- Масло для рулевой рейки шкода фабия
- Какую жидкость лить в ГУР
- Re: Какую жидкость лить в ГУР
- Замена жидкости (масла) ГУР Skoda Fabia
- ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Skoda Fabia
- ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Skoda Fabia
- ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР
- Замена жидкости ГУР на Skoda Fabia
- Проверка уровня рабочей жидкости ГУР и ее замена для автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Масло для рулевой рейки шкода фабия
defrost » Пт, 13 мар 2009, 23:18
Какую жидкость лить в ГУР
sergio19 » Сб, 14 мар 2009, 0:57
AndryL » Сб, 14 мар 2009, 4:16
Мидия » Сб, 14 мар 2009, 6:32
Re: Какую жидкость лить в ГУР
dedalia » Сб, 14 мар 2009, 8:39
У меня нигде не подтекает,просото как купил шкоду ни разу не проверял,решил тут проверить,а там на горячую на отметке min.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
AndryL » Сб, 14 мар 2009, 15:48
Сразу » Ср, 18 мар 2009, 10:44
VAMP » Ср, 18 мар 2009, 15:43
Сразу » Ср, 18 мар 2009, 17:02
dedalia » Ср, 18 мар 2009, 21:14
SAAB » Чт, 19 мар 2009, 11:37
Сразу » Чт, 19 мар 2009, 11:42
http://www.febi.com/ru/service/suche/pr . er_submit=
сомневаюсь что это правильный шаг — по описанию, масло минеральное, и есть допуск только бмв.
сравни характеристики
жидкость гидравлическая CHF 11S
специальная гидравлическая жидкость подходит для гидравлических сетей и регулировок новейших разработок транспортных средств именно там подходит, где используемая жидкость непосредственно влияет на безопасность и надёжность
область применения:
обеспечивает безупречную работу таких гидравлических систем, как рулевой механизм с усилителем, управление колёсами заднего моста, регулирование дорожного просвета, гидростатический привод вентилятора, осветительного генератора и кондиционера, системы устойчивости и тяговые системы (ABS/ASR/ASC), электрогидравлические крыши кабриолетов, центральный замок и т.п., поэтому она используется в многочисленных транспортных средствах известных европейских автомобилестроителей, а также в сельскохозяйственных автомобилях-тягачах и других специальных транспортных средствах, поэтому особенно подходит для использования в климатических зонах с сильными температурными колебаниями, а также в системах со сниженными объёмами и малыми размерами частей
технические характеристики:
термостойкость от -40 °C до +130 °C
индекс вязкости: 320, плотность при 20 °C: 0,83 кг/л
точка возгорабия: 154 °C
уровень качества и допуски:
ISO 7308
DIN 51 524T3
MAN 3623/93
MB 345,0
Opel B 040 0070
VW TL 521 46
dedalia » Чт, 19 мар 2009, 12:12
Сразу » Чт, 19 мар 2009, 13:06
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33272&highlight=%E3%F3%F0
Замена жидкости (масла) ГУР Skoda Fabia
Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:
- шумов при вращении рулевого колеса
- потёков под машиной после стоянки
- снижении уровня масла
- ухудшении отклика колёс на поворот руля
Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.
ВАЖНО
Длительность и эффективность работы рулевой системы Skoda Fabia зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.
В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.
Одновременно с заменой жидкости ГУР Skoda Fabia, в системе необходимо менять фильтры.
При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Skoda Fabia, для избежания серьезных поломок.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Skoda Fabia необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.
Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Skoda Fabia имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.
ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Skoda Fabia
Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Skoda Fabia, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Skoda Fabia намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.
ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Skoda Fabia. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.
Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Skoda Fabia:
- степень вязкости;
- механические характеристики;
- гидравлические свойства;
- состав химических веществ (тип присадок);
- характеристики температурного режима.
Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.
- трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
- жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
- зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Skoda Fabia :
- минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
- синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Skoda Fabia . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.
Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Skoda Fabia транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Skoda Fabia
Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Skoda Fabia после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.
Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Skoda Fabia. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.
ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР
- частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Skoda Fabia, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
- увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
- появлении несвойственных звуков при повороте руля;
- заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;
Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.
© 2017 Автосервис Skoda Fabia «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Источник статьи: http://skodafabia.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur
Замена жидкости ГУР на Skoda Fabia
Инструкция подскажет как заменить жидкость ГУРа на автомобиле.
Конечно есть ряд мнений и противоречий, некоторые считают что масло категорически нужно ТОЛЬКО менять, другие же придерживаются позиции, что масло можно просто напросто долить.
Рекомендуется повторять процедуру каждые 50-60 тысяч километров.
ВСё-таки как показывает практика будет лучше, если масло будет постоянно меняться, потому что согласитесь, что у всего есть свой срок годности и когда в отработанное масло заливается новое подумайте, что там происходит.
Если вы во время не поменяете масло и надолго забросите, тогда скорее всего это очень плохо скажется на двигатель.
Вообще, можно визуально определить о том, что масло уже не может работать в полную мощность. Вы это поймёте по:
-По темнешему цвету.
-По неприятному запаху.
Рекомендуемая жидкость — G004000M2, оригинальная жидкость, произдитель Pentosin CHF 11S.
Можете выбрать Febi 6162 — это конечно не оригинал, но достаточно хороший аналог.
Мы будем менять масло полностью, тоесть будем старое, отработанное масло сольём, и зальём новое масло.
Объём который потребуется — около 2-х литрв, де литровые бетылки, как показывает практика входит около 0,7(если не считать промывку).
Ещё нам нужно обычная бутылка пластиковая, а также проскогубцы.
Кстати производитель не указывает срок, через который рекомендуется менять жидкость.
Более подробно о процедуре расскажет видео.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/23969-zamena-zhidkosti-gur-na-skoda-fabia/
Проверка уровня рабочей жидкости ГУР и ее замена для автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Жидкость ГУР для замены (VAG Power Steering Fluid G004, либо аналоги)
Предупреждение:
Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого управления проверяйте при холодном двигателе.
Не используйте жидкость из системы повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Применяйте только те жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную батарею и ее держатель. Данная операция более подробно описана здесь.
2. При необходимости, снимите воздушный фильтр, как описано для бензинового или дизельного двигателей.
3. Отверните крышку 9 ресивера и вытрите чистой тряпкой указатель уровня жидкости, установленный на пробке.
4. Заверните крышку до упора и вновь отверните ее. Уровень жидкости должен находиться между верхней А и нижней В метками на указателе.
Предупреждение:
Не используйте для контроля уровня жидкости метки MIN и MAX, нанесенные на ресивере.
5. Если уровень жидкости ниже метки В, долейте рабочую жидкость в ресивер, предварительно проверив герметичность гидравлической системы.
6. Если уровень жидкости превышает метку А, необходимо удалить избыток жидкости. Имейте в виду, что при горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 50° С) уровень рабочей жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления превышает отметку А.
7. Если уровень жидкости в норме, обладает нормальной консистенцией и по регламенту ее не нужно заменять, то можно собрать все детали в обратной последовательности.
8. Если же рабочая жидкость потеряла свои первоначальные свойства, загустела, то ее необходимо слить или отсосать из ресивера.
9. В данном примере описан процесс удаления старой жидкости путем отсоса. Для этого, необходимо взять большой шприц более чем на 100 мл и кусок шланга подходящего диаметра (можно от капельницы).
9. Необходимо выкачать примерно 500 мл жидкости.
10. Залейте новую рабочую жидкость в объеме 500 мл и покрутите рулем.
Предупреждение:
Если старая рабочая жидкость была в очень плохом состоянии, рекомендуется после первой заправки, снова слить только что залитую жидкость, а потом опять заполнить ресивер новой жидкостью до необходимого уровня.
11. Соберите все детали в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-urovnia-rabochei-zhidkosti-GUR-i-ee-zamena-dlia-avtomobilia-Skoda-Fabia-2002-2007