Машинки с нитро двигателем

Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)

Радиоуправляемые машины на бензине – это особый класс техники на радиоуправлении, имеющий свои особенности. Самое очевидное – это эксплуатация только на улице, вне помещений (особенно жилых), так как двигатель внутреннего сгорания (двс) хоть и небольшой по размеру, но выхлопные газы вырабатывает такие же, как настоящий автомобиль. Машинки с ДВС на радиоуправлении относятся к продукции среднего и высшего ценового сегмента. Такие модели всегда делаются максимально качественными, долговечными, а все элементы конструкции и внутренней «начинки» в подробностях копируют устройство настоящих прототипов.

Машина на пульте управления на бензине представляет собой не просто игрушку, а серьёзную модель, способную развивать огромные скорости и преодолевать ландшафт любой сложности. Такой подарок будет интересен взрослому серьёзному человеку, а для ребёнка он станет настоящий сокровищем – не каждый может похвастаться тем, что в детстве у него была настоящая, пусть и маленькая, машина на топливе!

Радиоуправляемые машины с ДВС используются и для простых покатушек, и на спортивных соревнованиях. Такая покупка может стать отличным началом для серьёзного и увлекательного хобби. Хотите Вы быстрее всех проезжать крутой гоночный трек с виражами или преодолевать сложнейшие трассы с завалами и грязью – машинки на пульте на бензине раскроют весь свой потенциал и справятся с любым заданием!

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя ford focus

Перед покупкой стоит отметить и взвесить все «за» и «против». Радиоуправляемые машинки на бензине в первую очередь отличаются от электрических тем, что двигатель не так прост в обслуживании, причём обслуживать его нужно научиться самостоятельно. Однако срок эксплуатации такого двигателя практически безграничен при правильном и своевременном уходе! Всё, что необходимо для нового заезда – залить горючее и вперёд! Сюда же можно отнести неоспоримое преимущество по долготе заездов: аккумулятор в электрических машинах требует времени на зарядку, а двс – только подливания топлива. В плане обслуживания необходимо также отметить ощутимую цену на запчасти и инструменты для бензиновых моделей. Но тут же оговоримся, что если не безумствовать на дороге, то ремонт потребуется ещё не скоро. И последнее, о чём стоит вспомнить перед покупкой – это то, что машина на двс требует особого места для хранения со всеми её запчастями, инструментами и техническими жидкостями. Не столько из-за площади, которую она может занять, сколько из-за того, что специфический запах горючего не каждый перенесёт, а испарения вообще вредны для здоровья. Но не будем забывать, что модели с двс – для серьёзного хобби, на которое не жалко будет выделить место в гараже или другом нежилом помещении!

Источник статьи: http://rc-like.ru/radioupravlyaemye-modeli/mashinki-na-radioupravlenii-kupit/na-benzine-s-dvs

Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания

Вы с детства мечтали заняться автогонками по бездорожью? Или хотите подарить ребенку настоящий праздник и новое увлечение? Отличным решением в любом из этих случаев будет покупка радиоуправляемой модели машины с ДВС. В каталоге RC-TODAY.RU такая техника представлена в огромном разнообразии, причем автомобили полностью скопированы с реальных образцов. Они оснащаются мощными двигателями внутреннего сгорания и контролируются с помощью пульта дистанционного управления.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя тойота аурис

О машинке на пульте управления с ДВС мечтает любой мальчишка, причем его возраст здесь не имеет значения. Такой подарок будет по достоинству оценен каждым представителем сильного пола. Его можно сделать сыну, мужу, брату или другу.

Почему многие считают радиоуправляемые машины с ДВС лучше остальных р/у моделей?

В свое время радиоуправляемые авто с ДВС, работающие на нитрометане, стали настоящей сенсацией. Их создателям пришла в голову действительно потрясающая идея. Они установили в кузове игрушечного автомобиля настоящий топливный мотор. Это приблизило его по характеристикам к реальным транспортным средствам. Сегодня владелец радиоуправляемой машинки с ДВС может в любой момент почувствовать себя настоящим раллийным гонщиком. Под рев мотора он получает мощный заряд адреналина и устанавливает новые рекорды скорости.

