Масло для двигателя кастрол 5w20 форд

Отзыв: Моторное масло Castrol Magnatec Professional 5W-20 — Осторожно, подделка! Как ее отличить. Внимание, МАРКИРОВКА! И как ее подобрать, чтобы не убить мотор.

Писав этот отзыв, запросил в поисковике пару технических характеристик этого продукта, и столкнулся с таким бредом, от которого волосы на голове зашевелились.
Ведь благодаря таким гаражным экспертам, большинство людей намеренно портят свой двигатель.

И вся проблема всего лишь в маркировке.

Давайте раз и навсегда в этом разберемся и не будем больше позориться перед европейцами.
Итак 5w20,0w40,5w30,10w40 и т. д., эта информация набита на каждой баклашке и многие люди ведутся на этот типоразмер и прыгают от фирмы к фирме, эксперементируют с этими показателями, и в итоге получают, если не убитый, то изношенный в короткий срок мотор.

Почему? Потому что не знают что же на самом деле значат эти цифры и доверяют первым строчкам поиска яндекса.

Самое распространенное мнение, что эти цифры значат температурную среду в которой должно работать масло.
5w20 значит от -30 до +20
5w30 значит от -30 до +30
и т. д. и т. п., и этих людей ни капли не смущает, что каждый день они в своем авто следят, чтобы температура антифриза не повышалась более 90 С, что говорит о том, что температура самого мотора более 100 С.

Читайте также:  Ремонт коленчатого вала двигателя автомобиля

Другие считают, что это температура и толщина образующейся в работе масляной пленки. Если 20 то чего? Нанометров, Сантиметров, миллиметров? Открыв курс деталей машин узнаем что масляная пленка измеряется в микрометрах, это 10 в минус 6 степени. Получаем 0.00002 метра или 0.02мм. В принципе здраво, но никакой технической документацией не подтверждено.

Третьи связывают эти показатели с молекулярной цепочкой. Смысл такой, что чем больше значение, 20,30,40, тем более длинная химическая цепочка, а значит, большая вязкость материала и это абсолютно верно, но слишком заумно, чтобы бить это на коробку.

Так где же правда, давайте разбираться, опираясь на техническую документацию и информацию официального представителя.

Данный отзыв условно разделен на две части:
Первая — как масло надо правильно покупать.
Вторая — как масло надо правильно подобрать.

Итак, поехали, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:

Лью я это масло в свой форд фокус с самой его покупки. Меняю каждые 12-15 тысяч, как написано в сервисной книжке и проехал уже 100 тысяч км.
Много слышал и смотрел разной рекламы, про «умные» молекулы, защитную пленку, не стекающую в поддон, моющие свойства и т. п., нет, я не скептик и действительно положительный эффект от присадок есть, но в основном это чистой воды маркетинг в современной аранжировке.
В основе всего все равно лежат только физические процессы и о них я расскажу чуть попозже, а пока масло castrol magnatec professional e 5w20.

Что могу сказать. Масло великолепное, отлично моет двигатель, не расходуется, легко проворачивается в морозы, если. оно настоящее.

Основное — это конечно подделки.

Подделок так много, что я не удивлюсь если у меня сейчас налита в двигатель подделка.

Производитель упорно пытается сделать из нас экспертов-деффектологов пластиковых канистр, но куда ему тягаться с профессионалами, которые закатывают Hennessy в гаражах лучше, чем на заводе во Франции.

Отличить их трудно, но основные моменты все, же освещу=)

1. Обращать внимание следует на внешний вид канистры, она должна быть прочной, ребра не должны продавливаться от нажатий пальцем, на швах не должно быть лишнего оплоя, этикетки приклеены ровно и желательно, чтобы выглядели в виде книжки.

2. Все логотипы должны быть четкими, без всяких размазываний или недоштамповки.
Крышка должна быть конусовидной формы, на ней и закаточном кольце должна быть печать Castrol, при чем одновременно и на крышке и на кольце.

3. Дата производства масла и номер партии (сзади под этикеткой) должны быть написаны одинаковым, четким шрифтом, без затертостей и вдавленных цифр или букв, а также дата масла не должна расходиться с датой производства канистры (на тыльной стороне) больше чем на два месяца. В моем случае это январь 2015.

4. Голограмма должа играть как на пятитысячной купюре нового образца, только вниз-вверх, если играет под любым углом — подделка.

5. Можно еще отправить смску и проверить оригинальность, но толку мало.

Это все прилично подбешивает, потому что до сентября 2015 года можно было определить оригинальность без всех этих заморочек.
Просто масло должно было быть зеленого цвета и все, это было реально трудно подделать.

Я не говорю сейчас о самопале, где сделают просто жидкость такого цвета и вы сразу заметите неладное, а вот создать синтетическое масло зеленого цвета, которое будет выполнять свои функции, просто не так качественно как оригинал, это очень сложно, так что дилетанты подделать не смогут, а профессионалы не увидят смысла.

