- Какое масло заливать в виброплиту и как его заменить?
- Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
- Как часто нужно менять масло в виброплите?
- Замена масла в виброплите
- Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
- Масло для двигателя хонда виброплита
- Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
- Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Какое масло заливать в виброплиту и как его заменить?
Вибрационный механизм и двигатель – это 2 механизма в виброплите, которые нуждаются в постоянном контроле наличия масла и смазки. Перед тем как начать работать виброплитой, в двигатель и вибратор виброплиты необходимо залить масло.
Если говорить о вибрационном механизме, то заливка масла осуществляется на заводе производителя. На каждом заводе используют разные типы масел, поэтому какой-то конкретной даты замены масла нет. Поэтому при самостоятельной замене масла необходимо пользоваться руководством по использованию виброплиты.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.
Как часто нужно менять масло в виброплите?
Если в двигателе нет масляных фильтров, то нужно постоянно менять масло, так как в процессе работы появляются загрязнения. Заменять масло нужно после первых двадцати рабочих часов, а потом уже каждый раз через 100 часов. Также, если виброплитой очень долгой время не пользовались, стоит произвести замену масла.
Замена масла в виброплите
Итак, для начала технику необходимо разместить на ровную поверхность. Далее снять крышку с отверстия, куда будет заливаться масло. Заливаем масло до указанной отметки и закрываем крышку.
Теперь необходимо на пару секунд запустить двигатель и сразу же заглушить его. Проверяем снова уровень масла. Если он остался таким же, как до запуска, то можно начинать работу.
Услуга «Аренда виброплиты в Минске» позволит вам не беспокоиться о замене масла: это сделают за Вас!
Источник статьи: http://m-s.by/stati/1160-kakoe-maslo-zalivat-v-vibroplitu-i-kak-ego-zamenit
Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
Среди бензиновых виброплит наибольшее распространение получили виброплиты с двигателем HONDA и это не случайно. Четырёхтактные бензиновые двигатели HONDA отличаются повышенной надёжностью и удобством обслуживания, что очень важно при эксплуатации бензиновой виброплиты в тяжёлых условиях строительной площадки.
Чаще всего в бензиновых виброплитах применяется четырёхтактный бензиновый двигатель HONDA GX160. Этот двигатель имеет мощность 5,5 л. с., оснащён ручным стартёром, имеет достаточно малую массу и обладает чрезвычайной надёжностью. Для заправки данного двигателя следует применять неэтилированный бензин АИ 92. Для смазки данного двигателя в его картер следует заливать моторное масло марки 5W30, ёмкость картера составляет 400 мл. На бензиновых виброплитах данный двигатель, как правило, применяется в безредукторном исполнении.
Хотя данный двигатель HONDA GX160 и считается чрезвычайно надёжным, при эксплуатации бензиновых виброплит с данным двигателем следует соблюдать определённые правила. Первое — если вы приобрели новую бензиновую виброплиту в «сухом» виде (виброплита впервые распечатывается из коробки и её двигатель HONDA запускается в эксплуатацию вами) то имейте в виду, что картер бензинового двигателя приобретённой вами виброплиты пуст и абсолютно не содержит масла. Поэтому первое, что вы должны сделать — это залить в картер вашего двигателя HONDA моторное масло. Почему заостряется внимание именно на этом — да потому, что не единичны случаи, когда купив виброплиту её пользователь вынимает из масляного картера щуп на конце которого есть остаток моторного масла, которое заливалось в двигатель HONDA для его проверки, а затем сливалось из него на заводе изготовителе бензиновых двигателей. Видя этот остаток масла, пользователь делает вывод, что масло в картере двигателя присутствует и начинает запускать его не залив в его картер моторное масло, это, в свою очередь, приводит к масляному голоданию и заклиниванию коленчатого вала двигателя через несколько минут его работы на холостом ходу. Данная поломка хоть и очень неприятна, но не является критической и достаточно легко вылечивается своими силами, достаточно снять крышку двигателя и расклинить коленчатый вал, отвернув перед этим два болта на 10 расположенных на шатуне.
Вы должны помнить — HONDA изготавливает только четырёхтактные двигатели, которые запрещено транспортировать с залитым в их картер маслом, так как это может привести к повреждению двигателя при его дальнейшей эксплуатации, следовательно, с завода изготовителя бензиновая виброплита всегда приходит с двигателем, картер которого сухой, и если продавец бензиновой виброплиты не сообщил вам о том, что он залил в картер двигателя моторное масло, то вам следует внимательно проверить наличие моторного масла в картере приобретённой вами бензиново виброплиты перед её запуском.
Компания СтройТехника реализует бензиновые виброплиты только с заполненным маслом картером двигателя для большей гарантии её дальнейшей бесперебойной работы.
Также при эксплуатации бензиновых виброплит с двигателем HONDA следует избегать их поперечного наклона во время работы на угол более 10°, так как это может также привести к масляному голоданию двигателя с последующим заклиниванием коленчатого вала и выходом бензинового двигателя из строя. Связано это условие с тем, что в двигателях HONDA отсутствует масляный насос, а разбрызгивание масла внутри картера двигателя осуществляется с помощью коленчатого вала. Таким образом при некотором достаточно большом поперечном угле наклона и низком уровне масла в картере двигателя, может создаться момент, когда коленчатый вал не будет «дотягиваться» до поверхности масла и его разбрызгивание не будет происходить, что может привести к масляному голоданию двигателя и его выходу из строя.
В заключении следует также отметить, что двигатели HONDA, хоть и не сильно, но достаточно чувствительны к качеству топлива и не следует при их эксплуатации применять бензин с октановым числом менее 92, так как это может повлечь перебои в работе двигателя, его неправильную работу и в дальнейшем выход из строя, что не будет являться гарантийным случаем и может быть устранено только в мастерской официального дилера HONDA.
В Компании СтройТехника всегда в наличии на складе в Нижнем Новгороде достаточно широкий ассортимент бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
В Компании СтройТехника всегда ответят на любые ваши вопросы касательно особенностей эксплуатации виброплит с двигателем HONDA.
Источник статьи: http://www.stteh-nn.ru/Article_vibroplita_honda.html
Масло для двигателя хонда виброплита
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
5. Низкий расход топлива и масла
6. Низкий уровень вибрации и шума
7. Высокая литровая мощность
Модификации моторов Honda GX 160
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера (ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160
Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин
Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX160K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 163 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 45 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин | |
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) | 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения | На коленчатом валу | 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 1800 об/мин |
Полное включение | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 2200 об/мин |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Стандартная скорость холостого хода | 1,400 +200/-150 об/мин | |
Зазор клапана (холодный) | ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны | |
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) | 15,1 кг |
Моторное масло для двигателя Хонда GX 160
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160
Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
Устройство редукторов
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-honda-gx-160