- Расшифровка VIN ГАЗ
- Выберете модель ГАЗ:
- Для бизнеса
- Модели автомобиля ГАЗ, расшифровка аббревиатуры
- История завода
- Первые автомобили
- Эпохальный ГАЗ-М
- Оригинальные модели
- Военная техника
- «Волга»
- Советские грузовые модели
- Какие грузовые автомобили выпускает в наши дни завод?
- Машины «Газель»
- Современные «Волги»
- Расшифровка моделей ГАЗ
- Газ для автомобилей
- Форумы на www.gaz21.ru: Маркировка агрегатов автомобилей ГАЗ — Форумы на www.gaz21.ru
- Маркировка агрегатов автомобилей ГАЗ Места нанесения, особенности обозначения, шрифты и пр. Оценка: 1 Голосов
- #1 Танк
- #2 FELIX
- #3 Танк
- #4 Танк
- #5 Николай Николаевич
- #6 lexx
- #7 Танк
- #8 papelatc
- #9 NoComments
- #10 lexx
- #11 salazare
- Прикрепленные изображения
- #12 vakula
- #13 Хаос
- #14 vakula
- #15 Танк
- #16 Pavel K.
- #17 Танк
- #18 Pavel K.
- #19 salazare
- #20 lexx
Расшифровка VIN ГАЗ
Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей ГАЗ. Каждый автомобиль ГАЗ имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля ГАЗ.
Выберете модель ГАЗ:
- Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
- Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
- Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
- Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.
Для бизнеса
Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.
- Находится ли в розыске
- Наличие ДТП
- Находится ли в залоге
- История смены владельцев
- Информация по пробегу
- Использовалась ли в такси
- Была ли регистрация на юр лицо
- Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
- Сопоставление с каталогом автору
- Сопоставление с каталогом дисков
- Сопоставление с каталогом аккумуляторов
- Сопоставление с каталогом автозапчастей
- Сопоставление VIN с Гос Номером
- Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку
Источник статьи: http://autobius.ru/%D0%93%D0%90%D0%97
Модели автомобиля ГАЗ, расшифровка аббревиатуры
Выпускаемые у нас в стране автомобили в большинстве случаев маркируются аббревиатурами, отражающими название того предприятия, на котором были изготовлены. Расшифровка ГАЗ, к примеру, выглядит как «Горьковский автомобильный завод». Этот крупнейшее в России предприятие начало свою работу еще во времена СССР — в 1932 году.
История завода
До конца 20-х годов автомобили в СССР закупались за рубежом. В 1929 г. правительство страны решило эту ситуацию исправить. Весной этого года было вынесено постановление о необходимости строительства современного автомобильного завода.
Площадка под новое предприятие была найдена уже через месяц после этого. Новый завод решено было построить неподалеку от Нижнего Новгорода, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким. Выбор площадки именно рядом с этим населенным пунктом объяснялся удобством расположения как в отношении географии, так и природных ресурсов.
Поскольку опыта строительства автомобильных предприятий в стране тогда еще не было, для разработки проекта завода пришлось пригласить инженеров всемирно известной компании «Форд». Но, конечно же, в строительстве нового автомобильного предприятия принимали участие и советские специалисты.
Первые автомобили
Работы по возведению нового предприятия проходили в ускоренном темпе. А поэтому пущен завод в эксплуатацию был несколько раньше намеченного срока — в 1932 году. В общей сложности строительство ГАЗ, расшифровка которого обозначает «Горьковский автомобильный завод», таким образом, заняло около 18 месяцев.
Первоначально новое предприятие им. Молотова занималось выпуском только грузовых автомобилей. Но уже в конце 1932 г. с конвейера завода начали сходить и легковушки. В качестве прототипа для своих первых машин на ГАЗ использовали те же «Форды». Однако в связи с тем, что импортные автомобили несколько не соответствовали российским дорогам, их конструкцию пришлось довольно-таки серьезно модернизировать.
Так, в частности, у новых грузовых машин ГАЗ было разработано усовершенствованное рулевое управление. Также инженеры усилили картер сцепления, который теперь мог выдерживать значительные нагрузки.
Несколько видоизменен был и внешний вид кузова автомобилей. К примеру, первая модель завода ГАЗ-АА имела бортовую платформу. Кабина же этой машины изготавливалась из дерева и картона. Изначально первый автомобиль предприятия назывался НАЗ-АА. Но позднее он был переименован в ГАЗ. Расшифровка марки стала отражать название предприятия — Горьковский автомобильный завод.