Самое неприятное, что подделками грешит и сам ОД и я столкнулся с этим, когда после очередного ТО, 30-ти тысячный двигатель съел весь уровень за 5000 км.
К сожалению, на тот момент масло уже было просто желтое и было налито не из пластиковой канистры, а из большой бочки.

Я советую НЕ ЛИТЬ ТАКОЕ МАСЛО, а купить у того же дилера пластиковую канистру, обсмотреть ее как советует производитель (ну а куда деваться) и потом уже заправлять мотор.

Именно так поступаю и по сей день и уровень не ушел ни на миллиметр за 100 тысяч км.

Оказалось, разнообразие масел Castrol, еще больше, чем способов его проверки от суррогата. И как же обидно лить дорогущее масло и сломать двигатель.

Я не буду сильно углубляться в науку, но немного терминов вы все же увидите.

Дело в том, что каждое масло как и любая другая жидкость характеризуется плотностью и вязкостью.
Так как моторное масло — жидкость техническая и используется в широком температурном диапазоне, то и показатели эти более развернутые, а именно существует динамическая и кинематическая вязкость.

Да, в совокупности с плотностью эти показатели через физические формулы вытекают одно в другое и наоборот, но на практике нас интересует кинематическая вязкость, ведь именно она характеризует свойства масла под действием температур.
Измеряется эта величина в квадратном миллиметре поделенном на секунду и называется сантистокс.

К чему все это? А к тому что 5w20 и другие маркировки, не говорят ровным счетом НИ О ЧЕМ. И во всем этом виноваты, как всегда американцы=) Это они придумали эту классификацию SAE для того, чтобы классифицировать масло по температурным регионам и всех запутали, потому что их интересовала проблема холодного пуска, а все заговорили о горячих пределах.

Единственный физический показатель из этой надписи и то очень условный можно получить из 5w или 5winter, он говорит нам о том что масло можно использовать зимой и оно обеспечит БЕЗОПАСНЫЙ пуск двигателя при -35С. Минус 35 получили, потому что 0w гарантировало пуск при -40C, вот и повелось вычитать 40 от значения перед буквой W.
На самом же деле, за холодный пуск двигателя, проворачиваемость масла и его прокачку масляным насосом, отвечает, как раз динамическая вязкость.

Больше вязкость — тяжелее провернуть коленвал и прокачать насосу масло.

20 — это УСЛОВНЫЙ классификатор вязкости в рабочих температурах (40С и 100С). Больше классификатор — больше вязкость, и наоборот. Об этом говорит техэксперт горячей линии Castrol.

Таким образом, castrol magnatec professional e5w20 при температуре двигателя 100C обеспечит вязкость в 8.2 сСт (сантистокса, напоминаю), а при плюс 40С — 44 сСт.
Все это написано вот в таких технических брошюрах, некоторые есть в сети, некоторые пришлось выбивать у официалов.

Castrol edge professional a5 5w30 при температуре 100С покажет вязкость 9.45 сСт, а при 40С — 53 сСт.

Все, вроде бы, красиво, умно и логично, скажете вы, если бы не одно но.
масло Mobil 1×1 5w30 при 100С покажет вязкость 11 сСт, а при 40С — 61.7 сСт.

Классно, правда? Вся классификация рушится, в добавок с большей кинематической вязкостью мы естественно получим большую динамическую, (если мобил не выдумал что-нибудь с плотностью), а как следствие менее качественный пуск при минус 35.

Честно говоря, широкий диапазон допусков вязкости, как кинематической так и динамической — это жирнющий минус всей классификации SAE.

Посмотрите, что получается с холодным пуском:

масло castrol edge professional a5/b5 0w30 при температуре — 35C показывает вязкость 5708 мПа*с,
a вязкость Castrol edge professional a5 5w30 при -35C равна 4775 мПа*с,
на тысячу меньше, это абсурд, масло которое должно пускать двигатель при -40С (0w30) гуще и, как следствие, коленвалу будет тяжелее его провернуть, а насосу прокачать.

Единственный вывод, который я сделал после изучения этого вопроса заключается вот в чем:

Заправлять надо то масло, которое производитель рекомендует в сервисной книжке.

Потому что, только производитель двигателя знает наверняка и выдвигает требования, какая их мотору необходима вязкость, плотность, температура вспышки и прочие критерии, в зависимости от зазоров между трущимися деталями и другими тонкостями двигателестроения.

Ведь, если налить вязкое масло при маленьких зазорах, оно не сможет разбрызгаться и смазать все элементы качественно, это грозит повышенным износом трущихся поверхностей и масляным голоданием впоследствии.
Если конструкция масляного насоса различается по типу, либо имеет различные характеристики, ему никогда не прокачать густое масло.
В свою очередь, производители масел, основываясь на предоставленных данных, берутся за создание нужного материала, либо подбирают из уже имеющегося.
А уже потом, на вторых ролях будут играть умные молекулы и остальной маркетинг.

