Масло для рулевого управления для форд фокус

Содержание
  1. Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2 (видео)
  2. Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР
  3. Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя
  4. Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:
  5. Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус 2 своими силами
  6. Порядок замены жидкости ГУР:
  7. Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены
  8. Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2
  9. Особенности проверки
  10. Выбор масла
  11. Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2
  12. Как залить жидкость в ГУР?
  13. Масло ГУР Форд Фокус 2: подбор жидкости ГУР и замена
  14. Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном
  15. Топливная система
  16. Замена масла ГУР в Форд Фокус 2: сроки, объем, цвет
  17. Выбор масла
  18. Как самостоятельно поменять масло ГУР в Форд Фокус 2
  19. Алгоритм замены
  20. Тормоза
  21. Цветовая классификация
  22. Какую жидкость лить в ГУР
  23. Состав жидкости
  24. Синтетика
  25. Полусинтетика
  26. Минералка

Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2 (видео)

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;

Читайте также:  Замена рулевых карданчиков тойота камри

Масло ГУР WSS-M2C204-A2

  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.
  • Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

    Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя

    Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

    1. Состав масел
    2. Уровень плотности
    3. Уровень тягучести
    4. Механическими свойствами
    5. Качество
    6. Стоимость

    Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

    Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

    Для Форд Фокус 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений. Перейдя по ссылке https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gura можно найти целых 15 лучших жидкостей для ГУРа в том числе и для Фокус 2.

    Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

    Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус 2 своими силами

    Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

    При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

    Порядок замены жидкости ГУР:

    2.Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор

    4.Демонтировать бачок жидкости ГУРа

    5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений

    6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки

    7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

    8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее

    9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

    10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора

    11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа

    12.Бачок устанавливается на прежнее место

    13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём

    14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня

    На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

    Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

    Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

    Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

    Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

    При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

    Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

    Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу -62. Стоит около 400 рублей.

    Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

    Оригинальное масло Ford Europe 1776431.

    Масло Mercon LV XT-10-QLVC.

    Масло Liqui Moly ATF 1100.

    В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

    Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Особенности проверки

    Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания. Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

    Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

    • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
    • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
    • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
    • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
    • Определяем место утечки и устраняем его.

    Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

    Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

    Выбор масла

    Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

    Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

    В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

    Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

    При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

    Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

    Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.

    Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.

    Как залить жидкость в ГУР?

    Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

    • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
    • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
    • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
    • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
    • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

    Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.



    Источник статьи: http://razborov.net/ford/kakuyu-zhidkost-gur-lit-v-ford-fokus-2.html

    Масло ГУР Форд Фокус 2: подбор жидкости ГУР и замена

    Замена масла ГУР на Форд Фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и опытные владельцы этой модели рекомендуют делать это не реже 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. километров пробега. Очень важно вовремя менять жидкость в гидроусилителе, потому что от ее качества зависит работа ГУР, а значит, комфорт и безопасность водителя. При сильном загрязнении масла в системе в ней незначительно снижается давление и увеличивается момент силы, который необходимо прикладывать для поворота руля. Следовательно, это приводит к скорому износу гидроусилителя, а в самых плачевных случаях и к его поломке.

    Определить, что пора менять масло в гидроусилителе, очень просто. Во-первых, нужно обратить внимание на количество жидкости в бачке (он расположен рядом с правой опорой двигателя). Во-вторых, следует посмотреть на качество масла, вернее, на его загрязненность. Первыми признаками непригодного масла являются темный цвет и запах гари. Для определения качества масла необходимо набрать небольшое его количество из бачка в шприц и капнуть на бумажную салфетку.

    Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном

    Те, кто оттачивал свои навыки вождения еще на советских машинах, а позже пересел на иномарки, могут по достоинству оценить, насколько легко и просто «крутить баранку» импортных автомобилей. С отечественными авто минувшей эпохи это не идет ни в какое сравнение. На старых «Жигулях» и «Москвичах» особенно ярко «податливость руля» ощущалась при маневрировании в ограниченном пространстве. В какой-то момент при повороте колес казалось, что еще чуть-чуть и руль сорвется с вала. Подобного не случалось, но управление создавало ощутимый дискомфорт.