Моторами ГАЗ-АА оснащались марки Ford на 40 л./с. Такие же двигатели использовались и при сборке более поздней модели. В 1934 г. «полуторки» были усовершенствованы. На них начали устанавливать металлические кабины. В это же время на заводе был создан новый автомобиль — ГАЗ-ААА. Грузоподъемность его составила уже не 1,5, а 2 тонны. К 1935 году с конвейера ГАЗ сошло уже больше 100 тыс. машин.
Эпохальный ГАЗ-М
«Полуторки» Горьковского завода использовались на всех всероссийских стройках, прошли дорогами войны и стали настоящей легендой советского автомобилестроения. Но прославилось это предприятие не только своими надежными грузовиками.
По-настоящему эпохальным событием стал выпуск заводом новой легковой модели ГАЗ-М — знаменитой «эмки». Прототипом этой машины также стал «Форд». Однако и в этом случае конструкция автомобиля перед выпуском была значительно усовершенствована советскими инженерами.
Так, к примеру, автомобиль получил вместо:
- поперечных рессор продольные;
- примитивных фрикционных амортизаторов гидравлические;
- дисков со спицами штампованные стальные.
Также у автомобиля увеличили размер крыльев и усовершенствовали привод передних тормозов. Таким образом новые легковушки подготовили для российских дорог.
Изначально на машинах ГАЗ-М использовались двигатели Ford-A. Мощность они имели в 50 л./с. Позднее на эти автомобили начали устанавливать шестицилиндровые Dodge D5 на 76 л./с. «Эмки» с такими моторами пользовались огромной популярностью и выпускались под маркировкой 11-73.
Еще через некоторое время завод им. Молотова начал выпускать усовершенствованные полноприводные ГАЗ-61. Именно эти автомобили впоследствии стали основным личным транспортом высших чинов страны.
Оригинальные модели
В разные времена Горьковский автомобильный завод занимался сборкой:
- легковых пикапов на основе ГАЗ-А и М1;
- автобусов 03-03, использовавшихся когда-то даже и в качестве маршрутных такси в больших городах;
- санитарных автомобилей;
- самосвалов на базе «полуторки», оснащенных кузовом, опускавшимся под давлением груза.
Военная техника
В годы ВОВ Горьковский завод полностью прекратил выпуск гражданских автомобилей и начал поставлять на фронт военную технику. На предприятии в то время были разработаны:
- внедорожник ГАЗ-64, на основе которого в дальнейшем был создан знаменитый УАЗ-469;
- артиллерийский тягач ГАЗ-67Б;
- бронеавтомобиль БА-64;
- самоходная установка СУ-76.
Также специалисты Горьковского автомобильного завода принимали активное участие в разработке легендарных танков Т-60 и Т-70.
«Волга»
Эти автомобили, выпускавшиеся Горьковским заводом с 1959 года, долгое время были самой престижной у советских граждан маркой. Стоили «Волги» дороже популярных тогда «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Но и эксплуатационные характеристики имели более впечатляющие. Изначально маркировались эти машины как ГАЗ-21. Позднее в продажу поступили усовершенствованные ГАЗ-24.
Одновременно с «Волгой» предприятие занималось производством машин «Чайка». Эти автомобили считались еще более престижными, чем ГАЗ-21 и -24. Но в продажу они поступили очень ограниченной серией — чуть более 3000 экземпляров.
Еще через некоторое время на заводе приступили к выпуску модели 31029. Затем в течение 17 лет на предприятиях выпускалась завоевавшая огромную популярность «Волга ГАЗ-3110». По внешнему виду она практически ничем не отличалась от моделей 70-х годов. Единственное, конструкторы выбрали для нее более округлую форму крыши.
В 80-е годы на заводе создавалась новая «Волга» — ГАЗ-3105, комплектовавшаяся очень мощным мотором. Однако из-за экономических проблем выпущено предприятием впоследствии было только около 60 экземпляров подобных автомобилей.
В это же время на заводе были разработаны проекты недорогих седанов ГАЗ-3103 и 3104. Однако в производство такие машины пущены так и не были.
Советские грузовые модели
Как выглядит расшифровка аббревиатуры ГАЗ, мы, таким образом, выяснили. Именно под такой маркой в СССР выпускались знаменитые «Волги» и «Чайки».
