- Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?
- Оригинальное масло для Хонда Стрим
- Аналоги масел для Хонда Стрим
- Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7
- Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0
- Сколько масла в двигателе Хонда Стрим
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Хонда Стрим
- Honda D17A
- Характеристики двигателя Хонда D17A
- Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
- Модификации двигателя Honda D17
- Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
- Тюнинг двигателя Honda D17
- D17A Атмосферник
- D17B Turbo
- Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)
Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?
Определяя, какое масло для Хонда Стрим подойдет больше всего, стоит учитывать допуски смазочных составов и тип мотора автомобиля. Honda Stream начала выпускаться в 2000 г и сразу приобрела большую популярность благодаря интересному дизайну и высоким динамическим характеристикам. Классифицировать данное авто сложно, поэтому его можно назвать чем-то средним между универсалом и минивэном. Хондоводы часто относят модель к УПВ (универсалам повышенной вместимости). Для отечественного рынка автомобиль выпускался с 2000 по 2006 г (только 1-е поколение). Покупателям предлагалось несколько комплектаций с моторами на 1.7 и 2.0. Примечательно, что в России часто встречались праворульные модели, хотя авто официально поставлялось в страну.
Чтобы определить, каким минимальным стандартам качества по API должно отвечать моторное масло, стоит учесть год выпуска авто:
- 2000-2004 г – SJ;
- 2004-2006 г – SJ/SL/SM.
В 2004 г был официально зарегистрирован стандарт API SM. Это масла для современных двигателей, работающих на бензине. Составы повышенной стойкостью к окислительным процессам и лучше защищают детали силового агрегата от износа. Также такие составы не меняют своих характеристик в условиях низких температур. Масла с маркировкой SL применяются больше для многоклапанных или турбированных моторов, работающих на «обедненном» топливе. Они обладают высокими показателями экологичности и энергосбережения.
По вязкости (SAE) в Хонда советуют отдавать предпочтение маслам 0W-20. Если пробег ТС превышает 100 тыс. км, то хорошим выбором будут всесезонки 5W-30 и 5W-40.
Оригинальное масло для Хонда Стрим
Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.
Оригинальное масло
Honda Ultra LEO-SN 0W-20
4 литра Артикул: 08217-99974
Стоимость: 3420 руб.
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4640 руб.
Аналоги масел для Хонда Стрим
Хондовские масла стоят дороже и их не всегда удается найти. Поэтому автовладельцы выбирают и другие не менее качественные смеси с высокими характеристиками, отвечающими всем современным стандартам.
Одобренные аналоги по допуску
Lukoil Luxe 5W-30 4 литра Артикул: 196256 Стоимость: 1670 руб. | Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5 литров Артикул: 39007 Стоимость: 3670 руб. |
Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7
Инжекторные моторы D17A выпускались с 2000 по 2007 г. Поэтому можно определить более точные допуски по году или использовать те масла, которые относятся к более современным.
Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0
Для силовых агрегатов K20A1 можно использовать более «простые» составы, а вот для K20A i-VTEC с электронным впрыском лучше выбирать только новые и самые качественные масла. Например, подойдет продукция Кастрол с «умными молекулами», как их сам называет производитель (Intelligent Molecules).
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
4 литра Артикул:
Сколько масла в двигателе Хонда Стрим
Объем масла в двигателе Хонда Стрим зависит от его типа:
- D17A (1.7 л) – 3,5 л;
- K20A1 (2.0 л) – 4,2 л;
- R18A (1.8 л) – 3,7 л;
- R20A (2.0 л) – 4,3 л.
Расход масла
Нормальным показателем расхода масла для данной марки машины считается 1000 мл на 1000 км. Но рассчитывать ровно на такие показатели не стоит. Жор масла зависит от расхода и качества топлива, дорог и состояния самого мотора. Поэтому иногда уровень масла почти не меняется, а бывает создается впечатление, что где-то течь.
Проверка уровня
Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.
Периодичность замены
Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.
Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.
Замена масла в двигателе Хонда Стрим
Замену масла в Хонда Стрим можно произвести самостоятельно. Для этого:
- Ставим авто на смотровую яму и остужаем мотор.
- Сливаем отработку в таз или канистру.
- Меняем фильтр и промываем сам движок.
- Заливаем свежее масло.
Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/honda/maslo-dlya-dvigatelya-honda-stream/
Honda D17A
Характеристики двигателя Хонда D17A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D17 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.5 9.9 12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1668 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6100 117/6100 119/6100 125/6300 130/6300 132/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 149/4500 150/4500 145/4800 154/4800 160/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic) — город — трасса — смешан. | 8.3 5.5 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Stream Honda FR-V Acura EL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.23 — 0.27 мм.
Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — мотор с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Стоит на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9.9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на европейский Civic.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17
D17A Атмосферник
Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.
D17B Turbo
Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Источник статьи: http://wikimotors.ru/honda-d17a/
Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)
Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://hondavodam.ru/reg-honda-stream-d17a.html