- Механическая коробка.какое масло заливать!
- Механическая коробка.какое масло заливать!
- Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
- Масла в коробку автомат Фольксваген Туран
- Туран масло АКПП Aisin 09G
- Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран
- Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран
- Aisin 09G
- DSG6 DQ250 02E
- DSG7 DQ200 0AM
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туран
- Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Фольксваген Туран своими руками
- Фотоотчет Замена масла в коробке передач 02S МКПП-6 (GQN) Фольксваген Туран (механическая 6-ступенчатая коробка)
- Tixoxod
- ten70
- Tixoxod
- SERGEY1
- конти
- Dtalalaev13
- mobilmail
- ten70
- Shifrovik
- Shifrovik
- Admin
Механическая коробка.какое масло заливать!
Опции темы
Отображение
Механическая коробка.какое масло заливать!
Сопливилась коробка,течь устранили,уровень немного упал(что было залито-понятия не имеем,с этим маслом приехала из Германии) понятно что доливать не реально так как не знаем чего залито,однозначно менять,но на что??посоветуйте!!и каков заливной объем.
Каким образом определяли, что уровеннь упал? Там щуп есть?
У меня на пассате В4 меняли в сервисе (не авторизованном) сцепление, дабы не снимать весь агрегат с машины, пришлось демонтировать привода из КПП, для этого слили масло. Обратно залили новое. По паспорту около 2,5 л, точно не помню. Суть не в этом. Щупа нет, определять уровень по пробке заливного отверстия- большая ошибка. в итоге залили всего 1,5 л. Сказали, что вытекает уже из отверстия, закрыли пробку ,и вперед. В итоге через 2000 км коробка завыла . Оказалось, что корректно заливать через механизм привода переключения передач.
Это все к тому, что нужно точно знать, сколько там масла осталось. И делать такие работы , я думаю, лучше у официалов, они должны знать и тип масла и объём.
Пока не заморачивался этим, помочь не могу, но на всех авто до этого были щупы в коробке.
Что WV этим так сильно отличается?
по каталогу Shell нашли — в коробке(мехн.6ст)2литра.посоветовался залить можно Castrol TAF-x 75-90 или BP Energear 75-90 и та и та синтетика.
Димон, я не пойму что-то.
Если у тебя новое (гарантийное) авто, то дилер должен долить за свой счет, причем он-то должен знать что залито в коробке. У меня был аналогичный случай с насосом ГУРа на Транзите. При замене они долили жидкость для гидроусилителя, т.к. это гарантийный случай. КПП это так же агрегат длительного срока эксплуатации ( не тормозные колодки и не подвеска ), долив должен быть по гарантии.
Если авто не на гарантии, меняй масло полностью на любую достойную синтетику.
Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.
Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.
А может у меня двоится в глазах?
Такую рацуху не часто встретиш.
Лукойловская синтетика подойдет?
А сколько входит в КПП? А если 5 литров, то как при этом залить «до 3 литров» и при этом «не жалеть»?
Если нет щупа, как узнать что масла меньше и когда начинать ждать проблем с подшипниками?
Устранить сопливость-заменить сальники, если не поможет-РЕМОНТ 😯
Или сделать все это если не помогает ремонт :noevil:
GQN, 02S шестиступенчатая механика.
Могу написать какое заливать не надо. Не надо GL-5 (производитель масла (тот же лукойл кажется) не рекомендует с латунными синхронизаторами, а у нас вроде латунные), не надо 80-W90 — оно густое сильно, я заливал лукойл 80-w90 передачу не воткнёшь, но 2500 км на нём проехал (нужно было промыть картер этим маслом) после обрыва болта шестой передачи ведущего вала грязи много было, а коробку снимать мне лень, порой аж даже страшно. В принципе масло было визуально чистое, на магнитиках, которые я поставил в сливные пробки было совсем не много металлической стружки. Залил Castrol Syntrans V FE 75W-80, залил 3 литра, оно литровыми продаётся. Лукойла слил аж 3,1. Положено кажется 2,3 литра. Менять буду с периодичностью через каждые 100 000 км.
Перед этим залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в количестве 2,5 литра, на нём я проехал 40 000 и ещё 2500 на одной 5 передаче (после того как оборвал болт на шестой).
Могу сравнить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans V FE 75W-80. На данный момент они для меня отличаются тем, что на Castrol Syntrans V FE 75W-80 передачи включаются очень легко.