    В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к рулевому колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

    В некоторых модификациях Ford Focus 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом двигателя, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР). Такое решение направлено на экономию топлива, оптимизацию пространства моторного отсека и, что самое важное, увеличение ресурса гидроусилителя, задействованного не постоянно, а лишь по мере необходимости.

    Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.



    Топливная система

    Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа



    Замена масла ГУР в Форд Фокус 2: сроки, объем, цвет

    Как любой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в периодической замене. Производитель не дает рекомендаций по срокам: предполагается, что заводская заливка жидкости гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

    Но, как показывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега или один раз в два-три года. Это не абсолютные показатели, а лишь ориентировочные, нужен периодический контроль.

    Гидравлика крайне чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что пришло время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд характерных признаков:

    • Потемнение и помутнение гидравлической жидкости;
    • Появление запаха гари;
    • Потеря рулевым колесом былой легкости вращения.

    Нехарактерный шум, сопровождающий работу насоса, биение руля, другие признаки некорректной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической жидкости обязательно производится при понижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло меняется после ремонта системы рулевого управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых или восстановленных узлов и деталей.

    Нередко перед владельцами Форд Фокус 2 возникает дилемма, какое масло – красное, желтое или зеленое заливать в систему ГУР. В идеале заливать нужно ту жидкость, которая изначально присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался конкретный автомобиль.

    Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Форд Фокус 2 специальная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Поэтому можно заливать как оригинал FORD WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, соответствующие предусмотренной автопроизводителем спецификации. Цвет вещества принципиального значения для владельца не имеет.

    Для полной замены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Ford Focus 2 потребуется до 2 литра жидкости.

    При выборе жидкости ГУР отдавать предпочтение нужно известным производителям расходных автомобильных материалов, а покупать – в специализированных магазинах. Замена гидравлического масла производится нечасто, поэтому экономить на жидкости крайне нецелесообразно, учитывая, что стоит она относительно недорого.



    Выбор масла

    Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

    Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

    В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

    Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

    При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

    Как самостоятельно поменять масло ГУР в Форд Фокус 2

    Максимально технологично, быстро и недорого замена масла ГУР в Форд Фокус 2 проводится в условиях автосервиса. Процесс занимает 20-30 минут. Мастера знают много тонкостей и нюансов. Немногим известно, что гидравлическая жидкость – вещество крайне агрессивное. Недопустимо ее попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля и ремни приводов, которые масло ГУР способно повредить.

    Но, проявив аккуратность, провести замену гидравлической жидкости можно самостоятельно. Для этого понадобится провести ряд несложных операций:

    • Вывесить колеса автомобиля;
    • Удалить 20-кубовым шприцем через надетую на него трубку отработанную гидравлическую жидкость из расширительного бачка;
    • Отсоединить шланги, снять бачок, промыть;
    • Установить расширительный бачок на место, подсоединить шланг, подающий масло в гидросистему;
    • Надеть на штуцер бачка, к которому подходит шланг обратной подачи жидкости, самодельную заглушку (обрезок патрубка соответствующего диаметра с вкрученным либо вставленным и обжатым хомутом болтом);
    • Конец шланга обратной подачи жидкости поместить в емкость для слива;
    • Залить в бачок немного свежей жидкости ГУР;
    • Удалить отработанную жидкость из системы попеременным поворотом руля из максимального левого в правое положение или наоборот. В процессе необходимо следить за уровнем масла в бачке, периодически его добавляя с целью исключить проникновение воздуха в систему;
    • Подливать жидкость и вращать рулем до тех пор, пока чистое масло ГУР полностью не вытеснит из системы отработанное;
    • После заполнения ГУР новой жидкостью шланг обратной подачи установить на место, автомобиль опустить на колеса;
    • Путем добавления масла ГУР и вращения рулевого колеса при заведенном двигателе отрегулировать оптимальный уровень жидкости в расширительном бачке.

