Машина с кузовом родстер

Родстеры (всех марок)

Список родстеров (новые модели 2020-2021 года) всех марок и моделей: цены в России, фото и отзывы, характеристики.

Родстером, в наше время, именуют «двухдверные двухместные спортивные кабриолеты» и это, в большей мере, является «маркетинговым термином» – призванным особо подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Примечательно, что изначально «roadster» не подразумевал ни какого «спорта» и уж тем более «престижности» – в первой половине прошлого века это было «максимально дешевое» исполнение автомобиля (один ряд сидений, съёмная тент-крыша, вместо бокового остекления – пристёгивающиеся плёночные окошки)… Но именно в силу того, что родстеры тогда были «самым дешёвым и лёгким» (минимум оснащения) вариантом авто – их часто выбирали любители гонок (переделывая их для «hot rod» или «овальных» гонок) – таким образом за родстерами закрепился образ «спортивного двухместного автомобиля с открытым верхом».

Премиум-родстер дебютировал осенью 2012 года (в Париже) и, с тех пор, неоднократно обновлялся. Он привлекает внимание «сногсшибательной» внешностью и качественным интерьером, а оснащается мощными бензиновыми моторами.

Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».

Читайте также:  Российские машины с оцинкованным кузовом список

Компактный премиум-родстер третьей генерации (индекс «G29») дебютировал в августе 2018 года – на смотре элегантности в Пеббл-Бич. Он может похвастать: «хищной» внешностью, роскошным двухместным салоном, современной техникой и производительными двигателями.

Открытая версия двухдверки под названием «Roadster» дебютировала в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Она может похвастать: футуристической внешностью, премиальным салоном, прогрессивной технической «начинкой» и хорошими «ездовыми» характеристиками.

Эта «заряженная» двухдверка («R172») со складным жестким верхом предстала перед публикой в середине декабря 2015-го (сменив SLK 55 AMG). Она «щеголяет»: небольшими AMG-штрихами во внешности и салоне, 367-сильной «шестеркой» под капотом и более «боевой» техникой.

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

«эРка» в открытом кузове «вышла в свет» в сентябре 2012 года, а в закрытом – в ноябре 2013-го. От «обычных собратьев» они отличаются более агрессивной внешностью, соответствующими настройками ходовой и высокопроизводительным мотором.

«Заряженная» версия двухдверки (с приставкой «SVR») доступна в тех же кузовах, что и «обычная» модель. «Изюминкой» этих машин является высокопроизводительная «восьмерка» под капотом и её впечатляющие возможности.

«Горячий» вариант модели с приставкой «GTS» в имени был представлен публике в ноябре 2017-го (на мотор-шоу в Лос-Анджелесе). На фоне «обычной» модели он может похвастать легкими доработками экстерьера/интерьера и более мощным оппозитным двигателем.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/rodster

Родстер ( автомобиль) — Roadster (automobile)

A родстер (также паук , паук ) — открытый двухместный автомобиль с акцентом на спортивную внешность или характер. Первоначально американский термин для обозначения двухместного автомобиля без защиты от атмосферных воздействий распространился по всему миру и расширился до двухместных кабриолетов .

Родстер также был стилем гоночного автомобиля, которым управляли в Соединенных Штатах. Автоклуб (USAC) Championship Racing, включая Indianapolis 500 , в 1950-х и 1960-х годах. На смену этому типу гоночных автомобилей пришли автомобили с задним и средним расположением двигателя .

Содержание

Этимология

Термин «родстер» возник в Соединенных Штатах, где он использовался в девятнадцатом веке для обозначения лошади, пригодной для путешествий. К концу столетия определение расширилось и включило велосипеды и трехколесные велосипеды. В 1916 году Общество автомобильных инженеров США определило родстер как «открытый автомобиль, вмещающий двух или трех человек. Он может иметь дополнительные сиденья на подножках или на задней палубе». Из-за того, что у него был единственный ряд сидений, основное сиденье для водителя и пассажира обычно располагалось дальше в шасси, чем в туристическом автомобиле . У родстеров обычно была панель с капюшоном приборная панель .

В Великобритании исторически предпочтительными были термины «открытый двухместный автомобиль» и «двухместный туристический автомобиль». С 1950-х годов термин «родстер» также все чаще используется в Соединенном Королевстве. Следует отметить, что опциональный 4-местный вариант Morgan Roadster технически не считается родстером.

История

Самые ранние автомобили-родстеры имели только базовые кузова без дверей, ветровых стекол или других средств защиты от непогоды. К 1920-м годам они были назначены аналогично туристическим автомобилям, с дверями, ветровыми стеклами, простыми складными крышами и боковыми занавесками.

