Масляная система двигателя мазда

Содержание
  1. Система смазки
  2. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
  3. Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ»
  4. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
  5. Видео по теме «MAZDA CX-7. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
  6. Технические данные Mazda CX-5 с 2011 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Mazda CX-5 технические характеристики , Mazda CX-5 технические характеристики двигателей , Mazda CX-5 комплектация , Mazda CX-5 цена
  8. 1. Технические данные
  9. Компоненты системы смазки бензиновых двигателей:
  10. Компоненты системы смазки дизельных двигателей:
  11. Моторное масло (модели для Европы)
  12. Бензиновые двигатели
  13. Дизельные двигатели
  14. Моторное масло (кроме моделей для Европы)
  15. Бензиновые двигатели
  16. Дизельные двигатели
  17. Моторное масло (модели для Европы)
  18. Бензиновые двигатели
  19. Дизельные двигатели
  20. Моторное масло (кроме моделей для Европы)
  21. Бензиновые двигатели
  22. Дизельные двигатели
  23. Оплата через Яндекс Кассу
  24. Оплата через Portmone
  25. Оплата через PayPal
  26. Оплата через WebMoney
  27. Скачивание книги
  28. Проблемы при оплате банковскими картами

Система смазки

Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр. На двигателях Mazda устанавливается экологически чистый масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Система смазки – с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного сетчатого масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов. Масляный насос забирает масло из поддона картера двигателя и подает его в масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится перепускной клапан. При слишком высоком давлении масла клапан открывается, и часть масла стекает обратно в поддон двигателя. Через середину фильтрующего элемента масляного фильтра чистое масло поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтра обводной клапан, расположенный в корпусе масляного фильтра, подает не отфильтрованное масло непосредственно в главную масляную магистраль. В патрубке масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует опустошению масляных каналов и гидравлических толкателей клапанов двигателя. От главной масляной магистрали отходят каналы для смазки подшипников коленвала. Через наклонные отверстия в коленвале масло подается к шатунным подшипникам, а оттуда распыляется на поршневые пальцы и цилиндры. Одновременно по восходящим каналам масло подается в головку блока цилиндров и обеспечивает смазку подшипников распределительного вала и работу гидравлических толкателей.
Читайте также:  Двигатель для уаз буханка характеристики
Поддон масляного картера изготовлен из многослойной стали с высоким коэффициентом демпфирования. На двигателях LF и L3 также установлен маслоохладитель с водяным маслоохлаждением.


Рис. 2.38. Рабочие компоненты системы смазки автомобиля Mazda 3: 1 – пружина натяжителя цепи; 2 – натяжитель цепи; 3 – масляный насос; 4 – направляющая цепи; 5 – цепь масляного насоса; 6 – звездочка масляного насоса; 7 – масляный поддон; 8 – сетчатый масляный фильтр; 9 – прокладка; 10 – клапан маслоразбрызгивающего сопла; 11 – адаптер масляного фильтра; 12 – датчик давления масла; 13 – масляный фильтр; 14 – крышка масляного фильтра; 15 – сливная пробка масляного фильтра; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – двигатели моделей LF и L3; 18 – маслоохладитель

Технические характеристики системы смазки

Элементы

Двигатели

L8

LF

L3

С принудительной циркуляцией

С водяным охлаждением

Давление масла, кПа (мин-1)

С трахоидальным зацеплением

Разгрузочное давление. кПа

Полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом

Источник статьи: http://mzd3.ru/massa/2-1-3.html

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателей (рис. 5.26 и 5.27) комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней масляными форсунками.

Рис. 5.26. Схема системы смазки двигателя объемом 1,8 л: 1 — возвратная магистраль; 2 — распределительные валы; 3 — головка блока цилиндров; 4 — напорная магистраль; 5 — блок цилиндров; 6 — масляный фильтр; 7 — масляный картер; 8 — масляная форсунка; 9 — маслоприемник; 10 — масляный насос; 11 — коленчатый вал; 12 — охладитель масла; 13 — магистраль к масляному фильтру; 14 — магистраль от масляного насоса; 15 — натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

Рис. 5.27. Система смазки двигателей объемом 2,0 и 2,5 л: 1 — возвратная магистраль; 2 — распределительный вал выпускных клапанов; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения; 4 — распределительный вал выпускных клапанов; 5 — механизм изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов; 6 — главная масляная магистраль; 7 — головка блока цилиндров; 8 — блок цилиндров; 9 — шестерня привода балансировочных валов (двигатели 2,5 л); 10 — масляный картер; 11 — балансировочные валы (двигатели 2,5 л); 12 — маслоприемник; 13 — масляная форсунка; 14 — масляный насос; 15 — коленчатый вал; 16 — охладитель масла; 17 — масляный фильтр; 18 — натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейках подшипников и распределяется по ним.

Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках.

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Масляные форсунки, установленные в блоке цилиндров и направленные на днища поршней, служат для охлаждения поршней разбрызгиванием масла. Давление масла в системе смазки двигателя воздействует на шариковый клапан в масляной форсунке, открывает и закрывает масляный канал в форсунке, управляя началом и прекращением подачи масла.

Особенностью системы смазки двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,5 л является наличие системы изменения фаз газораспределения, в гидросистему которой масло подается из главной масляной магистрали 6 (см. рис. 5.27) двигателя.

Электромагнитный клапан 3 по сигналам блока управления двигателем подает в рабочие полости механизма изменения фаз газораспределения масло или сливает масло из этих полостей.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в подразделе «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ»

Ролики сдвижной двери Мазда. «Гараж №6»
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/sistema-smazki-dvigatelya

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система смазки двигателей комбиниро­ванная: наиболее нагруженные детали сма­зываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается ше­стеренчатым масляным насосом, устано-

вленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие це­пью от коленчатого вала.

Насос 14 (рис. 5.17) всасывает масло из масляного картера 10 двигателя через ма- слоприемник 12 и через масляный фильтр 17 с фильтрующим элементом из пористой бу­маги подает его в главную масляную маги­страль, расположенную в теле блока цилин­дров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам ко­ленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее разбрызги­вается на стенки цилиндров и днища пор­шней масляными форсунками.

Для смазки подшипников распредели­тельных валов масло из вертикального ка­нала поступает в каналы распределитель­ных валов через радиальное отверстие в шейках подшипников и распределяется по ним.

Кулачки распределительного вала сма­зываются маслом, поступающим из цен­тральных осевых каналов через радиаль­ные отверстия в кулачках.

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикаль­ные дренажные каналы.

Дополнительно масло подается на под­шипники турбокомпрессора, смазывая и охлаждая их.

Масляные форсунки, установленные в блоке цилиндров и направленные на днища поршней, служат для охлаждения поршней разбрызгиванием масла. Давление масла в системе смазки двигателя воздействует на шариковый клапан в масляной форсунке, открывает и закрывает масляный канал в форсунке, управляя началом и прекраще­нием подачи масла.

Особенностью системы смазки двигате­ля 2,3 л является наличие на этом двигате­ле системы изменения фаз газораспреде­ления, в гидросистему которой масло по­дается из главной масляной магистрали 6 двигателя.

Электромагнитный клапан 3 по сигналам блока управления двигателем подает в ра­бочие полости механизма изменения фаз газораспределения 5 масло или сливает масло из этих полостей.

Рис. 5.17. Система смазки двигателя: 1 — возвратная магистраль; 2 — распределительный вал выпускных клапанов; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газо­распределения; 4 — распределительный вал впускных клапанов; 5 — механизм изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов; 6 — главная ма­сляная магистраль; 7 — головка блока цилиндров; 8 — блок цилиндров; 9 — шестерня привода балансировочных валов; 10 — масляный картер; 11 — балансировочные валы; 12 — маслоприемник; 13 — масляная форсунка; 14 — масляный насос; 15 — коленчатый вал; 16 — охладитель масла; 17 — масляный фильтр; 18 — натяжитель цепи привода газораспре­делительного механизма

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Согласно рекомендации завода-изгото вителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что на­ступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через каж­дые 8-10 тыс. км.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ- шестигранник «на 6», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 6 л для сливаемого масла.

Объем заменяемого масла в двигателе — 5,7 л, уровня качества по API: SL, SM и класса вяз­кости SAE 5W-30.

Масло сливайте после поездки, пока двига­тель еще не остыл. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Поверните пробку маслоналивной гор­ловины против часовой стрелки.

2. . и снимите ее.

3. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

4. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Будьте осторожны: масло горячее.

6. Заверните пробку.

7. Отверните пробку сливного отверстия масляного фильтра, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла.

8. Слейте масло из фильтра и заверните пробку.

9. Специальным ключом строньте с места крышку масляного фильтра.

10. . отверните его рукой и снимите.

11. Извлеките фильтрующий элемент ма­сляного фильтра из крышки и замените его на новый.

12. Заполните крышку масляного филь­тра на 2/3 его объема чистым моторным ма­слом.

