- Машина перевернулась двигатель работал
- Клуб УАЗ Патриот
- Как завести двигатель после переворота?
- Как завести двигатель после переворота?
- Re: Как завести двигатель после переворота?
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
- Машина перевернулась двигатель работал
Машина перевернулась двигатель работал
Друзья,
на днях перевернул машину — на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин), двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести — начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли — сказали что видимо заклинило двигатель.
В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она — в подмосковье. ).
Вопрос — может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?
Defender, в страховую уже сообщили?
где-то читал, что не стоит машину заводить после переворота. страховая может отказать в выплатах, но это про тотал.
в страховую сообщил. есть маза им не говорить, что пытался завести.
———- Сообщение добавлено в 16:04 ———-
Первое чтобы сделал я — подключил ВАСЮ, посмотрел ошибки.
но это только в сервисе есть возможность сделать?
я думаю масло могло попасть в цилиндр
Тоже к этому склоняюсь, мог и гидроудар быть.
Тут можно только гадать. Если перевернулся, масло стекло с картера на поршня, пока двигло еще работало могло закачать в цилиндры, но если сильно много масла дигатель сам должен был заглохнуть. Перед тем как заводить, возможно стоило бы проверить уровень масла.А если стартер больше не крутился значит, стартеру кирдык. Наверняка заклинило и стартер в тщетной попытке провернуть не устоял.
Модераторы.
Перенесите пост в «смешную тему»
центральная фраза — Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. тормозуха вылилась при завале.
А зачем стартер то крутить, в чём смысл то был, что хотелось выяснить? Заклинить движок не могло от завала набок. если его заглушили через полторы секунды (согласно автору).
———- Сообщение добавлено в 17:33 ———-
За Вас, нет ничего смешного. трагедия скорее.
Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-23330.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как завести двигатель после переворота?
Как завести двигатель после переворота?
Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб фев 09, 2013 16:20
Сообщение poLevoz » Сб фев 09, 2013 17:33
Сообщение ВАЛЬЯЖНЫЙ » Сб фев 09, 2013 17:36
Re: Как завести двигатель после переворота?
Сообщение Партизанский » Сб фев 09, 2013 18:02
Смотрим сверху и снизу, ищем повреждения, устраняем — если возможно, доливаем масло до уровня МАХ на щупе.
Также осматриваем остальные ёмкости для жидкостей — отмываем, протираем начисто и насухо, доливаем до уровня.
Особо смотрим двигатель — если он в масле — надо отмыть его и полностью очистить насухо от бензина и масла.
Ещё внимательно посмотри топливную систему — осмотри каждый топливопровод, защёлки на топливном фильтре и т.п. — нигде не должно быть протечек.
Пусть постоит с открытым капотом с полчаса — выветрятся все пары от бензина.
Горловины бензобаков все в бензине, наверное — отмой моющим средством и протри насухо.
Думаю, лучше так — меньше риска замыкания чего-либо в электрике.
Электрику предварительно тоже надо проверить — визуально осмотреть все датчики, провода и штекеры к ним, открыть и посмотреть все блоки предохранителей и реле.
Особенно посмотри вторую лямбду (датчик рядом с катализатором, т.к. если его провод прижало к катализатору и он замкнёт — может выйти из строя блок управления).
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27551
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#1 Сообщение rusya777 » 22 ноя 2012, 13:44
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#2 Сообщение alex57 » 22 ноя 2012, 13:59
#3 Сообщение polals » 22 ноя 2012, 13:59
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#4 Сообщение tinimi » 22 ноя 2012, 15:04
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#5 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2012, 15:07
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#6 Сообщение rusya777 » 22 ноя 2012, 15:47
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#7 Сообщение cthutq » 22 ноя 2012, 15:57
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#8 Сообщение rusya777 » 23 ноя 2012, 07:24
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#9 Сообщение ANG » 23 ноя 2012, 07:51
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#10 Сообщение rusya777 » 23 ноя 2012, 07:56
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#11 Сообщение cthutq » 23 ноя 2012, 14:35
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#12 Сообщение tinimi » 23 ноя 2012, 14:47
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#13 Сообщение cthutq » 23 ноя 2012, 15:02
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#14 Сообщение alex57 » 23 ноя 2012, 15:13
Может лучше шприцем с трубкой отсосать? От ваток и ветоши что-то может остаться в цилиндре.
Если конечно в цилиндрах масло это будет.
