- Самые известные автомобили в кузове тарга
- Porsche 911 Targa 2014 года выпуска
- Porsche 911 Targa 1965 года выпуска
- Chevrolet Corvette C7
- Chevrolet Corvette C6
- Chevrolet Corvette C3
- Bugatti Veyron Grand Sport
- Koenigsegg Agera
- Ferrari 575 Superamerica
- Ferrari 348 GTS
- Ferrari 328 GTS
- Ferrari Dino 246 GTS
- Lotus Elise
- Honda NSX
- Самые известные автомобили в кузове тарга. Часть 2
- Honda CRX
- Lamborghini Aventador Roadster
- Lamborghini Silhouette
- Tesla Roadster
- Opel Speedster
- Chevrolet Camaro
- VW-Porsche 914
- Porsche 944
- Porsche Carrera GT
- Nissan 300ZX
- Datsun 280ZX
- Nissan 100NX
- Triumph Stag
- Красивые автомобили в кузове тарга: ТОП-7
- Самые красивые машины в кузове тарга
- Porsche 911 Targa 2014 года
- Chevrolet Corvette C6
- Bugatti Veyron GrandSport
- Koenigsegg Agera
- Ferrari 575 Superamerica
- Lotus Elise
- Honda NSX
- Заключение
Самые известные автомобили в кузове тарга
В начале этого года в Детройте немцы представили обновленный Porsche 911 Targa. Наконец-то, модель снова выполнена по классическим канонам: жестко закрепленное ветровое стекло, съемная центральная часть крыши, дуга безопасности и заднее панорамное стекло. Часть верха современной Targa убирается в нишу над мотором с помощью электропривода. О таких технологиях в дебютный для спорткара 1965 год не могли и мечтать. Тем не менее, именно появление Porsche 911 Targa дало начало целой серии новых моделей. Сегодня мы покажем Вам подборку самых известных автомобилей в кузове тарга.
Porsche 911 Targa 2014 года выпуска
Съемная центральная часть крыши нового Porsche 911 Targa исчезает в специальной нише над мотором за 19 с. Однако это удовольствие не из дешевых: за право обладания эффектным авто придется выложить 109 000 евро.
Porsche 911 Targa 1965 года выпуска
Первый Porsche 911 Targa был своеобразным выходом из создавшегося затруднительного положения. Дело в том, что обычные кабриолеты все больше теряли популярность в США из-за своей неустойчивости. Мощная стойка тарги, напротив, стабилизирует автомобиль. Модель получила свое название в честь участия бренда в гонках «Тарга Флорио», проводимых на о.Сицилия. Чуть позже создатели заметили, что одно из значений слова «targa» в итальянском языке – «щит», что весьма подходит для «первого безопасного кабриолета».
Chevrolet Corvette C7
В случае с Chevrolet Corvette C7 средняя часть крыши снимается, превращая купе в открытую таргу, – этакое «два в одном».
Chevrolet Corvette C6
Шестое поколение Corvette выпускается не только в виде классического кабриолета, но и в кузове тарга.
Chevrolet Corvette C3
На Corvette C3 в 1967 г. впервые были применены две съемные панели крыши. Для увеличения жесткости кузова в середине крыши имеется продольная балка. Такая разновидность тарги называется T-top.
Bugatti Veyron Grand Sport
Даже самый быстрый серийный автомобиль мира является таргой. Однако в данном случае такой тип кузова стал, скорее, неизбежной необходимостью. Для классического мягкого верха сзади не нашлось места – здесь установлен мощный 16-цилиндровый двигатель. Однако и для съемной части крыши места тоже не оказалось: вместо нее присутствует съемный прозрачный верх из поликарбоната.
Koenigsegg Agera
Супекар Koenigsegg Agera также может похвастать съемной крышей, правда, ее почти незаметно на фото. В случае необходимости жесткий верх исчезает под крышкой багажника.
Ferrari 575 Superamerica
В 2005 г. было выпущено всего 599 экземпляров Ferrari 575 Superamerica. Вместо матерчатого или металлического верха здесь используется небольшая стеклянная крыша, открывающаяся или закрывающаяся с помощью электропривода всего за 10 с.
Ferrari 348 GTS
В 1993 г. Ferrari 348 была в последний раз выпущена в виде классического кабриолета под именем Spider. В течение четырех лет до того момента крыша тарга была доступна для 348 GTS только в качестве опции.
Ferrari 328 GTS
В 1985 г. на рынке появился преемник Ferrari 308 – модель 328. Общая особенность обеих моделей – отсутствие классического кабриолета в линейке.
