Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы Камаз
Уровень масла в баке проверяется при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака.
Уровень должен быть между отметками Н и В на указателе. Для заправки гидросистемы следует: отвернуть крышку горловины масляного бака, извлечь, промыть и вновь поставить сетчатый фильтр; залить масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла; 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения коленчатого вала мотора (1100-1300 об/мин) для удаления воздуха из системы; проверить уровень масла, при необходимости долить до отметки В.
Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр регулятора давления.
Проверку следует проводить при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:
Подъемник мод. П-126, подставка для вывешивания автомобиля камаз, ключи S=13, S=19mm, молоток, сменная головка S= 19 миллиметра, специальный ключ, ветошь, маслораздаточная колонка мод. 367-МЗ
Необходимо проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);
Включить ЭФУ и проверить исправность свечей по отклонению стрелки амперметра. Если сила разрядного тока составляет 30 А, то это свидетельствует об исправном состоянии нагревателей свечей. Одновременно определить время от Моментыа включения ЭФУ до загорания сигнализатора.
Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50-70 с, а при температуре ниже нуля – 70-110 с. При повторном включении ЭФУ время загорания сигнализатора сокращается, поэтому для получения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха; проверить наличие факела пламенц во впускных коллекторах.
Для проверки факела необходимо:
Вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топливные трубки и электропровода; обеспечить надежное соединение корпусов свечей с «массой» и убедиться, что вывод изолирован от «массы»; включить ЭФУ и с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.
Источник статьи: http://remont-gruzovikov.com.ua/zamena-masla-v-gidrosisteme-mexanizma-podema-platformy-kamaz/
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло заливать в КАМАЗ
Для обслуживания редуктора в КАМАЗе нередко применяют специальное трансмиссионное масло типа ТАД-17и. Его выбирают большинство владельцев грузовика – это обусловлено невысокой ценой при хороших технических характеристиках. Единственным недостатком можно выделить его загустевание в морозную погоду.
Чтобы избежать этой проблемы, для обслуживания редуктора лучше выбрать масло 75W-90 – оно способно полноценно работать и в сильную жару (+35), и в большие морозы (-40). Для умеренной климатической зоны, где показания градусника не показывают ниже -25, подходит смазочная жидкость 80W-90.
Для климатических зон, в которых температура поднимается до +45 градусов и не превышает минус 12, используют смазку 85W-90.
Чтобы редуктор всегда работал нормально, необходимо пользоваться трансмиссионной смазкой, изготовленной только лучшими мировыми компаниями. Конечно, они стоят намного дороже, чем аналогичные отечественные продукты, однако они улучшают механизм подвески и увеличивают период замены.
Оптимальные масла в КАМАЗ
Высоким качеством отличаются составы 75/80W-90, а именно:
Castrol Syntrax Long Life – синтетика для грузовиков.
Mobilube HD 80W-90 – оснащенное улучшенным пакетом присадок.
Из трансмиссионных можно выделить Motul Motylgear, среди п/синтетических выделяется своим качеством Esso Gear Oil GX 80W-90. Однако при его покупке следует быть очень внимательным, чтобы не стать обладателем подделки. К сожалению, на рынке много фальсифицированной продукции.
Как залить масло в редуктор?
Чтобы выполнить такую операцию, надо найти в картере специальные отверстия, их предусмотрено три штуки. Они предназначены для контроля уровня автомасла и для его заливки. По месту расположения заливное отверстие находится сверху картера, в то время как контрольное и сливное – на картере моста.
В случае, когда пробка вывернута из отверстия, а масло не течет, необходимо провести доливку, пока оно не достигнет требуемого уровня. Объем залитой смазки проверяется через каждые 8 тыс пробега. Если грузовик новый, проверка делается сначала через 1000, а затем через 4000 км пробега. Когда машина прошла 50 000 км, нужно полностью осуществить полную замену.
Какой объем смазки заливается в редуктор КАМАЗА
В классический редуктор входит семь литров. Для замены автомобиль устанавливается на ровную площадку. Чтобы смазка полностью вылилась из картера, ее необходимо подогреть. Затем снизу выкручивают сливную пробку и сливают весь имеющийся состав. Для промывки редуктора используют дизельное топливо.
Общий объем масла составляет 7 литров, к которым добавляется 750 грамм, заливаемых в дифференциал. В КАМАЗЕ 6520 объем определяется по специальным отметкам.
Виды масел для дизельного агрегата КАМАЗА
Самыми популярными для дизельных моторов являются:
Марку обычно определяют специалисты, выполняя техническое обслуживание машины. В некоторых случаях пользуются жидкостью KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50. Качество этой смазки отличается улучшенными показателями.
Условия эксплуатации машины также влияют на выбор марки масла. Чаще всего используют Лукойл Супер:
Чтобы повысить производительность двигателя, применяют смазки CES 20078/20076. Их свойства этих масел защищают двигатель от повышенного износа, уменьшают силу трения.
Новейшие моторы, устанавливаемые на КАМАЗ, должны соответствовать современным требованиям экологии. Для увеличения надежности, а также долговечности работы двигателя, в самые современные КАМАЗЫ заливается масло:
Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN;
CES 20081;
Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade;
CES 20072.
Каждый водитель грузовика сам выбирает подходящую марку масла для своего КАМАЗа. Однако необходимо обязательно придерживаться рекомендаций автоизготовителя. Только в этом случае машина проработает длительный период без капитального ремонта.
