Маршрутный компьютер форд транзит что это

Маршрутный компьютер форд транзит что это

Вопросы:
1. Что это такое, что он дает?
2. Куда ставить, как подключать?
3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?

Ответы:
1. Что это такое, что он дает?
За основу взят Бортовой компьютер БК-02 Российского производства:

Особой разницы и отличий от БК-08 нет (в нем добавлена функция температуры на выносном датчике)

Как он выглядит в жизни на приборной панели:

Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо:
1.1 Часы (и так есть)
1.2. Тахометр (у меня нет, но и не очень нужно, 4 года и без него отъездил без проблем)
1.3. Вольтметр (уже интересно — можно узнать напряжение бортовой сети, как работает регулятор напряжения генератора — для фанатов)
1.4. Электронная нагрузочная вилка (для всех вещь нужная и полезная, оценивает состояние АКБ)
1.5. Время в пути (лучше часы)
1.6. Будильник (поздно)

2. Куда ставить, как подключать?
Согласно руководства, красный — «+», СИНИЙ — «-» (МАССА), длинный — W — вывод генератора.
Руководство с сайта изготовителя.

Оно понятно, где взять «+» и «-«, а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться. с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в.
Схема:

Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка)
И самое интересное, провод на приборную панель приходит, только вот дальше он у меня не задействован штекер с808а:

А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):

Читайте также:  Схема работы машины ока

К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни.

Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а.

Фотки выложу завтра.
Кому интересно проследить весь путь вывода W генератора — пожалуйста : http://sderni.ru/72269

3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?
Например БК-08 (тот же БК-02 + термомер), возможно и другие, но Я в Бресте в продаже нашел только БК-02, там же, где и продавали РЕВУН — для катеров, шикарная вещь, девченок пугать — идет по тротуару, а на встречу — катер — покатаемся

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-1853-7

Маршрутный компьютер форд транзит что это

Я вот тето первый раз такое вижу.
Даже и не знаю.
Ну насчёт Multitronics хотел бы попробывать что к чему.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

alexx_x Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:18 | Сообщение # 5

Награды: 4

А этот мультитроникс на Форды до 2000 года с ЭБУ подойдут?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд — надежность и комфорт!

Vova Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:37 | Сообщение # 6

Награды: 32

Пришел ответ:
================================================================
От кого: Тех. поддержка
Дата: Пн 27 Дек 2010 12:44:53
Тема: Re: Вопрос с сайта Multitronics

Вы писали 25 декабря 2010 г., 22:41:16:

> Наименование изделия: TC 50GPL
> Версия / дата прошивки:
> Марка автомобиля: Ford Transit 2.0DI
> Год выпуска: 2004
> Тип ЭБУ:
> Протокол обмена:

> Подскажите, совместим ли ваш продукт с моим авто? Интересует именно
> режим диагностики ошибок. Ребят на таких машинах много, думаю это им тоже пригодится.
> http://transit-club.com/forum/19-3997-1

Такого года выпуска автомобиля у нас на тестировании не было, дистанционно
гарантированно ответить на вопрос невозможно. Есть большая вероятность, что
а/м этого года выпуска работает по протоколу PWM, который наши БК не поддерживают.
Если есть возможность, подъезжайте к нам, протестируем, если нет —
сделайте пробное подключение в магазине.

С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО «Мультитроникс» http://www.multitronics.ru
================================================================
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

goncharov Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:43 | Сообщение # 7

Награды: 28

Вот и всё,все примочки с более новых годов,Я думаю, что в ней и большого смысла нет,так для общей картины поведения авто.А если отчень хочьса бери новее годами
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Витёчек Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:46 | Сообщение # 8

Награды: 4

Чот я не понял, так мне можно такую беду ставить?
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

Vova Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:30 | Сообщение # 9

Награды: 32

Есть еще другой вариант:

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК-56
http://a.shop.by/43837/43853/44051/

Поддерживает протокол J1850 PWM. Я им написал письмо, станет ли на Transit 2000-2006 г.в., жду ответ.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Vova Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:37 | Сообщение # 10

Погоди немного, разберемся вначале.

Почему нет смысла? Очень даже есть:
1. Напряжение бортовой сети
2. Мгновенный расход топлива
3. Температура двигателя
4. Индикация кодов неисправностей (с возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей).

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Vova Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:22 | Сообщение # 11

Награды: 32

Еще вариант дешевой диагностики:

Форум почитать про него можно.

Адаптер ELM327 USB

Работает с автомобилями:

выпущенными для американского рынка начиная с 1996г. выпуска.
выпущенными в японии начиная с 2003г. выпуска.
европейскими бензиновыми автомобилями начиная с 2001г. выпуска.
европейскими дизельными автомобилями начиная с 2004г. выпуска.

Поддерживаемые протоколы OBDII:
ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с

Более универсален, чем чисто Ford-овский.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Vova Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:42 | Сообщение # 12

Бортовой компьютер PRESTIGE V55-03 (FORD — J1850 PWM)

Prestige-V55-03: (для а/м с разъемом OBDII) (Автомобили поддерживающие стандартные протоколы обмена SAE J1850 PWM — Ford, Mazda 626)
Общался с продавцом. Говорит, что по идее должен подключиться. Но не факт, что на 2,0 дизель подключится.

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-3997-1

Оцените статью
Все про машины