    Нельзя не брать во внимание, что потемнение и помутнение жидкости свидетельствует о выработке резиновых уплотнителей и других деталей, а снижение уровня масла – об отсутствии герметичности.

    Поэтому, прежде чем менять жидкость ГУР крайне желательно провести диагностику системы, а возможно, и ремонт. Это позволит избежать ненужных расходов, траты времени и усилий, в то же время подарит уверенность в исправном техническом состоянии и безопасности своего автомобиля.

    Алгоритм замены

    Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

    Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

    • домкрат;
    • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
    • емкость для отработанного материала.

    Алгоритм замены выглядит таким образом:

    1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
    2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
    3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
    4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
    5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
    6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
    7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
    8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
    9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
    10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

    Тормоза

    Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

    Цветовая классификация

    Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

    Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

    Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

    Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

    Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

    Какую жидкость лить в ГУР

    Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

    В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

    Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
    Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
    Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
    Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
    Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
    бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
    Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
    Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
    Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
    бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
    Ваз 2110
    Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
    Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
    Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
    Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
    Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
    Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
    Джили мк (Geely MK)
    Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
    Додж стратус (dodge stratus) ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
    Дэу джентра (daewoo gentra) Dexron- IID
    Дэу матиз (daewoo matiz) Dexron II, Dexron III
    Дэу нексия (daewoo nexia) Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
    Заз шанс (zaz chance) LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
    Зил 130 Т22, Т30, Dexron II
    Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
    Камаз 4308 ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
    Киа Каренс (Kia Carens) Hyundai Ultra PSF-3
    Киа рио 3 (Kia rio 3) PSF-3, PSF-4
    Киа соренто (Kia Sorento) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа спектра (Kia Spectra) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа спортейдж (Kia Sportage) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Киа церато (Kia Cerato) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
    Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) Mopar ATF 4+ (5013457AA)
    Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) Mopar ATF+4
    Лада ларгус Mobil ATF 52475
    Лада приора (lada priora) Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
    Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) LR003401 pas fluid
    Лифан смайли (lifan smily) Dexron III
    Лифан солано (lifan solano) Dexron II, Dexron III
    Лифан Х60 (lifan x60) Dexron III
    Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
    Мазда 3 (mazda 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
    Мазда 6 (mazda 6 GG) Mazda ATF M-V, Dexron III
    Мазда сх7 (Mazda cx7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
    Ман 9 (Man) MAN 339Z1
    Мерседес w124 (mercedes w124) Dexron III, Febi 08972
    Мерседес w164 (mercedes w164) А000 989 88 03
    Мерседес w210 (mercedes w210) A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
    Мерседес w211 (mercedes w211) A001 989 24 03
    Мерседес актрос (mercedes actros) Pentosin CHF 11S
    Мерседес атего (mercedes atego) Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
    Мерседес МЛ (mercedes ml) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
    Мерседес спринтер (mercedes sprinter) Dexron III
    Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
    Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
    Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Dexron III
    Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
    Мтз 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
    Ниссан Авенир (Nissan Avenir) Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
    Ниссан ад (nissan ad) NISSAN KE909-99931 «PSF
    Ниссан альмера (Nissan almera) Dexron III
    Ниссан мурано (Nissan murano) KE909-99931 PSF
    Ниссан примера (Nissan Primera) ATF320 Dextron III
    Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
    Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) Dexron II, Dexron III
    Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) KE909-99931 PSF
    Опель антара (Opel Antara) GM Dexron VI
    Опель астра H (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
    Опель астра J (opel astra J) Dexron VI, General Motors 93165414
