- УМП-350.РФ
- Запчасти к УМП-350, агрегаты и комплектующие, рукава брезентовые для УМП-350, ремонтные ЗИП
- О компании
- О компании
- Техника и запчасти в наличии
- УМП-350 купить
- Рукава брезентовые
- ЗИП для УМП-350
- Расходники
- УМП 350 — Унифицированный Моторный Подогреватель
- Завод Специальной АвтоТехники
- Подогреватели унифицированные моторные УМП-350
- ПОДОГРЕВАТЕЛИ УНИФИЦИРОВАННЫЕ МОТОРНЫЕ (УМП-350)
- Техническая характеристика установки:
- СОСТАВ.
- УСТРОЙСТВО И РАБОТА
УМП-350.РФ
Запчасти к УМП-350, агрегаты и комплектующие, рукава брезентовые для УМП-350, ремонтные ЗИП
О компании
О компании
- ООО ПКФ «СПЕЦАВТОТЕХНИКА»
- Россия, 344056, г.Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, д.18, офис 7
- Email:o.m.t.s@mail.ru
- Телефон:+7(928)617-22-22
Работаем по всему спектру спецтехники для аэропортов: УМП-350, АПА-5Д, ЗСЖ-66, УПГ-300, УГЗС-МК, УГЗС-А, УГЗС-МА и прочие машины, навесное обрудование и ремонтные ЗИП. Производим рукава брезентовые к моторным подогревателям типа УМП-350 УМП-400, заказать рукава брезентовые
Техника и запчасти в наличии
УМП-350 купить
Поставка техники на заказ, новые машины и с пробегом
Рукава брезентовые
для УМП-350 — акты испытаний, гарантия, доставка
ЗИП для УМП-350
Форсунки 350-07-49, калориферы 350-10-08, насосы ПНР 10ПО
Расходники
УМП-350, АПА-5Д, ЗСЖ-66, УПГ-300, УГЗС-МК, УГЗС-А
УМП 350 — Унифицированный Моторный Подогреватель
УМП 350 – мобильный воздухонагреватель. Существуют различные модификации УМП, обычно используют УМП смонтированные на базе: ЗИЛ-131, УРАЛ-4320, КамАЗ 43114-1029-15, АМУР 531340 и пр. Самые популярные модели – УМП 350 и сравнительно новый вариант – УМП 400. Унифицированный Моторный Подогреватель создаёт и подаёт теплый воздух с температурой до 80-120 °С, со скоростью до 25 м/с к пяти авиадвигателям или кабинам, используя калорифер, надежный и производительный. Применяется для продувки кабин самолетов.
Эксплуатируют УМП при необходимости создать поток теплого воздуха, устроить временное отопление быстро, надёжно и эффективно. Применяется на аэродромах, транспортных и строительных предприятиях севера. Уместно для подогрева техники, вахтовых вагончиков, при ремонте газопроводов, нефтепроводов. УМП применяют в труднодоступных местах при потребности в теплом воздухе в отсутствии тепловых сетей. УМП на шасси популярных грузовиков доставляется в труднодоступные районы при полном отсутствии автомобильных дорог, для нагрева механизмов и прогрева временных помещений для людей, создавая комфортные условия работы.
УМП разработан по заказу ВВС. Первоначально использовалось шасси ЗИЛ-131. Подогреватель воздуха разработан на основе теплогенерирующих установок. УМП 400, в отличии от своего предшественника УМП 350, разработан в 2002 году на шасси автомобиля Урал-43206 по заказу нефтегазодобывающих организаций Западной Сибири. УМП 400 выпускается также на шасси Камаз-4326.
В кузове находится подогреватель. Кузов закрытый, крышка съемная. Имеется 7 люков для использования агрегатов. Подогреватель состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Установлены 2 бака, каждый по 300л. В задней части установлен вентилятор центробежного типа для подачи воздуха. Для удобства укладки брезентовых рукавов имеется откидная площадка, оборудованная откидной подножкой. В ночное время освещается фарой-прожектором. В кабине автомобиля устанавливается дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220мм и длиной 6м. При передвижении брезентовые рукава к УМП 350 укладываются в трубы подачи воздуха.
