- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CAPA (ХОНДА КАПА )
- Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CAPA (ХОНДА КАПА)
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CAPA (ХОНДА КАПА )
- Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CAPA (ХОНДА КАПА)
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CAPA (ХОНДА КАПА )
- Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CAPA (ХОНДА КАПА)
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Моторное масло для двигателя Хонда
- Какое автомасло лучше?
- Honda Ultimate Full Synthetic 5W30
- Honda Genuine Synthetic blend 5W30
- Периодичность замены масла в двигателе Хонда
- Рекомендуемое моторное масло для Honda
- Допустимые масла для Хонда
- Honda Capa (регламенты технического обслуживания)
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CAPA (ХОНДА КАПА )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA CAPA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA CAPA. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA CAPA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA (ХОНДА) |
Название модели | CAPA (КАПА) |
Дата начала выпуска | 98.04 |
Дата окончания выпуска | 02.01 |
Номер кузова | GF-GA4 |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD Multi Matic |
Тип двигателя | D15B |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.0 литров |
Объем масла с фильтром | 3.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-40 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.3 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF (Ultra ATF-Z1) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CAPA (ХОНДА КАПА)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник статьи: http://xwebbest.ru/o_HONDA/CAPA/9826/
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CAPA (ХОНДА КАПА )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA CAPA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA CAPA. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA CAPA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA (ХОНДА) |
Название модели | CAPA (КАПА) |
Дата начала выпуска | 98.04 |
Дата окончания выпуска | 02.01 |
Номер кузова | GF-GA4 |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD A/T |
Тип двигателя | D15B |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.0 литров |
Объем масла с фильтром | 3.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-40 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.4 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF (Ultra ATF-Z1) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CAPA (ХОНДА КАПА)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник статьи: http://xwebbest.ru/o_HONDA/CAPA/9825/
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CAPA (ХОНДА КАПА )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA CAPA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA CAPA. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA CAPA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA (ХОНДА) |
Название модели | CAPA (КАПА) |
Дата начала выпуска | 98.04 |
Дата окончания выпуска | 02.01 |
Номер кузова | GF-GA6 |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | D15B |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.0 литров |
Объем масла с фильтром | 3.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-40 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.9 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF (Ultra ATF-Z1) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | T/M |
Тип трансмиссионного масла | |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Ultra ATF (Ultra DPSF) |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CAPA (ХОНДА КАПА)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник статьи: http://xwebbest.ru/o_HONDA/CAPA/9827/
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторное масло для двигателя Хонда
В некоторых автомобилях двигатели, работающие на одинаковой марке масла, показывают совершенно разные параметры. Одни моторы отлично себя чувствуют с определенным видом смазки, другие с ним же показывают не очень хорошие результаты. Выбирая масло для Хонды, необходимо учитывать несколько важных факторов, например, что изготовитель автомобиля советует пользоваться смазками классов SL, SJ, SM.
Параметры смазывающей жидкости всегда имеют несколько отличий. Для свойств каждого типа характерны определенные показатели. Поэтому производитель Honda в двигателях своих машин рекомендует использовать смазки 0/5w20, 5/10w30.
Какое автомасло лучше?
При покупке моторного масла для Хонды нужно исходить из существующего износа двигателя. Если он не пробежал 100 000 километров, можно продолжать пользоваться смазкой, рекомендованной в сервисной книжке:
Когда ДВС пробежал намного больше, стоит начать заливать масло 5w40. Но оно подходит только для автомобилей, оснащенных ремнем ГРМ. Если в двигателе установлен цепной механизм, наиболее подходящими будут именно рекомендованные масла.
Полезно знать! Некоторые составы не подходят для Honda, так как сильно выгорают. В список «горючих» попали известные марки – Shell, Castrol. И дело не в плохом качестве. Это связано с большим процентом угара силовых агрегатов Honda. Самой подходящей считается продукция известных брендов – Mobil, LiquiMoly.
Honda Ultimate Full Synthetic 5W30
Синтетика, которая была изготовлена в Америке, согласно заказу Honda. Свойства и качество соответствуют международным требованиям API, ILSAC. Как утверждает сам производитель, характеристики такого смазывающего состава намного превышают показатели аналогичных моторных жидкостей.
Масло создано на основе полиальфаолефинов. В состав входят уникальные сгущающие присадки. Это позволило получить очень высокий показатель вязкости. Его значение достигло 215 единиц.
Иначе говоря, эта смазка способна работать при любой температуре, причем она не будет густеть или становиться очень жидкой.
