- Skoda Yeti Черная Жемчужина › Logbook › Замена маслоотделителя… поможет ли ?
- Skoda Yeti 2015, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., AWD drive, Robotic — scheduled maintenance
- Comments 17
- Skoda Yeti ElegansPack4 «Зверёк» › Logbook › Замена маслоотделителя, масла ДВС и установка обратного клапана стеклоомывателя
- Skoda Yeti 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., AWD drive, Robotic — DIY
- Comments 7
- Маслоотделитель для двигателя шкода йети
Skoda Yeti Черная Жемчужина › Logbook › Замена маслоотделителя… поможет ли ?
Всем привет, кто следит за моим БЖ помнят, что мне 2 раза меняли воздушный патрубок в связи с его запотеванием (www.drive2.ru/l/10423227/, www.drive2.ru/l/9051516/, www.drive2.ru/l/9252800/) Единого мнения почему течет масло — нет ни у кого. Но очень многие говорят — что виноват маслоотделитель. В итоге я еще летом 2016 его купил и вот сейчас при замене масла решил его поменять. У меня штатно стоял — 06H 103 495 AC, такой же я и заказал в Экзисте, новой ревизии — 06H 103 495 AH на момент заказа не было.
Итак:
Вот такие дела, всем ровных дорог и позитива
Skoda Yeti 2015, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., AWD drive, Robotic — scheduled maintenance
Comments 17
А масло ты хоть раз доливал в промежутках 15 и 7.5 ? А то парится смысла не вижу. У меня после замены патрубка через 15 снова вспотело, но просто кольцом по фланцу, протираю иногда и все. Вот вторую зиму вижу, что потеет больше, хочешь не хочешь, но машина на х.х больше зимой работает.
неа, масло не убегает, один раз доливал, но это было давно. Надо же было маслоотделитель оприходовать))) А так думаю — не буду больше загоняться
не поможет замена
несколько вопросов :
Машина какого года выпуска ( она уже с новой поршневой группой, была замена после 2011 года ) ?
Какое масло залито в двс ?
Машина стоковая ( не чипованная )
При снятии маслоотделителя, из него масло вытекало ? Если да, то примерно сколько ?
От турбины идёт патрубок на интеркулер, с правой стороны ( по ходу движения а/м ), если вы при открытом капоте посмотрите в щель между двигателем и правым передним лонжероном ( это где приводной ремень крутиться ), то этот патрубок вы увидите . Недалёко от шкива к/в есть соединение ( с турбины патрубок идёт пластиковый, а потом к интеркулеру приходит резиновый ), вот это соединение сухое ?
Интересный процесс, но вот я что-то не пойму, а чего свечи-то приговорили? 30 тыс, и что? пропуски пошли? троить-двоить двигатель начал? Прям капец какой-то, народ перескочив в пробегах 25-30 тыс, начинает срочно свечи менять. Я чего-то реально не пойму. У меня на прошлой неделе накрутило 80 тыс. и 1 км. Так вот, на сервисе, механик, не зная пробега проверил свечи. Вкрутил их обратно и сказал, что ещё можно ездить, а когда я ему назвал пробег, он мне сказал, что значит я менял свечи сам и он мне не верит. А ведь у меня сейчас 80к км и родные свечи.
это не я приговорил))) а ОД))) показал на желтую полоску на фарфоровом изоляторе и на электроды. Я просто его послушал и все. А по факту — все ок, ничего не троит, работает движок нормально
У всех так, забей. У меня всегда так было с салона, немного пота!
уже забил, просто чего маслоотделителю новому пропадать )))) зря что-ли купил)))
AD ставь, соплей нет, пробег 3000 после замены
уже поздно, а если опять менять, то на свежак — 06H 103 495 AH
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467679196093612916/
Skoda Yeti ElegansPack4 «Зверёк» › Logbook › Замена маслоотделителя, масла ДВС и установка обратного клапана стеклоомывателя
Приветствую всех!
В прошлых постах я писал про кучу ошибок которые показывает вася и периодически появляющаяся масленка. Ситуация только усугублялась, масленка загоралась все чаще и чаще. Пару недель назад поехал на диагностику к Peremaz и там мне сразу приговорили маслоотделитель, спасибо ребятам. Предложили заменить на оригинал, но таких денег в данный момент нет. Решил заказать отдельно мембрану Hermann и потом заменить. Пока закинул деньги на счет, пока туда сюда, приходит рассылка что все закрывается в связи с пандемией. Пока все не по закрывали решил купить маслоотделитель на нашем рынке автозапчастей, Что бы не остаться без машины. Был в наличие только ZIKMAR Z68320R по цене 20000 тенге = 3300 рублей дороговато конечно, но что делать. На EMEX можно было заказать за 15000 тенге = 2500 рублей, но времени ждать не было.