На аэродромах УМП используется для подогрева двигателя летательного аппарата перед запуском, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа при температуре окружающей среды до — 55°С. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании керосина Т-1 или ТС-1 в камере сгорания калорифера. Воздух подается вентилятором по раструбу. После нагрева воздух по коллектору подается к гильзам на задней стенке кузова, куда и присоединяют брезентовые рукава. Для подогрева нескольких мест используют разветвитель. Перед началом работы автомобиль необходимо заземлить. УМП способен полнофункционально работать на высоте до 2000м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.
Источник статьи: http://xn--350-jedpw.xn--p1ai/
Завод Специальной АвтоТехники
надежность и качество
Подогреватели унифицированные моторные УМП-350
ПОДОГРЕВАТЕЛИ УНИФИЦИРОВАННЫЕ МОТОРНЫЕ (УМП-350)
УМП, смонтированный на шасси грузового автомобиля УРАЛ-4320, КамАЗ 43114-1029-15, АМУР 531340 предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до минус 55°С.
УМП работоспособен на высоте до 2000м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.
Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80-115°С, со скоростью до 25 м/с; одновременно подогревать четыре авиационных двигателя и обогревать кабины тяжелых самолетов и другие объекты воздухом, подогретым до 50-75°С.
В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.
Техническая характеристика установки:
Параметр | Значение |
Шасси УРАЛ-4320 | |
Полная масса, кг | 10000 |
Распределение массы, кг: | |
на передний мост | 4400 |
на заднюю тележку | 5600 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 7800 |
ширина | 2500 |
высота | 2780 |
Шасси КамАЗ 43114-1029-15 | |
Полная масса, кг | 10635 |
Распределение массы, кг: | |
на передний мост | 5210 |
на заднюю тележку | 5425 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 7420 |
ширина | 2500 |
высота | 3310 |
Шасси КамАЗ 4326-1036-15 | |
Полная масса, кг | 9895 |
Распределение массы, кг: | |
на передний мост | 4882 |
на заднюю тележку | 5013 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 7565 |
ширина | 2500 |
высота | 3305 |
Шасси АМУР 531340 | |
Полная масса, кг | 8420 |
Распределение массы, кг: | |
на передний мост | 3030 |
на заднюю тележку | 5390 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6900 |
ширина | 2500 |
высота | 2550 |
Теплопроизводительность УМП, тыс.ккал/ч, не менее, | |
при работе форсункой с диаметром сопла: | |
2,8 мм (вариант I) | 350 |
2,2 мм (вариант II) | 180 |
Температура воздуха на входе в рукава, °С, не более, | |
при работе форсункой с диаметром сопла: | |
2,8 мм | 120 |
2,2 мм | 80 |
Температура воздуха на выходе из рукавов, °С, | |
при работе форсункой с диаметром сопла: | |
2,8 мм | от 80 до 115 |
2,2 мм | от 50 до 75 |
Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 0,12МПа (1,2 кг/см²)), ч, | |
при работе с форсункой диаметром сопла: | |
2,8 мм | 16 |
2,2 мм | 10 |
Продолжительность беспрерывной работы УМП, ч, не более | 5 |
Производительность вентилятора, при 2400 об/мин, не менее, кг/ч | 16000 |
Напор воздуха при выходе из вентилятора, при 2400 об/мин, Па | 3500 |
Количество рукавов | 15 |
Внутренний диаметр рукавов, мм | 200 |
Длина рукавов, мм | 6000 |
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па | 200-300 |
Вид топлива для работы УМП | Т-1 или ТС-1 по ГОСТ 10227-86 |
Вместимость топливных баков, л | 2х300 |
Контрольный расход топлива, кг/ч: | |
на пусковом режиме при давлении от 0,28 до 0,3 МПа (от 2,8 до 3 кгс/см²) | 12±3 |
на рабочем режиме при давлении от 0,04 до 0,14 МПа (от 0,4 до 1,4 кгс/см²) | |
при работе форсункой с диаметром сопла: | |
2,8 мм | 50±4 |
2,2 мм | 30±4 |
Давление топлива, МПа (кгс/см2): | |
перед пусковой форсункой | от 0,28 до 0,3 (от 2,8 до 3) |
перед рабочей форсункой | от 0,04 до 0,14 (от 0,4до 1,4) |
Система электропроводки | |
Зажигание топлива УМП | от свечи накала, 24В |
Род тока | постоянный |
Напряжение в сети, В | 24 |
Источник тока | |
Потребляемый ток, А, не более: | |
при пусковом режиме | 2,6 |
при рабочем режиме | 0,7 |
СОСТАВ.
