Масло для рулевого механизма камаз

Содержание
  1. Рекомендуемые производителем эксплуатационные жидкости для автомобилей КАМАЗ
  2. Моторные масла для дизельных двигателей КАМАЗ V-8 уровня ЕВРО-3 (не ниже СН-4), ЕВРО-4, ЕВРО-5 (не ниже CI-4)
  3. Моторные масла для дизельных двигателей КАМАЗ V-8 уровня ЕВРО-2
  4. Моторные масла для дизельных двигателей СUMMINS
  5. Моторные масла для дизельных двигателей Daimler
  6. Моторные масла для газовых двигателей Daimler
  7. Моторные масла для газовых двигателей КАМАЗ V-8
  8. Моторные масла для газовых двигателей Weichai
  9. Трансмиссионные масла для агрегатов трансмиссии КАМАЗ*
  10. Трансмиссионные масла для агрегатов трансмиссии Daimler
  11. Какое масло в гур камаз
  12. Как правильно ухаживать за гур
  13. Основные правила обслуживания гур Камаза
  14. Проверка качества масла
  15. Какие жидкости для гур есть на рынке
  16. Начнем с красного масла для гур компании Dextron
  17. Желтые жидкости Dextron
  18. Зеленые жидкости

Рекомендуемые производителем эксплуатационные жидкости для автомобилей КАМАЗ

Содержание:

Моторные масла для дизельных двигателей КАМАЗ V-8 уровня ЕВРО-3 (не ниже СН-4), ЕВРО-4, ЕВРО-5 (не ниже CI-4)

Внимание! При проведении сервисного обслуживания дизельных двигателей КАМАЗ V-8 рекомендуется использовать высококачественное моторное масло: KAMAZ G-Profi Service Line CS или аналогичное из данного перечня.

Марка масла двигателя

Норматив Производитель

KAMAZ G-Profi Service Line CS SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40

Gazpromneft Diesel Premium SAE 10W-40, 15W-40, API CI-4/SL

Gazpromneft Diesel Prioritet SAE 10W-40, 15W-40, API CH-4/SL

G-Profi MSI Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL

Gazpromneft Lubricants S.P.A.

G-Profi MSI SAE 10W-40, 15W-40, API CI-4/SL

Gazpromneft Lubricants S.P.A.

ЛУКОИЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40, 20W-50, API CI-4/SL

ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS SAE 10W-40, API CI-4/SL

ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, 10W-30,API CI-4/SL

ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CH-4/CG-4/SJ

ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 15W-40, API CH-4/CG-4/SJ

Rosneft Revolux D3 SAE 5W-40, API CI-4, CG-4

ООО «РН-смазочные материалы»

Rosneft Revolux D3 SAE 10W-40, API CI-4, CF

Rosneft Revolux D3 SAE 15W-40, API CI-4, CG-4/CF

Rosneft Diesel 3 SAE 10W-40, API CI-4/SL

Rosneft Diesel 3 SAE 15W-40, API CI-4/SL

Rosneft Diesel 2 SAE 10W-40, API Ш-4/SJ

Rosneft Diesel 2 SAE 15W-40, API Ш-4/SJ

Экойл TURBO-MAX API CI-4/SL SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40,

ООО «Техцентр», г. Уфа

Татнефть Премиум SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, API CI-4/SL

AIMOL Turbo Synth Х 5W-40

AIM b.n. (Netherlands)

AIMOL Turbo Х PLUS 10W-40, 10W-30

AIMOL Turbo Х 15W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ

Mobil Delvac MX 15W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, API CJ-4/ CI-4 Plus CI-4

Mobil Delvac Super 1400E 15W-40

Shell Rimula R5-E SAE 10W-40, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF

Shell Rimula R4-L SAE 15W-40, API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/ CG-4/CF-4/CF

Shell Rimula R3-Turbo SAE 15W-40, CG-4

Shell Rimula R3-Multi 10W-30, API CH-4/CG-4/CF-4/CF

Shell Rimula R3-X SAE 15W-40, API CH-4/CG-4/CF-4/CF

SINTEC TRUCK 15W-40, CI-4/SL

SINTEC TRUCK 10W-40, CI-4/SL

SINTEC TRUCK 10W-40, CH-4/SL

ROLF KRAFTON S5U 5W-40 CI-4/SL

АО «Обнинскоргсинтез» (ROLF Lubricants GmbH)

ROLF KRAFTON P5U 10W-40 CI-4/SL

ROLF KRAFTON M5U 15W-40 CI-4/SL

ROLF KRAFTON P3U 10W-40 CH-4/SL

ROLF KRAFTON M3U 15W-40 CH-4/S

TAKAYAMA DIESEL SAE 15W-40, 10W-40 CI-4/SL

АО «Обнинскоргсинтез» (Japan Chemical Innovations Corporation K.K.)

