Масляный насос двигателя субару

Масляный насос Субару

Масляный насос Субару

Семь бед – один ответ или масляный насос Субару

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

Читайте также:  Характеристика двигателя форд галакси

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Неисправности масляного насоса Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

– винты корпуса масляного насоса

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Семь бед – один ответ…

  • Падение давления
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Сухое трение сопряженных пар трения
  • Повышенный износ деталей двигателя
  • Проскальзывание ремня грм
  • Загнутые клапана гбц субару
  • Ремонт двигателя Subaru

Смотреть видео

Требуется замена ремня ГРМ Субару?

Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68

Источник статьи: http://autogarag.ru/blog/maslyanyy-nasos-subaru/

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Порядок выполнения

При снятии насоса с двигателя ослабьте пробку редукционного клапана.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Опустите автомобиль на землю.
6. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
7. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
8. Снимите V-образные приводные ремни.

9. Снимите натяжитель заднего V-образного ремня.

10. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
11. Снимите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
12. На моделях с РКПП снимите направляющую газораспределительного ремня (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).

13. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала.

14. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

15. Поддев отверткой с плоским жалом, снимите масляный насос, — постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности насосной сборки и блока.

Разборка

Порядок выполнения

Пробка редукционного клапана должна быть ослаблена во время снятия насосной сборки с двигателя.

Выверните крепежные винты и снимите крышку масляного насоса. Перед извлечением роторов пометьте их положение друг относительно друга.

Порядок выполнения

1. Проверьте состояние корпуса насосной сборки. Оцените степень износа отверстия под вал, удостоверьтесь в отсутствии нарушения проходимости масляных каналов, признаков износа стенок роторной камеры и прочих механических повреждений.

2. С помощью специальной оправки ST 499587100 посадите в насосную сборку НОВЫЙ передний сальник.

Используйте новый сальник.

3. Смажьте наружный и внутренний роторы двигательным маслом.
4. Установите роторы в свои прежние положения в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.
5. Проверьте состояние компонентов редукционного клапана (см. следующий подраздел).
6. Установите компоненты редукционного клапана. Вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм).
7. Произведите проверку рабочих зазоров роторов (см. следующий подраздел).
8. Установите крышку масляного насоса. Затяните болты крепления с необходимым усилием.

Порядок выполнения

1. Измерьте величину зазора между вершинами зубьев роторов. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените оба ротора.

2. Измерьте величину зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой роторной камеры. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор.

3. Измерьте величину осевого люфта внутреннего ротора. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените ротор, либо корпус сборки.

4. Оцените степень износа компонентов редукционного клапана. Измерьте свободную и установочную длины клапанной пружины, а также усилие установочного сжатия. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Дефектные компоненты замените.
5. Проверьте кромки сальника на наличие деформаций, затвердений, износа и т.п. и замените его в случае необходимости.

Порядок выполнения

1. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом перечисленных ниже моментов.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность насосной сборки герметик типа Three Bond 1215, — герметик накладывается с внутренней стороны ботовых отверстий. Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо (A) (см. там же).

3. Смочите уплотнительные губки сальника двигательным маслом.

4. Соблюдайте осторожность, — постарайтесь при установке насосной сборки не повредить сальник.
5. Правильным образом разверните насосную сборку относительно коленчатого вала (ориентируйтесь по установочной риске), затем аккуратно заправьте его на свое посадочное место на блоке, — проследите, чтобы не замялись уплотнительные губки сальника.

6. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

Видео про «Снятие, обслуживание и установка масляного насоса» для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Источник статьи: http://carmanuals.ru/subaru/subaru-legacy-outback/dvigatel/procedury-remonta-ne-svyazannye-s-izvlecheniem-dvigatelya-iz-avtomobilya-5

Снятие и устанвока масляного насоса датчика давления масла на двигателе Subaru Forester

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса на Subaru Forester

Снятие масляного насоса.

