Марка двигателя тойота раш

Двигатели Toyota Rush

Toyota Rush – это тот же Daihatsu Terios, но с дополнительными функциями и обновленным двигателем. Внедорожники компакт-класса отличаются только эмблемами и продаются обеими японскими автопроизводителями.

Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)

В начале 2006 года Toyota выпустила свой первый компактный кроссовер Rush с кузовом на мощной полураме. На японском рынке эта модель сменила первое поколение Terios. По сути, автомобиль являлся слегка улучшенной версией Daihatsu Terios.

В качестве силового агрегата в Rush был предложен бензиновый ДВС 3SZ-VE. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами, 16-клапанным механизмом газораспределения и системой DVVT.

При рабочем объеме в 1495 см3, силовой агрегат 3SZ-VE способен развивать максимум 109 л.с. мощности. Наибольший крутящий момент агрегата – 141 Нм при 4400 об/мин. Мотор обеспечивает достаточную тягу, оставаясь при этом вполне динамичным. Расход топлива в среднем варьируется от 7.2 до 8.1 л на сотню км.

Читайте также:  Шкода фабия срок службы двигателя

В ноябре 2008 года для Японии было сделано небольшое обновление Rush, благодаря которому произошло улучшение топливной экономичности на 5% (для автоматической модели 2WD).

Осенью 2008 года на японском рынке начались продажи близнеца Daihatsu Be-Go – рестайлинговой версии Toyota Rush, выпускаемой по OEM-соглашению. Силовая установка у автомобиля остался прежней.

В апреле 2015 года Toyota представила второй рестайлинг Rush на индонезийском рынке. Внешние изменения включали переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер отделан двухцветным эффектом, а решетка – искусственным углеродным волокном. Двигатель оставили «родной дайхатсовский», чугунный, цепной, продольный.

3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских» моторов «третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Силовые агрегаты в Rush J200

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
3SZ-VE 1.5 109/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72 10 91.8

Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.

2NR-VE

Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

Силовые агрегаты в Rush F800

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2NR-VE 1.5 104/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72.5 10.5-11.5 90.6

Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

3SZ-VE

Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

2NR-VE

В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

Заключение

Предложенный в качестве силовой установки для первого Тойота Раш, бензиновый мотор 3SZ-VE – довольно надежен в эксплуатации. Технические обслуживания недорогие, масла распространенные. Запчасти, расходники, и по цене, и по ассортименту – проблем нет. Судя по многочисленным отзывам, моторесурс этого агрегата вполне на уровне и составляет до 300 тыс. км.

По информации предоставленной японским автопроизводителем Toyota, новый бензиновый двигатель 2NR-VE, пришедший на смену 3SZ-VE, отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 15-20%. Расход – 5.1-6.1 л на 100 км. В мощности этот атмосферный агрегат также потерял, хоть и совсем немного.

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-rush.html

Двигатели тойота раш: поколения, модели, характеристики

Новые модели Тойота 2018-2019 модельного года представляют кроссоверы Toyota Rush и Daihatsu Terios, построенные на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена в России, фото и видео Toyota Rush (Тойота Раш) и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года представленные в Индонезии 23 ноября 2017 года.

Производство Rush и Terios нового поколения уже стартовало в Сентуре (Индонезия) на заводе Astra Daihatsu Motor. Продажи новинок Тойота Раш и Дайхатсу Териос на местном рынке стартуют в начале 2018 года по цене от 239,9 до 264,55 миллионов индонезийских рупий (цена в России по актуальному курсу составит примерно от 1 040 000 до 1 145 000 рублей).

Габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют в длину 4435 мм с колесной базой 2685 мм, в ширину 1695 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 220 мм.

По сравнению с прошлым поколением длина новинок увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм.

Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.

Новые модели по сравнению с кроссоверами Раш и Териос прошлого поколения производитель позиционирует как кроссвэны с 7-местным салоном. У новинок также схожие по отдаче 105-сильные моторы, которые агрегируются 5 МКПП или 4 АКПП.

