Машина для обогрева самолетных двигателей

УМП-350.РФ

Запчасти к УМП-350, агрегаты и комплектующие, рукава брезентовые для УМП-350, ремонтные ЗИП

О компании

О компании

  • ООО ПКФ «СПЕЦАВТОТЕХНИКА»
  • Россия, 344056, г.Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, д.18, офис 7
  • Email:o.m.t.s@mail.ru
  • Телефон:+7(928)617-22-22

Работаем по всему спектру спецтехники для аэропортов: УМП-350, АПА-5Д, ЗСЖ-66, УПГ-300, УГЗС-МК, УГЗС-А, УГЗС-МА и прочие машины, навесное обрудование и ремонтные ЗИП. Производим рукава брезентовые к моторным подогревателям типа УМП-350 УМП-400, заказать рукава брезентовые

Техника и запчасти в наличии

УМП-350 купить

Поставка техники на заказ, новые машины и с пробегом

Рукава брезентовые

для УМП-350 — акты испытаний, гарантия, доставка

ЗИП для УМП-350

Форсунки 350-07-49, калориферы 350-10-08, насосы ПНР 10ПО

Расходники

УМП-350, АПА-5Д, ЗСЖ-66, УПГ-300, УГЗС-МК, УГЗС-А

УМП 350 — Унифицированный Моторный Подогреватель

УМП 350 – мобильный воздухонагреватель. Существуют различные модификации УМП, обычно используют УМП смонтированные на базе: ЗИЛ-131, УРАЛ-4320, КамАЗ 43114-1029-15, АМУР 531340 и пр. Самые популярные модели – УМП 350 и сравнительно новый вариант – УМП 400. Унифицированный Моторный Подогреватель создаёт и подаёт теплый воздух с температурой до 80-120 °С, со скоростью до 25 м/с к пяти авиадвигателям или кабинам, используя калорифер, надежный и производительный. Применяется для продувки кабин самолетов.

Эксплуатируют УМП при необходимости создать поток теплого воздуха, устроить временное отопление быстро, надёжно и эффективно. Применяется на аэродромах, транспортных и строительных предприятиях севера. Уместно для подогрева техники, вахтовых вагончиков, при ремонте газопроводов, нефтепроводов. УМП применяют в труднодоступных местах при потребности в теплом воздухе в отсутствии тепловых сетей. УМП на шасси популярных грузовиков доставляется в труднодоступные районы при полном отсутствии автомобильных дорог, для нагрева механизмов и прогрева временных помещений для людей, создавая комфортные условия работы.

УМП разработан по заказу ВВС. Первоначально использовалось шасси ЗИЛ-131. Подогреватель воздуха разработан на основе теплогенерирующих установок. УМП 400, в отличии от своего предшественника УМП 350, разработан в 2002 году на шасси автомобиля Урал-43206 по заказу нефтегазодобывающих организаций Западной Сибири. УМП 400 выпускается также на шасси Камаз-4326.

В кузове находится подогреватель. Кузов закрытый, крышка съемная. Имеется 7 люков для использования агрегатов. Подогреватель состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Установлены 2 бака, каждый по 300л. В задней части установлен вентилятор центробежного типа для подачи воздуха. Для удобства укладки брезентовых рукавов имеется откидная площадка, оборудованная откидной подножкой. В ночное время освещается фарой-прожектором. В кабине автомобиля устанавливается дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220мм и длиной 6м. При передвижении брезентовые рукава к УМП 350 укладываются в трубы подачи воздуха.

На аэродромах УМП используется для подогрева двигателя летательного аппарата перед запуском, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа при температуре окружающей среды до — 55°С. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании керосина Т-1 или ТС-1 в камере сгорания калорифера. Воздух подается вентилятором по раструбу. После нагрева воздух по коллектору подается к гильзам на задней стенке кузова, куда и присоединяют брезентовые рукава. Для подогрева нескольких мест используют разветвитель. Перед началом работы автомобиль необходимо заземлить. УМП способен полнофункционально работать на высоте до 2000м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.

Источник статьи: http://xn--350-jedpw.xn--p1ai/

Завод Специальной АвтоТехники

надежность и качество

Подогреватели унифицированные моторные УМП-350

ПОДОГРЕВАТЕЛИ УНИФИЦИРОВАННЫЕ МОТОРНЫЕ (УМП-350)

УМП, смонтированный на шасси грузового автомобиля УРАЛ-4320, КамАЗ 43114-1029-15, АМУР 531340 предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до минус 55°С.

УМП работоспособен на высоте до 2000м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.

Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80-115°С, со скоростью до 25 м/с; одновременно подогревать четыре авиационных двигателя и обогревать кабины тяжелых самолетов и другие объекты воздухом, подогретым до 50-75°С.

В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.

Техническая характеристика установки:

