Марка двигателя шкода йети

Двигатель и коробка Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Если же пренебречь ТО или не уследить за утечкой масла, первой выйдет из строя турбина, ремонт которой выльется «в копеечку» (ввиду малого ресурса, конструкция турбины была пересмотрена, также модернизировали ЭБУ и заменили опорные шайбы).

Версии Skoda Yeti с большим объемом 1,4 и 1,8 TSI также нуждаются в грамотном обслуживании, которое позволит отсрочить ремонт. При солидных пробегах двигатель 1,8 TSI начинает «кушать» масло – от 2 л на 10 тыс. км. Производитель знает об этой проблеме, поэтому неоднократно модернизировал поршневую группу.

Читайте также:  Скачет стрелка температуры двигателя ниссан

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом. Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6, но и катализатор горения топлива FuelEXx. Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

Поэтому нужно строго придерживаться регламента ТО, а в качестве профилактики использовать RVS-Master Transmission TR5. Это компенсирует износ и минимизирует акустический дискомфорт.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigatel-i-korobka-skoda-yeti-12-14-i-18-tsi-20-tdi/

Skoda Yeti: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Skoda Yeti – это чешский автомобиль класса компактный кроссовер от автопроизводителя Škoda Auto. Производился с 2009 года. Автомобиль изготавливался в передне- и полноприводной компоновке. В конце 2017 года вышла новая модель Yeti на общефольксвагеновской платформе – MQB. Помимо производства в Чехии, автомобили Skoda изготавливались в Нижнем Новгороде в России, а также в Казахстане, на Украине, в Индии и Китае.

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/skoda-yeti

Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/922791-skoda-yeti-2009-2018-vse-neispravnosti/

Размеры двигателей Skoda Yeti

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 274 разных годов выпуска.

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид двигателя

Другие параметры Skoda Yeti:

Общие параметры двигателей Skoda Yeti
Общий вид Общий вид двигателей Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Skoda Yeti

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Skoda Yeti

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Skoda Yeti представленных в нашей базе

Параметры двигателей Skoda Yeti
Параметр
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

