Масло для трансмиссии пежо партнер

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot Partner

Масла для Пежо Партнер

Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов – синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.

Читайте также:  Дисковые тормоза у фольксвагена поло

Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях «BlueHDi» оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly Top Tec 4310 0W-30 –НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.

Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло Getriebeoil 75W-80 и НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Источник статьи: http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/peugeot/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_peugeot_partner/

Какое масло в МКПП Пежо Партнер

Пежо Партнер – грузопассажирский автомобиль начальной категории, являющийся копией Ситроен Берлинго. Обе модели идентичны в плане конструкции и дизайна. Первое поколение Партнера появилось в 1996 году. Производство организовали в Португалии, Испании и Аргентине. В Италии модель была известна под именем Пежо Ранч.

Партнер образца 1996 г. имел грузовое исполнение на 800 кг, а также пятиместную пассажирскую версию (компактвэн). В моторную гамму включили бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.), а также 1.9-литровый атмосферный дизель на 69 л. с. В 2002 году состоялась модернизация, в результате которой Партнер получил доработанный кузов и интерьер.

В 2008 году, в связи с появлением Партнер второй генерации, компания Пежо решила продолжить выпуск старой модели, но с приставкой Origin в названии. Автомобиль до сих пор доступен в некоторых странах. В России его продажи завершились еще в 2011 году. Модель образца 2008 г. (2-ое поколение Партнер) выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Машина является соплатформенной версией Ситроен Берлинго второго поколения. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами 1.6 л (98-120 л. с.), а также 1.6-литровым 90-сильным дизелем. Двигатели работают с механической КПП.

Источник статьи: http://kakoemaslo.com/v-mkpp-pezho-partner/

Масло для трансмиссии пежо партнер

Пежо Партнер – компактный автомобиль коммерческого класса, известный в грузовом или пассажирском исполнении. Выпускается с 1996 года, построен на платформе фургона Ситроен Берлинго. Первое поколение Партнер было доступно с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л (75-109 л. с.), а также 2.0 л (75-90 л. с.). Еще были доступны дизели 1.6 и 2.0 с мощностью 75 и 90 л. с. Кроме того, машину продавали с дизелем 1.9 (69 л. с.). В 2002 году состоялся рестайлинг, а в 2008 году дебютировал Пежо Партнер второго поколения. Его построили на платформе Берлинго следующего поколения. Машина получила бензиновые двигатели 1.6 (98-120 л. с.) и 90-сильный дизель аналогичного объема. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо Партнер необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рассмотрим самые благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, когда соблюдается смешанный цикл езды (одинаковый пробег по трассе и городу), без интенсивных перегрузок, связанных с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальных скоростях
  • Коробка передач работает без гулов и других посторонних шумов, передачи включаются легко и без усилий
  • Отсутствуют масляные протечки. Если они появляются, что обычно происходит при длительных пробегах, тогда пришло время менять сальники, у которых нарушилась герметичность. Если вовремя не выполнить замену, тогда велика вероятность попадания масла в коробку передач и развития в ней коррозионных процессов. После замены сальников желательно выполнить профилактику – промыть коробку передач от продуктов износа и грязевых отложений, затем налить свежее масло.
  • Используется только проверенное масло с оптимальными заводскими параметрами

Источник статьи: http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-pezho-partner.html

Масло для трансмиссии пежо партнер

Французы очень любят марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду.

Масло для коробки передач

Тип коробки передач : Тип масла

1. Механическая коробка передач и механическая автоматизированная коробка передач : TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 ( Реферанс PR : 9730 A2) , Масло специальное ( Реферанс PR : 9736 41)

2. Привод коробки передач MCP : Масло специальное ( Реферанс PR : 9979 A4)

3. Коробки передач ( Тип MMT ) : Масло специальное 75 W ( Реферанс PR : 9730 A8)

4. Автоматическая коробка передач MB3 : TOTAL FLUIDE AT 42 ,Масло специальное ( Реферанс PR : 9730 A6)

5. Автоматические коробки передач 4HP20 и AL4 : Масло специальное ( Реферанс PR : 9736 22)

6. Автоматическая коробка передач AM6 : Масло специальное ( Реферанс PR : 9980 D4)

7. Раздаточная коробка — Задний мост : TOTAL TRANSMISSION X4 ( Реферанс PR : 9730 A7)

ПыСы: а мне втирали в дилерском центре, что Типи идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. Про задний мост — это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.

