Масло для двигателя bmw n43

Двигатель BMW N43B20

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N43
Годы выпуска 2007-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000
143/6000
170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/3000
190/4250
210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.
8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Читайте также:  Уаз патриот с дизельным двигателем каменс

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Вибрации корпуса мотора. Эта поломка часто проявляется на N43 вследствие выхода из строя форсунок. Поэтому потребуется полная замена последних.
  2. Троение и перебои оборотов двигателя. Причиной поломки является вышедшие из строя катушки системы зажигания. Необходима замена.
  3. Протечка вакуумного насоса. Такой недостаток часто проявляется каждые 70 тыс. км пройденного пути. Решить проблему можно только путем замены устройства.

Система охлаждения всегда нуждается в проверке, в противном случае легко допустить перегрев. Помимо этого, силовой агрегат этой серии достаточно требователен к маслу и топливу. Особенно тщательного слежения качества требует масло. Высокотемпературный режим работы двигателя сразу же приведет к порче несертифицированного масла, что в дальнейшем приведет к большим проблемам. Поэтому для N43B20 рекомендуется использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло. Правильный уход и вовремя оказываемое техобслуживание заставит двигатель проработать дольше положенного ему ресурса.

Источник статьи: http://wikers.ru/engines/bmw/dvigatel-n43b20.html

Двигатели N43 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

N43 — рядный 4-цилиндровый мотор BMW, выпускался с 2007 по 2011 год.

Моторы серии N43 сменили двигатели N42 и отличались серьезными изменениями.

Так, двигатели нового семейства получили систему прямого впрыска HPI и систему подъема клапанов Valvetronic, в результате чего инженерам удалось добиться оптимизации сгорания топливной смеси в цилиндрах и увеличения производительности ДВС на 6% по сравнению.

И все это при весьма скромном топливном расходе.

Оптимальная производительность при небольшом расходе бензина стала причиной, по которой именно N43 пользовался большим спросом, чем выпускаемые параллельно с ним N45 и N46.

При адекватном своевременном обслуживании ресурс N43 составляет 250+ тыс. км до капремонта.

N43B20

Этот продолжатель N42B20 вышел с конвейера в 2007 году.

Двухлитровый агрегат был существенно доработан по сравнению с N42: ему присвоили систему прямого впрыска и систему изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic. Изменениям подверглись и поршни.

Мотор получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Топливный расход составляет 8,3 л по городу, 5,3 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Устанавливали N43B20 на:

  • BMW 116i в кузове E87
  • BMW 118i в кузове E87
  • BMW 120i в кузове E87
  • BMW 318i в кузове E90
  • BMW 320i в кузове E90
  • BMW 520i в кузове E60

Мотор выпускался в трех версиях:

  • N43B20U0 — базовая версия мощностью 143 л.с. (190 Нм), ставилась на модели с индексом 18i.
  • N43B20O0 — форсированная до 170 л.с. (210 Нм) версия двигателя, ставилась на модели BMW
  • N43B20K0 — «придушенная» до 122 л.с. (185 Нм) версия мотора, предназначенная для версий BMW с индексом 16i.

Позднее на базе N43B20 изготовили 1,6-литровый агрегат N43B16.

Когда в 2011 году BMW вступила в эру тотального «турбо», N43B20 сменился турбированным 1,6-литровым N13B16.

N43B16

Этот небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор разработан на базе N43B20 и сменил устаревший N42B18.

От старшего в семействе двухлитрового агрегата его отличает короткоходный коленвал, за счет которого и сократили рабочий объем.

От предшественника N42 мотор отличается поршнями с повышенной степенью сжатия, системой прямого впрыска топлива. А вот система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic на 1,6-литровом N43 не предусмотрена.

Двигатель получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Мощность N43B16 составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент — 160 Нм.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется бензином с октановым числом 95. Расход топлива составляет 7,5 л по городу, 4,8 л по трассе и 5,8 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя до капитальных вмешательств составляет 250+ тыс. км пробега, по оценкам владельцев.

Устанавливали N43B16 на:

Одновременно с этим мотором для недорогих моделей BMW выпускались N45B16 и N46B18. В 2011 году мотор заменили на турбированную 1,6-литровую новинку N13B16.

Типичные неисправности N43:

вибрация мотора

Распространенная проблема, искать причину стоит в топливных форсунках. Когда они изнашиваются, в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего двигатель работает неустойчиво. Решение — замена деталей.

троение, плавающие обороты

Причину стоит искать в катушках зажигания: проверять, заменять.

шумная работа

Шум во время работы мотора, механические заедания могут быть связаны с износом игольчатых подшипников и шайб, неправильной настройке элементов системы VANOS или ее выходом из строя (наиболее вероятно).

Так как отдельно элементы системы «ванос» не меняются, придется заменять весь дорогостоящий узел. Иногда проблема обнаруживается уже спустя 50 тыс. км.