Кроме идентичных размеров кузова у братьев-близнецов практически полностью одинаковая внешность и оформление интерьера за исключением оригинальных решеток радиатора с логотипами компаний Toyota и Daihatsu и немного разных по дизайну передних бамперов.В остальном новые кроссвэны схожи как две капли воды и демонстрируют яркий, стильный и современный дизайн.

Спереди узкие фары головного света, крупная решетка радиатора с хромированными планками и мощный бампер.Профиль кроссвэна демонстрирует динамичный силуэт со стильным наклоном передних стоек, практически ровную крышу, крупные двери и солидную корму.

  • Задняя часть автомобиля также выглядит довольно стильно, привлекая внимание крупными габаритными фонарями, огромной дверью багажного отделения с компактным остеклением и мощным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
  • Интерьер автомобилей оформлен просто и лаконично и к тому же они полностью идентичны, для того чтобы определить с салоне какого из автомобилей вы находитесь Тойота Раш или Дайхатсу Териос нужно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещен шилдик производителя.

В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, качественные отделочные материалы (ткань и мягкий пластик), удобные кресла первого и второго ряда, а вот галерка рассчитана только для детей. Стоит также добавить, что в базе автомобили комплектуются довольно бедно.

Зато в топовых версиях список современного оборудования довольно внушительный: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, помощник при старте в горку, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.В основу новых кроссвэнов легла рамная конструкция кузова, вот только жаль, что новинка оснащается только приводом на задние колеса.

В моторном отсеке Тойота Раш и Дайхатсу Териос прописался новый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор 2NR-VE с отдачей 105-лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП (предлагается за доплату).

По сравнению с двигателем 3SZ-VE, который устанавливался на предыдущие модели, новый мотор стал заметно экономичнее в среднем на 20-25%, правда и в мощности он потерял 4 лошадиные силы.

Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии

Новинки Тойота 2018-2019 представляет 7-местный рамный кроссовер новый Toyota Rush (Тойота Раш) модель 2017 года, представленный параллельно с братом близнецом Daihatsu Terios 3 поколения 23 ноября 2017 года в Индонезии.

Новинки построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza) и унаследовали от донора рамную конструкцию кузова, задний привод и внушительный 220 дорожный просвет.

В нашем обзоре Toyota Rush и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики рамных братьев-близнецов кроссвэнов.

Производство новых генераций Rush и Terios уже стартовало на заводе Astra Daihatsu Motor в Сентуре (Индонезия). Продажи новых генераций Тойота Раш и Дайхатсу Териос стартуют в Индонезии в январе 2018 года по цене 239,9 — 264,55 млн. индонезийских рупий (по актуальному курсу для России 1040-1145 тыс. рублей).

Взглянув лишь раз на новые Toyota Rush и Daihatsu Terios сразу становится понятно, что перед нами мощный ответ автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation вышедшему осенью 2017 года на азиатские рынки Mitsubishi Expander (Mitsubishi Xpander).

Дебют эффектного кроссвэна Митсубиси вызвал у автолюбителей в странах Юго-Восточной Азии высокий интерес к модели, щеголяющей необычным дизайном экстерьера кузова и вместительным салоном.

Но… «не долго музыка играла», и вот оно, ответ Тойоты и Дайхатсу в лице новых поколений Rush и Terios.

От себя хотим отметить, что внешность у новых Toyota Rush и Daihatsu Terios менее яркая и экспрессивная, чем у кроссовера Xpander от Mitsubishi с его просто-таки отменным дизайном.

При этом все три новых японских кроссвэна порадуют потенциальных владельцев 7-местным салоном и схожими по отдаче 105 сильными моторами, способными агрегатироваться 5 МКПП и 4 АКПП независимо от производителя.

Так что конкуренция между Xpander и братьями-близнецами Раш и Териос обещает быть весьма агрессивной.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют 4435 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

По сравнению с моделями Раш и Териос прошлого поколения, позиционируемыми как кроссоверы, новая генерация соплатформенных братьев заявлена производителями как кроссвэн. И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.

У братьев-близнецов помимо идентичных размеров кузова одинаковые, разумеется, внешность и оформление интерьера, но с парой-тройкой оговорок.

