- Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО
- Автомобили на метане с завода: каталог
- Какие автомобили можно официально купить с оборудованием ГБО с завода в России?
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta CNG
- Lada Largus CNG
- ГАЗель NEXT
- Volkswagen (Caddy)
- Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)
- Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)
- Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания
Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО
Автомобили на метане с завода: каталог
Владимир Путин уже несколько лет подряд поднимает тему перевода автомобилей в России на газомоторное топливо, при этом подчеркивая, что переход именно на сжиженный газ для России подходит лучше, чем внедрение у нас столь популярных на Западе электромобилей. И если году в 2017 автомобилисты не очень понимали, зачем им переходить на битопливную схему, если бензин стоит еще не очень дорого, то в сегодняшних реалиях с ценниками, ползущими в сторону 50 рублей за литр АИ-95, вопросы отпадают сами собой даже у самых отъявленных скептиков.
Плюсов от использования природного газа как топлива для моторов, действительно, очень много. Это и огромные залежи в нашей стране, и более дешевый метод добычи, по сравнению с бензином или диз. топливом, и экологичность… не говоря уж о том, что газ водители (в армии или других ведомствах и структурах) не сольют из бака, как бензин или солярку. А это в масштабе страны значительные цифры.
Цены на метан колеблются от 15 до 17 рублей, пропан немного дороже – 22-24 рубля
Впрочем, обсуждение планов на будущее – это лирика. Хорошие слова, не более того. Но как обстоят дела с производством автомобилей, оборудованных для работы на газе и на бензине прямо от автопроизводителя? Есть ли такие модели в продаже? И если есть, то насколько дороже они стоят своих бензиновых аналогов? Вопрос отнюдь не праздный! Ведь если на самом верху люди планируют перевод на ГБО если не всех, то многих гражданских автомобилей, в том числе министерских и других ведомственных машин, то должен уже начать реализовываться план по такому переходу. Должны быть модели ВАЗ и других производителей, работающих по битопливной схеме.
Ну а пока те водители, которые понимают плюсы использования газа, сами являются инициаторами посещения сертифицированного СТО, на котором им устанавливают отечественное или иностранное оборудование.
Какие автомобили можно официально купить с оборудованием ГБО с завода в России?
Давайте посмотрим на автомобили, которые с завода можно приобрести с оборудованием для работы на газе. Список пока не очень велик, но такие модели действительно есть.
Прежде чем вы посмотрите подборку автомашин, стоит отметить преимущества покупки автомобиля с газобаллонным оборудованием с завода: как правило, оно внедряется в багажник более продуманно, при этом какая-никакая запаска-«докатка» от завода обычно также кладется в багажное отделение. Правда, не всегда и не у всех, но тем не менее.
АвтоВАЗ
Лада достаточно давно экспериментирует с несколькими типами топлива, можно сказать, что эксперименты по внедрению заводского газового оборудования на заводе проводились с 90-х годов. Например, чуть больше 10 лет назад волжский автопроизводитель показал модель Lada Priora CNG, работающую, в том числе, и на метане. В серию модель не пошла – не было интереса у покупателей.
Lada Vesta CNG
Лада предлагает четыре модификации модели Vesta, оборудованных системой хранения и подачи газового топлива. Все версии обладают 1.6-литровым двигателем и оборудуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Хотелось бы рассказать про официальный расход газа и динамические характеристики, но здесь возникает такая проблема:
Нет этих данных даже на сайте Лада. Стесняются? Странные люди…
Зато объем газового баллона известен: 90 литров. Также из тест-драйва «За рулем» ясно, что в автомобиле присутствует полноценная запаска. Подробности здесь: Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР
Стоимость: от 654 900 рублей
Lada Largus CNG
Двухтопливная модификация Lada Largus также скоро появится на рынке. Об этом стало известно буквально вчера из сообщения на официальной странице Lada.ru:
«LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG – практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля».
Для того чтобы не уменьшать полезный объем, газовый баллон расположен не совсем стандартно – за перегородкой, отделяющей кабину от кузова.
LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км.
Стоимость: от 753 900 рублей (цена с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas)
Второй отечественный производитель, давно подружившийся с темой газа. Поскольку речь идет о небольшом автобусе/грузовичке, установка баллонов осуществляется проще и «безболезненнее», чем на легковушках.
ГАЗель NEXT
Модель отличается возможностью установки двух вариантов газового оборудования: LPG (пропан) и CNG (природный газ – метан).
