Машинка для двигателей ямаха

Машинки газ-реверса (пульты дистанционного управления)

Универсальная 2-рычажная машинка газ-реверса для лодочного мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или левобортное.
Особенности:
● раздельны..

Универсальный пульт дистанционного управления для подвесных лодочных моторов без электростартера и без системы гидроподъема мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, пра..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема

Тип: накладной.
Расположение: бок..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема

Тип: накладной.
Расположе..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 10-штырьковым разъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 8-штырьковым разъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с ручным стартером и без системы гидроподъема мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или ..

Один из самых распространенных пультов дистанционного управления (MSC 4000) для подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner.

Пульт предназначен для подвесных лодочных моторов с ручным стар..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.

Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для стационарных двигателей MerCruiser.

Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности:
●&n..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.

Тип: врезной.
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенност..

Источник статьи: http://mercury-mag.ru/voda-lodki-motori-gidrocikli/aksessuary-dlja-motorov-lodok/sistemy-distancionnogo-upravlenija/pulty-du/

Суперкары в деталях: Yamaha, мастера на все руки

История появления фирмы уходит своими корнями в конец 19-го века, когда японский предприниматель Торакусу Ямаха создал собственную фирму по ремонту медицинских инструментов. Один из клиентов, обратив внимание на пунктуальность и точность Ямахи в ремонте изделий, попросил мастера отремонтировать его язычковый орган – фисгармонию. Ямаха согласился и предоставил отремонтированное устройство владельцу, а после этого задумал создать собственный образец органа. Он создал музыкальный инструмент вручную, основываясь на конструкции, которую ремонтировал ранее. После ряда неудач его органы были признаны обществом и пользовались успехом в Японии и за рубежом.

Уже в 1902 году компания начала выпуск роялей, а позднее, используя навыки в обработке дерева, организовала производство мебели. В 1921 году по заказу правительства Японии компания Yamaha начинает выпуск деревянных пропеллеров для японских самолетов, впоследствии перейдя к изготовлению металлических. Перед войной компания начала выпуск собственной линейки гитар, а в 1955 году благодаря накопленному опыту в металлообработке и промышленном производстве было создано подразделение Yamaha Motor Company, первенцем которого стал мотоцикл Yamaha YA-1. Именно с него началась современная история мотоциклетного бренда Ямаха, известного во всем мире.

1964 – Yamaha A550X Prototype

На фото: Yamaha A550X Prototype

В 60-е годы в штате фирмы трудились лучшие инженеры и конструкторы Японии. Неудивительно, что разработчики Nissan обратились к специалистам Ямахи за помощью в создании спортивного автомобиля. За основу взяли родстер Nissan Fairlady 1960 года выпуска, для удешевления разработки были использованы та же рама и зависимая задняя подвеска, что и у прототипа, а под капотом оказалась сконструированная Ямахой двухлитровая рядная «четверка» с двумя распредвалами в головке блока. Автомобиль, получивший в заводской документации индекс А550Х, был представлен руководству Nissan в 1964 году, но был отклонен в связи с устаревшей конструкцией. В Ниссане пошли по своему пути, и таким образом родилась модель Datsun 240Z c несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот прототип Ямахи оказался не у дел.

Впрочем, глаз на эту машину положили руководители другой японской фирмы – Toyota. В фирме хотели доказать миру, что они умеют строить не только малолитражки, но и суперкары, обладающие высокими скоростными и динамическими характеристиками. Доводка прототипа машины, получившей позднее имя Toyota 2000 GT, продлилась почти целый год, а предсерийный автомобиль под слоганом «первый японский суперкар» был представлен на Токийском моторшоу 1965 года и сразу произвел фурор не только у себя на родине, в Японии, но и во всем мире.

