- Одинаковые автомобили выпускаемые под разными брендами
- Разные автомобили, которые на самом деле одинаковые
- Toyota Supra / BMW Z4
- Dodge Stealth / Mitsubishi 3000GT
- Fiat 124 Spider / Mazda MX-5 Miata
- Lexus IS / Toyota Altezza
- Saab 9-2X Aero / Subaru Impreza WRX Wagon
- Subaru BRZ / Toyota 86
- Datsun on-Do / Lada Granta
- Buick Regal / Opel Insignia
- Lancia Flavia / Chrysler 200 Convertible
- Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander
- Одинаковые автомобили под разными брендами
- Как две капли воды.
- Toyota GT86 / Subaru BRZ
- Volkswagen Up / Seat Mii / Skoda Citigo
- Citroen Berlingo / Peugeot Partner
- Peugeot 108 / Citroen C1 / Toyota Aygo
- Ford Ka / Fiat 500
- Renault Kadjar / Nissan Qashqai
- Hyundai i30 / Kia Ceed
- Volkswagen Golf / Audi A3 / Seat Leon
- Seat Alhambra / VW Sharan
- Opel Insignia / Buick Regal
- Mitsubishi ASX / Peugeot 4008 / Citroën C4 Aircross
- Renault Twingo / Smart Forfour
- Renault Kangoo / Мерседес Citan
- Fiat 500X / Jeep Renegade
- Seat Toledo / Skoda Rapid
- Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster
- Fiat Scudo / Citroen Jumpy / Peugeot Expert
- Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper
- Lancia Voyager / Крайслер Гранд Вояджер
- Mercedes Sprinter / VW Crafter
- Opel Vivaro / Renault Trafic
- Opel Combo / Fiat Doblo
- Mitsubishi i-MiEV / Peugeot Ion / Citroën C-Zero
- Opel Cascada / Buick Cascada
- Opel Mokka / Бьюик Encore
- Fiat Freemont / Dodge Journey
- Mercedes А-класс / Infiniti Q30
- Mercedes GLA / Infiniti QX30
- Opel Karl/ Chevrolet Spark (2016)
Одинаковые автомобили выпускаемые под разными брендами
Среди автомобилистов в ходу шутка, что люди, покупающие Volkswagen, считают себя самыми хитрыми, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. А покупатели Skoda и Seat считают себя еще хитрее владельцев Volkswagen — тоже приобрели Audi, но сэкономили еще больше. Как не запутаться во всем разнообразии похожих авто и в конечном итоге купить именно то, что нужно?
Близнецы под разными брендами
Действительно, двигатели у автомобилей этих брендов практически одинаковые, коробки передач — тоже, кузова сварены по одной и той же технологии. Безопасность соответствует 4—5 звездам. Кроме того, в ряде случаев и собираются эти авто на одном заводе, а поставщиками комплектующих являются одни и те же компании. Так зачем платить больше?
Менеджеры в автосалонах объясняют: машины на самом деле разные, а на тот факт, что они построены на общей платформе с другим, более дешевым автомобилем, обращать внимания не стоит. Но конкретно объяснить, в чем разница, часто не в состоянии. Естественно, им не верят.
Еще больше запутывает ситуацию то, что машины на одной платформе по своим техническим характеристикам и потребительским качествам нередко попадают в абсолютно разные классы. Например, семейный седан Ford Focus является близким родственником внедорожнику Land Rover Freelander 2.
Добавляет сумятицу в умы и то, что на различных рынках одни и те же автомобили продаются под разными названиями. Например, машины, которые в Украине продают как Renault, в Корее реализуются под названием Samsung, в Европе — со значком Dacia. Лет пятнадцать назад про владельца Honda уверенно говорили, что он ездит на “японце”, а теперь точного ответа сразу не могут дать даже эксперты.
На разработку современного автомобиля с нуля нужно потратить порядка миллиарда евро. Далее эксперты подсчитали, что с учетом затрат на производство (комплектующие, зарплаты, маркетинг и так далее) среднестатистическое авто должно стоить не менее 30 тысяч евро. И окупит себя лишь в случае, если его будут продавать в течение 10 лет. Причем каждый год — минимум по 200 тысяч штук.
