Масло форд транзит трансмиссия

Масло форд транзит трансмиссия

Форд Транзит – один из самых популярных коммерческих автомобилей Форд, способный конкурировать с Фольксваген Транспортер. Имеет множество модификаций – как пассажирских, так и грузовых. Еще есть так называемая «жилая» версия. В России модель представлена начиная с версии образца 1986 года. Речь идет о поддержанных экземплярах, то же самое касается и Транзита 4-го поколения – машины образца 2000-2013 г. Эту генерацию даже выпускали в Елабуге для российского рынка. На данный момент производство продолжается, но на сегодняшний день уже актуально пятое поколение Транзит. У нас эту модель собирают с дизелями 2.2 литра (125-155 л. с.) с механической КПП. Есть варианты с передним, полным и задним приводом. Грузоподъемность составляет 3,1-4,7 тонны.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Вообще эту процедуру можно выполнять и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации, в которых содержится и используется автомобиль. Несвоевременная замена может стать причиной возникновения следующих признаков и неполадок:

  • Как известно, со временем масло устаревает, и в результате утрачивает свои полезные свойства. Таким образом, оно больше не способно обеспечивать надежность и бесперебойность смазки движущихся деталей, трущихся между собой в результате взаимодействия. Отсюда велика вероятность так называемого сухого трения, из-за чего усиливаются шум и вибрации, коробка передач работает громко, слышны стуки и другие посторонние звуки.
  • Признаком старости масла может быть наличие пены, которая также может появиться из-за того, что масло давным-давно утратило свои заводские присадки. Это приводит к низкому уровню вязкости и утрате смазывающих свойств
  • Масляное голодание, отсутствие масляной пленки, повышенный износ компонентов, задиры на шестернях КПП
Читайте также:  Где находится рулевая рейка пежо 406

Во избежание проблем необходимо:

  • Выполнять контроль качества масла через каждые 7-10 тыс. км. Нормальным считается уровень, при котором масло находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность МКПП, проверять ее на наличие масляных подтеков. При их наличии необходима диагностика в специализированном техцентре.
  • Проверка масла по составу, цвету и запаху. Нормальная жидкость должна быть прозрачной, а не темной, не иметь запах горелого. Наличие помутнения, присутствие осадка или металлических частиц указывает на необходимость замены масла в МКПП Форд Транзит.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Источник статьи: http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-ford-tranzit.html

Масло форд транзит трансмиссия

Форд Транзит – самая массовая коммерческая модель Форд, выпускаемая с 1950-ых годов в различных модификациях. На российском рынке модель известна начиная с версии 1986 года. В стране представлены в основном поддержанные экземпляры, а более свежие версии – это Транзит 4-го поколения (2000-2013 г.). Более того, эту генерацию даже выпускали в Елабуге. С 2013 года в России выпускается Транзит 5-го поколения. Машина оснащается 2.2-литровым дизелем с мощностью 125 или 155 л. с., который работает с МКПП. Есть версия с передним, задним или полным приводом. Грузоподъемность составляет в пределах 3,1-4,7 тонны. Автомобиль для российского рынка по-прежнему выпускают в Елабуге.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Эту процедуру можно выполнять и раньше, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Во всяком случае, при несвоевременной замене могут проявиться следующие признаки и неполадки:

  • так как со временем масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, оно больше не способно обеспечивать надежную и бесперебойную смазку движущихся деталей, которые трутся между собой в результате взаимодействия. Возникает эффект сухого трения, из-за чего усиливаются шум и вибрации, коробка передач работает громко, слышны стуки и другие посторонние звуки.
  • Старое масло может вспениваться из-за того, что в нем уже сработался пакет всех присадок. Это свидетельствует о низком уровне вязкости и утрате смазывающих свойств
  • Масляное голодание, отсутствие масляной пленки, повышенный износ компонентов, появление задиров на шестернях КПП
Читайте также:  Горит лампочка стояночного тормоза ниссан альмера классик

Чтобы вышеуказанных проблем было как можно меньше, необходимо:

  • Контролировать уровень масла каждые 7-10 тыс. км. Нормальным считается тот уровень, когда отпечаток масла находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность МКПП, проверять ее на наличие или отсутствие масляных подтеков. При необходимости незамедлительно обратиться в сервис для последующей диагностики.
  • Проверка масла по составу, цвету и запаху. Нормальная жидкость должна быть прозрачной, а не темной, не иметь запах горелого. Наличие помутнения, присутствие осадка или металлических частиц указывает на необходимость замены масла в МКПП Форд Транзит.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Источник статьи: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobka-peredach-ford-tranzit.html

