- Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Hilux.
- Масло для трансмиссии тойота хайлюкс
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Регламент замены масла в МКПП
- Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ)
- Toyota Hilux 2.4, 2.5 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Hilux.
Народная мудрость гласит, что после ядерной войны выживут только тараканы и Toyota Hilux. Благодаря этой модели, во многом, сложилось мнение о неубиваемости автомобилей Toyota. В настоящее время существует 8 поколений Hilux и с осени 2010 года этот автомобиль продаётся в России. Простая конструкция, запас прочности и качество сборки обеспечивают потрясающую долговечность автомобиля, что позволило в 2017 году назвать Toyota Hilux лучшим подержанным пикапом. В Европе Toyota Hilux встречается с бензиновыми двигателями, в том числе с 1GR-FE, но в Россию поставляются дизельные модели с двигателями 2,5 и 3 литра, снабженные в большинстве ручными коробками передач. Встречаются и АКПП, причем 4 и 5 ступенчатые, 4-х ступенчатые АКПП предлагаются в третьих странах с ограниченными возможностями сервисного обслуживания.
Бензиновые двигатели Toyota Hilux требуют энергосберегающие масла ILSAC GF5, предпочтительно в вязкости 5W-30. Оптимальным предложением от Liqui Moly GmbH будет масло Special Tec AA 5W-30, ILSAC GF5. Это НС-синтетическое масло с новейшим моющим пакетом присадок, хорошей фильтруемостью, возможностью работы совместно с экотопливом с содержанием спирта типа Е 10 – Е 85. Обеспечивает отличный пуск в мороз, топливную экономию и борется с образованием черного шлама в двигателе.
Дизельные двигатели Toyota Hilux требуют масла класса ACEA C2 в класах вязкости SAE 0W-30 и 5W-30. В ассортименте Liqui Moly GmbH этим требованиям соответствует Top Tec 4300 5W-30 и Top Tec 4310 0W-30. Эти масла обеспечивают необходимую топливную экономию и совместимость с сажевыми фильтрами, серийно устанавливаемыми с 2011 года.
В мосты предпочтительно полностью синтетическое масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL5. Это масло обладает исключительными низкотемпературными характеристиками, эффективно снижает износ и имеет длительный срок службы. В механическую и раздаточную коробки передач используется полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 API GL4\5. Обеспечивает быстрое и четкое переключение передач и хорошие низкотемпературные характеристики, устраняет шумы в работе агрегатов.
Для 4-х ступенчатых 340-х АКПП, используемых в тяжелых условиях, используется масло Тор Тес 1200, соответствующее требованиям Toyota Type IV для коробок Aisin. В 5-ти ступенчатую 750-ую АКПП заливается Тор Тес 1800, соответствующая требованиям Toyota WS.
Источник статьи: http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/toyota/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-toyota-hilux/
Масло для трансмиссии тойота хайлюкс
Тойота Хайлюкс – один из первых пикапов в истории Тойота. Появился в 1968 году, а российские продажи начались только в 2011 году. К тому времени уже было актуально седьмое поколение Хайлюкса образца 2004 г., причем в модернизированном исполнении. Машину поставляли в РФ с полным приводом и двумя дизельными двигателями: 2.5 (144 л. с.) и 3.0 л (171 л. с.). В 2015 году состоялась премьера Хайлюкса восьмого поколения. Новый автомобиль поставляют в Россию из Таиланда. Машина доступна с линейкой дизельных ДВС объемом 2.4 (150 л. с.) и 2.8 л (177 л. с.), которые агрегатируются с механической или автоматической трансмиссией.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Хайлюкс необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий можно придерживаться указанного регламента:
- Водитель ездит в смешанном цикле, когда пробег по трассе соответствует пробегу в городском цикле. Кроме того, исключены повышенные перегрузки (езда на максимальной скорости и перевозка тяжелых грузов)
- Коробка передач функционирует без сбоев, а при переключении передач не наблюдается рывков и подергиваний. Скорости включаются плавно и без усилий
- Используется только оригинальное масло или аналог с оптимальными заводскими параметрами, как у оригинала
- Отсутствуют протечки масла, которые могут возникать через сальники при больших пробегах. Со временем герметичность сальников ослабевает, и если их вовремя не заменить, через них может проникать вода. Затем она попадает в МКПП и становится основным источником образования коррозии внутри трансмиссии. Поэтому заблаговременно меняем сальники, после чего не помешает промыть коробку от продуктов износа и залить новое масло.
