Масло для двигателя д12 вольво

Допуски масла VOLVO TRUCK

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Читайте также:  Москвич с двигателем мерседес

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30, синтетическое и/или VDS/VDS-2 масло ниже -30 выше +20
5W-40, только VDS-2 масло ниже -30 выше +40
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
30 0 выше +30
40 +10 выше +40

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА — Е2, Е3, Е4;
АРI — CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
— вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
— качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
— залипание поршневых колец;
— увеличение скорости изнашивания деталей;
— увеличение расхода масла;
— увеличение степени полировки цилиндров;
— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
— качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
— изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12— уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
— чистота поршней (СЕС МО2 А78);
— износ поршневых колец;
— степень полировки стенок цилиндров;
— радиальный ход клапана;
— износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Источник статьи: http://truck-manual.mozello.ru/volvo/dopuski-masla-volvo-truck/

Масляные допуски VOLVO TRUCK

Масляные допуски VOLVO TRUCK

Масляные допуски VOLVO TRUCK

Грузовик Volvo
VDS (Volvo Drain Specification), расширенная спецификация замены масла для моторных масел, используемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Основные требования:

  • вязкость SAE 15W-40 или 10W-30;
  • качество не уступает API CD ;
    Дополнительные требования:
  • при испытаниях на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-T-29) максимальная разрешенная степень полировки цилиндров не превышает 25% от эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Три грузовых автомобиля Volvo с 12-литровыми двигателями Евро-1 используются для дорожных испытаний (VDS Field Test). Пробный пробег не менее 300 000 км с интервалом замены масла каждые 50 000 км. Во время теста не допускается:

  • залипание поршневых колец;
  • увеличить скорость износа деталей;
  • увеличение расхода масла;
  • увеличение степени полировки цилиндров;
  • увеличение суммы депозитов по сравнению с обычными периодами обмена.

Спецификация для моторных масел, используемых во всех дизельных двигателях Евро-2 грузовых автомобилей Volvo, которые соответствуют европейским стандартам токсичности выхлопных газов 1996 года.
Базовые требования:

  • вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
  • качество не ниже, чем у ACEA E1-96;

Дорожные испытания:
Три грузовых автомобиля Volvo с 12-литровыми двигателями TD 123 или D12 используются для дорожных испытаний (полевые испытания VDS-2). Тестовый пробег не менее 300 000 км с интервалом замены масла каждые 60 000 км. Во время испытания контролируются расход масла и топлива, а пробы масла отбираются через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км через интервалы замены. По результатам лабораторных испытаний на образцах масла это не допускается:

• изменение вязкости при 100 С (В) в диапазоне:
9

Другие новости

Правильный подбор моторного масла

Среди огромного ассортимента моторных масел, представленных в России, каждое рассчитано на определенного потребителя. Какие из них больше подходят вашему. подробнее

Присадки

Присадки – химические вещества, которые добавляются в базовое масло для обеспечения его свойствами, необходимыми для сбалансированной работы двигателя. Присадки. подробнее

Аккумулятор для авто

Срок службы любого, даже самого емкого и надежного, аккумулятора ограничен, и приходит время, когда необходимо произвести его замену. Так. подробнее

Выгодно ли покупать грузовые шины оптом

Сегодня приобретать грузовые шины оптом гораздо выгоднее, чем в розницу, а владельцам больших автопарков особенно. Зачем терять много времени. подробнее

Замена масла – про интервал и фильтр

Быть может, вы в совершенстве умеете менять в автомобильном двигателе моторное масло, но вот не знаете точно, какой интервал. подробнее

Топ 10 моторных масел для грузовой техники

Любой владелец авто, имеющий приличный стаж вождения, однозначно скажет, что между маслами для «легковушки» и мощного грузовика имеется существенная. подробнее

Масляный фильтр от «MANN+HUMMEL GMBH»

Масляный фильтр от «MANN+HUMMEL GMBH» Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений, которые находятся во взвешенном состоянии в маслах: сажа и. подробнее

Моторное масло для грузового автомобиля как выбрать?

Современный рынок горюче-смазочных материалов в России, как и во многих других странах, слишком насыщен: предложение на нем явно превышает. подробнее

Правда ли, что оригинальные запчасти выпускает НЕ производитель автомобиля?

оригинальные масла купить Автомобиль нам кажется хорошим ровно до тех пор, пока не начнет ломаться. Пока длится гарантия. подробнее

АКПП – корневые отличия и вехи истории

трансмиссионные масла купить Научно-технический прогресс провел настоящую модернизацию буквально везде. В самолетах появились автопилоты, а в машинах –. подробнее

Источник статьи: http://stg-oil.ru/maslyanye-dopuski-volvo-truck/

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.

D12C460 оборудован цельной головкой цилиндров с 4 клапанами на цилиндр, распределительным валом с верхним расположением и насос-форсунками с электронным управлением. Двигатель оснащён системой управления EMS фирмы Volvo, и его работа контролируется только электронной аппаратурой.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 08/1998
Максимальная мощность, кВт при об/мин 460 л.с. (338 кВт) при 1700-1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1100-1300 об/мин
Объем, куб.см 12100
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия (компрессия) 18.5:1
Диаметр цилиндра 131 мм
Ход поршня 150 мм
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Благодаря внедрению насос-форсунок второго поколения с улучшенными характеристиками впрыска в сочетании с многочисленными усовершенствованиями процесса сгорания двигатель D12C в исполнении EURO 3 сохраняет неизменными межсервисные сроки и конкурентоспособный КПД.

D12C460 имеет улучшенное внутреннее охлаждение головки цилиндров, а также улучшенное охлаждение смазочного масла. Поршень и поршневые кольца получили новую конструкцию. Всё это сделано с целью выполнения требований в отношении надёжности и срока службы также и на уровне EURO 3.

D12C460 целесообразен для трудных условий эксплуатации с большой массой автопоезда на дорогах в холмистой местности. Для комплектации двигателя D12C460 характерны следующие узлы и агрегаты:

  • электронная система управления двигателем EMS с широкими техническими возможностями при выполнении диагностики и поиска неисправностей;
  • новая форсунка, улучшающая управление процессом впрыскивания, что обеспечивает эффективное сгорание и уменьшение выбросов с ОГ;
  • моторный тормоз-замедлитель VEB с большим тормозным действием, сочетающий систему изменения фазы газораспределения, превращающую двигатель в компрессор, с заслонкой в выпускной магистрали;
  • устройство отбора мощности для прямого привода гидронасоса.

Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/volvo/dvigatel-d12c460/

Оцените статью
Все про машины