Но сам бы тоже проверил на всякий случай. Чем черт не шутит, а свечи открутить не трудно.
ЗЫ: Так может и лобовуха тоже целая? И капот?
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#15 Сообщение Сергейsp » 23 ноя 2012, 15:43
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#16 Сообщение tinimi » 23 ноя 2012, 15:49
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#17 Сообщение Dima! » 23 ноя 2012, 16:14
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#18 Сообщение дедавова » 23 ноя 2012, 16:19
Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.
#19 Сообщение Сергейsp » 23 ноя 2012, 16:25
Ну 50х4=201 и уровень по любому проверить нужно.
Всю садовую технику на зиму консервирую заливая через свечное отверстие масло, весной дёргаю кикстартером и заворачиваю протёртую свечку.
В данной ситуации представь, авто на крыше, масло через сливные каналы в клапанную крышку собралось. Перевернули, через эти же каналы в поддон, а с какого в камеру сгорания?, при нормальной работе движка в клапанном пространстве масло обязано присутствовать и не лететь через выхлоп.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Опередили
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=5638
Машина перевернулась двигатель работал
Приветствую!
Не подскажите, есть ли какие-нибудь специфические проверки перед попыткой запустить дизель после переворота машины и нахождения в этом положении около 2 часов. Машина — паджерик, двигатель 2.8 140л.с. (4M40BM — это начало номера двигателя).
масло слить из цилиндров.
Приветствую!
Не подскажите, есть ли какие-нибудь специфические проверки перед попыткой запустить дизель после переворота машины и нахождения в этом положении около 2 часов. Машина — паджерик, двигатель 2.8 140л.с. (4M40BM — это начало номера двигателя).
Двигателю опрокидывание на страшно.
Действия:
1. поставить машину на колеса.
2. Проверить уровни тормозужи, ОЖ и пр. В последнюю очередь уровень масла.
3. Если видны следы электролита — проверить и его.
Все! Пока проверяли масло стекло в картер и можно ехать.
Приветствую!
Не подскажите, есть ли какие-нибудь специфические проверки перед попыткой запустить дизель после переворота машины и нахождения в этом положении около 2 часов. Машина — паджерик, двигатель 2.8 140л.с. (4M40BM — это начало номера двигателя).
Приветствую! Обязательно выкрути форсунки и прокрути стартером, или протащи на буксире включив передачу. Могло попасть масло в цилиндры. Может при запуске произойти гидро-удар. Удачи.
Приветствую! Обязательно выкрути форсунки и прокрути стартером, или протащи на буксире включив передачу. Могло попасть масло в цилиндры. Может при запуске произойти гидро-удар. Удачи.
Не нагоняйте ужаса, если попало много масла и оно не успело стечь, что маловероятно, двигатель просто уткнется при прокручивании стартером и все без повреждений.
Я отпркидывал Мазду с таким же форкамерным дизелем для антикоррозионной обработки. Стояла на боку целый день. Поставил на колеса, все проверил, завел и поехал. Нигде ни капли не вытекло!
Не нагоняйте ужаса, если попало много масла и оно не успело стечь, что маловероятно, двигатель просто уткнется при прокручивании стартером и все без повреждений.
Я отпркидывал Мазду с таким же форкамерным дизелем для антикоррозионной обработки. Стояла на боку целый день. Поставил на колеса, все проверил, завел и поехал. Нигде ни капли не вытекло!
На боку может и не натечёт а в верх тормашками натекает запросто .Снимать форсунки и крутить
Я пролежал вверх колесами около 20 минут, потом опрокинули машину на колеса, подождали 10 минут, запустились и поехали дальше. Движок — дизель ЗМЗ 514.
Ну 20 минут не 2часа . Да и спешка нужна. сам знаешь когда;)
Ну 20 минут не 2часа . Да и спешка нужна. сам знаешь когда;)
Вот вот. В данной ситуации лучше перебздеть чем недобздеть.
Обязательно. Проверить уровни ГСМ, выкрутить форсунки и прокрутить стартером. Люди которые говорят «ставь на колёса и заводи» потом не будут с тобой по магазинам носиться и бошку с шатунами искать. Была подобная ситуёвина на Падже 2.5Т, тож послушал умных людей, а потом сервис кормить пришлось.
