Масло для подъема кузова камаз

Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы Камаз

Уровень масла в баке проверяется при опущенной плат­форме указателем, вмонтированным в крышку бака.

Уро­вень должен быть между отметками Н и В на указателе. Для заправки гидросистемы следует: отвернуть крышку горловины масляного бака, извлечь, промыть и вновь поставить сетчатый фильтр; залить масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла; 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения коленчатого вала мотора (1100-1300 об/мин) для удаления воздуха из системы; про­верить уровень масла, при необходимости долить до отмет­ки В.

Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр регулятора давления.

Очистить электроды 1 свечей ЭФУ, подво­дящие топливопроводы 2, сердечники 3 электромаг­нитного клапана. Необходимо проверить работоспособность ЭФУ.

Проверку следует проводить при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:

Подъемник мод. П-126, подставка для вывешивания автомобиля камаз, ключи S=13, S=19mm, молоток, сменная головка S= 19 миллиметра, специальный ключ, ветошь, маслораздаточная колонка мод. 367-МЗ

Необходимо проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);

Включить ЭФУ и проверить исправность свечей по откло­нению стрелки амперметра. Если сила разрядного тока со­ставляет 30 А, то это свидетельствует об исправном состоя­нии нагревателей свечей. Одновременно определить время от Моментыа включения ЭФУ до загорания сигнализатора.

Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50-70 с, а при температуре ниже нуля – 70-110 с. При повторном включении ЭФУ вре­мя загорания сигнализатора сокращается, поэтому для по­лучения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха; прове­рить наличие факела пламенц во впускных коллекторах.

Для проверки факела необходимо:

Вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топ­ливные трубки и электропровода; обеспечить надежное со­единение корпусов свечей с «массой» и убедиться, что вы­вод изолирован от «массы»; включить ЭФУ и с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.

Источник статьи: http://remont-gruzovikov.com.ua/zamena-masla-v-gidrosisteme-mexanizma-podema-platformy-kamaz/

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в КАМАЗ

Для обслуживания редуктора в КАМАЗе нередко применяют специальное трансмиссионное масло типа ТАД-17и. Его выбирают большинство владельцев грузовика – это обусловлено невысокой ценой при хороших технических характеристиках. Единственным недостатком можно выделить его загустевание в морозную погоду.

Чтобы избежать этой проблемы, для обслуживания редуктора лучше выбрать масло 75W-90 – оно способно полноценно работать и в сильную жару (+35), и в большие морозы (-40). Для умеренной климатической зоны, где показания градусника не показывают ниже -25, подходит смазочная жидкость 80W-90.

Для климатических зон, в которых температура поднимается до +45 градусов и не превышает минус 12, используют смазку 85W-90.

Чтобы редуктор всегда работал нормально, необходимо пользоваться трансмиссионной смазкой, изготовленной только лучшими мировыми компаниями. Конечно, они стоят намного дороже, чем аналогичные отечественные продукты, однако они улучшают механизм подвески и увеличивают период замены.

Оптимальные масла в КАМАЗ

Высоким качеством отличаются составы 75/80W-90, а именно:

  • Shell Spirax S6 AXME – универсальные синтезированные автомасла.
  • Castrol Syntrax Long Life – синтетика для грузовиков.
  • Mobilube HD 80W-90 – оснащенное улучшенным пакетом присадок.

Из трансмиссионных можно выделить Motul Motylgear, среди п/синтетических выделяется своим качеством Esso Gear Oil GX 80W-90. Однако при его покупке следует быть очень внимательным, чтобы не стать обладателем подделки. К сожалению, на рынке много фальсифицированной продукции.

Как залить масло в редуктор?

Чтобы выполнить такую операцию, надо найти в картере специальные отверстия, их предусмотрено три штуки. Они предназначены для контроля уровня автомасла и для его заливки. По месту расположения заливное отверстие находится сверху картера, в то время как контрольное и сливное – на картере моста.

В случае, когда пробка вывернута из отверстия, а масло не течет, необходимо провести доливку, пока оно не достигнет требуемого уровня. Объем залитой смазки проверяется через каждые 8 тыс пробега. Если грузовик новый, проверка делается сначала через 1000, а затем через 4000 км пробега. Когда машина прошла 50 000 км, нужно полностью осуществить полную замену.

Какой объем смазки заливается в редуктор КАМАЗА

В классический редуктор входит семь литров. Для замены автомобиль устанавливается на ровную площадку. Чтобы смазка полностью вылилась из картера, ее необходимо подогреть. Затем снизу выкручивают сливную пробку и сливают весь имеющийся состав. Для промывки редуктора используют дизельное топливо.

Общий объем масла составляет 7 литров, к которым добавляется 750 грамм, заливаемых в дифференциал. В КАМАЗЕ 6520 объем определяется по специальным отметкам.

Виды масел для дизельного агрегата КАМАЗА

Самыми популярными для дизельных моторов являются:

Марку обычно определяют специалисты, выполняя техническое обслуживание машины. В некоторых случаях пользуются жидкостью KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50. Качество этой смазки отличается улучшенными показателями.

Условия эксплуатации машины также влияют на выбор марки масла. Чаще всего используют Лукойл Супер:

Чтобы повысить производительность двигателя, применяют смазки CES 20078/20076. Их свойства этих масел защищают двигатель от повышенного износа, уменьшают силу трения.