TOTAL RUBIA TIR 7400 SAE 15W-40, CI-4/SL

TOTAL RUBIA POLYTRAFIC SAE 10W-40, CI-4/CH-4/SL

Fastroil Force F900 Diesel 5W-40

СТ ТОО 40618885-0042010

ТОО «High Industrial Lubricants & Liquids (HILL) Corporation»

Fastroil Force F900 Diesel Pro 10W-40

Fastroil Force F500 Diesel 15W-40,20W-50

MOTUL TEKMA MEGA X SAE 10W-40, 15W-40, CI-4/CH-4

WOLF ECOTECH 5W-30 ULTRA

WOLF OIL CORPORATION

WOLF OFFICIAL TECH 10W-40 S3

Моторные масла для дизельных двигателей КАМАЗ V-8 уровня ЕВРО-2

Для дизельных двигателей КАМАЗ V-8 уровня ЕВРО-2 и ниже применяется моторное масло группы эксплуатации не ниже CF-4 (допускается применение масел более высокой группы эксплуатации).

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания дизельных двигателей КАМАЗ V-8 рекомендуется использовать высококачественное моторное масло: KAMAZ G-Profi Service Line (СТО 84035624-254-2017)

Моторные масла для дизельных двигателей СUMMINS

Для двигателей Cummins должны применяться моторные масла по спецификации CES 20078 (Евро-3, 4, 5), CES 20081 (Евро-6). Официальный перечень масел указан в ссылке: https://quickserve.cummins.com/qs3/qsol/service/serviceproducts/oil registration 20078.htm

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания дизельных двигателей С UMMINS (Евро-3, 4, 5)рекомендуется использовать высококачественное моторное масло: KAMAZ G-Profi Service Line CS или аналогичное из указанных спецификаций CES.

Моторные масла для дизельных двигателей Daimler

Моторные масла в соответствии с листами № 228.5 «Предписаний «Мерседес -Бенц» по эксплуатационным материалам».
Данная информация находится на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания дизельных двигателей Daimler рекомендуется использовать высококачественное моторное масло: KAMAZ G-Profi Service Line DE10W-40 или аналогичное из указанной спецификации.

Моторные масла для газовых двигателей Daimler

Моторные масла в соответствии с листами №» 228.51 «Предписаний «Мерседес -Бенц» по эксплуатационным материалам». Данная информация находится на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.

Моторные масла для газовых двигателей КАМАЗ V-8

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания газовых двигателей КАМАЗ V-8 рекомендуется использовать высококачественное моторное масло: KAMAZ G-Profi Service Line CNG или аналогичное из данного перечня.

Марка масла для газового двигателя

KAMAZ G-Profi Service Line CNG 10W-40

G-Profi CNG LA 10W-40

AIMOL Turbo LD CNG 15W-40, 10W-40

AIM b.n. (Netherlands)

Mobil Pegasus 1

EXXON MOBIL CORPORATION

Fuchs TITAN CNG SAE 15W-40

FUCHS PETROLUB SE

Fuchs TITAN CNG MC SAE 10W-40

Shell Rimula R5 NG SAE 10W-40

Моторные масла для газовых двигателей Weichai

Для двигателей Weichai рекомендованы к применению моторные масла по спецификации Cummins CES 20074. Примерный перечень масел указан ниже.