По своему горькому опыту,коллеги,скажу одно лейте оригинал и не заморачивайтесь.Не любит фольцик чужое масло в трансмиссии и гидрачах хорошо что последних у нас нет.Может я и не прав пусть меня поправит Володя Новожилов.Я пробовал сэкономить залил ликви моли ну вообщем мкпп я поменял.Можете эксперементировать на ваше усмотрение но стоимость масла оригинал 1000р. 1л. а б/у коробка 50 000р.
Источник статьи: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/5811-mehanicheskaya-korobka-kakoe-maslo/
Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
Масло АКПП Фольксваген Туран обеспечивает работоспособность автоматической трансмиссии, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов коробки и обеспечивая автоматическое переключение передач за счет масляного давление. Соответственно его замена является делом времени, так как данная рабочая жидкость подвергается максимальному износу в процессе эксплуатации транспортного средства.
Масла в коробку автомат Фольксваген Туран
Линейку компактных минивенов немецкий автопроизводитель оснасти механической коробкой переключением передач, а также автоматической трансмиссией:
- шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin 09G
- шестиступенчатым роботом DSG6 DQ250 02E с мокрым сцеплением
- семиступенчатой преселективной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением
Туран масло АКПП Aisin 09G
Японская шестиступенчатая гидромеханика устанавливается на модели Фольксваген Туран первого поколения с атмосферными двигателями объемом:
В качестве оригинального масла применяется немецкая трансмиссионная жидкость VAG ATF G055025A2, а также множество аналогов Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и так далее.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Idemitsu Multi ATF — 640р. |
Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран
Мокрым шестиступенчатым роботом оснащались более поздние рестайлинговые модели Фольксваген Туран с моторами:
- 1.4 л, 140 л.с., бензин
- 1.4 л, 170 л.с., бензин
- 1.9 л, 105 л.с., дизель
- 2.0 л, 110 л.с., дизель
- 2.0 л, 140 л.с., дизель
- 2.0 л, 170 л.с., дизель
Из трансмиссионных масел необходимо выделить оригинальную продукцию немецкого производителя под названием VAG ATF G052182A2, которая также имеет заменители(SWAG 30 93 9070, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее).
Масло VAG ATF G052182A2 — 1100р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран
Преселективный семиступенчатый робот установлен только на рестайлинговые модели Фольксваген Туран, выпущенные после 2010 года и имеющие объем двигателя исключительно 1,4 литра.
Аналогов оригинальной трансмиссионной жидкости вы не найдете, так как данный сухой робот работает только на оригинальной жидкости, которая заливается в коробку(VAG G 052 512 A2) и мехатроник(VAG G 004 000 M2) соответственно.
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. | Масло VAG G 004 000 M2 — 950р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран
Aisin 09G
Японская шестиступенчатая гидромеханика предусматривает приобретение 10 литров при полной замене масла и 7 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены. Кроме масла, меняется также фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.
DSG6 DQ250 02E
Мокрая преселективная шестистиступенчатая коробка переключения передач вмещает в себя порядка 7 литров масла, которые потребуются при аппаратной замене вытеснением. Если делаете выбор в сторону частичной замены, приобретайте 5 литров соответствующего масла. Но в любом случае не забывайте и о замене масляного фильтра 02E305051C.
DSG7 DQ200 0AM
Сухой семиступенчатый робот использует при работе гораздо меньше трансмиссионной жидкости. Соответственно при замене вам понадобится 2 литра масла для коробки и 1 литр гидравлической жидкости для мехатроника. В данном случае замена расходников в виде фильтра и уплотнителей не предусмотрена.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туран
Масло в АКПП Фольксваген Туран подлежит замене по факту потери своих рабочих свойств. Зачастую это происходит при пробеге 60 000 километров. Именно поэтому данный интервал является усредненным и призывает водителей уделить внимание трансмиссионной жидкости в автомате своего автомобиля.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран
Проверить уровень масла в АКПП Туран посредством масляного щупа у вас не получится, так как конструктивно таковой попросту отсутствует. В данном случае на помощь приходит сливное отверстие, расположенное снизу коробки. Итак, для проверки уровня масла в АКПП необходимо:
- ровно установить транспортное средство
- нагреть масло в автомате до 35%
- выкрутить пробку сливного отверстия
На нехватку трансмиссионного масла укажет отсутствие течи из сливного отверстия. Если масло льется обильно, то это говорит об его переизбытке. Соответственно его необходимо слить. Нормальный же масляный уровень автомата проявляет себя незначительной течью из сливного отверстия.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Фольксваген Туран своими руками
Самостоятельная замена масла АКПП Туран выполняется следующим образом:
- автомобиль выставляется ровно на смотровую яму
- откручивается сливная пробка
- сливается старое масло
- меняются фильтра и уплотнители(кроме DSG7 DQ200 0AM)
- заливается приобретенная трансмиссионная жидкость
Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/volkswagen/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-i-dsg-folksvagen-touran/
Фотоотчет Замена масла в коробке передач 02S МКПП-6 (GQN) Фольксваген Туран (механическая 6-ступенчатая коробка)
Проверка количества масла в коробке Touran 1,9 TDI с 6-ти ступенчатой МКПП возможна только методом сливания, поэтому, чтобы успокоить душу автомобилиста решил проделать данную процедуру, заодно и масло обновить (не может же оно 100лет нормально работать).
