- Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация
- Технические характеристики
- Плюсы мотора ACV
- Минусы двигателя ACV
- Послесловие от автора
- Двигатели Volkswagen Transporter
- Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
- Современные Volkswagen Transporter
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Двигатель VW 1X
- Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D
- Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х
- На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы 1X
- Мотор VW AAB: подробная информация
- Технические характеристики
- Модификации и технические характеристики
- Плюсы и минусы
Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация
1.3k Просмотров
Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около
400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г
Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | ACV |
Период выпуска | 09/1995 — 06/2003 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 5 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 95,5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 81 |
Степень компрессии | 20,5 / 19,5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2461 |
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин | 75/102 3500 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 250/1900–2300 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | EURO 2/EURO 3 |
Масса двигателя, кг | |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.5 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт. ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт. жар. климат 10W40 п/синт. |
Количество масла в моторе | 5,5 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 500+ |
Привод ГРМ | ременной |
Турбонадув | есть |
Плюсы мотора ACV
- Низкий расход солярки
- Дешевые расходники
- Большой ресурс
Минусы двигателя ACV
Ну а теперь давайте о минусах:
- Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
- ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
- Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
- Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
- Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на
65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.
Послесловие от автора
Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.
Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.
Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.
Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)
Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-acv-2-5-tdi-podrobnaya-informaciya/
Двигатели Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.
Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.
В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:
- платформенный грузовик;
- авто с внутренней палаткой и складной крышей;
- грузовик с двойной кабиной;
- машина для кемпинга;
- пассажирский микроавтобус;
- скорая помощь;
- SambaBUS;
- бронированное авто для инкассаторов и полиции;
- машина с увеличенной высотой крыши.
Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:
- цельное ветровое стекло;
- наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
- более мягкая задняя подвеска;
- появление дефлекторов вентиляции;
- увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
- улучшение комфортабельности кабины.
Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- антиблокировочная система тормозов;
- регулятор наружных зеркал заднего вида;
- омыватель фар;
- центральный замок;
- очиститель фар;
- тахометр;
- задний стеклоочиститель;
- подогрев сидений.
Современные Volkswagen Transporter
Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:
- Panel Van;
- Kombi Van или Half-Panel;
- Caravelle и Multivan;
- Westfalia;
- DoKa;
- Pritschenwagen.
Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:
- дифференциал с электронной блокировкой;
- вентиляция сидений;
- система контроля давления в шинах;
- подогрев форсунок стеклоомывателя;
- АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
- телескопическая рулевая колонка;
- натяжители ремней безопасности.
Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/transporter.html
Двигатель VW 1X
1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW 1X 1.9 D выпускали с 1990 по 1995 годы и устанавливали на базовые модификации популярного микроавтобуса Транспортер в кузове Т4. Этот дизель отличался большой выносливостью, однако имел весьма флегматичный характер.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1Y, AAZ и ABL.
Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 550 000 км |
Огромное количество мануалов для Транспортер Т4 собрано на сайте VW-Bus.ru
FORUM
Наиболее активно дизеля микроавтобуса T4 обсуждают на форуме VW-BUS-Club
Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х
На примере Volkswagen Transporter T4 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l
Transporter T4 | 1990 — 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы 1X
Больше всего этот мотор боится перегрева, сразу трескается его алюминиевая ГБЦ
Весьма часто встречаются течи топлива по ТНВД, быстро изнашиваются прокладки
Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев
На большом пробеге этот дизель нередко расходует масло до 1.5 литра на 1000 км
Остальные проблемы двигателя чаще связаны с его возрастом, а не с надежностью
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/1x.html
Мотор VW AAB: подробная информация
1.2k Просмотров
Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | AAB |
Период выпуска | 1990-1998 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 5 |
Число клапанов | 10 |
Показатель хода поршня, мм | 95.5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 79.5 |
Степень компрессии | 23 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2370 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 78/3700 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 164 / 2200 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 2 |
Масса двигателя, кг | 190 |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.0 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60 |
ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00
(лучше 7500)
— по данным завода
— на практике
650+
Модификации и технические характеристики
Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:
- Улучшена экологичность
- ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
- способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)
Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.
Плюсы и минусы
Поговорим о плюсах:
- Экономичный
- Дешевые расходники
- Высокий ресурс
- Хорошая тяга
Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:
А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.
- Течь ТНВД из под лапки газа.
- Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
- Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB
Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили
Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-aab-podrobnaya-informaciya/