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания газовых двигателей Weichai рекомендуется использовать высококачественное моторное масло: KAMAZ G-Profi Service Line CNG или аналогичное из данного перечня

Марка масла для газового двигателя

KAMAZ G-Profi Service Line CNG 10W-40

G-Profi CNG LA 10W-40

LUKOIL AVANTGARDE CNG LA 15W-40

Rosneft Revolux GEO CS 15W-40

ООО «РН-Смазочные материалы»

Aimol Turbo LD CNG 15W-40

Gas Engine Oil 1540 C

ADDINOL Lube Oil GmbH

Castrol CRB CNG LA 15W-40

Castrol CRB Mini Truck 15W-40 CNG

Castrol Vecton NG 15W-40

Delo Gold NG 15W-40, 20W-50

Chevron Products Company

Mobil GEO 15W-40

EXXON MOBIL CORPORATION

Mobil Gas Engine Oil 15W-40

FUCHS TITAN CARGO PRO GAS 15W-40

FUCHS PETROLUB SE

Kixx HD CNG 15W-40

GS Caltex Corporation

Fastroil Gas Engine Oil SAE 15W-40

Hill Corporation LTD

Rimula R3 NG 15W-40

ZIC X5000 15W-40 CNG

SK Lubricants Co., Ltd.

Valvoline GEO 15W-40

The Valvoline Company

ELF Performance GAS LA 15W-40

TOTAL RUBIA GAS 5M 15W-40

Трансмиссионные масла для агрегатов трансмиссии КАМАЗ*

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания рекомендуется использовать высококачественное трансмиссионное масло: KAMAZ G-Profi Service Line GL-4/GL-5, 75W-90

Марка трансмиссионного масла

KAMAZ G-Profi Service Line GL-4/GL-5, 75W-90

Gazpromnef GL-4/GL-5, 75W-90

Ecoil Eco-Trans SAE 80W-85

ООО «Экопром», г. У фа

Rosneft Kinetic MT 80W-90

ООО «РН-Смазочные материалы»

Татнефть ТМ-5-18 (75W-90, GL-5)**

ООО «ТАТНЕФТЬ -Нижнекамскнефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 80W-90**

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 полусинтетическое SAE 75W-90**

ООО «Газпромнефть-СМ» (ООО «Омский завод смазочных материалов»); ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»

* Указанные масла не допускаются для эксплуатации агрегатов трансмиссии фирм ZF, Allison.
** Масла для гипоидных мостов

Для применения в КПП фирмы ZF рекомендуются масла из перечня смазочных материалов TE-ML 02.

Внимание!
При проведении сервисного обслуживания допускается использовать высококачественное трансмиссионное масло: KAMAZ G-Profi Service Line GL-4/GL-5, 75W-90 (TE-ML 02В).

Для автоматических коробок ZF рекомендуются масла из перечня смазочных материалов TE-ML14.

Для раздаточных коробок ZF Passau рекомендуются масла из перечня смазочных материалов TE-ML19.

Данная информация находится на официальном сайте: www.zf.com.

Для автоматических коробок передач Allison рекомендуются масла по спецификации TES 295.

Трансмиссионные масла для агрегатов трансмиссии Daimler

Трансмиссионные масла в соответствии с листами №«235.8 /235.20 «Предписаний «Мерседес-Бенц» по эксплуатационным материалам».

Источник статьи: http://allotehno.ru/kamaz/zhidkosti.html

Какое масло в гур камаз

Рулевое управление — с гидроусилителем , встроенным в рулевой механизм, рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.

Расположение рулевого колеса — левое, рулевой механизм установлен на левом лонжероне рамы автомобиля. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми шестернями.

На автомобилях применяется рулевой механизм модели 4310 c передаточным числом рулевого механизма 21,7.

Насос гидроусилителя руля модели 4310 — лопастной, производительностью не менее 9,0 л/ мин при 600 мин—1 и давлении 5500 кПа (55 кгс/см2). Максимальное давление в системе 8500 кПа (85 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Радиатор гидроусилителя руля из оребренной алюминиевой трубки, расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

На КамАЗах укомплектованных двигателями 740.30-260, возможна также установка рулевого механизма модели С 500 — L 115.002 фирмы «RBL» (Германия) с передаточным числом рулевого механизма 21,0.

Данный механизм имеет клапан с поворотным золотником, который состоит из работающего в червяке на игольчатом подшипнике поворотного золотника с 6-ю дозирующими канавками по окружности и расположенной в картере рулевого механизма головки червяка, так же снабженной 6-ю дозирующими канавками.