Новейшие моторы, устанавливаемые на КАМАЗ, должны соответствовать современным требованиям экологии. Для увеличения надежности, а также долговечности работы двигателя, в самые современные КАМАЗЫ заливается масло:

  • Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN;
  • CES 20081;
  • Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade;
  • CES 20072.

Каждый водитель грузовика сам выбирает подходящую марку масла для своего КАМАЗа. Однако необходимо обязательно придерживаться рекомендаций автоизготовителя. Только в этом случае машина проработает длительный период без капитального ремонта.

Источник статьи: http://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-kamaz/

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Масло в гидравлику подьему кузова.

Подскажите что туда лить, и можно ли просто долить а то не знаю что было там.
и сколько туда заливается, подьем спереди кузова.
Гидравлика hyva китайскай

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 03.09.14 14:35:43 #1

http://www.chinatechnika.ru/forum/tehni. 56#m9956 На опущенном кузове до верху не доливаем см. 5-7, если замерять от верхней стенки гидробака.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 03.09.14 16:27:08 #2

у тебя на баке лючок для чего? там риски есть.
можно русскую и40

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 01:39:13 #3
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec:
у тебя на баке лючок для чего? там риски есть.
можно русскую и40

риски я видел. у меня из шланга потекло, и вылилось хз сколько. поэтому и спрашивал сколько лезет если слить старое и залить новое. но вроде все обошлось. сделал шланг не откручивая, а заглянул в фильтр там от минимум см 3-4 все. поднял кузов до конца в баке еще осталось.

Почитал на будущее ВМГЗ подойдет?

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 04:00:17 #4
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 15:06:34 #5

Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 21:49:01 #6

black-a7 ценник я представляют если атфку лить. сколько туда влезает? литров 100?

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 22:17:16 #7

black-a7:
рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

У богатых свои причуды. Даже минеральная ATF — это дорогооо.

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 23:06:19 #8

Гораздо дешевле ремонта и потери денег из-за простоя!))) Там же ничего не текёт, так зачем провоцировать и портить уплотнения? Подумайте, что дороже купить масло и просто залить в бак, за что зимой будете не сказанно рады, либо купить резинки и перебрать, например главный подъёмник, или поменять НШу, а то и всё вместе? Выбор дело каждого! Про себя скажу: в свою бытность мы использовали на комбайнах для смазки солидол — нормально, как все. Как все постоянно меняли втулки, подшипники и т.д. Когда перешли на литол 24 — то реально забыли, как это делать, да было лопалось, рвалось и т.д., но с частотой раз в 7 меньше. Потом я принял за правило применять смазки строго по инструкции, причём не используя заменители и уже техника в целом стала ещё живее. Так вот зачем испытывать возможности автомобиля, если это сделали давно за вас, а вот лучшее всегда дороже в приобретении, но дешевле в эксплуатации. Да бывает всё и саляру заливаешь в гидравлку и лукоил льёшь в двигатель, но это временное, что бы доехать! Но когда машина в день, два — три приносит доход соизмеримый со стоимостью самого большого ТО — то экономить на ТО просто глупо.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 05.09.14 03:19:29 #9

black-a7:
Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.

То как вы перечисляете в одной куче название, марку и классификацию с допусками одного и того же масла, говорит о том какой вы «великий специалист» в этом вопросе. На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии, пусть даже и автоматической? Вы туда ещё лавандового или лампадного налейте, и пахнуть будет и освятится. В эти системы идет самое обыкновенное гидравлическое класса VG46 или VG32 Если уж так присралось выпендрится залейте гидро-трансмиссионное Torque Fluid 56 т.к. привод состоит из аксиально-поршневого мотора и редуктора ( насос скорее всего тоже аксиально-поршневой хотя для нормальнах гидромасел это не принципиально, а вот ни в коем случае не стоит заливать ВМГЗ, И20 МС20 , да и по большому счету любые наши масла, не прокатывает. Для тех кто не соображает в маслах и их применении, не надо надувать щеки и пытаться умничать, ваши дебильные советы обходятся доверчивым людям в очень нехилый рублик при ремонте .

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 01:00:06 #10

kasnorris:
дебильные советы обходятся доверчивым людям

Ну уважаемый расскажи — ты продавец масел ВМГЗ или эксплуатируешь технику? Ещё посоветуй, что шкворня и крестовины можно мазать литолом 24 так гоораздо дешевле по смазке? И в гидронасос рулевой нужно лить И-20?

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:22:13 #11

kasnorris:
На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии

На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ — аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:27:57 #12

kasnorris:
На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии

На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ — аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.

а mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3.

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:40:01 #13

три года на вмгз работаю и все коллеги тоже на нём и всё окей .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:51:23 #14

alexsp:
mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3

Если бы кто другой — то поругался бы, из уважения поясняю! Mannol — это бренд, а АТФ — это классификация, например АТФ есть в Мobil, Liqui-molli; декстрон есть в пертроканада, манолле, мотюль и т.д., но III более практичная современная и с II не мешаются.

Источник статьи: http://chinatechnika.ru/forum/tehnika-shaanxi/maslo-v-gidravliku-podemu-kuzova

Читайте также:  Защитные покрытия для кузова автомобиля титан
Оцените статью
Все про машины
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 03:01:56 #15