В послевоенные годы Горьковский завод выпускал не только качественные легковые автомобили. В начале 60-х годов предприятие, к примеру, приступило к производству сразу трех новых грузовых автомобилей ГАЗ:
Все эти машины поставлялись предприятиям страны вплоть до 90-х годов прошлого века. И расшифровка маркировки их осталась, разумеется, прежней — «Горьковский автомобильный завод».
Какие грузовые автомобили выпускает в наши дни завод?
В 90-е годы, как и многие другие стратегические предприятия страны, ГАЗ испытывал значительные экономические трудности. Новые успешные проекты он начал реализовывать только с 2000 года, после того как стал частью холдинга «Русские машины».
В настоящее время завод выпускает такие популярные модели грузовиков, как, к примеру:
- полноприводной ГАЗ-3308 «Садко»;
- 3310 «Валдай»;
- бортовой «ГАЗон-некст»;
- «Садко-некст».
Машины «Газель»
К выпуску автомобилей ГАЗ-33-02 завод приступил в 1994 году. Изначально эти машины проектировались как малотоннажные грузовики. Но позднее на их базе начали выпускаться и маршрутные такси 32213. К настоящему времени «Газели» считаются отдельной серией ГАЗ — транспортом коммерческого назначения. Помимо ГАЗ-33-02 и 32213, завод выпускает:
- ГАЗ-2705 — цельнометаллический фургон;
- ГАЗ-33023 «Фермер» — бортовой грузовичок.
Современные «Волги»
Современным автомобилистам-любителям марка ГАЗ, расшифровка которой звучит как «Горьковский автомобильный завод», к сожалению, не слишком известна. Старые модели этой марки предприятие прекратило выпускать еще в 1992 г.
С 2008 по 2010 г. с конвейера предприятия сходили похожие автомобили «Волга-Сайбер», созданные на базе «Крайслера» и «Доджа стратус». Но в связи с низким спросом в 2010 г. производство таких автомобилей было свернуто. В настоящее время легковые машины Горьковский завод не собирает.
Расшифровка моделей ГАЗ
Многие автолюбители хотели бы узнать, конечно, и о том, что обозначают цифры в маркировке ГАЗ. Расшифровываются эти числа на самом деле довольно-таки просто. Первая цифра означает класс двигателя по рабочему объему (1 — до 1 л, 2 — до 1,8 л, 3 — до 3,2 л и т. д.).
Второе число при этом характеризует тип автомобиля:
- 1 — легковой;
- 2 — автобус;
- 3 — грузовой бортовой;
- 4 — тягач и т. д.
Третья и четвертая цифры в маркировке — это заводской номер модели.
Таким образом, к примеру, прямая расшифровка ГАЗ-3110 — это легковой автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 л, выпускающийся под заводским номером 10.
Газ для автомобилей
Работать машины ГАЗ могут как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Иногда такие автомобили, как и практически любые другие отечественные, ездят также на газу.
Видов такого топлива, пригодного для использования в качестве моторного, существует несколько:
- Расшифровка газа СПБТ выглядит как «смесь пропана и бутана». Этот тип природного газа используется в основном в качестве сырья в нефтехимической промышленности. Как моторное топливо в России применяется только около 17% выпускаемого объема такого газа.
- Расшифровка газа CNG — «сжиженный нефтяной». Основными его компонентами также являются пропан и бутан. Используется такая смесь обычно в качестве автомобильного топлива. Особенностью этого газа является то, что при его сгорании в окружающую среду выбрасывается минимальное количество вредных веществ.
- Расшифровка газа СПГ — это «сжиженный природный газ». Преимущественно это метан СН4. После смешивания с воздухом СН4 способен легко воспламеняться. Поэтому такой газ также часто используется в качестве моторного топлива. Иногда его применяют даже и в автомобилях.
В быту в городских квартирах используются обычный не сжиженный природный газ, содержащий в основном метан, небольшое количество пропана и бутана и некоторых других веществ. Именно за такое голубое топливо мы и получаем в конце месяца квитанции. За газ расшифровка аббревиатуры ПГ которого выглядит как «природный газ», владельцы недвижимости платят обычно не слишком много.
Сжиженные формы этого топлива стоят, конечно, несколько дороже. Но все равно по цене они значительно уступают бензину и солярке. Это и делает газ довольно-таки популярным у автолюбителей видом топлива.
Источник статьи: http://fb.ru/article/370548/modeli-avtomobilya-gaz-rasshifrovka-abbreviaturyi
Форумы на www.gaz21.ru: Маркировка агрегатов автомобилей ГАЗ — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Общение
- >Юридические вопросы
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Маркировка агрегатов автомобилей ГАЗ Места нанесения, особенности обозначения, шрифты и пр. Оценка: 



1 Голосов
#1
Танк
- Типа главный юрист 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 747
- Регистрация: 04 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Петр
- Автомобиль: см. подпись.