Внешние отличия минимальны: оригинальные фальшрадиаторные решетки с логотипами компаний Toyota и Daihatsu, да чуть разные передние бампера.

В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и демонстрируют современный, стильный и яркий дизайн.

  • Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер – это спереди.
  • Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: компактный капот, сильный наклон передних стоек, практически ровная линия крыши, крупные боковые двери, циркульные вырезы колесных арок, солидная, но не тяжеловесная корма.
  • Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.

Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя. А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего.

В наличии мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей.
К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее всего. По умолчанию тканевая отделка сидений, мягкий пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно.

Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, интеграция со смартфонами), помощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили 220 мм внедорожным клиренсом.

Вот только оснащаются новинки исключительно задним приводом.

Под капотом Тойота Раш и Дайхатсу Териос установлен новый бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель 2NR-VE (105 лс 140 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.

По информации предоставленной производителем, новый мотор 2NR-VE пришел на смену двигателю 3SZ-VE, устанавливаемому на модели прежнего поколения, и отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 20-25%. Но и в мощности движок потерял, к слову, 4 лошадки.

Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии

Новинки Тойота 2018-2019 представляет 7-местный рамный кроссовер новый Toyota Rush (Тойота Раш) модель 2017 года, представленный параллельно с братом близнецом Daihatsu Terios 3 поколения 23 ноября 2017 года в Индонезии.

Новинки построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza) и унаследовали от донора рамную конструкцию кузова, задний привод и внушительный 220 дорожный просвет.

В нашем обзоре Toyota Rush и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года – фото, цена в России и комплектации, технические характеристики рамных братьев-близнецов кроссвэнов.

Производство новых генераций Rush и Terios уже стартовало на заводе Astra Daihatsu Motor в Сентуре (Индонезия). Продажи новых генераций Тойота Раш и Дайхатсу Териос стартуют в Индонезии в январе 2018 года по цене 239,9 — 264,55 млн. индонезийских рупий (по актуальному курсу для России 1040-1145 тыс. рублей).

  • фото Toyota Rush 2018-2019 вид спереди
  • фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид спереди

Взглянув лишь раз на новые Toyota Rush и Daihatsu Terios сразу становится понятно, что перед нами мощный ответ автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation вышедшему осенью 2017 года на азиатские рынки Mitsubishi Expander (Mitsubishi Xpander).

Дебют эффектного кроссвэна Митсубиси вызвал у автолюбителей в странах Юго-Восточной Азии высокий интерес к модели, щеголяющей необычным дизайном экстерьера кузова и вместительным салоном.

Но… «не долго музыка играла», и вот оно, ответ Тойоты и Дайхатсу в лице новых поколений Rush и Terios.

фото Toyota Rush 2018-2019

От себя хотим отметить, что внешность у новых Toyota Rush и Daihatsu Terios менее яркая и экспрессивная, чем у кроссовера Xpander от Mitsubishi с его просто-таки отменным дизайном.

При этом все три новых японских кроссвэна порадуют потенциальных владельцев 7-местным салоном и схожими по отдаче 105 сильными моторами, способными агрегатироваться 5 МКПП и 4 АКПП независимо от производителя.

Так что конкуренция между Xpander и братьями-близнецами Раш и Териос обещает быть весьма агрессивной.

фото Daihatsu Terios 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют 4435 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

фото Toyota Rush 2018-2019 вид сбоку

По сравнению с моделями Раш и Териос прошлого поколения, позиционируемыми как кроссоверы, новая генерация соплатформенных братьев заявлена производителями как кроссвэн. И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.

фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид сбоку

У братьев-близнецов помимо идентичных размеров кузова одинаковые, разумеется, внешность и оформление интерьера, но с парой-тройкой оговорок.

Внешние отличия минимальны: оригинальные фальшрадиаторные решетки с логотипами компаний Toyota и Daihatsu, да чуть разные передние бампера.

В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и демонстрируют современный, стильный и яркий дизайн.