На основании вышесказанного, я НЕ СОВЕТУЮ менять производителя, а ТЕМ БОЛЕЕ ТИПОРАЗМЕР масла с бухты-барахты.

Нужно досконально изучить основные значения и допуски и сравнить с допусками Вашего двигателя.

Наверное, проще стать экспертом по канистрам)))

Всем спасибо за внимание, было много сложной и объемной информации, надеюсь, получилось понятно и полезно.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_7558052.html

Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 синтетическое масло

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 – высокотехнологичное моторное масло узкого профиля. Это продукт профессионального класса, востребованный среди технических специалистов в сервисных автомастерских. В то же время, широко распространен и среди обычных автомобилистов. Данная жидкость эффективно моет двигатель и очищает его от вредных отложений. Комплекс защитных свойств масла способствует топливной экономичности и увеличению интервала замены расходного материала.

Кастрол Magnatec Professional E 5W-20 имеет чистую синтетическую основу с уникальными фирменными присадками от компании Кастрол. Среди них отметим технологию Magnatec Intelligent Molecules, которая способна менять поведение масла на физическом уровне. Это означает способность масла «прилипать» к деталям двигателя и оставаться на их поверхности – не только при коротких или многочасовых поездках, но и во время длительной стоянки (то есть даже с отключенным двигателем). Таким образом, детали ДВС никогда не испытывают сухое трение и не изнашиваются раньше времени.

Кастрол Magnatec Professional 5w-20 используется преимущественно в автомобилях компании Форд. В частности, заявлена совместимость с новейшими топливосберегающими моторами, которые подвергаются экстремальным нагрузкам в широком диапазоне температур. По итогам испытания подтверждена устойчивая моющая способность в городских условиях с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, так за городом на максимальных скоростях.

Расшифровка 5W-20

  • 5 – адаптация к температурам до минус 30 градусов Цельсия
  • W – совместимость с холодными климатическими условиями (Winter)
  • 20 – возможность эксплуатации автомобиля при плюсовых температурах до 20 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 44 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,2 кв. мм/с
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3450 мПа
  • Индекс вязкости – 166
  • Зольность (сульфатная) – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,847 г/мл
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 45 гр.

Спецификации

Плюсы

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств для создания прочной масляной пленки, которая обволакивает детали ДВС, защищая их от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева
  2. Благодаря особым свойствам масло удерживается в двигателе не только во время его работы, но и при длительной стоянке. Это обеспечивает постоянную смазку деталей, в том числе в момент запуска ДВС.
  3. Низкий расход топлива и повышенная экономичность масла, а также отсутствие необходимости регулярной доливки.
  4. Минимальная угарность и летучесть, отсутствие испаряемости и вспенивания в холодном или горячем состояниях
  5. Эффективная прокачка масла в двигатель, а также его мгновенный запуск как в жаркую, так и холодную погоду
  6. Совместимость с температурами от минус 30-35 градусов Цельсия
  7. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  8. Высокие термические и антиокислительные свойства.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Риск нарваться на подделку
  3. Совместимость с невысоким диапазоном плюсовых температур (до плюс 20 гр. Цельсия).
  4. Условная совместимость со старыми двигателями, страдающими масляными протечками (из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей).

Форма и объем выпуска

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Вещество на контрафактной основе чаще можно встретить в мелких магазинах с ограниченной ответственностью. Либо это могут быть перекупщики в интернете, которые могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже продают поддельное масло, но по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность подделки в данном случае минимальна, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Ему не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика – иногда с вкраплениями, а также переливающегося на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается – настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба имеет усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сломать «усики» и открыть крышку. Вместо стопорного кольца мошенникам дешевле использовать обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые переливаются на свету. Их можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  5. Штрихкод или логотип производителя, разделяющийся на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки достаточно узкий в сравнении с оригиналом. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
  8. Этикетка, нанесенная на канистру, должна располагаться ровно. К тому же, под ней не должно быть никаких пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Не должно вызывать сомнений и качество полиграфии. Так, у подделки изображения зачастую блеклые и размытые, да еще и без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Magantec Professional 5W-20 – уникальная синтетика с фирменными полезными свойствами, способная противостоять любым нагрузкам в пределах указанной маркировки. Это масло ориентировано на спокойные и экстремальные условия, будь то неторопливое передвижение, либо частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Вместе с тем, масло сохраняет свои полезные характеристики на максимальной скорости, а также при буксировке тяжелых грузов. Качественная смазка обеспечивает двигателю длительный срок службы и топливную экономичность.

Источник статьи: http://maslohelp.ru/ford-castrol-magnatec-professional-e-5w-20-sinteticheskoe-maslo/

Оцените статью
Все про машины