Машина сама тормозит двигателем
при чём тут свечи?!
движка тут вабще не при чём.
а разгон какой? тож фиговый?! первым делом думаю нужно посмотреть снят ли ручник. пользуешься ли им вабще?! может заклинило его после последнего использования. может обычные тормоза заклинило. если не тормоза, то с автоматом что-то. хотя можно ещё редуктор глянуть, может без масла гоняешь.
Ручником пользуюсь.При каких случаях его клинит?Где он находиться?Разгон нормальный вроде,хотя иногда тяжеловато..чувствуется. Масло редуктора как проверить?Коробка нормально переключает передачи,при оборотах 2000 переключает.
под тормозными дисками, они барабанные приводятся в действие тросиком. как его могло заклинить?! ну к примеру от воды, может шланг тросика порваный где-то, вода днём попала, вечером ты поставил на ручник, ночью вода замёрзла. днём ещё не так тепло, поэтому лёд может и не растаять.
редуктор осматривай на наличие подтёков.
на ходу никаких посторонних звуков нету?! скрип, шуршание, гул?!
«. под тормозными дисками, они барабанные. » :=) Вы что-то одно из двух выберите.
все верно, если у машины задние тормоза дисковые
то внутри есть еще маленькие барабанные ручника
на какой скорости?
положение селектора коробки?
О/Д включен?
мож ты на 2ке гоняешь :)))
У мя кажись нету о/д,есть сноу и пауер,машина чайзер в 100.Кажись на 40 км час на вторую переключает.
а дальше 2й переключается?
коробка змейка? там возможно есть 3 и D так вот D это аналог О\Д включен, если двигаешь на 3 то О\Д выключен
Да. коробка змейка,выше второй перключает.
езжу на D а если сдвинуть вправо на D-3 то там обороты повышаются напорядок, это и есть О/Д (D-3) для обгона т.д. и т.п.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=805626
Самопроизвольно тормозит автомобиль.
13 лет на сайте
пользователь #115973
На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и греются колодки с дисками ,а потом педаль становится «нормальной». И так несколько раз в день.
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?
16 лет на сайте
пользователь #24044
13 лет на сайте
пользователь #115973
Нет, с супортами всё в порядке.
13 лет на сайте
пользователь #115973
13 лет на сайте
пользователь #115973
Нет, с супортами всё в порядке. Греются и задние тоже трлько не так сильно.
13 лет на сайте
пользователь #89575
vokie, А педаль нормально возвращается ?
17 лет на сайте
пользователь #8520
Больше похоже на неисправность ГТЦ. А может и вакуумного усилителя.
11 лет на сайте
пользователь #203990
Вакуумник вероятно не работает.
Как на заглушенной машине (по своей знаю), если качнуть тормоза несколько раз, то педаль становится твёрдой пока не заведёшь и не опявится вакуум.
14 лет на сайте
пользователь #69252
DVK,
17 лет на сайте
пользователь #8520
Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.
20 лет на сайте
пользователь #9
у меня подобная фишка была, когда горе-электрики посадили лягушку тормоза(концевик) на одно крепление вместо двух. лягуха перекосое. сь и машина стала сама тормозить(она подклинивала педаль), но диски конечно нагревались конкретно.
15 лет на сайте
пользователь #50660
стравить вакуум из усилителя
Без обид, но для меня — претендент на цитату дня.
14 лет на сайте
пользователь #77998
Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.
Вы забыли предупредить человека, что на заглушенном двигателе не будет работать ГУР, а также чтобы человек не вынимал ключ из замка зажигания, чтобы руль не заклинило противоугонкой. А вообще хорошая рекомендация для начинающего самоубицы.
17 лет на сайте
пользователь #8520
xedin, это Вы еще не слышали о вакуумной бомбе. Которая представляет собой прочный корпус в котором содержится очень концентрированный сжиженный вакуум под высоким давлением. При попадании в цель корпус бомбы разрушается, вакуум растекается по рельефу местности. Поражение живой силы противника наступает от удивления при виде такого зрелища.
17 лет на сайте
пользователь #8520
adminius, ну я же сказал, что на пустой дороге. А зачем нужен ГУР?
10 лет на сайте
пользователь #277586
На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и греются колодки с дисками ,а потом педаль становится «нормальной». И так несколько раз в день.