Такие свойства позволяют использовать масло в спортивных состязаниях. Двигатель получает надежную защиту от тяжелых нагрузок, которые приходится испытывать автомобилю.
Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 можно использовать в новейших бензиновых установках автомобилей Хонда. Если машина эксплуатируется в России, замена автомасла проводится после 10 — 12 тыс. километров пробега.
Honda Genuine Synthetic blend 5W30
Полусинтетическое масло, изготовленное согласно VHVI-технологии. Другими словами, в основе лежит минеральная база. Для очистки применяется методика каталитического гидрокрекинга.
Такая технология позволяет изготавливать базовое масло, качество которого сильно напоминает синтетику. Оно отличается от синтетических продуктов только более низким параметром термоокислительной стабильности.
Именно поэтому такая смазывающая жидкость требует частой замены. Если машина двигается по российским дорогам, полная замена выполняется после 7 — 8 тыс. километров пробега. Все остальные показатели соответствуют данным 100 % синтетики.
Смазка изготавливается в США компанией Conoco Phillips. Европейский изготовитель остается неизвестным. По некоторым данным, изготавливают состав в Германии. Он продается в совершенно другой таре.
Существуют также аналоги, выпущенные в Японии корпорацией Idemitsu: Honda Ultra LTD Motor Oil SN 5W30, Ultra LEO и Gold.
Периодичность замены масла в двигателе Хонда
На сроки замены влияет ряд обстоятельств. Следует принимать во внимание не только диапазон, указанный автоизготовителем, но и ходовые качества, внешние условия эксплуатации ТС.
Изготовитель утверждает, что менять масло и фильтр надо через каждые 5-10 тыс км. Пробега. Разумеется, для замены рекомендовано оригинальное масло Хонда.
Если по каким-то причинам автовладелец решил использовать аналоговые автомасла, то предварительно следует промыть систему смазки движка. Первую замену для новой Honda Civic выполняют сразу после обкатки.
Факторы, способные повлиять на периодичность замены:
- сезон;
- свойства автомасла;
- состояние ДВС;
- условия вождения;
- возраст авто.
Длительный простой ТС, грузоперевозка, движение по убитым трассам и при их отсутствии, заливка низкокачественного бензина значительно уменьшают межсервисные интервалы. К тому же качественные характеристики масла снижаются счёт старения и воздействия окружающей среды.
Рекомендуемое моторное масло для Honda
Автомасло следует выбирать с учётом технических свойств движка. Имеется ряд параметров, которыми нужно руководствоваться:
- состав (синтетика, минералка или п/с);
- стандарты API — класс SL либо выше;
- вязкость — 0w-20, 5w-20/30, 10w-30;
- классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей – С3 или С2 (для ДВС на дизеле) и спецификация SAE (на бензине).
Производителем авто настойчиво рекомендуется заливать только оригинальное масло от Honda. Если по какой-либо причине оно недоступно, нужно выбрать аналог, указанный в инструкции пользователя.
Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации. В зимнее время оптимальны более текучие масла.
Например, минералка пригодна лишь при средних климатических показателях, поскольку неспособна полноценно защищать двигатель в жару или в сильные морозы, в то время как полусинтетические и 100% синтетических великолепно преодолевают любые температурные перепады.
Допустимые масла для Хонда
За неимением оригинала автопроизводитель рекомендует масло компании Exxon-Mobil, а именно Mobil 1, так как его сбалансированный состав способен обеспечить надежную защиту и исключительную результативность работы.
Хотя на рынке наличествует колоссальное число известных изготовителей масла:
Обратите внимание, проведенные исследования выявили, что даже экономичный представитель Exxon-Mobil масло ESSO не выделяется константностью в двигателе Honda, а масла марок Castrol и Shell – и вовсе имеют максимальное количество нежелательных примесей.
Минимальная доля нагара у масел производства Eneos, Chevron, но все же и это не панацея, так как в моторе сохраняются лаковые отложения.
Масла из Кореи – ZIC и Dragon, ведут себя устойчивее в плане нагара, лака и шлама, тем не менее, противодействие к процессу старения крайне недостаточно. По итогам тестов, отменно себя зарекомендовали масла немецкой компании – Liqui Moly.
Применение масел отечественных производителей неуместно (абсолютная несовместимость с «хондовскими» двигателями).
Источник статьи: http://prem-motors.ru/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-honda/
Honda Capa (регламенты технического обслуживания)
Honda Capa (Хонда Капа). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30, Допускается использование масел с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
CVT –4,4 литра HMMF (CVTF)(требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс, — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ на двигателях D15B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://hondavodam.ru/reg-honda-capa.html