протечки вакуумного насоса

С такой проблемой сталкиваются владельцы уже спустя 60-80 тыс. км. Проблема решается заменой детали.

Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: контролировать герметичность системы охлаждения, чистить радиатор.

Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива, и, особенно, масла. Заливать в него нужно только рекомендованное BMW моторное масло и менять его каждые 8-10 тыс. км.

  • О моторах BMW серии N42 мы писали здесь.

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/300-dvigateli-n43-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

N43 кто что льёт?

#1 dizzerm

  • Members
  • 40 сообщений
    • 328iX F30
    • Минск

    Кто и что льёт в N43, какое масло?
    Есть масложор или нет?

    Пока склоняюсь к MOTUL X-CESS

    #2 wadim-s

  • Members
  • 789 сообщений
    • e65
    • BY

    #3 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    тесты масел смотрят в лаборатории а не в юрубе — в ютубе «популизм»

    а вообще мотюль слишком дорогой для своего обычного качества

    #4 bmwE90

  • Members
  • 19 сообщений
    • е90
    • г.Минск/Беларусь

    У самого через тысячу ТО, думаю это будет Motul X-cess 5W-40

    По поводу жора масла: может 700г. на 10т.

    #5 dizzerm

  • Members
  • 40 сообщений
    • 328iX F30
    • Минск

    #6 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    теперешний шел из РФ рвет по лабораторным тестам почти все масла в тряпку

    вопрос не к маслу если есть жор а вопрос к мотору — если жрет то жрет не от того что вы вместо шела зик залили или вместо зика мотуль или любое на любое

    если масло не подходит мотору то либо будет капец мотору либо будет также как и было в пределах стат. погрешности

    мотуль не икона

    кастрол не говно

    лукойл не говно

    с дуру можно и поинт сломать -если понимаете о чем речь

    #7 dizzerm

  • Members
  • 40 сообщений
    • 328iX F30
    • Минск

    #8 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    я себе лью хонда оригинал / шелл ультра / идемитсу —- что в данный момент в вязкости 0w20 наду их нормальных масел то и лью — до пробега в 20 000 масло не жрет вообще

    лей шелл хеликс ультра ест с3 и будет и допуск соблюден и очень бюджетнее оригинала и заметно бюджетнее мотюля и меняй раз в 8000 и будет счастье

    #9 Darida

  • Members
  • 224 сообщений
    • e91
    • Минск/Беларусь

    Сообщение отредактировал Darida: 21 Ноябрь 2016 — 01:57

    #10 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    плацебо и чуть чуть правды

    что такое кастрол ориинал? эдж ? магнатек? вязкость? допуски? темпиратура вспышки масла ? режим езды?

    и вопрос риторический почему когда в исправный мотор льешь любое масло оно не угорает так чтобы приходилось доливать между сервисами

    а в неисправный мотор — уже неважно что льешь всеравно постоянно доливаешь

    и куча промежуточных состояний в который разные масла могу вести себя по разному в зависимости от марки масла

    если масло нужно доливать то это уже предвесник проблем с мотором и точка!

    заменой масла, доливкой чудо присадок — мотор не починить !

    маркетинг идет в Ж..пу !

    кругом один маркетинг в том числе и допуски в большинстве своем!

    #11 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 466 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Билибирда полная. У каждого производителя, для каждого мотора, если конструктивные допуски по расходу масла. Сейчас вообще моторов, которые от замены до замены ездят на одной заливке — практически нет. Я бы назвал полным профанством заявлять «раз мотор расходует масло значит он не исправен». Тут целую линейку моторов BMW можно привести, которые неисправны еще на конвейере.

    Вообще это глупо, судить о качестве масла лишь по тому, жрет его или нет. Хотите знать правду о моторе — поднимайте хотя бы раз в 2 замены клапанную крышку.

    #12 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • e32 735ia, e70 3.0sd
    • Moskow +79778770490

    расход масла и жор масла понятия относительные

    расход неизбежен чисто физически , а предел при котором мотор признают гарантийным это не конструктивно заложенный расход

    если мотор требует доливок при обычной эксплуатации то это уже звоночек

    #13 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    а пределы у дилеров ой какие хорошие)))

    #14 vgdesign

  • Members
  • 68 сообщений
    • 318i
    • Минск

    У меня N43. пробег на данный момент 245 тыс. С самого начала лил и лью «оригинал» 5w30 с допуском longlife01 (100% уверенности, что это оригинал конечно же нет). Расход масла был с момента покупки (160 тыс.) и до сих пор в пределах 1 — 1.5 л. на 10 тыс. пробега в зависимости от типа пробега и стиля езды (город, дальние поездки и т.д.).

    #15 Darida

  • Members
  • 224 сообщений
    • e91
    • Минск/Беларусь

    120 тысяч проехал с 1-1.5 жора масла ,а мотор всё не умирает . Как говорил один из коментаторов )))

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/195585-n43-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%8C%D1%91%D1%82/

    Оцените статью
    Все про машины