Червяк и золотник засверлены и заштифтованы заодно с торсионом, который удерживает дозировочный клапан в нейтральном положении, что соответствует прямолинейному движению, до тех пор пока к рулевому колесу не будет приложено встречное усилие. Если с рулевого колеса или управляемых колес на червяк будет передан крутящий момент, торсион деформируется, и поворотный золотник поворачивается относительно головки червяка, тем самым дозировочный клапан оказывается в рабочем положении. Находящееся у дозировочного клапана масло попадает через открытые теперь дозировочные канавки в одну из двух полостей рабочего цилиндра и усиливает движение поворота за счет давления на поверхность поршня.

Механизм модели С500 — L 115.002 снабжен гидравлическим ограничителем поворота. Это устройство предотвращает поломку рулевых тяг, так как при конечном положении поршня регулировочный винт упирается в ограничительный клапан, который пропускает масло на слив. Гидравлическое усилие при этом существенно снижается, и рулевое колесо можно повернуть до упора только с дополнительной затратой сил.

Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня и вала сошки имеет высокую чистоту поверхности, поэтому износ обоих зубчатых зацеплений чрезвычайно мал, что позволяет свести уход за рулевым механизмом до минимума. Зубчатое зацепление вала сошки в своем среднем положении не имеет никакого зазора.

Насос гидроусилителя руля модели Р1617 фирмы RBL — лопастной, производительностью не менее 9,0 л / мин при 600 мин-1 и давлении 7000 кПа (70 кгс/см2). Максимальное давление в системе составляет 15000 кПа (150 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Бачок насоса снабжен бумажным фильтром и указателем уровня масла, установлен на двигателе на дополнительном кронштейне. Смену бумажного фильтра необходимо производить по мере загрязнения, не реже, чем через каждые 100 тыс. км пробега.

Удаление воздуха из гидросистемы (прокачку) проводите при отсоединенной продольной тяге от сошки в таком порядке:

Для рулевого механизма модели 4310 (без самопрокачки):

  • снимите крышку бачка насоса;
  • снимите защитный колпачок с перепускного клапана ( см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем ) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
  • отверните на ½—¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
  • поверните рулевое колесо влево до упора;
  • заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
  • пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
  • заверните перепускной клапан;
  • поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;
  • повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.

Для рулевого механизма модели 4310:

  • снимите крышку бачка насоса;
  • снимите защитный колпачок с перепускного клапана ( см. рисунок Рулевое управление с гидроусилителем ) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;
  • отверните на ½—¾ оборота перепускной клапан рулевого механизма;
  • поверните рулевое колесо влево до упора;
  • заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;
  • пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;
  • заверните перепускной клапан;
  • поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;
  • повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.

Если воздух удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.

Для рулевого механизма модели С500 — L 115.002 поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, повторите этот цикл не менее трёх раз. Затем долейте масло в бачок насоса.

Если воздух из системы рулевого управления удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.

Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя проверяйте при работающем на холостом ходу двигателе, передние колеса автомобиля при этом установите прямо.

Нормальный уровень для рулевого механизма модели 4310 должен находиться между метками на указателе ( см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя ), вмонтированном в заливную горловину бачка; для механизма модели С500-L 115/002— между метками MIN и MAX на корпусе бачка (см. рис. Проверка уровня масла в бачке насоса гидроусилителя модели Р1617 фирмы RBL). Проверка уровня масла в бачке производится указателем, вмонтированным в крышку бачка.

Я большой эксперт в автомобильной области и имею за плечами множество статей по теме ремонта автомобильной техники. Также я не раз писал статьи на тему обслуживания грузовых автомашин, в том числе статьи об отечественных марках. Я обладаю опытом работы по перебору коробок передач и обладаю познаниями высшего уровня. Также у меня за спиной значительный опыт обслуживания большегрузов. По этой причине я точно знаю тему этой статьи на зубок.

Вопрос: какое масло стоит заливать в гур Камаза волнует многих автовладельцев и работников предприятий. Ответ на этот и другие вопросы вы получите в процессе прочтения статьи. Также я постарался дать вам все рекомендации для того, чтобы вы каждый человек мог сделать все самостоятельно.

Помните, что качественное масло в гур идет автомобилю только в плюс и может предупредить образование той же коррозии.

Гидроусилитель автомобильного руля начал производиться не по причине капризов инженеров, а по настоящей на то необходимости. Гидроусилители руля стали делать и монтировать в автомобили уже в состоянии серии в сороковые годы прошлого века на тяжелые тягачи.