1.4 TSI CAXA B Марка двигателя: CAXA Тип топлива: B (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 76.5 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Объем двигателя: 1390 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 10 Мощность: 90 Мощность: 122 Высота головки поршня: 29.2 Общая длина поршня: 50.21 1.6 TDI CAYC D Марка двигателя: CAYC Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79.5 (мм) Ход поршня: 80.5 (мм) Объем двигателя: 1598 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 77 Мощность: 105 Высота головки поршня: 45.3 Общая длина поршня: 67.8 Высота головки поршня: 45.05 Общая длина поршня: 67.55 1.8 TSI 4×4 CDAA B Марка двигателя: CDAA Тип топлива: B (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 84.1 (мм) Объем двигателя: 1798 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 9.6 Мощность: 118 Мощность: 160 Высота головки поршня: 29.8 Общая длина поршня: 55.98 Высота головки поршня: 29.8 Общая длина поршня: 55.98 1.8 TSI 4×4 CDAB B Марка двигателя: CDAB Тип топлива: B (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 84.1 (мм) Объем двигателя: 1798 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 9.6 Мощность: 112 Мощность: 152 Высота головки поршня: 29.8 Общая длина поршня: 55.98 Высота головки поршня: 29.8 Общая длина поршня: 55.98 2.0 TDI CFHA D Марка двигателя: CFHA Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 81 Мощность: 110 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI CFHC D Марка двигателя: CFHC Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 103 Мощность: 140 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI CLCA D Марка двигателя: CLCA Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 81 Мощность: 110 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI 4×4 CBDB D Марка двигателя: CBDB Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 103 Мощность: 140 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI 4×4 CEGA D Марка двигателя: CEGA Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 125 Мощность: 170 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI 4×4 CFHC D Марка двигателя: CFHC Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 103 Мощность: 140 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI 4×4 CFHF D Марка двигателя: CFHF Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 81 Мощность: 110 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI 4×4 CFJA D Марка двигателя: CFJA Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 125 Мощность: 170 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 2.0 TDI 4×4 CLCB D Марка двигателя: CLCB Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Объем двигателя: 1968 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 103 Мощность: 140 Высота головки поршня: 45.8 Общая длина поршня: 68.8 Высота головки поршня: 45.55 Общая длина поршня: 68.55 1.4 TSI 06.2010→05.2015 CAXA B Марка двигателя: CAXA Тип топлива: B (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 76.5 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Объем двигателя: 1390 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 10 Мощность: 90 Мощность: 122 Высота головки поршня: 29.2 Общая длина поршня: 50.21 I 1.2 AT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1197 (см 3 ) Мощность: 105 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 175/1550-4100 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 71 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.2 MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1197 (см 3 ) Мощность: 105 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 175/1550-4100 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 71 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.4 AT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1390 (см 3 ) Мощность: 122 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 200/1500-4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 76 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.4 MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1390 (см 3 ) Мощность: 122 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 200/1500-4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 76 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 AT (2014 — н.в.) Марка двигателя: CWVA Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 5500-5800 Крутящий момент: 155/3800 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 76.5 (мм) Ход поршня: 86.9 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2014 — н.в.) Марка двигателя: CWVA Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 5500-5800 Крутящий момент: 155/3800 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 76.5 (мм) Ход поршня: 86.9 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6d AT (2013 — н.в.) Марка двигателя: CAYC Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79.5 (мм) Ход поршня: 80.5 (мм) Объем двигателя: 1598 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 77 Мощность: 105 Высота головки поршня: 45.3 Общая длина поршня: 67.8 Высота головки поршня: 45.05 Общая длина поршня: 67.55 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 105 (л.с.) При оборотах: 4400 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 79.5 (мм) Ход поршня: 80.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 1.6d MT (2013 — н.в.) Марка двигателя: CAYC Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79.5 (мм) Ход поршня: 80.5 (мм) Объем двигателя: 1598 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 16.5 Мощность: 77 Мощность: 105 Высота головки поршня: 45.3 Общая длина поршня: 67.8 Высота головки поршня: 45.05 Общая длина поршня: 67.55 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 105 (л.с.) При оборотах: 4400 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 79.5 (мм) Ход поршня: 80.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 1.8 AT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1798 (см 3 ) Мощность: 152 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 84.1 (мм) Степень сжатия: 9.8 I 1.8 MT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1798 (см 3 ) Мощность: 160 (л.с.) При оборотах: 4500-6200 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 84.1 (мм) Степень сжатия: 9.8 I 2.0d AT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/1750 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 18.5 I 2.0d AT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 170 (л.с.) При оборотах: 4200 Крутящий момент: 350/1750-2500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 2.0d MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 4200 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 84 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 2.0d MT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 4200 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 84 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 2.0d MT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/1750 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 18.5 I 2.0d MT 4WD (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 170 (л.с.) При оборотах: 4200 Крутящий момент: 350/1750-2500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 1.2 AT (2009 — 2013) Объем двигателя: 1197 (см 3 ) Мощность: 105 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 175/1550-4100 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 71 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.2 MT (2009 — 2013) Объем двигателя: 1197 (см 3 ) Мощность: 105 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 175/1550-4100 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 71 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.4 AT (2010 — 2013) Объем двигателя: 1390 (см 3 ) Мощность: 122 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 200/1500-4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 76 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.4 MT (2010 — 2013) Объем двигателя: 1390 (см 3 ) Мощность: 122 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 200/1500-4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 76 (мм) Ход поршня: 75.6 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.8 AT 4WD (2011 — 2013) Объем двигателя: 1798 (см 3 ) Мощность: 152 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 84.1 (мм) Степень сжатия: 9.8 I 1.8 MT 4WD (2009 — 2013) Объем двигателя: 1798 (см 3 ) Мощность: 152 (л.с.) При оборотах: 5000 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 82.5 (мм) Ход поршня: 84.1 (мм) Степень сжатия: 9.8 I 2.0d AT 4WD (2009 — 2013) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/1750 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 18.5 I 2.0d MT 4WD (2009 — 2013) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 4200 Крутящий момент: 250/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 84 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 16.5 I 2.0d MT 4WD (2009 — 2013) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/1750 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 18.5 I 2.0d MT 4WD (2009 — 2013) Объем двигателя: 1968 (см 3 ) Мощность: 170 (л.с.) При оборотах: 4200 Крутящий момент: 350/1750-2500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: 95.5 (мм) Степень сжатия: 16.5

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-skoda-yeti.html

Оцените статью
Все про машины