Маслосъемные колпачки мерседес 103 двигатель

Замена маслосъемных М103 2.6л

#21 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Почему он должен провалиться если там давление будет в цилиндре?

    При засухаривании случайно на него нажмёшь и он уйдёт в низ.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #22 ОФФЛАЙН Sarj

  • Пользователи
  • Cообщений: 54
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      W124

    При засухаривании случайно на него нажмёшь и он уйдёт в низ.

    Сообщение отредактировал Sarj: 12 Февраль 2014 — 19:19

    W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD

    #23 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 374
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    То есть сила случайного нажатия на клапан при засухаривании, может быть сильнее целенаправленного нажатия на клапан при рассухаривании? Нет и нет)))
    Просто надо делать быстро и аккуратно, при засухаривании фактически только на пружину давишь. Если при рассухаривании не провалился клапан, то при засухаривании точно не провалится даже от случайного нажатия).
    Причем кто говорит что поршень нужно вниз опускать? Если уж на то пошло поднять его в ВМТ (или чуть ниже), машину на ручник и передачу, и закачать давление.

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    Читайте также:  Автомобили с двигателями от мотоцикла урал

    #24 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    А пружин на м103 одна или две.

    #25 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 073
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    А пружин на м103 одна или две.

    Сообщение отредактировал Алёхин 911: 13 Февраль 2014 — 12:09

    #26 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Завтра если погода позволит буду пробовать менять, хотя бы на одном цилиндре.

    #27 ОФФЛАЙН Otis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 218
    • Город: Можайск М.О.

    Я подпирал клапана воздухом, сделал из старой свечки штуцер и подавал в горшок 6 атмосвер. Рассухаривал трубочкой с тряпочкой с ударчика . Засухаривал жигулёвским приспособлением ( предварительно проваривал ).

    w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

    8 916 256 82 88 Константин

    #28 ОФФЛАЙН SmitGN

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: М.О. Ногинский р-он
    • Автомобиль:
      W124 200d

    Почему он должен провалиться если там давление будет в цилиндре?

    Сообщение отредактировал SmitGN: 17 Февраль 2014 — 09:22

    #29 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Позавчера решил поменять колпачки. Погода позволяла, рассухариватель взял, веревку купил.
    Встал вопрос как проворачивать колено. Снизу защита, сверху вентилятор.
    Решено провернуть распредом.
    Снял клапанную крышку, начал снимать зажигание, а оно пока не скинешь вентилятор не слазит.
    Снял вентилятор, снял трамблер. и офигел.
    Контакты все зеленные, бегунок черный.
    Начал чистить контакты и бегунок.
    И тут меня настиг закат.
    Опять жду погоды, на улице -26с.
    Всех поздравляю с днем Защитника Отечества.

    #30 ОФФЛАЙН борменталь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 486
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    Позавчера решил поменять колпачки. Погода позволяла, рассухариватель взял, веревку купил.
    Встал вопрос как проворачивать колено. Снизу защита, сверху вентилятор.
    Решено провернуть распредом.
    Снял клапанную крышку, начал снимать зажигание, а оно пока не скинешь вентилятор не слазит.
    Снял вентилятор, снял трамблер. и офигел.
    Контакты все зеленные, бегунок черный.
    Начал чистить контакты и бегунок.
    И тут меня настиг закат.
    Опять жду погоды, на улице -26с.
    Всех поздравляю с днем Защитника Отечества.

    изменить мир можно, только начать нужно с себя)
    w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
    w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
    http://vk.com/shalyigin

    #31 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Вроде холода закончились, скоро доберусь до колпачков

    #32 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Вроде холода закончились, скоро доберусь до колпачков

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #33 ОФФЛАЙН BuslayM5

  • Пользователи
  • Cообщений: 134
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      Ford sierra XR4i 83

    Давление воздуха . компрессор — на мой взляд оптимальный способ, делаю так очень давно и на разный моторах. Единственное фиксирую коленвал, чтоб поршень был немного отведён от ВМТ, чтоб клапан не провалился в цилиндр.
    Упор клапана в поршень при стандартном рассухаривании — это практически 100% способ погнуть клапан, причём незначительный подгиб может дать знать о себе через несколько тысяч километров. Новых колпачков хватает примерно на такой-же срок. если головка цилиндров требует ремонта. Смещение клапана со своего места, во время замены колпочков, на хорошо поработавшем моторе также может привести к прогару клапана. Думаю замена колпочков имеет смысл только если колпачки устали от времени, а не от пробега, в последнем случае снятие и ремонт головки.
    Давление воздуха . компрессор — достаточно редкий способ, когда хозяин машины видит, бывает удивлён происходящему, ну и бабосов за такое чудо с радостью отдаёт побольше!

    Думаю не в одной книжке не посоветуют крутить мотор за распредвал, а уж трамблёр для этого снимать тем более.

    #34 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Колпачки пока не поменял.
    Проконсультировавшись у АБ-инженеринга получил возможные причины.
    1.Клапан-олпачек-направляйка
    2.поршень-кольца-цилиндр
    Получил ответ почему нет сизого дыма.Кат дожигает масло.
    Наступила весна, пришла пора менять масло.
    Было Ликви моли 5в40 синтетика, допуск мб229.3
    Поменял фильтр, залил ликви моли 5в40 полусинтетика, допуск мб229.3
    Перед сменой масла залил мягкую промывку двигателя Хадо. Проехал 190-220км.
    Двигатель стал идеально чистым, белый цвет алюминия.
    Залил после смены масла Хадо-ревитализант за одно применение.
    Имеем- проехал 3 дня, ежедневный пробег 100-130 км, уровень масла на максимуме. Полет нормальный.
    Буду мониторить до смены масла, где то до июня, с моими пробегами в июне буду менять масло.
    Машина стала заводится с первого раза.
    Посмотрим что будет дальше

    #35 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Давление воздуха . компрессор — на мой взляд оптимальный способ, делаю так очень давно и на разный моторах. Единственное фиксирую коленвал, чтоб поршень был немного отведён от ВМТ, чтоб клапан не провалился в цилиндр.

    Упор клапана в поршень при стандартном рассухаривании — это практически 100% способ погнуть клапан, причём незначительный подгиб может дать знать о себе через несколько тысяч километров.

    Новых колпачков хватает примерно на такой-же срок. если головка цилиндров требует ремонта. Смещение клапана со своего места, во время замены колпочков, на хорошо поработавшем моторе также может привести к прогару клапана.

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #36 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Получил ответ почему нет сизого дыма.Кат дожигает масло.

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #37 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Почистил свечи. (для чистоты эксперимента)

    #38 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Почитал экзист.
    Комплект колец, клапана встают в 10 тр.
    Работа моя.
    Надо найти сколько стоят направляйки клапанов.
    Клапана впуск и выпуск разные как по диаметру 8мм и 9 мм, тарелки 35мм и 40мм, так и по цене 300р и 1000р/шт

    #39 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Почитал экзист.
    Комплект колец, клапана встают в 10 тр.
    Работа моя.
    Надо найти сколько стоят направляйки клапанов.
    Клапана впуск и выпуск разные как по диаметру 8мм и 9 мм, тарелки 35мм и 40мм, так и по цене 300р и 1000р/шт

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #40 ОФФЛАЙН vazic76

  • Пользователи
  • Cообщений: 144
    • Город: г.Миасс, Челябинская обл
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1990

    Прошел сегоня 600км — полет нормальны (если не считать разлет переднего пошипника ступицы, но енто другая история)
    раньше после 600км доливал литрушку.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155779&page=2

    Оцените статью
    Все про машины