Ferrari Dino 246 GTS
Ferrari Dino 246 GTS – первый родстер бренда в стиле тарга. Модель вышла на рынок в 1972 г. через три года после появления закрытого 246 GT (на фото). Сокращение GTS означает «Gran Turismo Spider».
Lotus Elise
Легкий, быстрый, открытый – именно таков Lotus Elise. Жесткая крыша над сидениями отсутствует и производитель даже предупреждает о том, что во время дождя, несмотря на защитный верх, пассажиры рискуют промокнуть.
Honda NSX
Honda NSX, появившаяся на рынке в 1990 г., – серьезный конкурент Porsche. В 1995 г. линейка пополнилась NSX-T со съемной крышей. Сокращение «T» означает разновидность кузова тарга – T-top.
Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!
Источник статьи: http://www.autode.net/news/samye_izvestnye_avtomobili_v_kuzove_targa
Самые известные автомобили в кузове тарга. Часть 2
Honda CRX
Третье поколение CRX Honda стало в 1992 г. переходом модели от небольшого спорт-купе к изысканному родстеру. Металлическая крыша открывалась с помощью электропривода, правда, этот процесс занимал много времени.
Lamborghini Aventador Roadster
Самая важная деталь Lamborghini Aventador Roadster – легкий карбоновый верх, состоящий из двух частей, каждая из которых, по словам компании, весит не более 6 кг. Каждый элемент снимается вручную и помещается в багажный отсек. Даже в открытом виде автомобиль способен развивать скорость до 350 км/ч.
Lamborghini Silhouette
Спорткар разработан известной компанией Bertone и в годы своего дебюта пользовался успехом. Однако сегодня эта первая модель Lamborghini с открытым верхом почти неизвестна. За 1976-1978 гг. было выпущено всего 52 экземпляра Silhouette.
Tesla Roadster
Спорткар Tesla Roadster сильно напоминает Lotus Elise, о котором мы уже писали в начале нашей подборки. Автомобили имеют одинаковую конструкцию крыши. Однако в первом случае шум двигателя практически не слышен, ведь Tesla Roadster – это электромобиль.
Opel Speedster
Еще один «родственник» Lotus Elise – родстер Opel Speedster, разработанный английской компанией Lotus и выпускавшийся немцами с 2000 по 2005 г. В качестве опции к нему предлагался жесткий верх из стеклопластика.
Chevrolet Camaro
В 70-е гг. полностью открытые автомобили считались небезопасными из-за своей неустойчивости. Однако компания Chevrolet предложила в 1978 г. любителям марки альтернативный вариант – разновидность тарги под названием T-top со съемными половинками крыши. Именно в таком кузове и выпускался открытый Chevrolet Camaro до 90-х гг.
VW-Porsche 914
Ни настоящий VW, ни истинный Porsche, да еще угловатый дизайн – двухместному родстеру VW-Porsche 914 было нелегко в начале 70-х гг. Все экземпляры модели были выполнены в кузове тарга.
Porsche 944
Преемниками Porsche 914 стали модели 924 и 944 (на фото), достигшие гораздо большего успеха. Среди них также присутствует тарга. Только в этом случае речь идет о большом сдвижном верхе, который можно было снять и убрать в багажник.
Porsche Carrera GT
Один из самых успешных автомобилей компании в 2000-х гг. – Porsche Carrera GT. Крыша модели состоит из двух съемных половинок, сделанных из стеклопластика.
Nissan 300ZX
Nissan 300ZX наглядно демонстрирует происхождение понятия T-top: на фото можно отчетливо увидеть центральную стойку в форме буквы T. Две половинки стеклянной крыши снимаются и складываются в багажник. Многие производители прибегнули к такому решению, чтобы сделать открытый автомобиль не слишком дорогим.
Datsun 280ZX
Тот, кто в 1979 г. приезжал на дискотеку на Datsun 280ZX, наверняка пользовался особым вниманием. Это второе поколение автомобилей «Z» компании Nissan было самым успешным в коммерческом отношении.
Nissan 100NX
В период между 1990 и 1995 гг. Nissan 100NX один из последних использовал сочетание двух съемных элементов крыши и центральной стройки.
Triumph Stag
Сегодня конструкция Triumph Stag кажется странной: опускаемое заднее стекло, дуга безопасности и центральная стойка, «бегущая» к ветровому стеклу.
Читайте продолжение подборки в следующем выпуске. Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, Одноклассниках или Facebook, чтобы не пропустить!