Между тем ежегодно мировые автопроизводители выпускают на рынок сотни новинок по цене от 5 до 15 тысяч, причем популярность каждой новой модели редко превышает 30—40 тысяч единиц. За счет чего извлекаются прибыли?
Еще в 70-х годах был найден способ значительно снизить себестоимость производства. Примерно раз в 10 лет создается одна платформа-шаблон, к которой пристраивают различные кузова и оборудуют одним из стандартных наборов агрегатов. В результате основа остается одна, а машины с конвейера сходят разные.
Поначалу производители настолько увлеклись унификацией, что, желая заработать больше, оборудовали дешевые машины дорогими салонами и пытались продать их под видом новой, более престижной модели. Но спросом такие “новинки” не пользовались. Поэтому вскоре был сформулирован современный подход — унифицировать только те компоненты, которые никак не влияют на фирменный стиль.
Мировой бизнес знает немало примеров, когда автоконцерны выпускают не только подобные машины, но и точные копии чужих моделей.
Значительная часть автомобилей из Поднебесной является ухудшенной и удешевленной копией популярных японских марок. Например, Chery Tiggo подозрительно напоминает Toyota Rav 4, Great Wall Hover очень похож на ISUZU Axiom. Естественно, такие копии являются банальным плагиатом. Несмотря на схожесть, владельцы, которые хотят купить японский автомобиль по китайской цене, быстро выясняют, что качество отличается от оригинала разительно.
Чаще всего появление автомобилей-клонов является результатом сотрудничества двух концернов, которые экономят на разработке новых моделей. Свежий пример — дружба французского концерна PSA (Peugeot и Citroen) с японским производителем Mitsubishi. Сотрудничество с конкурентом — мера вынужденная и является ответом на активность компаний-конкурентов, в частности, альянса Renault и Nissan. Пару лет назад на рынке появилась модель Renault Koleos, которую разработали Nissan Qashqai. Напомним, что до этого Renault внедорожников не выпускала.
Собственных средств на разработку внедорожника у PSA не было. Решение — модели Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, которые являются клонами Mitsubishi Outlander XL. Естественно, по договоренности — взамен японцам был предоставлен 2,2-литровый дизель мощностью 160 лошадиных сил французской разработки.
Если с конкурентом бороться уже нет сил, его можно купить. Яркий пример — деятельность концерна Ford. Еще в конце 80-х он купил подающую надежды компанию Mazda, а в конце 1999-го Volvo и примерно в тот же период Land Rover. Результат для потребителя — автомобили концерна построены на одной платформе, технически схожи, хотя и отличаются внешне. Аналогично ведет себя на рынке и американский гигант General Motors, которому принадлежит десяток мировых брендов. Например, продукция Chevrolet и Daewoo идентична. А в ряде случаев точно такие же модели для европейского рынка продаются в США просто под другим названием. Так, Buick Regal — копия европейского Opel Insignia.
Привет из ХХ века
Производство различных автомобилей на одной платформе широко практиковалось и СССР. Например, все семейство “Жигулей” — от “ВАЗ-2101” (“копейка”) до “ВАЗ-2107” (“семерка”) разработаны на одной базе, а множество деталей взаимозаменяемы. Аналогично и “восьмерка” с “девяткой” — технически разница заключается лишь в отдельных деталях. А российские “десятка” и “Приора” являются продолжением той же самой платформы, разработанной еще в конце 70-х.
Так в чем же разница?
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
В Европе, похоже, уже приняли окончательное решение, что в ближайшем будущем покупатель автомобиля будет выбирать форму кузова, цвет, внутреннее оснащение и… эмблему на решетке радиатора. Уже озвученные планы концерна Volkswagen являются ярким тому подтверждением — заявлено, что в следующем году все автомобили этого производителя будут изготавливать на единой модульной платформе с поперечным расположением двигателя. Она ляжет в основу 60 (!) моделей самой компании и дочерних марок Audi, Seat и Skoda. Причем на основе этой модульной платформы можно будет выпускать машины в нескольких сегментах, с разной длиной колесной базы, включая кабриолеты, внедорожники, мини-вэны и гибридные автомобили.