однопроводная, минусовые клеммы

соединены с корпусом автомобиля

аккумуляторная батарея и

Параметр Значение
Шасси УРАЛ-4320
Полная масса, кг 10000
Распределение массы, кг:
на передний мост 4400
на заднюю тележку 5600
Габаритные размеры, мм:
длина 7800
ширина 2500
высота 2780
Шасси КамАЗ 43114-1029-15
Полная масса, кг 10635
Распределение массы, кг:
на передний мост 5210
на заднюю тележку 5425
Габаритные размеры, мм:
длина 7420
ширина 2500
высота 3310
Шасси КамАЗ 4326-1036-15
Полная масса, кг 9895
Распределение массы, кг:
на передний мост 4882
на заднюю тележку 5013
Габаритные размеры, мм:
длина 7565
ширина 2500
высота 3305
Шасси АМУР 531340
Полная масса, кг 8420
Распределение массы, кг:
на передний мост 3030
на заднюю тележку 5390
Габаритные размеры, мм:
длина 6900
ширина 2500
высота 2550
Теплопроизводительность УМП, тыс.ккал/ч, не менее,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм (вариант I) 350
2,2 мм (вариант II) 180
Температура воздуха на входе в рукава, °С, не более,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм 120
2,2 мм 80
Температура воздуха на выходе из рукавов, °С,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм от 80 до 115
2,2 мм от 50 до 75
Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 0,12МПа (1,2 кг/см²)), ч,
при работе с форсункой диаметром сопла:
2,8 мм 16
2,2 мм 10
Продолжительность беспрерывной работы УМП, ч, не более 5
Производительность вентилятора, при 2400 об/мин, не менее, кг/ч 16000
Напор воздуха при выходе из вентилятора, при 2400 об/мин, Па 3500
Количество рукавов 15
Внутренний диаметр рукавов, мм 200
Длина рукавов, мм 6000
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па 200-300
Вид топлива для работы УМП Т-1 или ТС-1 по ГОСТ 10227-86
Вместимость топливных баков, л 2х300
Контрольный расход топлива, кг/ч:
на пусковом режиме при давлении от 0,28 до 0,3 МПа (от 2,8 до 3 кгс/см²) 12±3
на рабочем режиме при давлении от 0,04 до 0,14 МПа (от 0,4 до 1,4 кгс/см²)
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм 50±4
2,2 мм 30±4
Давление топлива, МПа (кгс/см2):
перед пусковой форсункой от 0,28 до 0,3 (от 2,8 до 3)
перед рабочей форсункой от 0,04 до 0,14 (от 0,4до 1,4)
Система электропроводки
Зажигание топлива УМП от свечи накала, 24В
Род тока постоянный
Напряжение в сети, В 24
Источник тока
Потребляемый ток, А, не более:
при пусковом режиме 2,6
при рабочем режиме 0,7

СОСТАВ.

Основные составные части УМП показаны на рис.2.

Рис.2 (Общий вид установки моторного подогревателя УМП-350 на УРАЛе 4320)

1 – шасси автомобиля УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – система воздуховодов.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.
Процесс сгорания топливовоздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания 22 (рис. 3).
Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором 13 по раструбу 9, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.
При включении коробки отбора мощности 1 вентилятор получает вращение от двигателя автомобиля через валы 2, 6. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера 5 к выхлопному патрубку и отдают тепло через стальные стенки калорифера омывающему воздуху, подаваемому из атмосферы под напором вентилятора. Нагретый воздух поступает по выходному патрубку 4 в коллектор 3 и далее по гильзам 7 и рукавам 10 подается к обогреваемому объекту.
Поступление холодного воздуха в камеру сгорания в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме перекрывает воздушный канал. На основном режиме электромагнитная заслонка открывает воздушный канал, и воздух в количестве, необходимом для полного сгорания топлива, поступает в камеру сгорания. Часть холодного воздуха направляется для обдува пусковой форсунки 8 и свечи.
Топливная система служит для подачи топлива в камеру сгорания и рассчитана на работу УМП в двух режимах: пусковом и основном (рабочем).
Топливо из баков 21 всасывается насосом 17 шестеренчатого типа и нагнетается под давлением 0,28–0,30 МПа (2,8–3 кг/см²) в топливопроводы УМП. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.
Для раздельного включения баков установлен кран 20. Фильтрацию топливо проходит в фильтре 19.

Рис.3 (Схема технологическая принципиальная УМП)

1– коробка отбора мощности; 2– вал карданный; 3– коллектор; 4– патрубок выходной; 5– калорифер; 6– вал промежуточный; 7–гильза; 8– форсунка пусковая; 9– раструб; 10– рукав напорный; 11– клапан электромагнитный основного режима; 12– клапан электромагнитный пускового режима; 13– вентилятор; 14– клапан редукционный; 15– фильтр-тройник; 17– насос; 18–манометр MT-3; 19– фильтр; 20–кран; 21– бак топливный; 22– камера сгорания; 23– подогреватель топлива рабочего режима.

Очищенное от механических примесей топливо направляется по двум топливным магистралям. По одной магистрали оно поступает в электромагнитный клапан 12 пускового режима, который при возбуждении катушки электрическим током поднимает якорь и открывает проход топливу к пусковой форсунке 8.
По другой магистрали топливо поступает в редукционный клапан 14, в котором редуцируется до давления 0,04 – 0,14 МПа (0,4 – 1,4 кг/см²).
Из редукционного клапана топливо поступает в электромагнитный клапан 11 основного режима, который открывает ему проход в подогреватель 23 топлива и форсунку основного (рабочего) режима.
Воспламенение рабочей смеси производится в камере сгорания 22 свечой на пусковом режиме, а дальнейшее сжигание топлива (на основном режиме) происходит от факела огня, образовавшего в момент воспламенения рабочей смеси при пусковом режиме.
В топливную систему входят манометры 18, с помощью которых контролируется давление в трубопроводах пускового и рабочего режимов.
Запуск УМП производится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке перемены передач и нейтральном положении рычага раздаточной коробки. Водитель устанавливает переключатель включения КОМ в положение ВКЛ, и тем самым приводит трансмиссию привода вентилятора в рабочее положение. Крутящий момент от двигателя передается вентилятору, от шкива которого с помощью ременной передачи топливному насосу.
Воздух от вентилятора по системе воздуховодов подается к калориферу УМП и далее к подогреваемому объекту. Часть воздуха поступает в камеру сгорания, а также для обдува свечи и пусковой форсунки.

Источник статьи: http://spec-avtoteh.ru/index.php/ump350.html

Читайте также:  Термины по двигателям автомобилей
Оцените статью
Все про машины