ПыСы: а мне втирали в дилерском центре, что Типи идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. Про задний мост — это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.

Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе!

А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто.

Я тоже слышал что TOTAL одно из лучших масел:bye:

Не переживайте, сами-же пишите ,что масло в коробке было хреновое.( вот такое оно «пожизненнное » незаменяемое масло-теперь начинаю понимать почему некоторые жалуются на коробку ,что она мягко сказать»громко» работает )..Считайте .что продлили жизнь коробке раза в два.Удачи

Слил, мосло чёрное и просто вода.

Вообще как-то удивительно.По своему опыту во скольких коробках менял масло, но черное не видел никогда. Может туда изначально гуано залили?Удачи

21 мм, на 19 естественно не подошла.

Чем заливать? Взял шланг малой ветви вентиляции картеров от ВАЗ (нуружный диаметр 11,5..12 мм), воронку, из толстого шланга сделал соединительную муфту.
http://pics.tushino.com/img/novd7_ss851352.jpg

Свободный конец засовываем в отверстие для сапуна.
http://pics.tushino.com/img/pwlgz_ss851351.jpg

Подставив тару под отработку, ключом на 21 откручиваем сливную пробку и наблюдаем процесс. Масло довольно жидкое (даже при +17 на улице, на машине не ездил), поэтому придерживал ёмкость, подстраиваясь под направление струи. Кстати, пробка картера двигателя на дизеле также под ключ на 21.
http://pics.tushino.com/img/nnnwn_ss851353.jpg
http://pics.tushino.com/img/bf6wd_ss851355.jpg
http://pics.tushino.com/img/b8jn5_ss851356.jpg

На фото видна мелкая веребристая пыль, скорее даже «пудра». Цвет масла тёмный, пробег 7200 км. Слилось без потерь 1,75 литра. Подождал пока всё не стекёт, закрутил на место старую пробку с уплотняющим медным кольцом.

Залил 1,9 л. На заполнение ушло около 10..15 минут, т.к. масло комнатной температуры плохо текло, поэтому его лучше подогреть в горячей воде градусов до 50..60.
http://pics.tushino.com/img/yoqza_ss851357.jpg

После чего проехал около 25 километров, на одном участке раскатил авто до 140 км/ч. Подтеканий не обнаружил. Скорости переключаются хорошо. При 40 км/ч вторая включается без проблем. Каких-либо изменений шумности не заметил (возможно потому, что до этого ездил на авто в мае-месяце), но сейчас лето, а зимой видно будет.

на какое поменял?

Так в посте #22 указывалось.

Я, по совету бывалых, поменял масло в коробке. Теперь у меня стрекочет практически на всех режимах. Тон понизился, а диапазон расширился. Не знаю что и думать, родное масло не сохранил, а с новым маслом нервотрёпки стало больше. А свист на высоких скоростях на 5 передаче так и остался.

Попробуй присадку добавить, только хорошую.

Хорошую это какую? Если есть опыт подскажите, т.к. воет уже с 70 независимо от передачи.

На днях буду масло в КПП менять, отпишусь. Остановил свой выбор на масле http://www.bosch-tver.ru/comma/res/oils/transmission/l_s/EP75W-80_GL5.gif.

окошка для определения уровня масла я не обнаружил.Получается ,что-бы проверить уровень масла в коробке его надо слить и определить сколько его( ну очень удобно).

Таки есть.С правой стороны коробки есть болт,он ОЧЕНЬ сильно отличается от остальных,ибо головка больше(номер не знаю,откручивал не сам).Чтобы его увидеть надо снять колесо. Открутив его,можно увидеть,как масло вытекает,если уровень нормальный или не вытекает. На картинке из Экзиста его не видно.

как масло вытекает,если уровень нормальный или не вытекает

Что-то не понял, и как тогда открутив этот болт проверить уровень?