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?
Сталкивался неоднократно с подобными проблемами на разных машинах, для более точного диагноза попробуйте на своем авто ослабить штуцер прокачки тормозного суппорта (любого). Жидкость из штуцера должна вытекать «самотеком» т.е. без манипуляций с педалью тормоза. Только прийдется убедиться в том, что сам штуцер не забит грязью. Если жидкость не течет — придется проверить положение педали тормоза (свободный ход), а скорее всего ГТЦ (разбухание манжет и как следствие перекрытие каналов).
14 лет на сайте
пользователь #77998
Как зачем? Чтобы человек знал, что руль вдруг станет тяжелый. Когда неофит что-то творит в первый раз — надо обо всем говорить. А то некоторые умудряются проверяя тормоза под фуры улетать.
Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2725265
Машина сама тормозит двигателем
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую всех!
Проблема образовалась сегодня утром, 2 дня назад было всё хорошо. на скорости, при отпускании газа, довольно-таки сильно тормозит двигатель, как-будно не отжаты тормоза полностью. что ещё может быть кроме тормозов?
Это временно скорее всего, погода сырая и в пакостном интервале температур, двигатель реагирует. Свечи забрасывает. Процесс горения изменяется. Не дрейфь, прорвемся. Выжми сцепление, если катится нормально, тормоза отпадают
Погода изменится, само исчезнет, терпи У всех проявляется подобно — ХХ падает, пропуски появляются, машина дергаться начинает. Пусти немного теплого воздуха от коллектора, должно пройти.
А не может быть ЭПХХ глючит?
Vot-vot. U menia imenno tak i bilo na mojej 21074 — poka EPXX
ne otkluchil — kak budto dvigatel’ kto-to dushil.
Okazalsia electronnij blok ne rabochij.
Погода изменится, само исчезнет, терпи У всех проявляется подобно — ХХ падает, пропуски появляются, машина дергаться начинает. Пусти немного теплого воздуха от коллектора, должно пройти.
А не может быть ЭПХХ глючит?
Вряд ли, там бы или глох двигатель или дергало бы. А здесь просто осаживает машину сильно, у меня такое бывает в сырую погоду при низкой температуре или в туман. В общем когда влажность почти 100%. Еще перед грозой или сильными осадками когда даже дышать не очень, душно. Но, что самое интересное, это не влажность действительно душит двигатель. Не буду говорить что, а то будет потасовка типа как с УОПД вышло. Никто не поверит 🙂
Я знаю многие ставили себе на машину устройства подачи небольших порций воды во впускной коллектор. Для снижения СО и расхода. При этом такой эффект не наблюдался, что тоже указывает другую причину кроме влажности.
Приветствую всех!
Проблема образовалась сегодня утром, 2 дня назад было всё хорошо. на скорости, при отпускании газа, довольно-таки сильно тормозит двигатель, как-будно не отжаты тормоза полностью. что ещё может быть кроме тормозов?
У меня болтался выключатель пневмоклапана, который на карбюраторе, вот при отпускании газа машину как-будто тянуло назад.
После замены и регулировке все стало на место.
Кстати, у меня с наступлением сырой погоды перестал генератор заряжать акм. По приборам стрелка едва заходит на зеленую шкалу.
Чего это кырдык генератору или опять же 100% влажность?
Приветствую всех!
Проблема образовалась сегодня утром, 2 дня назад было всё хорошо. на скорости, при отпускании газа, довольно-таки сильно тормозит двигатель, как-будно не отжаты тормоза полностью. что ещё может быть кроме тормозов?
Не знаю о какой машине речь, но если 05 или 07 то для проверки ЭПХХ соедини трубку от впускного коллектора прямо к экономайзеру, минуя клапан, если болезнь пройдет, то это блок управление ЭПХХ. По описанию очень на него похоже.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=24499
Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно
Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.
Что значит тормозить двигателем
Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.
Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.
Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.
Плюсы и минусы метода
Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.
Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.
В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.
Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).
Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.
Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.
Алгоритм действий
Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.
С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.
Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.
В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.
Источник статьи: http://lukoil-shop.ru/articles/chto_takoe_tormozhenie_dvigatelem_i_naskolko_ono_bezvredno/