Масло в редукторе и мостах Ford Transit

Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

  • Масло в раздатку – объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку: объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

  • Масло в раздатку с МКПП: Eurol 75W-90, Divinol 80W-90, Wolf 75W-90, Aral 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Замена масла

Источник статьи: http://maslocar.com/maslo-v-reduktore-i-mostah-ford-transit.html

Как своими руками заменить масло в МКПП на Форде Транзит?

Модельный ряд Ford насчитывает огромное количество автомобилей, включая модель Transit, которую можно отнести к категории среднего и малого бизнеса. У нас в стране эта марка автомобиля также пользуется большой популярностью. Авто отличается высокой надежностью и уровнем качества. Коробка передач у данного автомобиля является механической, поэтому вопрос насчет замены масла здесь является актуальным.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Масло, которое используют в коробках передач выполняет важную роль. Оно обеспечивает смазку всех основных элементов коробки передач (шестерни, валы и пр.). Если смазки будет недостаточно, коробка передач может выйти из строя. Основными причинами, свидетельствующими о необходимости замены масла в МКПП на Форде Транзит являются:

  • посторонний шум;
  • возникновение трудностей при переключении передач;
  • ухудшение работы сцепления;
  • при проверке жидкость сменила цвет;
  • чувствуется запах гари.

Несвоевременная замена смазочной жидкости может вывести из строя всею коробку передач. Наиболее распространенным случаем является заливание смазкой КПП или выход из строя шестерен. В результате потребуется потратиться на дорогостоящий и сложный ремонт. Поэтому замена масла в автомобиле, как и любая профилактическая мера, является важным моментом и требует особого внимания со стороны автовладельца.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Транзит?

Согласно заявлениям самого производителя, менять масло в МКПП нужно каждые 80 тыс. километров пробега, однако на практике периодичность обновления смазывающей жидкости в коробке передач составляет 50-60 тысяч километров. Срок смены масла в МКПП в Форде Транзит зависит от условий эксплуатации автомобиля, и от того, по каким дорогам ездит владелец машины, а также ряда других факторов. Иногда можно встретить мнения, что в случае с механической коробкой передач, как у Форда Транзит, вообще не нужно менять масло, но это не так.

Обязательно нужно периодически проверять состояние трансмиссии. Желательно после каждых 20 тыс. км пробега. Если меняется цвет смазки или запах, то это первые симптомы, которые говорят о том, что жидкость необходимо заменить.

Процедура замены масла для Форд Транзит не представляет особых трудностей и с ней может справиться любой автовладелец.

Для того чтобы произвести замену в домашних условиях самостоятельно необходимо найти подходящий гараж со смотровой ямой, и подготовить список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Форда Транзит:

  • ключ на 19;
  • заправочный шприц;
  • шестигранник.

Также заранее найти пустую емкость для слива старой жидкости, и купить новое масло.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Машину нужно расположить над ремонтной ямой, потом необходимо открутить защитную крышку, найти и открутить ключом на 19 сливное отверстие и под него подставить пустую тару. После того, как вся старая израсходованная жидкость слилась, необходимо снять поддон КПП и промыть его. Потом очистить от стружек и вытереть насухо. Для промывания можно использовать солярку.

Заливка нового масла в МКПП

Для заливки нового масла заливное отверстие откручивается с помощью шестигранника. Вливается 2 литра жидкости. Далее необходимо закрыть отверстие и закрутить пробку. Перед установкой защитной крышки требуется завести автомобиль и проверить наличие протечек. Если утечки не наблюдается и ничего не капает, то можно приступать к процедуре сборки в обратном порядке.

Смазку для Ford Transit желательно выбирать, следуя рекомендациям производителя и покупать только качественную и проверенную продукцию. Не стоит экономить на жидкости, так как от нее будет в дальнейшем зависеть производительность работы коробки передач и срок службы.

Своевременная замена масла в МКПП в Ford Transit – обязательная мера профилактики, которая позволит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии и избежать более серьёзных поломок, что могут привести к дорогостоящему ремонту.

Источник статьи: http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-ford-transit.html

Оцените статью
Все про машины