Кузова родстера предлагались на автомобили всех размеров и классов, начиная с серийных автомобилей, таких как Ford Model T и Austin 7 до чрезвычайно дорогих автомобилей, таких как Cadillac V-16 , Duesenberg Model J и Bugatti. Royale .

    родстеры 1920-1950-х годов

1932 Duesenberg Родстер с кузовом J Murphy

1937 Delahaye 135MS родстер

1949 MG TC открытый двухместный автомобиль, продаваемый в США как родстер

1946 Triumph Roadster , призванный привлечь внимание рынка США и названный для него

Родстер 1970-х годов можно было применить к любому двухместному автомобилю спортивной внешности или характера. В ответ на рыночный спрос они были изготовлены так же хорошо оборудованными, как кабриолеты с боковыми окнами, которые убирались в двери. Популярными моделями 1960-х и 1970-х годов были Alfa Romeo Spider , MGB и Triumph TR4 .

    родстеры 1950-1980-х годов

Самый продаваемый родстер — Mazda MX-5 , представленный в 1989 году. Родстер раннего стиля с минимальной защитой от атмосферных воздействий все еще производится несколькими мелкосерийными производителями и производителями, в том числе безоконный Morgan Roadster , бездверный Caterham 7 и без кузова Ariel Атом .

    с 1990-х гг. До наших дней родстеры

Родстер IndyCar

Термин «родстер» использовался для описания стиля гоночных автомобилей, участвовавших в серии AAA / USAC Championship Cars (эквиваленты IndyCar того времени) с 1952 по 1969 год. Двигатель родстера и ведущий вал смещены от средней линии t он машина. Это позволяет водителю сидеть ниже на шасси и облегчает смещение веса, что полезно на овальных гусеницах.

Одна из причин, по которой этот тип гоночного автомобиля называют «родстером», заключается в том, что команда была готовили новую машину к Индианаполису 500. Они накрыли ее в углу своего магазина. Если бы их спросили об их машине, они бы попытались скрыть ее важность, сказав, что это всего лишь их (хотрод) «родстер». После того, как гоночный автомобиль из Индианаполиса был обнародован, название «родстер» все еще оставалось за ним.

Фрэнк Куртис построил первый родстер, участвовавший в гонках, и участвовал в нем в 1952 г. Индианаполис 500 . Управлял им Билл Вукович , который лидировал большую часть гонки, пока отказ рулевого управления не устранил его. Команда Ховарда Кека с Вуковичем за рулем выиграла соревнования 1953 и 1954 годов на той же машине. Боб Суайкерт выиграл 1955 500 на Kurtis после того, как Вукович был убит, когда вел. А. Дж. Уотсон , Джордж Салих и Куинн Эпперли были другими известными конструкторами родстеров. Родстеры Watson выиграли в сезоне 1956 , 1959 — 1964 , хотя победители 1961 и 1963 фактически были близки копии, построенные по проектам Ватсона. Победителем 1957 и 1958 стал тот же автомобиль, построенный Салихом с помощью Эпперли, построенный с уникальным размещением двигателя в «откидной» установке, поэтому цилиндры были почти горизонтальными. вертикали, как того требует традиционный дизайн. Это дало немного более низкий центр масс и более низкий профиль.

Родстеры продолжали участвовать в гонках до конца 1960-х годов, хотя они становились все более неконкурентоспособными по сравнению с новыми гоночными автомобилями с задним расположением двигателя. Последний родстер, который преодолел полную дистанцию ​​гонки, был в 1965 , когда Гордон Джонкок финишировал пятым на автомобиле Wienberger Homes Watson. Последний родстер, участвовавший в гонке, был построен и за рулем Джима Хуртубиза участвовал в гонке 1968 года и рано сошел с дистанции.

Были построены и использовались некоторые карликовые родстеры для дорожных покрытий. в начале 1970-х годов, но никогда не были доминирующими.

Источник статьи: http://wikichi.ru/wiki/Roadster_(automobile)

Родстер – что это такое? Отличия от кабриолета

Каждый тип кузова имеет свои особенности. Такое деление автомобилей, прежде всего, удобно для выбора транспортного средства с учетом личных предпочтений. Например, универсалы идеально подходят людям, которым часто нужно перевозить небольшие грузы, кроссоверы и внедорожники тем, кто любит путешествовать, а седаны и хэтчбеки – для городских жителей. Но это далеко не всего типы кузова. Также есть элегантные, стильные, спортивные родстеры. Что это такое, и чем они отличаются от кабриолетов? В этой статье мы изучим особенности родстеров.