Со временем их начали ставить и в простые автомобили. Первыми в этом деле были американцы. В 1950 году начали изготавливать в серии на Chryslerl, который по достоинству оценил президент, а в странах Европы самый первый гидроусилитель со всеми дополнительными частями был сделан в современном на то время футуристичном Citroen DS.

С того времени много чего изменилось, но конструкция данного приспособления особенно не поменялась по своей сути. А для чего ее менять, если даже гидроусилитель прошлого имел такую конструкцию, что служил верой и правдой в течении многих лет?

Но несмотря на практически бесконечное время эксплуатации, даже новые гидроусилители требуют к себе самого бережного отношения и постоянного ухода. В том числе использования подходящей смазки.

На фотографии ниже вы можете увидеть карьерный тяжелый самосвал, который работал в прошлом веке и на которые начали ставить первые гидроусилители.

Как правильно ухаживать за гур

Это относится не только к Камазу, но и к автомобилям в целом.

Много внимания гур у вас не заберет, однако водителям стоит только соблюсти основные нормы и своды правил, которые снижают вероятность поломки в дороге, в том числе снижают вероятность поломки по вине водителя авто.

  • Понимание принципа работы гур и отдача отчета в действиях — это самое важное.
  • Не менее полезно знать, что за масло используется в гидроусилителе.
  • Также старайтесь не допускать образования течей из системы гур.

Основные правила обслуживания гур Камаза

Самое важное, на что стоит точно обращать свое внимание при обслуживании гур Камаза— объем смазки в бачке. Нужно так же не допускать, чтобы количество масла снижалось менее допустимого значения. Кроме того, можно смотреть за состоянием гур Камаза по громкости звуков, которые гидроусилитель производит в работу. Учитывайте, что все посторонние шумы, которые издаются при вращении передних колес и при повороте руля являются сигналом, что вам нужно посмотреть состояние гур.

Остальные нормы по обслуживанию системы гидроусилителя руля могут быть актуальны лишь для его эксплуатации — помните, что не стоит передерживать руль и поворачивать его в крайние положения больше нескольких минут. Это спровоцирует чрезмерный нагрев смазки. Также ни в коем случае не стоит заниматься эксплуатацией автомобиля с неисправным насосом системы гур. Старайтесь беречь систему гур от сильных нагрузок и прочих дорожных случаев, которые легко спровоцируют увеличение уровня давления.

Но не менее полезно знать о смене смеси на новую и ее грамотный выбор. Ее уровень должен находиться у середины бачка — то есть быть между самой меньшей и самой большей отметкой. Часто можно увидеть разметку для разогретого и для остывшего мотора. Точных стандартов и последовательности действий по замене масла никто не знает, однако мировой опыт гласит о том, что смена смеси в гидроусилителя руля Камаза должна проводиться раз в год.

Завод-производитель всегда дает подсказки по обслуживанию и рекомендации по какому-то конкретному масляному продукту для ГУР, но все же смазка может быть не под рукой.

Ко всему прочему в продаже имеется масса жидкостей и множество советчиков. Попробуй разберись…

Проверка качества масла

Перед началом проверки масла в коробке передач, нужно найти место под автомобильным капотом, где находится проверяющий щуп (постарайтесь не спутать его с щупом для проверки смазки а машине).

Более редко можно увидеть надпись COLD. В некоторых системах смазке нужно дать определенное количество времени, чтобы как следует прогреться.

Если количество смазки в гур является максимальным, жидкость тоже может начать пениться в результате взаимодействия с кислородом и контакта с внутренними частями мотора. Итоговые последствия реакции спровоцируют поломку мотора.

Также я бы отметил, что вспененная смесь начнет увеличиваться в своем объеме, а рабочие излишки быстро удалятся через внутренние сапун коробки.

Какие жидкости для гур есть на рынке

Вот мы и подошли к самому главному. Помните то, что цвет в этом совсем не играет роли. Вернее играет минимальную. Основное при выборе жидкости для гур — состав самой смазки, а также присутствие определенных добавок и общая составляющая. Как и многие другие смазки, масляная основа для гур может быть классической — то есть синтетической, может быть минеральной либо полусинтетической.

