- Масло для двигателя ford kuga
- Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
- Масло для двигателя ford kuga
- Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
- Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2
- Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения
- Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II
Масло для двигателя ford kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Масло в двигатель 2.5 [K2]
Масло в двигатель 2.5 [K2]
#1 07 июл 2014, 16:38
Всем привет.
Задумался тут какое масло лить в наш 2.5
Сведения противоречивые:
1. Русский мануал (который похоже вовсе не знает про наш движок)
Основной 5W-20 (WSS-M2C948-B)
Альтернативный 5W-30 (WSS-M2C913-C)
2. Официальное письмо от ФордСоллерс, опубликованное в соседней ветке:
viewtopic.php?f=77&t=4214&start=100#p255616
По нему получается 5W-30 (WSS-M2C913-B)
3. Американский мануал:
(на Эскейп с нашим 2.5)
5W-20 (WSS-M2C945-A).
4. Каталог подбора масла ликви-молли для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет) http://liquimoly.ru/podbor.html
5W-30
Каталог подбора масла мотул для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет)
5W-20
5. Сердце просит 5W-40
В итоге не понятно, что просить/требовать у ОД: 5W-30 или 5W-20 ?
(от варианта №5 по понятным причинам придется отказаться )
Что скажите ? У кого какие мнения ?
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#2 16 июл 2014, 10:31
Пока жду k2 2.5 изучаю вопрос по маслу.
До этого был фф2 рест 1.8 duratec там заливалось 5-30 formula f, и все было в порядке, масло не жрало. Затем я узнал, что у ОД перестали заливать formula f 5-30 и полностью перевели всех на Castrol Magnatec 5-20 special for Ford engine Ecoboost. Так вот вопрос почему в обычный дуратек обязали всех заливать синтетическое масло с другой вязкостью для других моторов совершенно. Когда форд формула ф 5-30 не является синтетическим маслом, а является гидрокрекинговым.
Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#3 16 июл 2014, 14:43
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#4 09 сен 2014, 09:16
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#5 29 сен 2014, 18:34
А на MOTUL nни кто не смотрит?
Покурил их сайт, для KUGA как бы нет ни чего, но открыв рынок USA и найдя там Escape (2000 — ) и двигатель 2.5 выпуска с 2013, сайт выдал такое масло
MOTUL Specific 948B 5W20 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20
На Skoda Yeti лил MOTUL Specific с допусками для VAG двигателя, только положительные отзывы)
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#6 08 окт 2014, 08:28
Зачем вам 40-ка? На 30-ке и крутит лучше и расход топлива меньше.
Я бы 30-ку и лил постоянно в этот движок (если конечно дилер не против). Это же не Экобуст. Нет никаких веских причин лить в него веретенку, которую нынче всем прописывают без разбора. Глобализация делает свое поганое дело. Все стараются по возможности унифицировать технические жидкости для производственных линеек своей техники. Автопроизводителям так выгоднее вот и всё. Я ничего не имею против 20-й вязкости на современных движках, где применение такого масла действительно оправдано, но в случае с этим ДВС это сделано просто для удобства производителя и дилерской сети (ИМХО). Это же старый MZR. в который раньше рекомендовали 5ц30. Что принципиально изменилось в его конструкции, что теперь требуется низковязкое масло? Думаю ничего.
Если всё срастется с покупкой нового Кугаса, то попрошу дилера по возможности лить 30-ку (считаю эту вязкость оптимальной в наших условиях), а как слезу с гарантии сразу перейду и на нормальное масло. Да я в принципе и буду лить нормальное через 7-8 тыс между ТО у дилера.
Вот кстати кому интересно инфа по Ford Formula F 5W30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931 . -12-000km/
Может уже есть это на форуме, но пусть будет на всякий. Модеры могут потом удалить если что.
Ниче так масло, но долго не живет, судя по анализу. Жаль нет анализа отработки с атмо-движка.
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#7 12 окт 2014, 18:10
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#8 13 окт 2014, 09:23
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#9 13 окт 2014, 13:42
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#10 13 окт 2014, 14:32
В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.
