилей Renault Trafic первого поколения, 1987-1999 гг. За них просят порядка 60-80 тысяч рублей.
Источник статьи: http://trucksreview.ru/renault-trucks/renault-trafic-tehnicheskie-harakteristiki.html