Вариант LPG: битопливный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Evotech (модернизированный мотор УМЗ-4216) объемом 2.7 литра, мощностью 104 л. с. при работе на газе и 106 л. с. при сжигании традиционного бензинового топлива. Максимальный крутящий момент при работе на бензине – 220,5 Нм, при работе на газе – 219 Нм.
Емкость баллона 100 литров (заправочный объем составляет 80 литров).
Расход топлива составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч – 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе.
Стоимость
Бортовой автомобиль: от 1 165 000 рублей
Автобусы: от 1 635 000 рублей
Volkswagen (Caddy)
Когда-то Volkswagen был представлен линейкой из нескольких моделей с заводским ГБО. В нее входил Passat и Caddy. Теперь, по всей видимости, остался только «каблучок» Caddy. У него на борту 26 кг КПГ для Caddy со стандартной базой или 37 кг для Caddy Махi, при этом доступно 55 литров бензина.
Газовые баллоны в новом Caddy TGI расположены под полом, что очень удобно: грузовой отсек остается нетронутым. Но не оторвется ли ничего от днища на зимних улицах городов? Вроде, не отрывалось.
На одном баке машинка может проехать до 1 тыс. км вне города.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/522053-kakie-avtomobili-mozhno-kupit-v-rossii-s-zavodskim-gbo.html
Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)
Радиоуправляемые машины на бензине – это особый класс техники на радиоуправлении, имеющий свои особенности. Самое очевидное – это эксплуатация только на улице, вне помещений (особенно жилых), так как двигатель внутреннего сгорания (двс) хоть и небольшой по размеру, но выхлопные газы вырабатывает такие же, как настоящий автомобиль. Машинки с ДВС на радиоуправлении относятся к продукции среднего и высшего ценового сегмента. Такие модели всегда делаются максимально качественными, долговечными, а все элементы конструкции и внутренней «начинки» в подробностях копируют устройство настоящих прототипов.
Машина на пульте управления на бензине представляет собой не просто игрушку, а серьёзную модель, способную развивать огромные скорости и преодолевать ландшафт любой сложности. Такой подарок будет интересен взрослому серьёзному человеку, а для ребёнка он станет настоящий сокровищем – не каждый может похвастаться тем, что в детстве у него была настоящая, пусть и маленькая, машина на топливе!
Радиоуправляемые машины с ДВС используются и для простых покатушек, и на спортивных соревнованиях. Такая покупка может стать отличным началом для серьёзного и увлекательного хобби. Хотите Вы быстрее всех проезжать крутой гоночный трек с виражами или преодолевать сложнейшие трассы с завалами и грязью – машинки на пульте на бензине раскроют весь свой потенциал и справятся с любым заданием!
Перед покупкой стоит отметить и взвесить все «за» и «против». Радиоуправляемые машинки на бензине в первую очередь отличаются от электрических тем, что двигатель не так прост в обслуживании, причём обслуживать его нужно научиться самостоятельно. Однако срок эксплуатации такого двигателя практически безграничен при правильном и своевременном уходе! Всё, что необходимо для нового заезда – залить горючее и вперёд! Сюда же можно отнести неоспоримое преимущество по долготе заездов: аккумулятор в электрических машинах требует времени на зарядку, а двс – только подливания топлива. В плане обслуживания необходимо также отметить ощутимую цену на запчасти и инструменты для бензиновых моделей. Но тут же оговоримся, что если не безумствовать на дороге, то ремонт потребуется ещё не скоро. И последнее, о чём стоит вспомнить перед покупкой – это то, что машина на двс требует особого места для хранения со всеми её запчастями, инструментами и техническими жидкостями. Не столько из-за площади, которую она может занять, сколько из-за того, что специфический запах горючего не каждый перенесёт, а испарения вообще вредны для здоровья. Но не будем забывать, что модели с двс – для серьёзного хобби, на которое не жалко будет выделить место в гараже или другом нежилом помещении!
Источник статьи: http://rc-like.ru/radioupravlyaemye-modeli/mashinki-na-radioupravlenii-kupit/na-benzine-s-dvs
Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)
Радиоуправляемые машины на бензине – это особый класс техники на радиоуправлении, имеющий свои особенности. Самое очевидное – это эксплуатация только на улице, вне помещений (особенно жилых), так как двигатель внутреннего сгорания (двс) хоть и небольшой по размеру, но выхлопные газы вырабатывает такие же, как настоящий автомобиль. Машинки с ДВС на радиоуправлении относятся к продукции среднего и высшего ценового сегмента. Такие модели всегда делаются максимально качественными, долговечными, а все элементы конструкции и внутренней «начинки» в подробностях копируют устройство настоящих прототипов.