13. Заверните крышку масляного фильтра.

14. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

15. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останови­те двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтя­ните пробку и корпус масляного фильтра.

16. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

Видео по теме «MAZDA CX-7. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Ремонт турбины на Mazda CX 7 2 3 Turbo . Ремонт турбины на Mazda CX в СПБ.
Мазда cx7 за 500. Вид снизу, первое ТО
Промывка двигателя.Как эффективно промыть двигатель.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-cx-7-s-2006-goda/sistema-smazki-dvigatelya-23-l

Технические данные Mazda CX-5 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Mazda CX-5 технические характеристики , Mazda CX-5 технические характеристики двигателей , Mazda CX-5 комплектация , Mazda CX-5 цена

1. Технические данные

Компоненты системы смазки бензиновых двигателей:

  1. Маслоизмерительный щуп.
  2. Датчик давления масла.
  3. Электромагнитный масляный клапан.
  4. Компоненты масляного насоса.
  5. Маслозаборник с сетчатым фильтром.
  6. Масляный поддон.
  7. Масляный фильтр.
  8. Масляный радиатор.

Компоненты системы смазки дизельных двигателей:

  1. Маслоизмерительный щуп.
  2. Электромагнитный масляный клапан.
  3. Датчик температуры/давления масла.
  4. Масляный радиатор.
  5. Масляный фильтр.
  6. Масляный насос.
  7. Маслозаборник с сетчатым фильтром.
  8. Масляный поддон.

Система смазки двигателей семейства SKYACTIV имеет следующие особенности:

  • Благодаря цепному приводу масляного насоса усиливается приводное усилие.
  • Благодаря маслоразбрызгивающим трубкам снижаются потери энергии на трение.
  • Благодаря электромагнитному масляному клапану контролируется давление подачи масла (двухэтапный гидравлический контроль).
Параметр Спецификация
Бензиновые версии Дизельные версии
Без масляного радиатора С масляным радиатором
Заправочная емкость двигателя Замена масла 4.0 л 4.0 л 4.8 л
Замена масла с фильтром 4.2 л 4.2 л 5.1 л
Общее количество (сухой двигатель) 4.9 л 5.0 л 6.0 л
Давление масла (ориентировочное значение) (температура охлаждающей жидкости: 80

90 ° С)

Низкое 110

1.78 кг/см²)

140

1.93 кг/см²)

Высокое 300

4.38 кг/см²)

300

4.48 кг/см²)

Моторное масло (модели для Европы)

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло Альтернативное моторное масло
Mazda Original Oil Supra 0W-20 Mazda Original Oil Ultra 5W-30 API SM/SN 0W-20 API SL/SM или ACEA A3/A5 5W-30

Дизельные двигатели

Рекомендуемое моторное масло Альтернативное моторное масло
Mazda Original Oil Supra DPF 0W-30 Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 ACEA C3 0W-30, 5W-30

Моторное масло (кроме моделей для Европы)

Бензиновые двигатели

Параметр Спецификация
Сорт API SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-2/GF-3/GF-4/GF-5
Вязкость (SAE) 10W-30, 10W-40, 10W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-20, 0W-30 *1

Примечание:
*1: кроме моделей для Китая.

Дизельные двигатели

Параметр Спецификация
Сорт ACEA C3 ACEA C1 или JASO DL-1
Вязкость (SAE) 0W-30, 5W-30 5W-30

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

90 ° С)

Низкое 110

1.78 кг/см²)

140

1.93 кг/см²)

Высокое 300

4.38 кг/см²)

300

4.48 кг/см²)

Моторное масло (модели для Европы)

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло Альтернативное моторное масло
Mazda Original Oil Supra 0W-20 Mazda Original Oil Ultra 5W-30 API SM/SN 0W-20 API SL/SM или ACEA A3/A5 5W-30

Дизельные двигатели

Рекомендуемое моторное масло Альтернативное моторное масло
Mazda Original Oil Supra DPF 0W-30 Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 ACEA C3 0W-30, 5W-30

Моторное масло (кроме моделей для Европы)

Бензиновые двигатели

Параметр Спецификация
Сорт API SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-2/GF-3/GF-4/GF-5
Вязкость (SAE) 10W-30, 10W-40, 10W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-20, 0W-30 *1

Примечание:
*1: кроме моделей для Китая.

Дизельные двигатели

Параметр Спецификация
Сорт ACEA C3 ACEA C1 или JASO DL-1
Вязкость (SAE) 0W-30, 5W-30 5W-30

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2011-glava8-tehnicheskie-dannye

Оцените статью
Все про машины