Работа заняла около двух часов на яме в гараже, специнструмент не требуется.
Если кому что не совсем понятно, задавайте вопросы.
Tixoxod
- Сообщения 61
- Реакции 25
- Баллы 0
ten70
Оракул
Tixoxod
Завсегдатай
Ответ тем кто «не в Tourane»:
В отличие от Golf-ов двигатель в моторном отсеке стоит с наклоном вперед так, что заливная пробка находится ниже требуемого уровня масла.
Привожу дословно выдержку из ELSA:
«Проверка уровня масла КПП по известному до сих пор методу более не возможна. Наклон агрегата двигателя / коробки передач изменен. «
«Поэтому нижняя кромка заполняющего отверстия-стрелка 1-находится ниже нового уровня масла-стрелка 2-. Уровень масла можно измерить только в том случае, если полностью выпустить масло из КПП и затем снова залить его«
Если бы все было так просто, мысли бы даже не возникло возиться с фотоотчетом.
SERGEY1
Испытатель
конти
Просто заглянул
Масло сам не менял, мне меняли.
Проблема была в плохой синхронизации при переключении с первой на вторую передачу.
Раздавался механический хрип, в основном после продолжительного пробега.
После замены масла коробки и тормозной жидкости, симптом пропал.
Было виной масло или воздух в тормозной жидкости я так и не узнал.
Спасибо за отчёт, буду знать как.
Dtalalaev13
Просто заглянул
mobilmail
Мастер советчик
ten70
Оракул
Shifrovik
Просто заглянул
Shifrovik
Просто заглянул
Admin
Создатель сайта
Коробку в лом было указать, да?
Скорее всего неправильно залили если коробка 02S или залили до уровня пробки а не положенные 1,9л.
VW Touran с 2003 года
6-speed manual gearbox 02S
1.9 l — 74 kW turbo diesel
1.9 l — 66 kW turbo diesel
Capacity of manual gearbox (gearbox completely dismantled) 2.1 l
Capacity of manual gearbox (gearbox partially dismantled) 1.9 l
Проверка и доливка трансмиссионного масла
Невозможно проверить уровень масла в редукторе, открутив пробку маслоналивного отверстия
Уровень масла в коробке передач можно проверить только путем полного слива трансмиссионного масла и последующей заправки
Слив трансмиссионного масла
Селекторный вал заблокирован на месте
— Слейте трансмиссионное масло, сняв пробку сливного отверстия — стрелка 1-, а затем поворотный палец — стрелка 2-.
— Установить шарнирный палец — стрелка 2- с новым уплотнительным кольцом
— Вкрутить пробку маслосливного отверстия — стрелка 1-
— Теперь поверните угловой стержень -A- обратно в исходное положение.
-направление стрелки- так, чтобы вал селектора мог двигаться снова.
Заливка трансмиссионного масла
Долить масло в емкость до 1,9 л.
— Снять выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-.
— Подсоедините шланг (длиной около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) к воронке.
— Вставить шланг в монтажное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- и залить трансмиссионное масло.
— Установить выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-
— Проверьте работу селекторного механизма.
6-speed manual gearbox 02Q
Engine 1.9l — 77 kW turbo diesel
Capacity of manual gearbox — 2.3 l
При заполнении маслом обратите внимание на следующее:
— Снять масляную пробку — стрелка-.
— Залейте трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия.
— Вкрутить заглушку-стрелка- с новым уплотнением.
— Затянуть болт-стрелка- с моментом
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/166104/