Источник статьи: http://motorka.org/raznoe/1289-odinakovye-avtomobili-vypuskaemye-pod-raznymi-brendami.html
Разные автомобили, которые на самом деле одинаковые
Чтобы сэкономить на разработке и производстве новых моделей автомобилей иногда даже конкурирующие между собой автопроизводители сотрудничают друг с другом.
В результате такого сотрудничества появляются так называемые автомобили близнецы, которые мало чем отличаются друг от друга, но при этом относятся к разным автопроизводителям.
С некоторыми такими автомобилями близнецами я собственно и предлагаю вам коротко ознакомиться.
Toyota Supra / BMW Z4
Появившееся в 2019 году долгожданное пятое поколение Toyota Supra разочаровало многих поклонников этого легендарного японского спортивного автомобиля, а причина этого в том, что новый Toyota Supra оказался BMW Z4 в другом кузове.
Dodge Stealth / Mitsubishi 3000GT
Японский спортивный автомобиль Mitsubishi 3000GT, известный на внутреннем рынке Японии как Mitsubishi GTO, был доработан инженерами Chrysler и продавался на американском рынке как Dodge Stealth. Стоит отметить, что Dodge Stealth оснащался менее мощным двигателем, чем Mitsubishi 3000GT и был лишён активной аэродинамики.
Fiat 124 Spider / Mazda MX-5 Miata
Не смотря на то, что итальянский автомобиль Fiat 124 Spider построен на той же платформе, что и японский автомобиль Mazda MX-5 Miata четвёртого поколения и даже производится на заводе Mazda в Японии, он обладает собственным уникальным дизайном и оснащается двигателем, разработанным инженерами Fiat.
Lexus IS / Toyota Altezza
В конце 1990-х годов маркетологи Toyota решили создать серьёзного конкурента немецкому автомобилю BMW 3-Series, для чего просто взяли продающийся на внутреннем рынке Японии автомобиль Toyota Altezza и переименовали его в Lexus IS, который продавали на американском и европейском рынках.
Saab 9-2X Aero / Subaru Impreza WRX Wagon
Шведский автомобиль Saab 9-2X Aero совсем не шведский и совсем не Saab. Это стилизованный под Saab японский автомобиль Subaru Impreza WRX Wagon. Более того, Saab 9-2X Aero даже производился в Японии, но продавался исключительно в США и Канаде.
Subaru BRZ / Toyota 86
В начале 2000-х годов японские автопроизводители Toyota и Subaru объединились для того, чтобы создать недорогой спортивный автомобиль. В результате этого появилось два абсолютно одинаковых автомобиля Subaru BRZ и Toyota 86, которые продавались каждый на своём рынке.
Datsun on-Do / Lada Granta
Автомобиль Datsun on-Do, который рекламируется как японский, на самом деле видоизменённый российский Lada Granta. Автомобиль оснащается российскими двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-11186, ВАЗ-21127 и производится в России. Единственное, что в этом автомобиле японское, это автоматическая коробка переключения передач Jatco JF414E, которой оснащаются некоторые комплектации этого автомобиля.
Buick Regal / Opel Insignia
Автомобили Buick Regal производятся с 1973 года и до 2008 года не имели ничего общего с другими автомобилями, но в 2008 году в General Motors решили особо не заморачиваться с разработкой нового поколения этого автомобиля и просто переименовали Opel Insignia в Buick Regal.
Lancia Flavia / Chrysler 200 Convertible
В 2012 году американцы решили продавать автомобиль Chrysler 200 Convertible в Европе, для чего переименовали его в Lancia Flavia, при этом сам автомобиль продолжал производиться в США. На мой взгляд, это была глупая затея.
Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander
Наверно ни для кого не секрет, что некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen это одно и то же, а знаете ли вы, что французский автомобиль Citroen C-Crosser это японский автомобиль Mitsubishi Outlander? Оба автомобиля производились в Японии на заводе Mitsubishi.
В заключение отмечу, что на самом деле автомобилей близнецов на много больше и чтобы перечислить их все понадобится ни одна статья, поэтому в этой статье я перечислил лишь наиболее известные.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B5/
Одинаковые автомобили под разными брендами
Как две капли воды.