Источник статьи: http://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-kamaz/
Форум
Форум → Техника Shaanxi → Масло в гидравлику подьему кузова.
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 03.09.14 14:35:43
#1
Подскажите что туда лить, и можно ли просто долить а то не знаю что было там. и сколько туда заливается, подьем спереди кузова. Гидравлика hyva китайскай
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 03.09.14 16:27:08
#2
http://www.chinatechnika.ru/forum/tehni. 56#m9956 На опущенном кузове до верху не доливаем см. 5-7, если замерять от верхней стенки гидробака.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 01:39:13
#3
у тебя на баке лючок для чего? там риски есть. можно русскую и40
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 04:00:17
#4
howo53_rec: у тебя на баке лючок для чего? там риски есть. можно русскую и40
риски я видел. у меня из шланга потекло, и вылилось хз сколько. поэтому и спрашивал сколько лезет если слить старое и залить новое. но вроде все обошлось. сделал шланг не откручивая, а заглянул в фильтр там от минимум см 3-4 все. поднял кузов до конца в баке еще осталось.
Почитал на будущее ВМГЗ подойдет?
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 15:06:34
#5
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 21:49:01
#6
Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 22:17:16
#7
black-a7 ценник я представляют если атфку лить. сколько туда влезает? литров 100?
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 04.09.14 23:06:19
#8
black-a7: рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.
У богатых свои причуды. Даже минеральная ATF — это дорогооо.
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 05.09.14 03:19:29
#9
Гораздо дешевле ремонта и потери денег из-за простоя!))) Там же ничего не текёт, так зачем провоцировать и портить уплотнения? Подумайте, что дороже купить масло и просто залить в бак, за что зимой будете не сказанно рады, либо купить резинки и перебрать, например главный подъёмник, или поменять НШу, а то и всё вместе? Выбор дело каждого! Про себя скажу: в свою бытность мы использовали на комбайнах для смазки солидол — нормально, как все. Как все постоянно меняли втулки, подшипники и т.д. Когда перешли на литол 24 — то реально забыли, как это делать, да было лопалось, рвалось и т.д., но с частотой раз в 7 меньше. Потом я принял за правило применять смазки строго по инструкции, причём не используя заменители и уже техника в целом стала ещё живее. Так вот зачем испытывать возможности автомобиля, если это сделали давно за вас, а вот лучшее всегда дороже в приобретении, но дешевле в эксплуатации. Да бывает всё и саляру заливаешь в гидравлку и лукоил льёшь в двигатель, но это временное, что бы доехать! Но когда машина в день, два — три приносит доход соизмеримый со стоимостью самого большого ТО — то экономить на ТО просто глупо.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 01:00:06
#10
black-a7: Вмгз не рекомендую, рекомендую АТF 3, dextron 3, shell и другие.
То как вы перечисляете в одной куче название, марку и классификацию с допусками одного и того же масла, говорит о том какой вы «великий специалист» в этом вопросе. На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии, пусть даже и автоматической? Вы туда ещё лавандового или лампадного налейте, и пахнуть будет и освятится. В эти системы идет самое обыкновенное гидравлическое класса VG46 или VG32 Если уж так присралось выпендрится залейте гидро-трансмиссионное Torque Fluid 56 т.к. привод состоит из аксиально-поршневого мотора и редуктора ( насос скорее всего тоже аксиально-поршневой хотя для нормальнах гидромасел это не принципиально, а вот ни в коем случае не стоит заливать ВМГЗ, И20 МС20 , да и по большому счету любые наши масла, не прокатывает. Для тех кто не соображает в маслах и их применении, не надо надувать щеки и пытаться умничать, ваши дебильные советы обходятся доверчивым людям в очень нехилый рублик при ремонте .
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:22:13
#11
kasnorris: дебильные советы обходятся доверчивым людям
Ну уважаемый расскажи — ты продавец масел ВМГЗ или эксплуатируешь технику? Ещё посоветуй, что шкворня и крестовины можно мазать литолом 24 так гоораздо дешевле по смазке? И в гидронасос рулевой нужно лить И-20?
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:27:57
#12
kasnorris: На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии
На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ — аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:40:01
#13
kasnorris: На кой ляд в гидросистему лить масло для трансмиссии
На тот ляд, что это масло не горит при перегреве и не пенится, не застывает на морозе, как то так! У шелла разве не бывает гидравлики? Ещё к слову добавлю, для китайских погрузчиков фронталов, масло в КПП лучше подходит МАНОЛЛ — аналог декстрон-3 и АТФ-3, на маноле тянет сильнее.
а mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3.
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 02:51:23
#14
три года на вмгз работаю и все коллеги тоже на нём и всё окей .
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: Масло в гидравлику подьему кузова. 29.10.14 03:01:56
#15
alexsp: mannol это что за спецификация такая? mannol это как раз и есть атф3 декстрон 2. декстрон 3
Если бы кто другой — то поругался бы, из уважения поясняю! Mannol — это бренд, а АТФ — это классификация, например АТФ есть в Мobil, Liqui-molli; декстрон есть в пертроканада, манолле, мотюль и т.д., но III более практичная современная и с II не мешаются.
Источник статьи: http://chinatechnika.ru/forum/tehnika-shaanxi/maslo-v-gidravliku-podemu-kuzova