Несомненно, просто поставить на ноги и заводить глупость несуразная! Один из цилиндров может оказатся открытым и масло не может туда попасть. Вентиляция картера. куда пойдет масло, Щуп проверки масла тоже не настолько герметичен, чтобы его держать вверх ногами. Посему присоединясь к makcvm, сто раз перепроверь, а то нарвешься на полную жопу.
Только учтите, что уплотнители а то и сами трубки на форсунки могут быть одноразовыми дефицитными расходниками (хотя денег стоят как «вечные»), так что шансы запуститься при разборке «магистрали высокого давления» несколько снижаются.
выкручивать надо свечи накала и крутить стартером, форсунки трогать не стоит
выкручивать надо свечи накала и крутить стартером, форсунки трогать не стоит
Спасибо всем откликнувшимся!
Последний вариант со свечами привлекателен. Его точно достаточно?
Спасибо всем откликнувшимся!
Последний вариант со свечами привлекателен. Его точно достаточно?
ИМХО достаточно. Если что и попало в цилиндры вылетит, без последствий для поршневой. Заодно взглянув на выкрученные свечи станет ясно, попало ли в цилиндры масло.
Не нагоняйте ужаса, если попало много масла и оно не успело стечь, что маловероятно, двигатель просто уткнется при прокручивании стартером и все без повреждений.
Я отпркидывал Мазду с таким же форкамерным дизелем для антикоррозионной обработки. Стояла на боку целый день. Поставил на колеса, все проверил, завел и поехал. Нигде ни капли не вытекло!
Мы уронили МТЗуху на бок. Пролежал 15мин. Подняли простоял на колёсах почти сутки. Завели с пускача. Оборвало шатун. Я думаю,не сложно выкрутить форсунки или свечи (свечи ещё проще и легче). Зачем рисковать?
выкручивать надо свечи накала и крутить стартером, форсунки трогать не стоит
Точно про свечи я и не подумал. У нас с трактором был случай.(МТЗ-80ка)
Мы уронили МТЗуху на бок. Пролежал 15мин. Подняли простоял на колёсах почти сутки. Завели с пускача. Оборвало шатун. Я думаю,не сложно выкрутить форсунки или свечи (свечи ещё проще и легче). Зачем рисковать?
И как проспо выкручивается свеча из первого цилиндра, по прозьбе или по приказу? К ней ведь не подлезть.
И как проспо выкручивается свеча из первого цилиндра, по прозьбе или по приказу? К ней ведь не подлезть.
На 514, с помощью длинной головки и шарнирного переходника с удлинителем откручивается все просто.
И как проспо выкручивается свеча из первого цилиндра, по прозьбе или по приказу? К ней ведь не подлезть.
На ANDORIA откручиваются все свечи без проблем.
Точно про свечи я и не подумал. У нас с трактором был случай.(МТЗ-80ка)
У МТЗ-80 не свечей в головке. есть только во впускном коллекторе и то одна.
У МТЗ-80 не свечей в головке. есть только во впускном коллекторе и то одна.
Да. Я знаю что у Беларуськи нет свечей в головке. У него одна во впускном коллекторе. И она типа факела. К ней подводится топливо. Про свечи я не подумал когда давал совет. Читайте внимательно все сообщения!
На 514, с помощью длинной головки и шарнирного переходника с удлинителем откручивается все просто.
Интересно а что ты ещё возиш с собой на всякий случай?
Интересно а что ты ещё возиш с собой на всякий случай?
Инструмент в уазике не на всякий случай, а по умолчанию:
http://s04.radikal.ru/i177/1011/6c/3efd35c93039t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1011/6c/3efd35c93039.jpg.html)
Для того чтоб выкрутить свечу с 1 цилиндра на 514:
http://i009.radikal.ru/1011/ca/4c553a57eebft.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1011/ca/4c553a57eebf.jpg.html)
Все просто.
Инструмент в уазике не на всякий случай, а по умолчанию:
http://s04.radikal.ru/i177/1011/6c/3efd35c93039t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1011/6c/3efd35c93039.jpg.html)
Для того чтоб выкрутить свечу с 1 цилиндра на 514:
http://i009.radikal.ru/1011/ca/4c553a57eebft.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1011/ca/4c553a57eebf.jpg.html)
Все просто.
Хороший подбор инструмента. А какие типоразмеры удлиненных головок посоветуете иметь в комплекте? И какой специнструмент?
Хороший подбор инструмента. А какие типоразмеры удлиненных головок посоветуете иметь в комплекте? И какой специнструмент?
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-93956.html