Нам всем известно, что не один из производителей не застрахован от появления на мировом рынке Китайских грубых подделок и копий популярных автомобилей. Но автопроизводители становятся не только жертвами от Китайских дизайнеров, но сами порою стараются дублировать по разным странам свою автопродукцию, выпуская тем самым автомашины под различными названиями и брендами. Особенно это касается чаще всего таких известных и популярных компаний, как Volkswagen AG (VW), General Motors (GM), Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler (FCA).
В отличие от Китайских автоклонов копии таких автомобилей под другими автобрендами вполне законны. Это делается в рамках сотрудничества нескольких производителей или чаще всего для того, чтобы сократить затраты на выпуск автомобилей и время их производства в той или иной стране. Иногда такие автомобили в буквальном смысле полностью одинаковые. Но встречаются машины и с существенными внешними изменениями. Но все-же, в первую очередь такая подобная продукция создана на одной мобильной платформе, а это означает, что два одинаковых автомобиля выпускаемых под разными брендовыми марками, просто не могут считаться разными изделиями (машинами). Мы для своих постоянных читателей собрали довольно большую коллекцию легальных автомобильных двойников выпускаемых по всему миру. И так, можете с ними ознакомиться.
Toyota GT86 / Subaru BRZ
Данный автомобиль марки GT86 является результатом сотрудничества между компаниями «Тoyotа» и «Fuji». Heavy Industries — принадлежит компании «Subaru». Интерьер и внешний дизайн принадлежит компании «Тойота», но вот ходовая часть авто и двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (200 л.с.) уже принадлежат компании «Subaru».
Volkswagen Up / Seat Mii / Skoda Citigo
Автомобили марок VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo основаны и построены на одной платформе, выпускаются они под контролем компании «VW Group». Все три автомобиля с 2011 года производятся на автозаводе «Skoda» в Братиславе.
Citroen Berlingo / Peugeot Partner
Несмотря на то, что в этих двух автомобилях, то есть в их конструкциях есть некоторые различия, технически автомобили Citroen Berlingo и Peugeot Partner полностью идентичны.
Peugeot 108 / Citroen C1 / Toyota Aygo
Эти три мини-автомашины разработаны автомобильным альянсом «PSA» (Subaru) и «Toyota». На первый взгляд автомобили имеют свой различный индивидуальный стиль, но по сути получается, что это три одинаковых автомобиля.
Ford Ka / Fiat 500
Автомобили Ford Ka и Fiat 500 были разработаны на базе авто Fiat Panda. Несмотря на их одинаковую платформу автомобиль Форд Ка имеет сильные стилистические отличия от того же Фиата. Так например, автомобиль Форд внешне проектировал саму модель авто марки Ка с определенной оглядкой на современные автомобили Mondeo, Focus и Fiesta. А вот автомобиль Фиат 500 был спроектирован с оглядкой на прошлое. Именно поэтой причине новая модель Фиата имеет у себя и несет в своем дизайне современные классические черты.
Renault Kadjar / Nissan Qashqai
В марте 2015 года на автосалоне в Женеве компания «Renault» показала свой компактный кроссовер Kadjar. На самом же деле этот красивый авто-кроссовер был доступен для приобретения начиная уже с 2014 года, под таким брендовым названием, как Ниссан (Qashqai). Напомним, что начиная с 1999 года компании «Ниссан» и «Рено» работают вместе под одним объеденным альянсом.
Hyundai i30 / Kia Ceed
Hyundai и Kia — эти автобренды принадлежат компании «Hyundai Automotive» Group. Не удивительно, что многие модели автомобилей Hyundai и Kia основаны и построены на одинаковых платформах. К примеру, те же автомодели i30 и Cee`d, что фактически с точки зрения технической стороны (документации) являются практически одинаковыми автомобилями. Единственное различие у них заключается в некоторых внешних элементах кузова и в цене.
Volkswagen Golf / Audi A3 / Seat Leon
Компания «VW» Group давно уже развивает многофункциональные модульные платформы, на базе которых сегодня можно производить различные марки автомобилей. Вот например, автомобили Audi A3, Seat Leon и тот же классический VW Golf отличаются друг от друга только определенными элементами дизайна кузова и интерьера, и все.