Детали установки и конструкция масляного насоса

Детали установки и конструкции масляного насоса на двигателях SOHC

1 —
Масляный насос в сборе
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Маслозаливная горловина
4 — Маслоотражательная перегородка
5 — Кронштейн маслозаборника
6 — Маслозаборник
7 — Направляющая трубка измерительного щупа
8 — Щуп измерения уровня двигательного масла
9 — Полнопоточный масляный фильтр

10 —
Корпус масляного насоса
11 — Внутренняя шестерня (ротор)
12 — Наружная шестерня (ротор)
13 — Крышка насоса
14 — Редукционный клапан
15 — Пружина
16 — Шайба
17 — Пробка
18 — Передний сальник коленчатого вала

Детали установки и конструкции масляного насоса на двигателях DOHC

1 —
Масляный насос в сборе
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Крышка маслозаливной горловины
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Маслозаливная горловина
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Маслоотражательная перегородка
8 — Кронштейн маслозаборника
9 — Маслоохладитель
10 — Патрубок охладительного тракта
11 — Соединительная трубка
12 — Полнопоточный масляный фильтр
13 — Маслозаборник
14 — Направляющая трубка измерительного щупа

15 —
Поддон картера
16 — Щуп измерения уровня двигательного масла
17 — Корпус масляного насоса
18 — Внутренняя шестерня (ротор)
19 — Наружная шестерня (ротор)
20 — Крышка насоса
21 — Редукционный клапан
22 — Пружина
23 — Шайба
24 — Пробка
25 — Передний сальник коленчатого вала
26 — Уплотнительное кольцо
27 — Уплотнительное кольцо

1. Слейте масло из поддона картера (см. Главу Текущее
обслуживание).
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы
охлаждения, отопления).
3. Снимите крышки газораспределительного ремня и компоненты привода
ГРМ (см. выше).
4. Снимите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).
5. Снимите масляный насос.

Ослабление пробки редукционного
клапана должно производиться до снятия насоса с двигателя.

1. Выверните винты крепления крышки масляного насоса.
2. Извлеките внутренние компоненты.

Перед извлечением
пометьте взаимное положение шестерен (роторов) насоса, — при
сборке они должны быть установлены аналогичным образом.

3. Выверните ослабленную ранее пробку и извлеките компоненты редукционного
клапана, — постарайтесь запомнить порядок установки компонентов в
посадочном гнезде.

Измерение рабочих зазоров насосной сборки

1. С помощью щупа лезвийного типа измерьте
величину зазора между вершинами зубьев внутреннего и наружного роторов
насоса. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см. Спецификации) замените оба ротора.
2. Тем же щупом измерьте величину зазора между образующей поверхностью
наружного ротора и стенкой корпуса насоса. Сравните результат измерений
с требованиями Спецификаций в случае необходимости
произведите замену ротора или корпуса.
3. Измерьте величину зазора между торцевой
поверхностью внутреннего ротора и крышкой насоса (осевой люфт роторов).
Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см. Спецификации) замените оба ротора или корпус
насосной сборки.

Проверка состояния редукционного клапана

Проверьте плотность посадки клапана в своем седле. Осмотрите пружину на наличие
признаков развития коррозии и механических повреждений. Произведите замену дефектных
компонентов.

Оцените степень износа отверстия под посадку цапфы коленчатого вала и гнезда под
посадку роторов. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и прочих механических повреждений.
Дефектный корпус подлежит замене.

Передний сальник коленчатого вала

Проверьте состояние уплотнительных губок сальника. В случае выявления деформации,
признаков отвердевания и прочих дефектов замените сальник.

Сборка масляного насоса

1 —
Крышка
2 — Внутренняя шестерня (ротор)
3 — Корпус насоса
4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Наружная шестерня (ротор)

6 —
Редукционный клапан
7 — Пружина
8 — Пробка
9 — Шайба

1. Посадите новый сальник в корпус масляного насоса.
2. Установите оба ротора насоса, — проследите за правильностью совмещения
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
3. Установите компоненты редукционного клапана и крышку насоса,
крепеж затяните с требуемым усилием.

Резьбу датчика давления
масла при установке также следует смазать герметиком.

Источник статьи: http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_16.html

Оцените статью
Все про машины