Радиоуправляемые модели машин с ДВС обычно копируются с настоящих автомобилей. Они точно повторяют дизайн кузова, отделку салона и внутренности корпуса. От детально исполненной машинки на радиоуправлении с ДВС действительно не оторвать глаз. Такая техника не только используется для гоночных заездов, она еще и является настоящей мечтой коллекционера. Не стоит удивляться тому, что это увлечение становится с каждым годом все более популярным.

Машины на радиоуправлении с ДВС объединяют в себе следующие преимущества:

  • надежность, прочность всех элементов и продолжительный срок эксплуатации;
  • детальное сходство с настоящими гоночными автомобилями;
  • повышенная проходимость. Такие авто отличаются мощностью, они без труда преодолевают склоны, ямы и прочие препятствия, а также уверенно проезжают крутые повороты. Запускать машинки можно как на ровной поверхности асфальта, так и на грунтовых загородных трассах.

Источник статьи: http://rc-today.ru/radioupravlyaemye-mashiny/dvs/

Revo 3.3 Nitro 4WD ДВС: лучший среди монстров

Популярная полноприводная модель Revo 3.3 Nitro от TRAXXAS – одна из лучших в своем классе. Модель имеет размеры, сопоставимые с масштабом 1:8, а прогрессивеная подвеска позволяет выполнять умопомрачительные и реалистичные виражи, недоступные другим моделям этого класса.

Мощный двигатель TRX 3.3 имеет систему электрозапуска и способен разогнать этого монстра до 70-75 км/час. Двухскоростная КПП позволяет изменять передаточное число и варьировать тяговые и скоростные характеристики модели в зависимости от покрытия трассы, позволяя не только развивать высокую скорость, но и с успехом преодолевать бездорожье и различные препятствия. Модель оснащена прогрессивной аппаратурой управления Traxxas TQ 2.4Ghz., комплектуется базовым аккумулятором, зарядным устройством для электростартера, бортовым аккумулятором и полным набором принадлежностей.

Аппаратура управления нового поколения, установленная на модели, использует DSSS технологию, легко программируется и поддерживает систему распознавания Traxxas Link™. Кроме этого она очень проста в использовании – достаточно просто включить пульт.
На модели Revo 3.3 Nitro 4WD установлен пятиканальный микроприемник, со сдвоенным разъемом первого канала (под два сервопривода). Также, как и у других моделей TRAXXAS нового поколения, у Revo 3.3 имеется встроенная кнопка LINK (с двухцветным индикатором) для быстрой привязки приемника к передатчику. , позволяющая быстро привязать приемник с передатчиком.

Кузов модели выполнен более качественно, он окрашен, в комплекте идут деколи. Кузов не требует доводки.
В комплект поставляемой модели Revo 3.3 входит аккумулятор приемника и электростартера, емкостью 1200 mAh (для системы запуска EZ-Start®) , а также силовой аккумулятор NiMH, емкостью 1200 mAh.
Revo 3.3 Nitro 4WD оборудован мощными сервоприводами на подшипниках, пылеводозащищенными. Подвеска, по сравнению с предыдущим поколением, имеет большую высоту, что обеспечивает мягкость на прыжках и реалистичное поведение модели на виражах. Трансмиссия модели оборудована функцией заднего хода и датчиком движения. Особо следует отметить новый электронный модуль контроля включения заднего хода – он работает исключительно корректно, препятствуя включению задней скорости в недопустимых режимах.
«Обута» новая модель Reva 3.3 в колесные диски увеличенной ширины (общая ширина модели возросла на 25 мм.), с хабами на 17 мм., рассчитанными на высокие долговременные нагрузки. Венчает колеса новая, универсальная, вседорожная резина на 6.3”, производства Maxx Tires. Она рассчитана на использование как в условиях бездорожья, так и на дороги с твердым покрытием.

Тест-драйв.
Тестилась модель с предварительной обкаткой согласно инструкции. По самой обкатке, мы думаем, информация будет полезной для многих.