Какую бы смазку вы не купили для своего автомобиля, точно не стоит перемешивать синтетическую и минеральную. В ином случае смазки различных составов потеряют свои рабочие свойства и могут начать вспениваться при работе автомобиля. Особенно если водитель часто крутит руль.

Еще могут забиваться каналы и оставаться осадок при работе машины. Однако это половина проблем. Если перепутать синтетику и смешать ее с минералкой, итоги таких действий будут самыми ужасными.
Учитывайте то, что в любом автомобильном гидроусилителе руля встроено множество уплотняющих элементов. В том числе сальниковые части. Многие из этих элементов выполнены на базе настоящего каучука. Если подобные по своему составу детали каким либо образом контактируют с маслом синтетического типа, такое масло их быстро портит.

Начнем с красного масла для гур компании Dextron

Данная смесь имеет красный оттенок и идет в канистрах пяти и трех литров. Можно встретить канистры и восьми литров. Смесь красного оттенка идет сразу в нескольких исполнениях и продается в обычных магазинах. Ее основные модификации — Dextron один, Dextron два, и прочие.

Все перечисленные смеси требуются для иномарок, но все же с легкостью могут быть использованы и в Камазе.

Желтые жидкости Dextron

Считаются самыми популярными для использовании в системе гур автомобиля. Все фирменные смеси подойдут для Мерседес, BMW, SWAG. Во многих БМВ допускается применение масел АКПП.

Зеленые жидкости

Это уже Пентосин. По сути одна из передовых марок на рынке и я бы советовал именно ее.

Опасность заключается в том, что смесь Pentosin может идти в виде синтетики и в виде классической минералки зеленого оттенка. Поэтому тут стоит быть как можно более внимательным. Данное масло рекомендуется для использования в гур Камаз.

Соответственно, мы может сделать вывод, что масла Pentosin и Декстрон, по своей сути, для автомобильного гидроусилителя являются простыми заводскими смесями со слабой вязкостью.

Основное, что стоит учесть при их перемешивании между собой или при замене данных масел — состав и его тип ( синтетическое масло либо минеральное).

Примечание. При заправке гидросистемы маслом после устранения неисправностей удалить из нее воздух.

Опера­ции выполнять в следующем порядке: отсоединить продольную тягу от сошки рулевого привода или вывесить передний мост так, чтобы колеса не касались грунта; снять крышку заливной горловины бачка насоса; снять резиновый колпачок с перепускного клапана рулевого механизма и надеть на сферическую головку клапана про­зрачный эластичный шланг, открытый конец его опустить в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л.

Сосуд дол­жен быть заполнен маслом до половины его объема; отвер­нуть на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан рулевого меха­низма; повернуть рулевое колесо влево до упора; заливать масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не пере­станет понижаться; пустить мотор и при его работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доли­вать масло в бачок насоса, не допуская снижения его уров­ня.

Масло заливать до тех пор, пока не прекратится выделе­ние пузырьков воздуха из шланга, надетого на перепускной клапан; завернуть перепускной клапан; повернуть рулевое колесо вправо до упора и снова вернуть его в левое положе­ние. Удерживая рулевое колесо в левом положении, отвер­нуть на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан и снова про­следить за выделением пузырьков воздуха.

После прекра­щения выделения пузырьков завернуть перепускной клапан; повторить предыдущую операцию не менее 2 раз; в резуль­тате из перепускного клапана должно выходить чистое (без примеси воздуха) масло. Если выделение пузырьков возду­ха из шланга продолжается, повторить операцию еще 1-2 раза; при этом следить за уровнем масла в бачке насо­са, поддерживая его между отметками на указателе уровня; остановить мотор; снять шланг со сферической головки перепускного клапана и надеть на нее защитный колпачок; еще раз проверить уровень масла в бачке насоса и, если нужно, долить масло. Поставить крышку заливной горлови­ны бачка; соединить продольную рулевую тягу с сошкой ру­левого механизма.

Масло для гидросистемы автомобиля камаз марки Р, ТУ 38.101.282-89.

АУ, ТУ 381011232-89; Ауп, ТУ 38.101.1258-89.

Источник статьи: http://avsu-pitanie.ru/info/kakoe-maslo-v-gur-kamaz/

Читайте также:  Подвеска ниссан x trail t32
Оцените статью
Все про машины