Основные составные части УМП показаны на рис.2.
Рис.2 (Общий вид установки моторного подогревателя УМП-350 на УРАЛе 4320)
1 – шасси автомобиля УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – система воздуховодов.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.
Процесс сгорания топливовоздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания 22 (рис. 3).
Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором 13 по раструбу 9, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.
При включении коробки отбора мощности 1 вентилятор получает вращение от двигателя автомобиля через валы 2, 6. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера 5 к выхлопному патрубку и отдают тепло через стальные стенки калорифера омывающему воздуху, подаваемому из атмосферы под напором вентилятора. Нагретый воздух поступает по выходному патрубку 4 в коллектор 3 и далее по гильзам 7 и рукавам 10 подается к обогреваемому объекту.
Поступление холодного воздуха в камеру сгорания в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме перекрывает воздушный канал. На основном режиме электромагнитная заслонка открывает воздушный канал, и воздух в количестве, необходимом для полного сгорания топлива, поступает в камеру сгорания. Часть холодного воздуха направляется для обдува пусковой форсунки 8 и свечи.
Топливная система служит для подачи топлива в камеру сгорания и рассчитана на работу УМП в двух режимах: пусковом и основном (рабочем).
Топливо из баков 21 всасывается насосом 17 шестеренчатого типа и нагнетается под давлением 0,28–0,30 МПа (2,8–3 кг/см²) в топливопроводы УМП. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.
Для раздельного включения баков установлен кран 20. Фильтрацию топливо проходит в фильтре 19.
Рис.3 (Схема технологическая принципиальная УМП)
1– коробка отбора мощности; 2– вал карданный; 3– коллектор; 4– патрубок выходной; 5– калорифер; 6– вал промежуточный; 7–гильза; 8– форсунка пусковая; 9– раструб; 10– рукав напорный; 11– клапан электромагнитный основного режима; 12– клапан электромагнитный пускового режима; 13– вентилятор; 14– клапан редукционный; 15– фильтр-тройник; 17– насос; 18–манометр MT-3; 19– фильтр; 20–кран; 21– бак топливный; 22– камера сгорания; 23– подогреватель топлива рабочего режима.
Очищенное от механических примесей топливо направляется по двум топливным магистралям. По одной магистрали оно поступает в электромагнитный клапан 12 пускового режима, который при возбуждении катушки электрическим током поднимает якорь и открывает проход топливу к пусковой форсунке 8.
По другой магистрали топливо поступает в редукционный клапан 14, в котором редуцируется до давления 0,04 – 0,14 МПа (0,4 – 1,4 кг/см²).
Из редукционного клапана топливо поступает в электромагнитный клапан 11 основного режима, который открывает ему проход в подогреватель 23 топлива и форсунку основного (рабочего) режима.
Воспламенение рабочей смеси производится в камере сгорания 22 свечой на пусковом режиме, а дальнейшее сжигание топлива (на основном режиме) происходит от факела огня, образовавшего в момент воспламенения рабочей смеси при пусковом режиме.
В топливную систему входят манометры 18, с помощью которых контролируется давление в трубопроводах пускового и рабочего режимов.
Запуск УМП производится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке перемены передач и нейтральном положении рычага раздаточной коробки. Водитель устанавливает переключатель включения КОМ в положение ВКЛ, и тем самым приводит трансмиссию привода вентилятора в рабочее положение. Крутящий момент от двигателя передается вентилятору, от шкива которого с помощью ременной передачи топливному насосу.
Воздух от вентилятора по системе воздуховодов подается к калориферу УМП и далее к подогреваемому объекту. Часть воздуха поступает в камеру сгорания, а также для обдува свечи и пусковой форсунки.
Источник статьи: http://spec-avtoteh.ru/index.php/ump350.html