Что-то не понял, и как тогда открутив этот болт проверить уровень?

Элементарно.Если уровень масла в норме,то оно немного вытечет из отверстия.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35859&view=findpost&p=670968

Это вот этот который крупным планом. В понедельник полезу гляну.Спасибо.Удачи.

Не в такой «дубак» не полезу..Перенесу осмотр на более теплое время—-боюсб болт обломить или резьбу «прокрутить» в такой мороз на колесе. Удачи.

aca1966,
Если залить 2 литра масла, сальники не повыдавливает.

С какой радости, там стоит сопун)) Не повыдавливает.

А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь поменьше стало

Кстати, а масло я заливал использую воронку которая имеет как бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.

А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь поменьше стало

Кстати, а масло я заливал использую воронку которая имеет как бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.

Масло там минеральное 75х80! Может из-за этого коробка у Вас и.

Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе!

А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто.

мне сливали на пробеге 18000 мачьмала была а не масло

Эх,фото бы приложил-понятнее было. А как сливал старое?

Масло в двигателе и КПП поменял, а воздушный фильтр двигателя нет. Когда буду менять, тогда и сфоткаю, куда и что .
Слив масла из КПП без альтернатив, только через сливную пробку снизу КПП, она там одна.

у меня вошло ровно 1.9 л. 100 гр с двух литровой боклашки осталось

Войти может больше,чем надо. Надо лить строго,сколько требуется. Кто знает сколько нужно?

У меня дизель и площадка под АКБ перекрывает почти весь обзор на КПП.
Но всё равно масло залил сверху через сапун.
Для этого снял воздушный патрубок забора воздуха для воздушного фильтра и ключом на 17 открутил сапун.

У Вас наверное руки как у пианиста. Я к тому, что непросто добраться в недра к этому болту, сапуну т.е. У меня получилось только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелить. А чтобы его охватить пальцами и речи не может быть. Тем более чтобы его хотя бы на пол-витка обратно наживить.
Разве акум попробовать снять, мож простор какой появится. Хотя площадка ведь останется под ним, а ее снимать явно некомильфо. Наверное со стороны колеса через проверочный ход проще будет.
Мож какую хитрость применили?

У Вас наверное руки как у пианиста. Я к тому, что непросто добраться в недра к этому болту, сапуну т.е. У меня получилось только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелить. 10774

Спасибо за комплимент. Рука у меня средняя, хотя в школе играл в баскетбол и до сих пор балуюсь штангой и кистевым экспандером.
Но когда в первый раз искал сапун никак его найти не мог, что было потом вспомнить не смог.
Сейчас же сапун КПП хорошо просматривается на глаз и при откручивании рожковым ключом требуется периодически менять его ориентацию.
Операции с сапуном производятся буквально последними фалангами большого и указательного пальца.
Всё-таки надеюсь в выходные сделать фото и выложить.

По поводу количества масла, скажу следующее. Первичный вал КПП переднеприводных авто почти всегда живёт в ограниченности масла, особенно страдают его подшипники. Поэтому советуют дополнительно заливать 100гр. масла, путём поддомкрачивания передней части авто со стороны КПП или заправки через верхние отверстия КПП.

Сейчас же у меня: на холодную слышу подшипники первичного вала, а после прогрева — нет.

Чтобы не гадать нужно в сервисбокс забить свой вин и получить достоверную информацию.
Для бензинок 90лс она такая.

Укажите тип двигателя и коробки для вашей таблички.

Чтобы не гадать нужно в сервисбокс забить свой вин и получить достоверную информацию.
Для бензинок 90лс она такая.

Укажите тип двигателя и коробки для вашей таблички.

По вину В сервис боксе у меня тоже такая картина а на коробке табличка.ХЗ что туда лить.Хотя там разница в присадках 75 ка лучше для синхронизаторов 80 ка лучше противозадирные свойства.Двигатель 1.6 HDi 90 лошадок.Коробка B9U 2 22A 15A.1721017211

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло «бла-бла» (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло «бла-блу» (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, «бля-бу-ду» syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-220.html

Оцените статью
Все про машины