Машина на пульте управления на бензине представляет собой не просто игрушку, а серьёзную модель, способную развивать огромные скорости и преодолевать ландшафт любой сложности. Такой подарок будет интересен взрослому серьёзному человеку, а для ребёнка он станет настоящий сокровищем – не каждый может похвастаться тем, что в детстве у него была настоящая, пусть и маленькая, машина на топливе!
Радиоуправляемые машины с ДВС используются и для простых покатушек, и на спортивных соревнованиях. Такая покупка может стать отличным началом для серьёзного и увлекательного хобби. Хотите Вы быстрее всех проезжать крутой гоночный трек с виражами или преодолевать сложнейшие трассы с завалами и грязью – машинки на пульте на бензине раскроют весь свой потенциал и справятся с любым заданием!
Перед покупкой стоит отметить и взвесить все «за» и «против». Радиоуправляемые машинки на бензине в первую очередь отличаются от электрических тем, что двигатель не так прост в обслуживании, причём обслуживать его нужно научиться самостоятельно. Однако срок эксплуатации такого двигателя практически безграничен при правильном и своевременном уходе! Всё, что необходимо для нового заезда – залить горючее и вперёд! Сюда же можно отнести неоспоримое преимущество по долготе заездов: аккумулятор в электрических машинах требует времени на зарядку, а двс – только подливания топлива. В плане обслуживания необходимо также отметить ощутимую цену на запчасти и инструменты для бензиновых моделей. Но тут же оговоримся, что если не безумствовать на дороге, то ремонт потребуется ещё не скоро. И последнее, о чём стоит вспомнить перед покупкой – это то, что машина на двс требует особого места для хранения со всеми её запчастями, инструментами и техническими жидкостями. Не столько из-за площади, которую она может занять, сколько из-за того, что специфический запах горючего не каждый перенесёт, а испарения вообще вредны для здоровья. Но не будем забывать, что модели с двс – для серьёзного хобби, на которое не жалко будет выделить место в гараже или другом нежилом помещении!
Источник статьи: http://rc-like.ru/radioupravlyaemye-modeli/mashinki-na-radioupravlenii-kupit/na-benzine-s-dvs?page=2
Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания
Вы с детства мечтали заняться автогонками по бездорожью? Или хотите подарить ребенку настоящий праздник и новое увлечение? Отличным решением в любом из этих случаев будет покупка радиоуправляемой модели машины с ДВС. В каталоге RC-TODAY.RU такая техника представлена в огромном разнообразии, причем автомобили полностью скопированы с реальных образцов. Они оснащаются мощными двигателями внутреннего сгорания и контролируются с помощью пульта дистанционного управления.
О машинке на пульте управления с ДВС мечтает любой мальчишка, причем его возраст здесь не имеет значения. Такой подарок будет по достоинству оценен каждым представителем сильного пола. Его можно сделать сыну, мужу, брату или другу.
Почему многие считают радиоуправляемые машины с ДВС лучше остальных р/у моделей?
В свое время радиоуправляемые авто с ДВС, работающие на нитрометане, стали настоящей сенсацией. Их создателям пришла в голову действительно потрясающая идея. Они установили в кузове игрушечного автомобиля настоящий топливный мотор. Это приблизило его по характеристикам к реальным транспортным средствам. Сегодня владелец радиоуправляемой машинки с ДВС может в любой момент почувствовать себя настоящим раллийным гонщиком. Под рев мотора он получает мощный заряд адреналина и устанавливает новые рекорды скорости.
Радиоуправляемые модели машин с ДВС обычно копируются с настоящих автомобилей. Они точно повторяют дизайн кузова, отделку салона и внутренности корпуса. От детально исполненной машинки на радиоуправлении с ДВС действительно не оторвать глаз. Такая техника не только используется для гоночных заездов, она еще и является настоящей мечтой коллекционера. Не стоит удивляться тому, что это увлечение становится с каждым годом все более популярным.
Машины на радиоуправлении с ДВС объединяют в себе следующие преимущества:
- надежность, прочность всех элементов и продолжительный срок эксплуатации;
- детальное сходство с настоящими гоночными автомобилями;
- повышенная проходимость. Такие авто отличаются мощностью, они без труда преодолевают склоны, ямы и прочие препятствия, а также уверенно проезжают крутые повороты. Запускать машинки можно как на ровной поверхности асфальта, так и на грунтовых загородных трассах.
Источник статьи: http://rc-today.ru/radioupravlyaemye-mashiny/dvs/