- Типы шумов при запуске холодной машины и их причины
- Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
- Рекомендации
- Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
- Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)
- FFyodor
- Wintt
- илюшганище
- Walla
- Maximcheg
- semco
- Maximcheg
- semco
- Maximcheg
- semco
- Walla
- semco
- semco
- Wintt
- илюшганище
Типы шумов при запуске холодной машины и их причины
Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.
Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.
Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:
- Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
- «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
- Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
- Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
- Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
- Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
- Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
- Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
- Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
- Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
- Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
- Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
- Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
- Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Рекомендации
Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.
Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.
Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotachki/tipy-shumov-pri-zapuske-holodnoi-mashiny-i-ih-prichiny-5eb53e1bd329951511c3226b
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать
Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.
Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.
Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.
Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.
Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.
При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.
Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.
По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.
Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/914537-postoronnij-shum-pri-puske-motora/
Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)
Местный
Вчера вечером после работы сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу.
Завелась -2000 оборотов и сильный вой непойми откуда! Тутже отпустил педаль сцепления, вой пропал, обороты резко прыгнули на 1500. Выжимаю опять — обороты 1800-2000, посторонних звуков нет, отпускаю — 1500 и тоже никаких посторонних звуков, спокойно себе греется.
Машины перед этим постояла 8 часов на улице при -20 градусах.
Что это было? Выжимной подшипник (примерз чтоль?) или еще чего?Чешу репу.
П.С. Машинка новая, пробег 700км, 2,4л, механика.
FFyodor
Осваивающийся
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
+1. Тока я сцепление не отпускал и вой затих секунд через 7-8. Похоже на работу какого-нибудь насоса насухую т.е. масло тяжко ему закачивать в такой холод или, наоборот, работает предохранительный клапан какого-нибудь опять-же насоса.
Вопрос остается: что это такое и когда ему придет пиз. ц?:wideyed:Чешу репу.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
не должон придти. я бы забил
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Мне тут на работе говорят, что это стартер. Типа бендикс из зацепления не вышел после заводки. А то что при отпускании сцепления все прекратилось, то мол просто так совпало. А может и насос какой, а может и в сцеплении что.
Версий много, а за окном -25, машине стоять еще от 6 до 10 часов. Чет прям страшно заводить.
илюшганище
Редкий гость
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Это гидроусилитель воет. Тут не зависит от коробки передач и от выжима сцепления. Вой продожается от 5 сек до минуты в зависимости от холода. У меня в -32 в прошлом году в финляндии также выло. повоет 20 сек и все. ))) Не переживайте. Смотрите за уровнем масла и тормозухи, залевайте бензин, делате ТО как положено, проблем не будет.
В эксплуатации уже вторая GV 2.0 ручка, ранее GV 2003г. V6 2.5
Япошки в своих а/м просчитывают все, поэтому не надо печалится. ))Удачи
Добавлено через 6 минут
забыл сказать))) если сегодня/завтра выть начнет(т.к. -25 будет,то начнет. ), попробуйте сразу рулем покруть, звук будет меняться. точнее его тональность.
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Walla
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
+1 Такая же хрень, обратил внимане, когда вечером после работы завёл в -18, повыло несколько секунд и перестало, сёдня с утра в -26 наблюдалось тоже самое, только вой был секунд на 5 дольше Чешу репу. То что это гидрач у меня небыло не единого сомнения, вот только не пойму из-за чего он так, на Лианке у меня не было такого ниразу, даже в -30. Чешу репу.
Я в тонкостях не разбираюсь, конечно, поэтому не на что претендую со своим мнением, но ИМХО мне кажецо что это гудит насос ГУРа, т.к. жижа (масло) загустела. И если это так, то почему на Лиане не густеет. В общем есть знающие люди способные просвятить?
semco
Эксперт
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
небольшой типа свист, есть при запуске в хороший мороз, если машина стояла всю ночь на морозе, но через секунд 5 после того как мотор начнет работать все пропадает, но лвигатель работает на повышенных оборотах. Это все нормально.:thumbsup:
Совет всем — ставте хотябы электрические подогреватели от розетки (фирма Дефа финская) и по возможности пользуйтесь. Тогда хоть в -45 машина заведеться как будто летом.Провод даже на открытом паркинге от сторожей кинуть можно. уж не говоря о гараже.
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Semco, «это всё нормально» — означает что это одна из конструктивных особенностей НСГВ. :hilarious::hilarious::hilarious:
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
небольшой типа свист, есть при запуске в хороший мороз, если машина стояла всю ночь на морозе, но через секунд 5 после того как мотор начнет работать все пропадает, но лвигатель работает на повышенных оборотах. Это все нормально.:thumbsup:
Совет всем — ставте хотябы электрические подогреватели от розетки (фирма Дефа финская), по возможности пользуйтесь. Тогда хоть в -45 машина заведеться как будто летом.
semco
Эксперт
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Я не знаю как там Таёты, но вот на Сузучей
semco
Эксперт
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Walla
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Не не нормально в прошлом году на холодную ничего не визжало.
Надо при случае жижу для гура обновить, жижа таже что и в тормозной системе тобишь гидроскопична. По регламенту замена тормозной раз три года.
semco
Эксперт
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
semco
Эксперт
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Местный
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
Сегодня утром движок слегка погудел. попытались попищать ролики натяжные. впринципе пока докурил усе успокоилось
(-26)
илюшганище
Редкий гость
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?
ну сегодня на SX-4 у жены тоже самое было, гудел гидрач сек 10.
машине 3 месяца, 2800 пробег
часа 3 назад я писал про гул в этой ветке..
для интереса набрал в инете про гул ГУРа: нексиа-клуб- тоже самое, народ там вообще друг другу советует менять жидкости. )))
это физика господа- вязкость, трение, давление и т.п.
А зачем розетки на подогрев ставить. вот я народ не понимаю, покупают иномарки, причем давольно высокого класса и качества и начинается: заменим барабаны на диски, поставим подогрев дворников(нах..ен он нужен если стекло замерзает, а дворики через 1,5 мин оттаивают если обдув на лобовое пустить. тогда нужно стекло лобовое как заднее ставить- с подогревом всего стекла )), вибрирует ручка механики-Вы видели какая там коробища с понижающим рядом.
есть конечно минусы- шумка, проходимость по сравнению с задним неразрезным мостом упала на порядок (10 раз!), руль в одной плоскости ходит ну и т.д. телека нет))
прощу прощения, нагадил тут немного))):whistling:
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/30845/