- Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн
- Honda придумала игрушку со звуком мотора суперкара для успокоения детей
- Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя
- Содержание
- Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)
- BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)
- Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)
- Mitsubishi Lancer Evolution Х
- Mazda RX8 I (до рестайлинга)
- Посторонние шумы в моторе — ищем причину
- Привод навесного оборудования
- Привод ГРМ
- Клапанный механизм
- Цилиндропоршневая группа
- Вкладыши
- Заслонки во впускном трубопроводе
Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн
[356,7 Kb] (cкачиваний: 7740). Тип файла: mp3.
Звук мотора авто
[350,82 Kb] (cкачиваний: 5152). Тип файла: mp3.
Двигатель у Porshe Cayenne звучит так
[297,75 Kb] (cкачиваний: 5862). Тип файла: mp3.
Звук двигателя легкового автомобиля
[1,08 Mb] (cкачиваний: 2246). Тип файла: mp3.
[892,96 Kb] (cкачиваний: 769). Тип файла: mp3.
[1022,35 Kb] (cкачиваний: 1160). Тип файла: mp3.
Двигатель автомобиля слышно изнутри салона
[1,09 Mb] (cкачиваний: 1206). Тип файла: mp3.
Ещё вариант (записано внутри)
[417,75 Kb] (cкачиваний: 602). Тип файла: mp3.
Звук дизельного мотора у автомобиля
[359,39 Kb] (cкачиваний: 1403). Тип файла: mp3.
Звук мотора машины (Гелендваген)
[2,36 Mb] (cкачиваний: 2776). Тип файла: mp3.
Звук двигателя драгстера
[469,7 Kb] (cкачиваний: 917). Тип файла: mp3.
Перегазовка на раллийном авто
[44,9 Kb] (cкачиваний: 1261). Тип файла: mp3.
Звук сломанного двигателя автомобиля
[43,06 Kb] (cкачиваний: 660). Тип файла: mp3.
Звук, где мотор у машины вот-вот сломается
[193,26 Kb] (cкачиваний: 572). Тип файла: mp3.
Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»
[938,37 Kb] (cкачиваний: 610). Тип файла: mp3.
Есть такой мощный звук от БМВ
[306,73 Kb] (cкачиваний: 2282). Тип файла: mp3.
Работа двигателя на холостых
Источник статьи: http://zvukipro.com/transport/1110-zvuki-avtomobilnogo-motora.html
Honda придумала игрушку со звуком мотора суперкара для успокоения детей
Honda представила специальное устройство в виде плюшевого автомобиля под названием Sound Sitter, которое издает звуки, схожие с мотором суперкара NSX. В компании утверждают, что игрушка способна оказывать успокаивающее воздействие на грудных детей.
В Sound Sitter встроен специальный динамик, который можно дистанционно активировать, чтобы он начал издавать звучание мотора Honda NSX. В компании отметили, что монотонные низкочастотные звуки похожи на шумы, которые ребенок слышит в утробе матери (например, кровообращения и сердцебиения).
Во время разработки Sound Sitter в «Хонде» изучили звучание моторов разных моделей, включая Integra 1986 г., Prelude 1987 г., S2000 1999 г., а также NSX. Исследования показали, что частотность звука нового суперкара наиболее схожа с шумами, к которым привыкает еще не рожденный ребенок.
Honda NSX нового поколения оснащается гибридной силовой установкой, состав которой включает 3,5-литровую твин-турбо-«шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы. Суперкар способен разгоняться с места до 100 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость составляет 307 км в час.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5c2254889a7947403a45ca8c
Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя
Содержание
Как покупатели выбирают автомобиль? Они учитывают, для каких целей будет использоваться машина, какой у нее расход, налог, стоимость обслуживания и проч. Но есть покупатели, которые обращают внимание на звук мотора, и чем он громче, тем лучше.
Если вы тоже любите «порычать» на дороге, этот материал для вас. Автокод отобрал 5 горячих автомобилей до 1 млн рублей с обалденным звуком мотора. В списке машины, чье содержание не влетит вам в копеечку.
Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)
Восьмой Type R привлекает необычной формой кузова, ездовыми качествами болида и надежностью Honda. Обалденный звук создает четырехцилиндровый бензиновый движок 2,0 на 201 л. с. Такой мощности может показаться маловато. Но за счет небольшой массы авто (1 301 кг) и тяги на низах, которая и создает благородный звук, хот-хэтч заставляет улыбаться даже скептиков.
Двигатель Type R не перегружен и имеет большой ресурс, если предыдущие владельцы грамотно за ним ухаживали не держали «педаль в пол». Шестиступенчатая механика тоже вечная, если менять масло по регламенту (в 1,5 раза меньше, чем указано в регламенте).
Салон «Тайпа» целиком взят из обычного «Цивика», особых излишеств там нет. Плюсы модели — наличие круиз-контроля, отличная аудиосистема и вместительный багажник (484 л). Недостатки — высокий расход по городу — 12,7 л, частые проблемы с электроникой (например, перегорание лампочек), передний привод и только трехдверные версии.
Клиренс у Type R небольшой — 115 мм, но этот минус нивелируется короткой базой — зимой во дворе не сядете на брюхо. Подвеска по классике жесткая, но при этом ресурсная.