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
В связи с возникающими вопросами относительно мест расположения маркировки агрегатов автомобилей ГАЗ, размерами шрифтов, применявшихся для маркировки, особенностей нанесения маркировочных обозначений размещены выдержки касающиеся автомобилей ГАЗ (М-20, М-21, 24, 3102, 31029, 3105) сканы книги «Установление фактических данных об автомобилях методами криминалистических экспертиз», автор Прохоров-Лукин Г.В., Киев, 2000
Надеюсь, что эта информация поможет при покупке машины определить, не изменялись ли ее маркировочные обозначения.
В случае появления в продаже книг аналогичной тематики прошу убедительно увидевших такие книги информировать меня. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Танк: 25 Август 2007 — 10:55
#2
FELIX
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 901
- Регистрация: 03 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
Танк
- Типа главный юрист 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 747
- Регистрация: 04 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Петр
- Автомобиль: см. подпись.
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Сообщение отредактировал Танк: 23 Декабрь 2006 — 19:42
#4
Танк
- Типа главный юрист 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 747
- Регистрация: 04 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Петр
- Автомобиль: см. подпись.
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#5
Николай Николаевич
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 23 Июль 07
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: Газ 21 (65 г.в.)
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#6
lexx
- Волгоненасытник 🙂
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 321
- Регистрация: 19 Март 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Академическая
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-22В
- Телефон: +7904-644-9164
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
На такой машине он именно на той панели. Только она должна быть не на болтах, а приваренная. На стойке номера нет, сколько не дери.
Можете попробовать распечатать сканы, выложеннае Танком и с ними в ГАИ.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#7
Танк
- Типа главный юрист 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 747
- Регистрация: 04 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Петр
- Автомобиль: см. подпись.
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Николай Николаевич (23.7.2007, 10:04) писал:
#8
papelatc
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 52
- Регистрация: 05 Декабрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Василий
- Автомобиль: М-21
- Возраст: 24
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
NoComments
- Красные колёса 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10
lexx
- Волгоненасытник 🙂
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 321
- Регистрация: 19 Март 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Академическая
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-22В
- Телефон: +7904-644-9164
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉
#11
salazare
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 23
- Регистрация: 21 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: Максим
- Автомобиль: газ 21
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал salazare: 05 Август 2008 — 12:30
#12
vakula
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 974
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13
Хаос
- Статус
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 826
- Регистрация: 19 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Настоящее имя: Макс
- Автомобиль: Газ 21Р 1969г.
- Отношение к аутентичности: Другое
Сообщение отредактировал Хаос: 05 Август 2008 — 13:47
#14
vakula
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 974
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Танк
- Типа главный юрист 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 747
- Регистрация: 04 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Петр
- Автомобиль: см. подпись.
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#16
Pavel K.
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 382
- Регистрация: 18 Июль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: Газ 21
- Телефон: 8-926-301-89-39
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#17
Танк
- Типа главный юрист 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 747
- Регистрация: 04 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Петр
- Автомобиль: см. подпись.
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
salazare (5.8.2008, 13:29) писал:
А вы не могли бы сфотать место на моторном щите, где отверстия под крепление таблички будут видны? ИМХО, у вас третий выпуск под документы 1959 г. Или в свое время была замена кузова. Какие номера у агрегатов?
Pavel K. (5.8.2008, 17:33) писал:
#18
Pavel K.
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 382
- Регистрация: 18 Июль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: Газ 21
- Телефон: 8-926-301-89-39
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#19
salazare
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 23
- Регистрация: 21 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: Максим
- Автомобиль: газ 21
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал salazare: 07 Август 2008 — 13:48
#20
lexx
- Волгоненасытник 🙂
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 321
- Регистрация: 19 Март 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Академическая
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-22В
- Телефон: +7904-644-9164
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
передняя панель никогда на саморезах не была, а была на болтах.
Номер кузова находится на стойке вплоть до 63 года. И нигде в другом месте не дублировался никогда.
Номера агрегатов в студию, а так по всему — обычный третий выпуск с доками от 2го или ошибкой в документах.
Отличие только в креплениях на дверях. Так что без проблем.
Сообщение отредактировал lexx: 07 Август 2008 — 14:35
Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=6052