Масло для двигателя мерседес 190

Масло для Mercedes-Benz 190 W201

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1982
15W-30
10W-30
5W-30
10W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II минералка Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1983
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II минералка Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1984
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1985
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 1986
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 1987
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1988
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть 1989
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1990
Читайте также:  Honda logo ремонт двигателя
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Mercedes-Benz 190 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1993 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник статьи: http://autogener.ru/maslo/mercedes-benz/190/w201-1982-1993.php

Масло Mercedes A-Класс I W168 Хэтчбек A 190 125 л.с. id11980

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Вязкость моторного масла
MB 229.1 SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3
Масло коробки переключения передач
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Масло для автоматической коробки переключения передач
Новая заправка 6,30 литра(ов)
переменное количество 3,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.10
Масло вспомогания системы рулевого управления
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
5,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 cm³
Спецификация масла кондиционерa
MB 362.0
Ёмкость бака
54 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/a-class-w168/ateaf/st3/

какое масло лучше залить?

#1 ОФФЛАЙН vincent 190

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
  • у меня 190 мерс 2.0 литра какое масло лучше всего залить чтобы дольше поршневая проходила а то итак уже скоро капиталить и сколько его туда надо?по литр=?

    #2 ОФФЛАЙН Tony_C

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Санкт-Петербург

    Лучше всего залить то котрое было. по марке и по составу (полусинт. или синтетика). а то на стареньких двигателях смена масла чревата проблемами.
    лучше всего, конешно синтетика. у меня mobil 5w50 rally formula.
    Заправочный объем у меня (190 E,1,8л) около 5 с чем то литров.

    #3 ОФФЛАЙН Tanuxa

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Санкт-Петербург

    Бывший хозяин моего мерина не сообщил на каком масле он ездил, приняла решение полностью, везде залить одну марку.По совету многих знакомых залила Кастрол, в двигатель 10W40 полусинтетика. пока не жалуюсь. а по количеству 4,5 литра.

    MB190, 1984, 4МКПП, 102.924

    #4 ОФФЛАЙН NDA

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Санкт-Петербург, Петродворец

    Поэксперементировал с другими маслами

    были:
    Castrol SLX
    Castrol Forumla RS
    а теперь
    Briltex VHVI

    Briltex’ом очень доволен.

    #5 ОФФЛАЙН Rot

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
    • Город: Тверь

    5w50 rally formula. ни я ни мои друзья кто заливает не жалеются
    Товарищ в ВАЗ 06 заливал такое машина 300 тыс прошла без капиталки, так и продал. это о чем-то говорит

    W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
    W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
    Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН pankOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Гродно.Беларусь

    я думаю кто не залил синтетики ,теперь жалеет.-30 это не шутка.

    C124 E320 1995г, 5 АКПП.

    #7 ОФФЛАЙН Николай

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Киев

    Исходные данные: 1989 года рождения, 2,3 (КЕ-Jetronik) 5МКПП

    Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай — слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). Согласно исходников, то это масло имеет сертификацию выше (SL/CI), чем например ESSO, HELIX, MOBIL или CASTROL — плюс имеет допуски Мерседеса. Да и стоит дороже этих масел поскольку имеет атомарный ревитализант (что такое не знаю). Поделитесь опытом пожалуйста.
    Да, и ещё. Всегда использовал полусинтетику, ну как заводом предписано. А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят), допустимо ли это для старых двигателей.
    Ну и чего можете сказать о ESSO, HELIX (Shell), LIQUI MOLLY или MOBIL.

    С уважением. [/b]

    Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
    Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.

    #8 ОФФЛАЙН pankOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Гродно.Беларусь

    я тоже слышал,что ХАДО самый реал.Комические технологии типо.Надо будет попробовать.А синтетику. ну в 200D я б его не лил-жалко денег было бы,а так-тока синт.
    а вот про масло ХАДО-
    http://www.xado.by/index.php?link=faq

    C124 E320 1995г, 5 АКПП.

    #9 ОФФЛАЙН НОМ

  • Пользователи
  • Cообщений: 289
    • Город: Пушкино Мос.обл.

    Хадо сделанное в Минске? В Мерседес!? Однако!

    #10 ОФФЛАЙН KAMEI X1

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Город: Москва

    Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого
    Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
    5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.

    #11 ОФФЛАЙН Николай

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Киев

    [quote=»KAMEI X1″]Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого [/quote
    8)
    Благодарю за отклики на вопрос и хотел бы уточнить следующее:
    — на канистрах ХАДО указано, что имеются допуск МВ 228.9 и 229.1. Насколько принципиально такое отличие от упомянутых выше 229.3 и 229.5. . . 🙄
    Какие моторные масла имеют допуски МВ 229.3 и 229.5 .

    Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
    Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.

    #12 ОФФЛАЙН Vadim78

  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      W124, Mazda 626, VW Polo

    . Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай — слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). [/b]

    насчёт всяких атомарных и ионизирующих присадок советую ознакомиться с сайтом

    w124 E230 1986
    KE-J, EZL

    #13 ОФФЛАЙН Garys

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 102963 91г.в.

    Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn»s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.

    W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
    Мазда 6NEW

    #14 ОФФЛАЙН pankOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Гродно.Беларусь

    так я не понял. вернее кто даст гарантию,что я пойду и куплю масло на рынок настоящее?а не поддельное.То же и если привезти откуда.50 на 50.У нас тока если из Польши.
    Про ХАДО не знаю.Но то ,что в железных банках пока,ещё немного гарантирует,что его не делают в ближайшем подвале.

    C124 E320 1995г, 5 АКПП.

    #15 ОФФЛАЙН Dottore

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 688
    • Город: Москва — Симбирск
    • Автомобиль:
      W124, 230Е, 1989

    Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого
    Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
    5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.

    однозначно согласен.
    Мобил1 5w50 — одно из лучших, моё мнение.

    W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
    W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
    W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)

    #16 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    По информации www.safary.ru :
    226.0-сезонное для легковых
    226.1-всесезонные для легковых
    226.3-всесезонные для легковых с увеличенным интервалом замен
    226.5-всесезонные для легковых с ещё более увеличенным интервалом замен
    229.1 -для новых двигателей легковых авто с 97г.в.(с интервалом замены 30 000км)
    по 229.3 почему-то молчат, полагаю это на уровне В3-96 или В4-96 по классификации АСЕА (Для современных моторов с турбонаддувом).
    Т.е. когда говорится, что для МВ требуется 229.3 или 229.5, то речь идёт о МВ, купленном вчера в салоне, 2005г.в. (на худой конц 2000г.в.)

    S124 Е300TD 1995

    #17 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят),[/b]

    S124 Е300TD 1995

    #18 ОФФЛАЙН Николай

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Киев

    Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn»s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.

    Уважаемый коллега и собрат по «железному коню». Сайт http://www.svong-1.com/xado/index.htm был изучен в свое время, как говорится «от корки до корки». Да, авторы проделали огромную работу, но когда заканчиваешь чтение, то кажется, что по их мнению все лучшие масла уже придуманы и ничего нового в природе уже быть не может. А любые новинки (если они не Shell, ESSO и т.д.) сплошной мухлеж и нае. зжалово.
    Большинство тех, кто осилил прочитать весь сайт уверенны, что в нем не меньше «заказухи», чем в пресловутой AGA.
    Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)
    Кстати, на сайте http://www.svong-1.com/xado/index.htm нет ни одного негативного отзыва о ХАДО — я не их фанат (еще не пользовался), но люблю справедливость. А вопрос по моторным маслам ХАДО я адресовал (повторюсь) тем, кто имеет реальный опыт использования или достоверную информацию. Обратил на ХАДО внимание только потому, что они имеют ряд международных сертификатов и допусков — чего стоит сертифицировать продукцию на американском рынке или немецком знаю не понаслышке.
    С уважением.

    Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
    Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.

    #19 ОФФЛАЙН Shahtik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 157
    • Город: глубины Тверских лесов
    • Автомобиль:
      W : 201, 124

    Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)

    Народ такой странный. Здесь вроде о мерседесах речь, пусть и не новых. А не о танках или Увазиках. Какие нахрен полуминералки и прочие эксперементы постсоветского хим/прома . Лить тоько синтекику, причём если ты точно в этом уверен ! Другое дело, если на горизонте капиталка, масло сильно уходит .
    Или если кто через год машины меняет, там хоть камазовское, хоть жигулёвское лейте.
    А в мерседесе на масле экономить, — так это не ваша машина, берите что то «повагононароднее».

    Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, «фарш». AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
    Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
    Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
    —————————————————————————————————————

    #20 ОФФЛАЙН -=ORION=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 045
    • Город: 3 планета от Солнца
    • Автомобиль:
      W123 /8

    Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно,

    Да , велась и очень серьёзно !
    основная задача придсадки — чтоб когда в бою из
    твоего нового движка вытечет всё масло
    ты смог доползти до базы,где уже
    будет произведен ремонт двигателя .

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3381

    Оцените статью
    Все про машины