Seat Alhambra / VW Sharan
Вот еще вам один пример идентичных автоблизнецов — автомобили Seat Alhambra и VW Sharan. Оба эти автотранспортные средства производятся сегодня в городе Пальмела, в Португалии. Разница между ними только в «шильдиках» (в логотипах) на кузове.
Opel Insignia / Buick Regal
Оба эти автобренда Opel и Buick принадлежат одной материнской компании Группы «General Motors». Одинаковые автомобили не являются какой-то редкостью для компании «GM». Например, с 2008 года для Европейского рынка выпускается автомобиль марки Opel Insignia, а в 2010 году для Североамериканского рынка автомобилей была выпущена другая идентичная модель автомарки Buick Regal.
Mitsubishi ASX / Peugeot 4008 / Citroën C4 Aircross
В 2010 года компания «Mitsubishi» пополнила свой модельный ряд авто моделью ASX. С 2012 года на рынке появились автомобили Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, которые тоже производятся на платформе автомобиля Mitsubishi. Это стало возможным благодаря сотрудничеству этих компаний в сегменте автомобилей внедорожников. Правда есть один маленький нюанс, несмотря на одинаковую базовую платформу машин ценовая политика этих компаний остается совершенно разной.
Renault Twingo / Smart Forfour
Что автомобили Renault и Smart имеют у себя общего? Дело заключается в том, что компания «Смарт» принадлежит известной фирме «Мерседес», которая совместно с компанией «Рено» и разработала этот компактный автомобиль.
Renault Kangoo / Мерседес Citan
Что было (появилось) первым? Курица или яйцо? Многие из нас слышали о таком заковыристом и не простом вопросе. Примерно такой же непростой вопрос может возникнуть у автомобилистов и по поводу автомобилей Renault Kangoo и Mercedes Citan. Платформа этих автотранспортных средств основана на технологиях фирмы «Renault-Nissan». Поэтому можно сказать, что сначала был выпущен автомобиль марки Kangoo, а затем уже автомобиль Mercedes Citan. Таким образом получается, что авто Renault Kangoo является «курицей», а автомобиль Месредес — «яйцом».
Fiat 500X / Jeep Renegade
Если внимательно посмотреть на эти два автомобиля, то вы вряд ли можно найти между ними много сходства. Однако, внутренние части двух автотранспортных средств совсем одинаковые (индентичны), поскольку данный автомобиль марки 500X в своей значительной степени был разработан на базе платформы автомобиля Jeep Renegade. Двигатели для мини-внедорожников поставляются компанией «Фиат».
Seat Toledo / Skoda Rapid
Те автолюбители, что ищут какие-то различия между автомобилями Seat Toledo и Skoda Rapid, рано или поздно естественно их находят. Но автомобиль из Чехии и авто из Испании собираются на одной базовой платформе автомобиля Volkswagen. Отличительная черта машин заключается только в их цене.
Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster
Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013.
Fiat Scudo / Citroen Jumpy / Peugeot Expert
Та же история происходит и с небольшими автофургонами. На одной архитектуре сегодня основаны такие автофургоны как,- Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper
Этот альянс из трио автобрендов «Fiat»-«Peugeot»-«Citroën» выпускает сегодня автомобили Fiorino, Nemo и Bipper.
Lancia Voyager / Крайслер Гранд Вояджер
Между автомобилями марки Lancia Voyager и марки Chrysler Grand Voyager нет в принципе ни какой разницы. После того, как компания «Chrysler» свернула производство своих автомобилей для Европейского авторынка, то компания «Lancia» начала тут же выпускать по сути свой американский авто Voyager, сменив всего-навсего лишь название автобренда. Единственное отличие в автомобиле- это его силовой агрегат, который и устанавливается на минивэны. В Северной Америке на автомобиль (минивэн) Вояджер устанавливается 3,6 литровый мотор V6. На авто (минивэн) марки Lancia устанавливается 2,8 литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом в 2,8 литра мощностью 177 л.с.