Источник статьи: http://www.autode.net/news/samye_izvestnye_avtomobili_v_kuzove_targa_2
Красивые автомобили в кузове тарга: ТОП-7
Описание и характеристики автомобилей в кузове тарга: топ-7 самых красивых моделей, внешний вид, интерьер, цены. Видео про Тойота Супра тарга.
Содержание статьи:
- Самые красивые машины в кузове тарга
- Видео про Тойота Супра тарга
Под кузовом тарга подразумевается тип родстера с жёстко закреплённым лобовым и задним стеклом, обеспечивающий безопасность стальной дугой позади кресел и съёмной крышей.
О самых популярных моделях такого типа кузова – в нашем обзоре.
Самые красивые машины в кузове тарга
Porsche 911 Targa 2014 года
Современная модификация удивила автолюбителей тем, что была сконструирована по «лекалам» исторической модели 1963 года, как бы отдавая дань своему богатому прошлому. Автолюбителям представили не привычный, стандартный спорткар со сдвижной крышей, а легендарную 911-ю модель с надежной дугой безопасности, выпуклым стеклом над головой и съёмной центральной секцией крыши.
Кузов тарги доступен в полноприводном исполнении, с 350-сильным оппозитным двигателем V6 в базовом варианте или 400-сильным 3,8-литровым мотором. Оба агрегата комплектуются 7-ступенчатой механической трансмиссией, за доплату клиенту предлагается 7-диапазонный «робот».
Targa 4 не ставит скоростных рекордов – своей «сотни» она достигает за 5,2 секунды, что объясняется относительно большим весом по сравнению с классическими открытыми модификациями.
Chevrolet Corvette C6
Заднеприводная спортивная модель впервые была представлена на суд публики в 1953 года. С6 от предшественника оставил себе очень неплохую платформу и подвеску, но обрел новый мощнейший 6,2-литровый 437-сильный мотор, модернизированную трансмиссию и персональную выхлопную систему.
Внешность этого автомобиля считают одной из самых вызывающих в классе, превосходящей по харизме таких конкурентов, как Porsche, Ferrari или Camaro.
Акцент сделан на ксеноновой оптике, лишившейся системы открывания фар, агрессивной выштамповке по центру капота, выдающемся воздухозаборнике в середине бампера. В задней части появился массивный литой бампер и спойлер со стоп-сигналом.
Салон брутален, так как выполнен из сочетания достаточно жесткого пластика и кожи. Панель усеяна кнопками управления, минималистичная центральная консоль получила компактный мультимедийный монитор с CD-диском, сама же аудиосистема с системой Bose порадует объемным звучанием.
За всё время существования модели она примерила к себе широкий ассортимент силовых агрегатов, преимущественно 16-клапанные V8 без компрессоров и турбин, лишь с многоточечным впрыском. Их средняя скорость варьируется в пределах 300 км/ч при разгоне до сотни километров за 4 секунды. Агрегатируются они 6-ступенчатой механической трансмиссией, а для слабых двигателей предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».
Bugatti Veyron GrandSport
Эта модель считается самой быстрой серийно выпускаемой в мире, и выполнена она в кузове тарга.
Для улучшения динамических характеристик создателям пришлось укоротить размер кузова, а откидным мягким верхом пришлось пожертвовать в пользу мощного 16-цилиндрового двигателя.
Инженеры взяли за пример Bugatti Veyron 16.4, сделали для нее монококовую конструкцию, установили съемную прозрачную поликарбонатную крышу и карбоновые двери, усилили центральный тоннель.
Силовой 8-литровый 4-турбинный агрегат W16 и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию также позаимствовали у «собрата», снабдив автомобиль 1001 л.с. Такая комбинация обеспечивает легкий разгон за 2,7 секунды и позволяет развить скорость до 407 км/ч. При этом высококачественная шумоизоляция позволяет даже на такой скорости разговаривать в салоне, не повышая голос.
Всего производителем было выпущено 150 экземпляров при стоимости 1400000 долларов, а самая первая модель ушла с аукциона Gooding & Company почти за 3 млн. долларов.
Koenigsegg Agera
Шведская компания отметила свой 15-летний юбилей новой моделью, чъё название переводится как «Действие».
Автомобиль получил футуристическую внешность, впечатлившую всех посетителей Женевского автосалона, где была представлена новинка. Рельефный капот при узкой, хищной оптике, необычная форма кузова с насыщенной выштамповкой, огромные керамические тормоза, массивная выхлопная труба на бампере с не менее внушительными диффузорами.
Спорткар получил фантастический 4,7-литровый 910-сильный 8-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, развивающий до 402 км/ч и набирающий скорость в 100 км/ч за 3 секунды.