Источник статьи: http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-tojota-xajlyuks.html
Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап
Toyota Hilux Pick Up не всегда был популярен в России. И это не удивительно. Авто разрабатывалось под американский рынок и стоило достаточно дорого. Сегодня ситуация существенно изменилась. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому среднеразмерному пикапу. Объяснить это можно рядом достоинств, которыми он обладает.
Для Тойоты Хайлюкса пикап 8-го поколения характерно:
- Рамная конструкция в основе кузова;
- Три типа надежной подвески: Standard, Comfort, Heavy duty;
- Пять посадочных мест;
- Двойная кабина Double Cab;
- Полный привод.
В качестве силовых агрегатов используются два турбированных дизелей, объем которых 2,4 и 2,8 л, мощность 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Каждый из них имеет свою коробку передач: первый – 6-ступенчатую механическую, второй – 6-диапазонную автоматическую. Пикап отлично преодолеет любое бездорожье. В этом ему помогает дорожный просвет, который равен 227 мм.
Автомобиль отличается хорошим показателем выносливости и надежности. В своем сегменте он практически не имеет конкурентов. Конечно, как и любому другому, ему присущи некоторые недостатки. Большинство их незначительные и при правильном обслуживании хлопот не доставят.
Особенно важно своевременно проводить замену смазочных жидкостей. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы агрегата. Какую жидкость для этого лучше выбрать, какое количество необходимо заливать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/rekomenduemye-obemy-i-marki-gsm-tojota-hajlyuks-pikap.html
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA HILUX SURF следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA HILUX SURF. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA HILUX SURF и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | HILUX SURF (ХАЙЛЮКС СУРФ) |
Дата начала выпуска | 95.12 |
Дата окончания выпуска | 02.09 |
Номер кузова | KD-KZN185W, KD-KZN185G, KH-KZN185W |
Объем двигателя | 3.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | Multi mode 4WD A/T |
Тип двигателя | 1KZ-TE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 6.4 литров |
Объем масла с фильтром | 7.0 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(5W-30) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | CD(CF-4) |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 2.2 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 9.5 |
Тип трансмиссионного масла | ATF D-II |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.2 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.15 |
Тип масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 2.45 |
Тип масла | (Normal Differenrential) Hypoid Gear Oil SX GL-5 85W-90, (LSD Car) Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник статьи: http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/HILUX%20SURF/7659/
Toyota Hilux 2.4, 2.5 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Toyota Hilux – двухдверный пикап японской компании Toyota, ставший первой подобной моделью в истории данного автопроизводителя. «Хайлюкс» первого поколения поступил на конвейер в 1968 году. Выпуск этой версии продолжался до 1972 года. Модель оснащалась моторами объемом 1.5, 1,6, 1,9 и 2.0 литра, которые агрегатировались с механической четырехступенчатой КПП. В период 1972-1978 г. на конвейере находился Hilux второго поколения, ставший результатом модернизации предшественника. Дизайн машины почти не изменился, однако появился более мощный 2,2-литровый мотор, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В 1978 году начались продажи третьего поколения Toyota Hilux. Сборка автомобиля продолжалась до 1978 года. Впервые модель получила четырехдверный кузов, тогда как рыньше был доступен тольок двухдверный пикап. Более того, в моторной гамме появились моторы объемом 1,8 и 2,4 литра, а также экономичный дизель объемом 2,2 литра. И наконец, самые топовые комплектации оснащались трехступенчатой АКПП.
В 1983 году на конвейер поступил «Хайлюкс» четвртой генерации, выпускаемый до 1988 года. Машина получила два варианта кузова – двух- и четырехдверный пикап. Доступные моторы – бензиновые (1.6 и 3.0 л) и дизельные (2,2 и 2.4 л). Машина пятого поколения дебютировала в 1988 году. Эту версию выпускали до 1997 года. Одноименный пикап получил бензиновые и дизельные ДВС, агрегатированные с механической пятиступенчатой КПП, а также автоматической 4-ступенчатой КПП. Модель шестой генерации появилась на конвейере в 1997 году. Автомобиль получли широкую моторную гамму, состоящую как из бензиновых ДВС, так и дизелей. В 2004 году объявлено о выпуске преемника, хотя предшественник продержался на конвейере до 2005 года. Седьмой «Хайлюкс» приобрел современные дизайнерские черты с обтекаемыми и аэродинамичными формами. В 2011 году вышла рестайлинговая версия, а также начались поставки на российский рынок. Однако в РФ автомобиль был доступен только с двухдверным кузовом и полным приводом. Модель восьмого поколения находится на конвейере с 2015 года. Автомобиль представлен на российском рынке по минимальной цене 2 млн 306 тыс. рублей.
Источник статьи: http://maslohelp.ru/toyota-hilux-2-4-2-5-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/