Маслоотделитель двигателя шкода фабия

Skoda Fabia Combi Elegance 1.4 › Logbook › Замена масла и чистка маслоотделителя

Пришло время менять масло, решил также почистить маслоотделитель так как зима уже близко.
Было решено перейти з синтетики не полусинтетику.

Mасло Aral bluetronic 10w-40

Skoda Fabia Combi 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 10

а зачем перешел на полусинтетику?

Немного увеличился расход масла, на сервисе порекомендували перейти на полусинтетику і посмотреть на результат

не стоило переходить … надо было разобраться почему стало кушать… дальше больше начнет есть… это уже пройденый этап

Я думаю, главной причиной было несоблюдение интервалов замены масла предыдущим хозяином, возможно проблема в маслосъемных колпачках, но чтобы это узнать точно надо вскрывать двигатель. Посмотрим, как поведет себя на полусинтетике, а вскыть двигатель можна успеть всегда)

просто с завода положено ездить на синтетике и если уж мотор начал кушать значит где то неисправность появилась, это может быть маслосьемные колпачки, или же кольца маслосьемные … Это одна из распространеных причин… возможно где то подтекание масла… Просто на сколько я знаю что на ваши двигателя невозможно найти вкладыши для колена, их просто не существует…и при затягивании с масложором можно попасть на новое сердце.

Масло и вправду немного подтекало из под прокладки маслоотделителя и прокладки маслозаливной горловины, ну это уже устранено заменой прокладок. Поезжу до следующей замены, понаблюдаю, если не прекратится будем на весну вскрывать двигатель

я так же начал, сначала полусинтетика, потом около 1 литра на 10 тыщ доливал, потом больше … решилось ремонтом движка … Делал сам, отчеты есть в БЖ . но у меня АМЕ двигатель… .Ах да еще может и само масло идти на угар …

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/456975450397214074/

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ŠKODA FABIA 5J УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маслоотделитель Škoda Fabia 5J Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска маслоотделитель

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — CHFA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — CGPB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — CHTA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CTHE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CFNA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BNM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CAYA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslootdelitel/skoda/fabia-combi/

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ŠKODA FABIA

Škoda Fabia 6J 2015 — 2017

Škoda Fabia 5J 2008 — 2014

Škoda Fabia 6Y 1999 — 2007

Маслоотделитель Škoda Fabia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Маслоотделитель Škoda Fabia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslootdelitel/skoda/fabia/

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ŠKODA FABIA 5J УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора маслоотделитель Škoda Fabia 5J Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска маслоотделитель

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — CHFA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — CGPB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — CHTA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CTHE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CFNA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BNM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CAYA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslootdelitel/skoda/fabia-combi/

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Очистка системы вентиляции картера показаны на примере двигателей BBM, BZG и BTS, на двигателе BXW работы проводятся аналогично, разница только в месте установки и крепления маслоотделителя.
Вам потребуются: емкость для промывки, бензин или керосин, ключ TORX T30.

1. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг большой ветви системы вентиляции картера.

2. Извлеките обратный клапан шланга системы вентиляции картера из отверстия в крышке воздушного фильтра…

3. …и отсоедините клапан от шланга.

4. Сожмите фиксаторы держателя шлангов на маслоотделителе…

5. …и снимите держатель с фиксатора.

6. Выверните два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров и извлеките болты из отверстий.

7. Извлеките патрубок маслоотделителя из отверстия в крышке привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана при снятой впускной трубе.

8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо шланга системы вентиляции картера…

9. …и отсоедините шланг от подогревателя на впускной трубе.

10. Промойте бензином или керосином внутреннюю полость маслоотделителя и шланги. Установите маслоотделитель на место, заменив уплотнительную прокладку новой. Промойте обратный клапан и шланг системы вентиляции картера, соединяющий корпус распределительных валов и воздушный фильтр.
11. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/dvigatel/ochistka-sistemy-ventilyacii-kartera/

Читайте также:  Запуск двигателя автомобиля при слабом аккумуляторе
Оцените статью
Все про машины