1. Для обкатки бралось топливо 16% (дальнейшая эксплуатация – топливо 20-30%). Настройка на обкатку: HDN — игла на 3,5 оборота выкручивается, LOW — игла на 4 оборота выкручивается.
2. Обкатка – 1-й бак — газ на ¼, дается не более 2 сек. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин.
2-й бак – газ на ½ — держится не более 2 се. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин.
3-й бак – газ на ½ — держится не более 3 сек. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин.
4-й бак – газ дается на полную, не более 3 сек. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин.
5-й бак – газ дается на полную, не более 5 сек. в процессе движения.
3. Сама процедура обкатки не терпит рывков и происходит в плавном режиме. Недопустимо обеднение смеси. В процессе обкатки постоянно измеряется температура – непосредственно на самой свече. Температура должна быть в пределах 100-110 градусов.
4. После откатки пяти баков двигатель был перетянут и в последнем режиме откатан еще один бак.
Далее 7-8-й баки были откатаны уже в режиме легкого теста, где выяснилось, что при прыжках у модели очень сильно проваливается подвеска. Для начала были поменяны местами задние и передние пружины, но в дальнейшем, несомненно, потребуется установка более жестких пружин, для эффективной езды по раллийным трассам.

Также был отрегулирован слиппер, затяжка производится до ощутимого усилия, так, чтобы слиппер мог провернуться только под большой нагрузкой. ПОМНИТЕ! При полностью отпущенном слиппере может оплавиться шестерня, а модель не будет ехать. При грубо затянутом – могут слететь зубья шестерни. Ищите золотую средину. Все регулировки производятся под различные покрытия трассы, но они не превышают 30-45% на закручивание-откручивание. Чувствительность слиппера очень высока. Тест правильной регулировки слиппера на твердом покрытии такой: модель при резком разгоне не должна подниматься на задние колеса и ни в коем случае не должна переворачиваться. Сильной пробуксовки слиппера также не должно быть. На стандартные бордюры модель Revo 3.3 должна заезжать без видимых усилий.
После откатки 10-го бака двигатель был перенастроен для лучшей отдачи. К сожалению, перетяжка не дала видимого улучшения и двигатель с модели был снят и разобран. В процессе осмотра обнаружился дефект прокладки между двигателем и выпускным коллектором. Прокладка была заменена, а также заменена свеча и прокладка под ней (как подозрительные).

Первый же запуск двигателя после регламентных работ дал положительный эффект в виде увеличенного наддува в бак, перелива на высоких оборотах, отсутствия протечек горючего, увеличения оборотов на низах и холостых, падении температуры на 15 градусов. После последней регулировки откатан еще один бак и проведен полноценный тест-драйв.

После заездов на земляной трассе и асфальтированных дорожках в различных режимах, в комплекте с итогом проведенной подготовки, можно сделать несколько выводов.
1. Модель Revo 3.3 Nitro 4WD хорошо настраивается, двигатель легко заводится, беспричинно не глохнет. Есть замечания к включению второй передачи, но это легко регулируется. Задний ход включается корректно. На сравнительных заездах модель показала скоростные результаты, сравнимые с результатами трагги с двигателем в 4 кубика.
2. Отмечена хорошая управляемость, как на разгоне, так и при торможении (без виляний и заносов в стороны). На виражах подвеска отрабатывает корректно, при сильных прыжках на раллийной трассе все же заметна излишняя мягкость.
3. Бортовой аккумулятор имеет недостаточную емкость, рекомендуется установка более мощного.
В целом, в классе монстров модель Revo 3.3 Nitro 4WD заслуженно считается лучшей в своем классе, по динамике, отзывчивости управления и общим ощущениям модель превосходит популярный «Саваж».

В конце обзора приведем список рекомендуемых к приобретению запасных частей – они являются стандартными «расходными» комплектующими для любых моделей:
— спуры,
— корпус дифа,
— шестерни дифа,
— уплотнительные кольца для бака,
— кит-набор для ремонта амортизаторов,
— стандартные шестерни в КПП,
— приводы.

Источник статьи: http://rc-go.ru/information/articles/18.htm

Топливо для радиоуправляемых моделей с ДВС — как выбрать PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Топливо – неотъемлемая часть моделизма. От его качества и состава напрямую будут зависеть не только скоростные и мощностные показатели модели, но и период ее беспроблемной эксплуатации. Одним словом, «здоровье» двигателя целиком и полностью будет зависеть от того, что Вы зальете в топливный бак радиоуправляемой модели.

В среде моделизма используются два основных вида топлива – бензин, смешанный с маслом для двухтактных двигателей (применяется для моделей с бензиновым ДВС), и метанол, или нитрометан, как его обычно называют (для моделей с калильным ДВС). С первым вариантом все понятно. Мы остановимся на последнем варианте и рассмотрим его более подробно.