Не менее уникальной можно назвать и керамическую тормозную систему, которая даже при скорости в 300 км/ч полностью останавливает автомобиль за 7 секунд.
Салон отделан алькантарой и кожей, руки водителя покоятся на 3-спицевым руле, скрывающим за собой информативную приборную панель, а бортовую информацию выводит большой сенсорный дисплей на центральной консоли.
Единственным и несущественным недостатком можно назвать отсутствие багажного отделения, которому не нашлось места в удивительном гиперкаре.
Ferrari 575 Superamerica
В 2005 г. итальянцы представили необычную на тот момент модель – кабриолет, но без традиционной металлической или матерчатой крыши. Верх этого автомобиля был выполнен из прозрачного Г-образного стекла, которое с помощью электропривода могло поворачиваться на 180 градусов и даже опускаться на крышку багажного отсека.
Такие технические решения стали инновационными в автомобилестроении, для воплощения которых инженеры усилили несущие части кузова, увеличив тем самым вес модели.
Однако этот условный недостаток практически незаметен, когда 5,5-литровый 540-сильный двигатель V12 разгоняет машину до 320 км/ч. Пару такому агрегату составила роботизированная трансмиссия или же, по деланию покупателя, 6-ступенчатая механическая коробка.
Всего Ferrari выпустила 599 таких автомобилей, которые быстро стали раритетными и востребованными.
Lotus Elise
Шикарное спортивное авто радует не только своей эстетикой, но и превосходными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.
Первые экземпляры увидели свет в 1996 году после двух лет тщательной проработки каждой детали, контролировал которую сам председатель компании. Сейчас автомобиль считается чуть ли не идеальным спорткаром и одновременно наиболее доступной по стоимости элитной моделью.
Для Elise инженеры разработали новое уникальное шасси, на которое установили изящный кузов, памятуя о посвящении этого автомобиля внучке своего работодателя.
Удобная рама-монокок позаимствовала элементы и узлы из серии Формулы -1 и разместила на себе кузовные панели из прочного полипропилена. Такая конструкция сделала модель легкой, способной к стремительному разгону даже при наличии на борту мощного двигателя.
А чтобы на высокой скорости уберечь водителя от неконтролируемого заноса, инженеры сделали днище настолько рельефным, что оно буквально приклеивается к дороге, сохраняя устойчивость.
Мощность силового агрегата не самая впечатляющая — 136 л.с., разгоняющих машину до «сотни» за 6,5 секунд, скоростное ограничение — 204 км/ч.
Стильная аэродинамичная форма кузова выглядит космически, при этом каждая его деталь продумана так, чтобы улучшать динамические качества. Каплевидные фары, сливающийся с крыльями и капотом бампер, радиаторная решетка в виде саркастичной улыбки, вентиляционные вставки-решетки на капоте, обтекаемое лобовое стекло – все элементы надежны, элегантны и неповторимы.
Интерьер также отсылает к автогонкам богатым, но эргономичным, функциональным и лаконичным стилем. Самой заметной особенностью является отсутствие центральной консоли.
Honda NSX
Этот автомобиль стал королем дорог эпохи 90-х годов. По-настоящему амбициозная задумка о создании серийного повседневного гиперкара появилась еще в 1984 году, чтобы к 1991 году вырасти в этого культового красавца.
Модель стала революционной во многих отношениях, в том числе первой в мире она получила полностью алюминиевый кузов, собранный по технологии экструдирования и окрашенный в 23 слоя краски по аналогии с фюзеляжами военных истребителей.
В доведении до ума ходовой части участвовал легенда автоспорта – гонщик Айртон Сенна, который впоследствии сам же тестировал разработку на разных мировых трассах.
Родившийся наконец автомобиль стал идеальным во всех смыслах: красивым, неординарным, динамичным, одновременно спортивным, не доставляющим неудобств во время движения благодаря грамотной подвеске, и очень комфортным для двухместной модели.
Кроме того, модель получилась потрясающе надежной, проезжая 300 тысяч километров без единой неполадки.
Заключение
Пик популярности кузова тарга пришелся на 1970-е годы, пока не встал вопрос о небезопасности такого рода автомобилей, особенно в случае их опрокидывания. Сейчас такие модели, так же как родстеры или кабриолеты, оснащают дугами повышенной безопасности и усиленными ветровыми стеклами, чтобы владельцы могли, не беспокоясь, наслаждаться поездкой в этих красивых автомобилях.
Видео про Тойота Супра тарга:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4044-krasivye-avtomobili-v-kuzove-targa-top-7.html