  1. картинки Toyota Rush 2018-2019
  2. Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер – это спереди.
  3. картинки Daihatsu Terios 2018-2019
  4. Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: компактный капот, сильный наклон передних стоек, практически ровная линия крыши, крупные боковые двери, циркульные вырезы колесных арок, солидная, но не тяжеловесная корма.
  5. фото Toyota Rush 2018-2019 вид сзади
  6. Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.
  7. фото Daihatsu Terios 2018-2019 вид сзади

Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя. А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего.

фото салон Toyota Rush 2018-2019

В наличии мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей. К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее всего. По умолчанию тканевая отделка сидений, мягкий пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно.

  • фото салон Daihatsu Terios 2018-2019
  • Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, интеграция со смартфонами), помощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года. В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили 220 мм внедорожным клиренсом.

Вот только оснащаются новинки исключительно задним приводом.

Под капотом Тойота Раш и Дайхатсу Териос установлен новый бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель 2NR-VE (105 лс 140 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.

По информации предоставленной производителем, новый мотор 2NR-VE пришел на смену двигателю 3SZ-VE, устанавливаемому на модели прежнего поколения, и отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 20-25%. Но и в мощности движок потерял, к слову, 4 лошадки.

«Тойота-Раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером.

В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери.

Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы

Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.

Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту.

Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2».

В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов.

Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя.

Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует.

Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии.

Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE.

Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом.

В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Внедорожники близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios

Автор статьи: AutoKontact.ru

Toyota Motor Corporation и Daihatsu Motor Co. совместно продемонстрировали проект рамного среднеразмерного внедорожника на 7 мест. Автомобиль планируют выпускать под разными маркетинговыми наименованиями – Toyota Rush и Daihatsu Terios в 2018-2019 годах. На практике это абсолютно одинаковые автомобили.

Далее – предыстория создания автомобилей, интерьер, экстерьер, технические показатели, стоимость (цена), дата выхода (старт продаж) Тойота Раш, Дайхатсу Териос, представленных на фото.

Предыстория создания Rush и Terios.

Конкуренция на рынке автомобилей класса “кроссвэн”, выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских “гигантов”. Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.

В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе “кроссвэн”. Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто.

Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями.

Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от “компактвэна” тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.

Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.

По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.

Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.

Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть.

Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга.

Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.

Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как “кроссвэн” – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.

Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.

Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.

Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.

“Внедорожники” комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.

  • Длина кузова – 4 435 миллиметров,
  • ширина кузова – 1 695 миллиметров,
  • высота кузова – 1 705 мм.

Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.

Технические показатели Rush и Terios.

Как уже отмечалось выше, Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются исключительно с задним приводом. Остается загадкой, почему идею с полноприводной версией машины инженеры обошли стороной.

Комплектуются новый Toyota Rush и новый Daihatsu Terios бензиновым двигателем 2NR-VE объемом 1.5 литра – четыре цилиндра. Столь скромный агрегат выдает мощность 105 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На выбор будущему владельцу автомобиля предоставляются пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая автоматическая за дополнительную плату.

Безусловно показатели мощности не самые впечатляющие Toyota Rush и Daihatsu Terios. Однако, анонсированный скромный агрегат позволяет экономить на расходе топлива до 25% по сравнению с конкурентами. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6, 7 – 7, 2 литра на 100 километров.

Стоимость и дата выхода Toyota Rush и Daihatsu Terios.

На данный момент ведется подготовка к выпуску новых Раш и Териос в Индонезии. Новейшую историю два уникальных автомобиля начнут на автозаводе Astra Daihatsu Motor, что находится в городе Сентура. Автомобили станут доступны для приобретения в Индонезии начиная с января 2018 года. Цена “кроссвэнов” в рублях начинается от 1 000 040 тысяч за самую минимальную комплектацию.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

Заднеприводная платформа оказалась к месту.

В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке.

И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты.

«Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» — наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все.

Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто.

Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.

Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий. Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом».

Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили.

А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным.

Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива».

Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.

10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.

Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?

В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.

Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:

Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1190 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.

Источник статьи: http://lider-samara.ru/obsluzhivanie/dvigateli-tojota-rash-pokoleniya-modeli-harakteristiki.html

Оцените статью
Все про машины