Итак, топливо для калильных двигателей представляет смесь из метанола, касторового масла и, в качестве присадки, небольшой доли нитрометана.

Метанол позволяет получить на 10-15% больше крутящего момента и 7-10% мощности по сравнению с бензином, касторовое масло смазывает элементы двигателя, а нитрометан еще немного улучшает характеристики получившейся топливной смеси как присадка. Эта смесь упаковывается в герметичные металлические или пластиковые канистры различного объема (каждый производитель выпускает свой вариант) и далее попадает в руки к нам, моделистам.

В зависимости от процентного содержания нитрометана в метаноле, указанного на емкости (самые распространенные – 15-30%), характеристики топлива будут отличаться, об этом следует помнить и подходить к выбору весьма ответственно.

Как же понять, какое топливо использовать?

Для начала, обратиться к инструкции. Каждый производитель, исходя из специфики своих моделей и их двигателей, рекомендует определенное процентное содержание нитрометана. Если же, по какой-то причине, инструкции нет или там не указана эта информация, можно ориентироваться на топливо с содержанием в 20%. Это среднее универсальное значение, которое подойдет для практически всех автомоделей и температурных режимов. То есть, если у Вас нет точной информации по своей модели, 20% топливо не нанесет вреда двигателю, Вы можете смело использовать его.

Для чего же существуют 25%, 30%, 35% и более?

Как правило, техническая жидкость с подобным процентным содержанием используется в спортивных моделях автомобилей: высокий процент позволяет повысить показатели и улучшить характеристики. Но негативно сказывается на долговечности и ресурсе двигателя, что не имеет значения для спорта, т.к. там на счету каждая секунда и модель с двигателем готовятся под каждые соревнования.

Для самолетов и вертолетов с ДВС несколько другая история, т.к. большую часть времени двигатель на этих моделях работает на максимальную мощность и на максимальных оборотах. В данных моделях содержание нитрометана, как правило, не превышает 10%, однако пропорция масла увеличена. Это связано с условиями работы двигателей, чтобы обеспечить необходимый процесс и количество смазки. Это плавно подводит нас к выводу, что для каждого класса – авто или авиа – нужно выбирать только свое топливо.

Какой объем выбрать?

Зависит целиком и полностью от частоты и активности эксплуатации Вашей модели. Если планируется частое катание, имеет смысл взять большой объем – 2.5/3.8/5 л. Если же от случая к случаю, то лучше взять небольшой объем – 1 л будет вполне достаточно. Все дело в том, что топливо в уже открытой канистре постепенно теряет свои свойства, и чем дольше хранение, тем ниже его характеристики.

Отметим, что выбрать правильное топливо – половина успеха. Следует обязательно помнить, как с ним обращаться и как его хранить.

Метанол – весьма ядовитая субстанция , не следует его принимать внутрь, вдыхать пары и допускать попадания на кожу или в глаза. Последствия могут быть фатальными. Если же вдруг это произошло, срочно промойте водой, а при проглатывании – немедленно обратитесь к врачу.

Хранить канистру с топливом следует в местах, недоступных для детей и домашних животных, при плюсовой температуре, с минимальной влажностью, избегая попадания прямых солнечных лучей и нагрева. После каждого использования емкость следует плотно закрывать. И не следует оставлять топливо в баке модели, особенно при длительном хранении – после такого будет весьма проблематично ее запустить. В идеале – выкатать все топливо, чтобы модель заглохла, или же можно просто его слить, если выкатать не получилось. Повторно использовать такое топливо не следует.

Используя эти нехитрые рекомендации по выбору и хранению технической жидкости, Вы можете всегда быть уверены в том, что модель будет работать в оптимальном режиме.

Если же у Вас остались вопросы или сомнения – смело обращайтесь к нам! Опытные продавцы и мастера компании Хобби Центр помогут подобрать именно тот тип топлива, который подходит для Вашей модели и условий эксплуатации и, при необходимости, помогут обкатать и настроить ее.

Источник статьи: http://hobbycenter.ru/pro-hobby/toplivo-dlya-radioupravlyaemyh-modeley-kak-vybrat/

Оцените статью
Все про машины