Клапан открывается когда забивается фильтрующий элемент. До густоты масла там еще долго (читай мой предыдущий пост). А если 20-ка залита, то и подавно.
У человека скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня. По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.
По звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые секунды работать жестко и громко, чаще всего еще и какой-нибудь клапан стукнет пару раз.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней.
Причем тут заводской фильтр и рынок? Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#11 13 окт 2014, 14:36
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#12 13 окт 2014, 15:42
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#13 13 окт 2014, 16:26
четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#14 13 окт 2014, 16:34
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#15 13 окт 2014, 16:38
не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#16 13 окт 2014, 17:25
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#17 13 окт 2014, 17:32
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#18 13 окт 2014, 17:53
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]
#19 14 окт 2014, 07:57
четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.
Есть теория, а есть практика. Можно сколько угодно читать умные книжки и стращать МАДИ и профессорами. Вы сходите на ойл-клуб. Там за несколько лет скопилось море информации по маслам и фильтрам, подкрепленной результатами анализов масел и фото вскрытых фильтров. Вот им там расскажите про ТО строго по регламенту через 15 тыс и про теорию ДВС.
П.С. И «тыкать» все же не надо. Некрасиво это.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5120
Масло для двигателя ford kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатели EcoBoost Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1 10 дек 2013, 20:46
Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1841 08 июл 2019, 14:16
Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1842 08 июл 2019, 16:18
Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1843 15 июл 2019, 13:36
Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1844 15 июл 2019, 13:49
У меня залито Ford Formula 5w-30. 5w-40 думаю не оч хорошо для экобуста. Другой вопрос, какой пробег, где эксплуатируется авто? 5-40 я бы подумал в африке залить, где пекло стоит и толкаешься по пробкам.
Ну а на зиму думаю по стоку Костроль 5w-20.
Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1845 15 июл 2019, 14:00
У меня залито Ford Formula 5w-30. 5w-40 думаю не оч хорошо для экобуста. Другой вопрос, какой пробег, где эксплуатируется авто? 5-40 я бы подумал в африке залить, где пекло стоит и толкаешься по пробкам.
Ну а на зиму думаю по стоку Костроль 5w-20.
я так понимаю? что если залью 5w-20 хуже не сделаю? Просто считаю, что лучше лить то что советует производитель. До этого реноха была лил Елф, ни разу за 6 лет в мотор не лазил
Да и еще почему задался таким вопросом. Был сервисе по замене масла сказали, что на моем пробеге в 85тысяч км можно лить либо 5w-30 ли 5w-40, так как 5w-20 льется на машинах когда идет обкатка, то есть на новых. Либо был капремонт
Вот и стоит дилемма, что лить
Re: Когда и какое льём масло в двигатель [K2]
#1846 15 июл 2019, 14:56
В вашем случае лил бы 5w-30, 5w-40 густое слишком для турбо движка. Здесь на форуме есть тема, точное название не помню, но что то типа «Автомобили с пробегом 100+ тыс км». Так вот, в ней пишет человек с пробегом 200+ тыс км, все время льет 5w-20. И как я понял, ничего серьезного с двигателем не было.
А вообще знаю что некоторые автовладельцы льют масло гуще специально на больших пробегах. Типа тиша работают и т.д. Иногда что бы скрыть какие то неисправности.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=880002
Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2
Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.
Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.
Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Motul 8100 EcoEnergy 5W-30
Liqui Molly 5W-30
Specific 913D 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5W-30.
(DW) Diesel
(DW) Diesel
Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II
Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.
Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.
Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:
- 6L EcoBoost – 3,8 л;
- 0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel – 5,7 л;
- 5L – 5,4л.
Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 8 – 10 лет. До истечения этого срока необходимо незамерзайку только доливать по 100-200 мл. При этом используется антифриз G12 (красный).
Форд Куга комплектуется двумя типами АКПП – шестиступенчатая и роботизированная. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 150 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло Dexron®-VI MERCON® LV.
Замена жидкости в МКПП проводится каждые 100 тысяч км пробега. Применяется Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90.
Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/zhidkosti-i-masla-ford-kuga-2/