Купить машину можно за 600-700 тыс. рублей. Не лишним будет проверить историю автомобиля. Вот пример:
Машина, как показывает отчет avtocod.ru, продается после шести владельцев.
В истории отобразилось одно ДТП. Схемы повреждений нет.
Зато есть записи о техническом обслуживании. Последний ТО производился при предыдущем владельце и перестал действовать в апреле 20-го года.
Если взять машину, ГИБДД не переоформит ее на вас, пока не пройдете технический осмотр.
BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)
«Копейка» привлекает внимание даже в статике. Но это не единственный ее козырь. Прекрасная механика раскрывает весь потенциал высокооборотистого шестицилиндрового мотора 3,0 л с двумя турбинами и 300 л. с. Первой сотни автомобиль достигает за 5,6 секунд.
Двигатель тяжелый, сложный и «ресурсооттягивающий». Если вовремя обслуживать, он подарит не только динамику пули, но и благородный басовитый рык. Расход топлива при этом составит 9,2 л на 100 км.
Бич раздутых моторов «копейки» — то, что в них слишком много всего. Турбины — расходники. Есть масложор, связанный с проблемами с поршневой группой. При осмотре обращайте внимание на ходовую часть, состояние тормозной системы и кузова (ЛКП не лучшего качества).
Из плюсов в салоне можно выделить стопроцентную ориентированность на водителя. Внутри аскетично, но нескучно.
Если будете брать, будьте готовы к пробегу далеко за 100 тыс. км.
Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)
Ценник на легендарную «стиху» стартует с 600 тысяч и упирается в 2 млн рублей. За 1 млн можно найти машину с оппозитным бензиновым мотором 2,5 л на 280 лошадей и механической коробкой передач. До сотки WRX STi разгоняется за низких пять секунд и гудит как гоночный болид.
Мотор тяговитый, но из-за постоянной работы на высоких оборотах (вследствие конструкции) дорогостоящая капиталка может понадобиться на 100 тыс. км. Двигатель быстро «умирает» из-за некачественного топлива, поэтому заливать надо только 98-й и выше.
Также случаются проблемы с тормозами. Замена дисков с колодками дорогая, рабочий ресурс — маленький. Передние колодки выхаживают в среднем 30 тыс. км, задние — 50 тыс. км. На пробегах, близких к 70 тыс. км, возможно появление стуков в рулевой рейке. Решение — замена шарниров крепления рулевых тяг (3 000 рублей).
По комфорту WRX STi не лидер в своем классе — подвеска жесткая, шумоизоляция посредственная, материалы гремящие, но в такой машине это не главное. Салон, по сравнению с одноклассниками, практичный: есть место для людей на заднем ряду и сносный багажник на 400 л.
Mitsubishi Lancer Evolution Х
Lancer Evolution удивляет впечатляющими ходовыми характеристиками и приемлемым ценником на обслуживание. Под капотом прячется двухлитровый мотор на 295 лошадей. С таким двигателем Lancer разгоняется всего за 5,4 секунды. Расход — примерно 10 л на 100 км.
Мотор Evolution требует грамотного, своевременного обслуживания. С полным приводом при адекватной эксплуатации проблем не возникнет.
В оснащение десятого Evo входит климат-контроль, мощная акустическая система и спортивные кресла Recaro с выраженной боковой поддержкой.
Плюсы — простор для пассажиров, внешний стайлинг и тяга уже с низов. Минусы — дубовый салон, полное отсутствие шумоизоляции, тонкое ЛКП и дорогие детали кузова.
Mazda RX8 I (до рестайлинга)
За 1 млн RX8 будет, пожалуй, самым желанным экземпляром. Его роторный двигатель, выдающий 240 л. с. с объема всего 1,3 л, показывает отличную динамику и создает мощный звук.
Система с ротором неоднозначна. У машины высокий расход как топлива (20 л), так и масла, относительно небольшой ресурс (120 тыс. км) и требование к качественному бензину (минимум 98-й).
Из-за конструкции движка масло лучше доливать раз в 1 000 км, а замену производить раз в 5 000 км. Также не лишним будет раскоксовывать двигатель для профилактики. Капиталка обойдется примерно в 270 тыс. рублей. Далеко не все мастерские могут обслуживать такие моторы ввиду их нераспространенности.
Движок RX8 I работает в паре с механической трансмиссией. Передачи короткие и выверенные. Подвеска настроена и сбалансирована словно по немецким стандартам.
Салон у «Эрыксы» выполнен с душой. Здесь есть премиальная акустика Bose, задний (пусть и маленький) ряд, хорошая сборка и спортивные кресла.
Автор: Андрей Спесивцев
Какие автомобили с обалденным звуком мотора вы предложили бы покупателям? Чем хороши такие авто? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/pyat-avtomobilej-s-obaldennym-zvukom-dvigatelya
Посторонние шумы в моторе — ищем причину
Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.
При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.
Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.
Привод навесного оборудования
Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.
Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.
Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.
До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.
Привод ГРМ
Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.
В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.
Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.
Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.
Клапанный механизм
Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.
Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.
Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.
Цилиндропоршневая группа
Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.
Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.
В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.
Вкладыши
Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.
Заслонки во впускном трубопроводе
Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.
Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.
Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/905555-behk-vokal/