Перед установкой решил посмотреть на мембрану, как выглядит и т.д.
На вид все так же как и на оригинале. Мембрана похожа на Hermann, сравниваю только по фотографиям. Посмотрим на сколько хватит.
А вот что было с МО в частности с мембраной которая стояла.
Как потом стало ясно МО стоял уже не оригинал и сколько он отработал ХЗ. Явно не как новый.
Так же за день до замены МО, заменил масло в двигателе. Зали так же Бардаль 5-30. При замене масла проверил клапан «трубка» так называемый. Оринги были деревянные.
Заменил уплотнения, установил все на место. Думал может из-за него давление мозг делает, но проехавшись по городу оказалось нет.
В итоге после замены МО все нормализовалось и ошибок больше нет.
Еще сделал небольшую доработку всем известной проблемы, установил обратный клапан на передние стеклоомыватели. заранее были куплены пару клапанов от Toyota. Теперь не надо долго ждать жидкость.
Всем удачи на дорогах.
Skoda Yeti 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., AWD drive, Robotic — DIY
Comments 7
Оригинал предпочтительнее.
Всякие «патроны и херманы» имеют смысл, когда люди продают машину и не хотят вкладываться.
Пройдет какое-то время, вы забудете про китайский МО, а в самый не подходящий момент он напомнит о себе, где нибудь в дали от дома… продавив лобовой сальник, например…
Ставьте оригинал. Он ходит в среднем сто, стодвадцать тыс.км.
Совет хочу дать.
Поменяй маслоотделитель на оригинал, я прошлой осенью поставил Patron, он тоже из той серии, что и твой новокупленный.
Зимой в мороз давануло масло через прокладку боковой крышки распредвалов. Хорошо, что только там, а не сальники.
Оказалось, что раздуло мембрану и она всё закупорило там. Hermann тоже раздувает, почитай отзывы.
Спасибо, учту. А сколько оригинал прошел?
После того, как раздулась мембрана, я снова свой оригинал поставил. Уже 110 тыс.
Когда выявили что мо надо менять, я обратился к предыдущему хозяину авто и забрал у него родной мо, в надежде на то что бы установить его и поездить ещё какое то время. Как он говорит, что его менял якобы уменьшить масложор, каких-либо нареканий на его работу не было. В общем забрал я его, открыл крышку а там писец что творилось. Мембрана была целая, но как только я попробовал её вытащить с посадочного места она рассыпалась. А сам мо внутри был засран нагаром. На каком пробеге он его поменял не помнит. Я думаю где-то не менее100 тыс он прошёл. Новый он ставил тоже патрон. При вскрытии патроновского мо мембрана была просто порвана, визуально невидно что её раздуло или что она изменила форму. Сейчас пока больше склоняюсь к тому что не оригинал быстро сохнет от температуры. В общем будем наблюдать, переодически посматривать на новую не оригинальную мембрану.
Я перед установкой старого МО, тоже вскрыл и посмотрел. У меня с мембраной все отлично. Решил пока старый МО побудет
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/556954592466700296/
Маслоотделитель для двигателя шкода йети
Прошу совета.
Был недавно но ТО-4.
Рекомендуют заменить маслоотделитель и после промыть топливную систему.
На вопрос, что с ним не так, сказали что покажут.
Подводят к двигателю — говорят прикладывай палец, ощущаю небольшой ток воздуха, откручивают заливную пробку, движок начинает немного колбасить. Закручивают.
Говорят — Вот видите!
Если правильно понял, речь идет о замене мембраны маслоотделителя (она меняется в сборе).
Есть смутное чувство, что разводят.(
Должно ли через мембрану стравливаться давление (по идее да) или нет? Что за фокус с открытием крышки?
Kazakov, на любом другом моторе пусть открутят крышку заливной горловины и докажут, что при этом двигатель не начнёт троить 🙂 Развод чистой воды. Повод писать жалобы на руководство ОД, для начала.
Запотевание патрубка перед турбиной есть? Если нет, то поменять можно разве что для профилактики. Имхо разумеется.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Kazakov, ну сами посмотрите. Под капотом от воздушного фильтра идет черная пластиковая труба большого диаметра и ныряет вниз за двигатель. Вот со стороны расширительного бочка ОЖ зайдите, светаните фонариком за двигатель в место, где этот патрубок соединяется с турбиной. При неисправности маслоотделителя и\или при бракованном патрубке там будет запотевание.
Откручивая крышку горловины Вы обеспечиваете подсос неучтённого расходомером(датчик сверху в трубе сразу за воздушным фильтром) воздуха как раз через систему вентиляцию картерных газов, т.к. патрубок от маслоотделителя во впуск стоит уже за датчиком. Как итог — получаем бедную смесь и троение.
Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13949