История появления родстеров на автомобильном рынке

В первой половине XX века под родстером понимали любой автомобиль открытого типа с рядом полноразмерных сидений. При необходимости вместо крыши вручную натягивался тент. Эти машины не имели боковых стекол – были лишь брезентовые шторки с вшитыми окошками, изготовленными из целлулоида. Именно по отсутствию крыши можно было понять, что это родстер. Таких автомобилей было достаточно много на дорогах, потому что все машины в кузове купе-кабриолет тоже относились к данному классу.

В отличие от современных родстеров, автомобили тех лет не всегда выделялись спортивными чертами. Машины даже стоили несколько дешевле в сравнении с другими типами кузова (чего не скажешь про современные авто), так как не было необходимости затрачивать материал на изготовление крыши.

Первым в мире родстером считается модель 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport от BMW, представленная на самом первом фото. Это авто выпустили в качестве эксперимента – решили проверить рентабельность кузова. Когда же поняли, что машина реально может быть экономически эффективным ходом, выпустили в массовое производство модель 315/1. Это произошло в 1934 году. Тогда машина взорвала немецкий автопром – с весом в 400 кг, она могла развивать скорость до 100 км/ч, и это в 30-х-то годах! Так, постепенно в кузове родстер стало выпускать машины все большее число автопроизводителей.

Родстер – что это такое?

Если раньше под термином понимали все авто с открытым верхом, то сейчас родстер имеет некоторые свои особенности, хотя также воспринимается, скорее, как идеология, потому что не имеет четких инженерных определений и рамок. Как правило, такие машины должны обладать следующими характеристиками:

  • спортивный тип (низкий клиренс, обтекаемый кузов);
  • без крыши, а, если она есть, то обязательно должна быть отдельной (не встроенной);
  • автомобили рассчитаны на двух человек (всего 2 сидения впереди);
  • отдельный багажный отсек.

Отличие родстера от кабриолета

Что такое родстер? Это автомобиль со спортивными чертами и характеристиками, между тем как кабриолет – машина представительская. Также среди отличительных особенностей 2 двери у родстера. Кабриолет может иметь как 2, так и 4 двери.

Популярные родстеры в модельных рядах автопроизводителей

Одной из популярных моделей является TT Roadster от Audi, разработанная на базе TT в кузове купе. Тент складывается автоматически, что ускоряет процесс преобразования открытого авто в закрытое, и наоборот.

Достаточно просторный родстер – Z4 от BMW. Его примечательные особенности заключаются в сохранении классического образа автомобиля и добавлении современных черт. Этот новый родстер сочетает в себе строгие и мягкие линии, отчего выглядит еще более необычно.

Не менее завораживающе смотрится Crossfire Roadster от Chrysler. Этот спорткар обладает современным дизайном и приятным оформлением салона, что позволяет наслаждаться скоростью в комфортных условиях – использовалась кожа и серебристый металл. Каждая мелочь продумана с учетом эргономики, поэтому автолюбители останутся довольны. Также транспортное средство оснащено системой помощи при экстренном торможении, что есть не у всех спортивных машин.

Настоящая легенда среди родстеров – Lotus Elise. Выпускаемый с 1995 года, этот автомобиль обладает отличными спортивными характеристиками. Правда, в нем наибольший упор делается на легкий вес, а не на мощный двигатель. Тем не менее, хорошая управляемость и высокая динамика делают его одним из лучших.

Пожалуй, самый популярный из всех имеющихся родстеров, фото которого можно видеть ниже – SLK от Mercedes-Benz. Его выбирают не только автолюбители – модель получила более 35 международных наград и премий.

Не останавливается производство родстеров по сегодняшний день. В 2017 году концерном «Мерседес-Бенц» были выпущены модели Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster. Как и положено родстерам, эти авто имеют удлиненный капот и выглядят очень даже по-спортивному.

Но еще более ярко выраженными чертами спорткара обладает Veneno Roadster от Lamborghini. Он тоже был выпущен в 2017 году. Тюнингованный обвесами и прочими интересными элементами, этот зверь потрясает воображение одним своим внешним видом. Что уж говорить про его технические характеристики.

Цена на родстеры: сравнение со стоимостью на другие типы кузовов

Теперь, зная, что это такое – родстер, какими чертами обладает и характеристиками славится, стоит рассмотреть ценовую политику. Если раньше стоимость была очень низкой, то современные родстеры, а также раритетные модели, продаются сравнительно дорого – в среднем 3-4 млн руб. Это дороже большинства седанов, хэтчбеков и даже внедорожников. Также есть более дешевые модели от Mazda, Peugeot, BMW и других автопроизводителей – в среднем 1-1.5 млн руб.

Источник статьи: http://fb.ru/article/365121/rodster-chto-eto-takoe-otlichiya-ot-kabrioleta

Оцените статью
Все про машины