Облик новой Тойоты получился настолько космическим, что многие эксперты посчитали, что машина так и останется прототипом. Еще бы: огромный капот, каплевидной формы кабина, поднимающиеся фары и море хрома – дизайн японского суперкара создавался с явной оглядкой на западные аналоги. Но скептики были посрамлены: спустя два года испытаний машина в первозданном виде добралась до мелкосерийного производства.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-yamaha-mastera-na-vse-ruki-2015-11-15

Техника

Техника от компании Yamaha разработана специально для того, чтобы сделать жизнь каждого клиента более энергичной и насыщенной свежими впечатлениями. Вы сможете уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе или гоночном треке, в горах или условиях бездорожья, на морских или речных просторах. Мощные мотоциклы, квадроциклы и скутеры, снегоходы и вездеходы, гидроциклы и моторы для лодок – выбирайте подходящую модель, которая сделает вас максимально мобильным, подарит массу удовольствия и позволит найти свой путь в жизни.

Мотоциклы

Ультрасовременные мотоциклы Yamaha — это сплав высоких технологий и эффектного футуристического дизайна. Компактная литая алюминиевая рама с подрамником из магниевого сплава, изящная отделка хромированным металлом и кожей, характерный звук двигателя, узнаваемый на расстоянии — все это мотоциклы Yamaha, единственные и неповторимые.

Снегоходы

Сегодня купить снегоходы в Москве и многих других городах РФ несложно, но, чтобы выбрать наиболее подходящую вам модель, предлагаем обратиться к нашим опытным консультантам. Эти машины становятся незаменимыми помощниками при необходимости транспортировки грузов по бездорожью, подходят для активного зимнего отдыха и спортивных соревнований.

Квадроциклы

Что такое квадроциклы? В повседневном понимании, это маленький удобный внедорожник для активного отдыха. Их международное обозначение — ATV, то есть, «машина для любой местности» (All Terrain Vehicle). И одним из лидеров в производстве таких транспортных средств уже более полувека остается японская компания Yamaha.

Мотовездеходы

Мотовездеходы с каждым годом становятся все более востребованным средством передвижения. Современные модели техники относятся скорее к бюджетным вариантам и часто используются для загородных поездок. Особенно привлекают внимание машины, выпущенные компанией Yamaha.

Прежде чем купить мотовездеход, необходимо понять отличия разных модификаций и выбрать вариант, наиболее подходящий для конкретной области применения.

Лодочные моторы

Разнообразные лодочные моторы, представленные в нашем каталоге, могут устанавливаться на современные лодки и яхты. Но, чтобы сделать правильный выбор из огромного ассортимента двигателей, следует внимательно рассмотреть особенности каждой группы. Мы предлагаем купить в Москве и других городах России оборудование компании Yamaha, одного из мировых лидеров в производстве подвесных лодочных моторов.

Гидроциклы

Гидроциклы Yamaha — отличный способ развлечения. Они предназначены для настоящих ценителей адреналина и высоких скоростей. Такие машины стремительно набирают популярность у любителей водных приключений. Новейшие образцы известного бренда позволяют получить максимум удовольствия на пруду, реке или море.

Катера

Если вы решили купить лодку, то на нее следует поставить мотор Yamaha. Сегодня это оптимальный вариант силовой установки по соотношению мощности, надежности, функциональности и стоимости.

Генераторы

При отсутствии электроэнергии генераторы являются единственной альтернативой, которая сможет обеспечить электричеством всю нужную вам технику. И, если вам необходимо оборудование с гарантией надежности и качества, то компания Yamaha предложит достойный выбор и разумные цены. Постараемся разобраться, что представляет собой такая техника, и на какие параметры следует обращать внимание.

Скутеры

Скутеры — настоящее спасение для того, кто нуждается в транспорте, но не любит стоять в пробках. Это техническое средство имеет нечто общее с мотоциклом, но отличается меньшей мощностью, размерами и весом.

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник статьи: http://www.yamaha-motor.ru/equipment

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Источник статьи: http://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-yamaha/

Читайте также:  Bmw e90 двигатели обзор
Оцените статью
Все про машины