Маркировка двигателей фольксваген т4 дизель

Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация

1.3k Просмотров

Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около

400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г

Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

Технические характеристики

200

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя ACV
Период выпуска 09/1995 — 06/2003
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания механический ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 95,5
Показатель диаметра цилиндра, мм 81
Степень компрессии 20,5 / 19,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2461
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин 75/102
3500
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 250/1900–2300
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс EURO 2/EURO 3
Масса двигателя, кг
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.5
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт.
ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт.
жар. климат 10W40 п/синт.
Количество масла в моторе 5,5
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500+
Привод ГРМ ременной
Турбонадув есть

Плюсы мотора ACV

  1. Низкий расход солярки
  2. Дешевые расходники
  3. Большой ресурс

Минусы двигателя ACV

Ну а теперь давайте о минусах:

  1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
  2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
  3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
  4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
  5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

Послесловие от автора

Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.

Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.

Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.

Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)

Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-acv-2-5-tdi-podrobnaya-informaciya/

Двигатели Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/transporter.html

Двигатель VW 1X

1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW 1X 1.9 D выпускали с 1990 по 1995 годы и устанавливали на базовые модификации популярного микроавтобуса Транспортер в кузове Т4. Этот дизель отличался большой выносливостью, однако имел весьма флегматичный характер.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1Y, AAZ и ABL.

Технические характеристики мотора VW 1X 1.9 D

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 550 000 км

Огромное количество мануалов для Транспортер Т4 собрано на сайте VW-Bus.ru

FORUM

Наиболее активно дизеля микроавтобуса T4 обсуждают на форуме VW-BUS-Club

Расход топлива Фольксваген 1.9 1Х

На примере Volkswagen Transporter T4 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1X 1.9 l

Volkswagen
Transporter T4 1990 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы 1X

Больше всего этот мотор боится перегрева, сразу трескается его алюминиевая ГБЦ

Весьма часто встречаются течи топлива по ТНВД, быстро изнашиваются прокладки

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

На большом пробеге этот дизель нередко расходует масло до 1.5 литра на 1000 км

Остальные проблемы двигателя чаще связаны с его возрастом, а не с надежностью

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/1x.html

    Мотор VW AAB: подробная информация

    1.2k Просмотров

    Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA

    Технические характеристики

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя AAB
    Период выпуска 1990-1998
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 5
    Число клапанов 10
    Показатель хода поршня, мм 95.5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
    Степень компрессии 23
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 2370
    Показатели мощности л.с./об.мин 78/3700
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 164 / 2200
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс Евро 2
    Масса двигателя, кг 190
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.9
    5.3
    7.0
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

    ACEA: B2
    API: CF
    VW: 505.00 Количество масла в моторе 5,5 Периодичность замены масла, км 10000
    (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. — Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике н.д.
    650+

    Модификации и технические характеристики

    Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:

    • Улучшена экологичность
    • ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
    • способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)

    Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.

    Плюсы и минусы

    Поговорим о плюсах:

    1. Экономичный
    2. Дешевые расходники
    3. Высокий ресурс
    4. Хорошая тяга

    Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

    А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

    1. Течь ТНВД из под лапки газа.
    2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
    3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

    Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

    Источник статьи: http://aboutengine.ru/motor-vw-aab-podrobnaya-informaciya/

    Читайте также:  Ford explorer ремонт двигателя руководство по ремонту
  • Оцените статью
    Все про машины