    Опель вектра А (opel vectra A) Dexron VI
    Опель вектра Б (opel vectra B) GM 1940771, Dexron II, Dexron III
    Опель мокка (opel mokka) ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
    Пежо 206 (Peugeot 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
    Пежо 306 (Peugeot 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
    Пежо 307 (Peugeot 307) Total Fluide DA
    Пежо 308 (Peugeot 308) Total Fluide DA
    Пежо 406 (Peugeot 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
    Пежо 408 (Peugeot 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
    Пежо партнер (Peugeot partner) Total Fluide AT42, Total Fluide DA
    Равон джентра (Ravon Gentra) Dexron 2D
    Рено дастер (renault duster) ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
    Рено лагуна (renault laguna) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
    Рено логан (renault logan) Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
    Рено сандеро (renault sandero) ELF RENAULTMATIC D3
    Рено симбол (renault simbol) ELF RENAULT MATIC D2
    Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
    Ситроен с4 (Citroen C4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
    Скания (Scania) ATF Dexron II
    СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
    СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) Total Fluide DA, Shell LHM-S
    Субару импреза (subaru impreza) Dexron III
    Субару форестер (subaru forester) ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
    Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
    Сузуки Лиана (Suzuki Liana) Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
    Tata (грузовик) Dexron II, Dexron III
    Тойота авенсис (Toyota Avensis) 08886-01206
    Тойота карина (toyota carina) Dexron II, Dexron III
    Тойота королла (toyota hiace) Dexron II, Dexron III
    Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
    Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) 08886-80506
    Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) PSF NEW-W
    Тойота Хайс (toyota hiace) Toyota ATF DEXTRON III
    Тойота Чайзер (Toyota Chaser) Dexron III
    Уаз буханка Dexron II, Dexron III
    Уаз патриот, хантер Mobil ATF 220
    Фиат альбеа (fiat albea) DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
    Фиат добло (Fiat Doblo) Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
    Фиат дукато (Fiat Ducato) TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
    Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) VW G002000, Dexron III
    Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) G002000, Febi 6162
    Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) G002000, Febi 6162
    Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
    Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) VAG G004000M2
    Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
    Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) VAG G 004 000
    Форд мондео 3 (ford mondeo 3) FORD ESP-M2C-166-H
    Форд мондео 4 (ford mondeo 4) WSA-M2C195-A
    Форд транзит (ford transit) WSA-M2C195-A
    Форд фиеста (Ford Fiesta) Mercon V
    Форд фокус 1 (ford focus 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
    Форд фокус 2 (ford focus 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
    Форд фокус 3 (ford focus 3) Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
    Форд фьюжн (ford fusion) Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
    Хендай акцент (Hyundai Accent) RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
    Хендай гетз (Hyundai Getz) ATF SHC
    Хендай матрикс (Hyundai Matrix) PSF-4
    Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) Hyundai PSF-3, PSF-4
    Хендай солярис (Hyundai Solaris) PSF-3, Dexron III, Dexron VI
    Хендай соната (Hyundai Sonata) PSF-3
    Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) PSF-4
    Хонда аккорд 7 (honda accord 7) PSF-S
    Хонда одиссей (honda odyssey) Honda PSF, PSF-S
    Хонда ХРВ (Honda HR-V) Honda PSF-S
    Чери амулет (chery amulet) BP Autran DX III
    Чери бонус (chery bonus) Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
    Чери вери (chery very) Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
    Чери индис (chery indis) Dexron II, Dexron III
    Чери тигго (chery tiggo) Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
    Шевроле авео (chevrolet aveo) DEXTRON III, Eneos ATF III
    Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
    Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) DEXRON VI
    Шевроле круз (chevtolet cruze) Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
    Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) DEXRON III, DEXRON VI
    Шевроле нива (chevtolet niva) Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
    Шевроле эпика (chevrolet Epica) GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
    Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) VAG 00 4000 M2, Febi 06162
    Шкода Фабия (skoda fabia) Power Steering Fluid G004
    Данные в таблице собраны из общедоступных источников

    Состав жидкости

    По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

    • Вязкостные характеристики;
    • Смазывающие свойства;
    • Защита деталей от коррозии;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Температурные и гидравлические свойства.

    Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

    Синтетика

    Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

    Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

    Полусинтетика

    Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

    К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

    Минералка

    Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

    Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

    Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

    Источник статьи: http://avtosotka.ru/tyuning-i-remont/kakoe-maslo-v-gur-ford-fokus-2.html

    Оцените статью
    Все про машины