Mercedes Sprinter / VW Crafter
Даже Немецкие коммерческие микроавтобусы сегодня выпускаются в составе автогруппы. Так например, автомобили (микроавтобусы) марок Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter производятся на одной платформе в городах Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Это сотрудничество двух автобрендов будет действовать до 2016 года.
Opel Vivaro / Renault Trafic
В классе коммерческих микроавтобусов «близнецов» сотрудничество так же имеют компания «Opel» и «Renault». Один из их примеров, это модели авто (микроавтобусов) Opel Vivaro и Renault Trafic.
Opel Combo / Fiat Doblo
Компании «Opel» и «Fiat» на базе одной платформы производят сегодня одинаковые автомобили марок Combo и Doblo. Обе эти машины основаны и построены на платформе SCCS, которая принадлежит компании «Фиат» и разработывалась автофирмой «General Motors».
Mitsubishi i-MiEV / Peugeot Ion / Citroën C-Zero
Совместный авто Mitsubishi i-MiEV появился на рынке в 2010 году. Позже появились копии автомобилей Peugeot Ion и Citroen C-Zero. Компании «Peugeot» и «Citroën» в 2012 году свернули производство своих мини-автомобилей в связи с отсутствием на них определенного спроса, когда, как во преки этому компания «Mitsubishi» не только обновила в 2014 свой парк автомобилей марки i-MiEV, но и снизила на него отпускную заводскую цену.
Opel Cascada / Buick Cascada
Автомобиль Cascada -это кабриолет марки Opel предназначенный для продаж в Европе. Для Северной Америки компания «GM» сегодня выпускает авто-кабриолет под маркой Buick.
Opel Mokka / Бьюик Encore
Как авто Cascada или Insignia выпускающиеся для Европейского авторынка и имеющие своих легальных автоклонов под брендом Buick, автомобиль Opel Mokka имеет также своего автоклона в Америки — это автомобиль Buick Encore.
Fiat Freemont / Dodge Journey
С точки зрения дизайна можно сказать, что изготовленные (произведенные) в Мексике автомобили внедорожники, практически ни чем не отличаются друг от друга. Единственное их отличие, это устанавливаемые на машины двигатели. В Америки автомобиль Dodge оснащается 3,6 литровым V6 двигателем «Chrysler». Автомобиль Fiat Freemont можно также заказать для себя не только со стандартным мощным шестицилиндровым мотором, но и с дизельными двухлитровыми двигателями мощностью в 140 и в 170 л.с.
Mercedes А-класс / Infiniti Q30
Компании «Mercedes» и «Renault-Nissan» организовали совместное предприятие, которое под люксовым брендом «Infiniti» будет выпускать автомобили марки Infiniti Q30, которая основана и создана на новой платформе Мерседес А-класса. Несмотря на одинаковые размеры двух машин, многие конструктивные решения у них будут разными, так же как и сам дизайн.
Новая модель марки Q30 должна появиться на рынке в конце 2015 года.
Mercedes GLA / Infiniti QX30
Также, как многие автофирмы в рамках альянса, компании «Ниссан» и «Мерседес» на базе автомобиля Mercedes GLA в скором времени тоже должны выйти на рынок со своими автомобилями, такими, как авто марки Infiniti QX30 (пока данный автомобиль существует только в качестве концепции). Не смотря на одинаковую их архитектуру с технической стороны дела, машины сами по себе будут разные, и по конструктивным решениям, и по своему стилю.
Opel Karl/ Chevrolet Spark (2016)
В настоящий момент (время) компания «Chevrolet» свернула свой автобизнес во многих странах Европы, оставив там для продажи не многие марки автомашин. Именно по этой причине весь оставшийся от компании бизнес перешел к авмарке Опель, которая как и Шевроле также принадлежит компании «General Motors». И поэтому, такой автомобиль, как Опель Карл будет дальше продаваться на Европейском рынке, когда как автомобиль Шевроле Спарк будет теперь представлен на Североамериканском автомобильном рынке. Данный автомобиль Опель Карл оснащается 1,0 литровым трехцилиндровым мотором мощностью 75 л.с. Ну а Спарк оснащается уже 1,4 литровым четырёхцилиндровым двигателем.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/514767-odinakovye-avtomobili-pod-raznymi-brendami.html