Масляный насос уаз буханка 409 двигатель

Масляный насос уаз буханка 409 двигатель

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос

Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов — низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.

Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.

Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).

Автопроизводители выпускают насосы двух типов:

шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью;
шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.

Общая схема шестеренчатых масляных насосов:

1 – ведомая шестерня

2- всасывающий канал

3 – ведущая шестерня

4 — приводной вал

5 – нагнетательный канал

6 – ось ведомой шестерни


нерегулируемые роторные насосы;
регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.

Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.

1 – всасывающая полость

3 – внешний ротор

4 – нагнетательная полость

5 – приводной вал

6 – внутренний ротор

Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).

ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:

— способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

— своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;

— возможность менять технологический процесс;

— возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.


1) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ несколько мельче

Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:

Так выглядит приводной вал:

2) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

Вот так выглядит на масляном насосе сетка:

И приводной вал:

Чем хорош масляный насос ПРОХОР?

— Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом.

Это увеличение срока службы двигателя.

Это Ваше сэкономленное время.

Это с умом потраченные деньги.

Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).

УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос.

УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.

Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

А как же выгода, где БОНУС?

Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

— стабильное и достаточное давление;

— снижение вероятности перегрева в летний период;

— безупречную работу гидрокомпенсаторов;

— снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%;

ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:

Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:

Источник статьи: http://uazobaza.ru/articles/437891/

Насос масляный УАЗ с дв.ЗМЗ 409 инжектор «ЗМЗ» / 409.1011010-02

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Насос масляный УАЗ с дв.ЗМЗ 409 инжектор «ЗМЗ» / 409.1011010-02

    • артикул 409.1011010-02;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 18.03.21 — 2 314 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_671232.html

    Насос масляный ЗМЗ-409 ЗМЗ

    Артикул: 409-1011010-02

    Екатеринбург 1 шт.
    Новосибирск 1 шт.
    Сабурово 1 шт.
    Нижний Новгород 1 шт.
    Нефтекамск 3 шт.
    Москва, Варшавское ш. 9 шт.
    Люберцы, Мира ул. 6 шт.
    Люберцы, Машково д. 64 шт.
    Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

    Данные обновлены: 17.03.2021 в 13:46

    Екатеринбург 1 шт.
    Новосибирск 1 шт.
    Сабурово 1 шт.
    Нижний Новгород 1 шт.
    Нефтекамск 3 шт.
    Москва, Варшавское ш. 9 шт.
    Люберцы, Мира ул. 6 шт.
    Люберцы, Машково д. 64 шт.
    Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

    Данные обновлены: 17.03.2021 в 13:46

    Аналоги

    ПЕКАР

    На складах : 4 шт.

    Характеристики

    Код для заказа 033450
    Артикулы 409.1011010-02, 040900101101002
    Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
    Ширина, м 0.15
    Высота, м 0.175
    Длина, м 0.215
    Вес, кг 1.425

    Параметры

    Количество в упаковке 5
    Срок, при поставке под заказ 106
    Производитель ЗМЗ

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
    Все склады
    Терминал

    +7 (343) 384-56-25
    SashaFD@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    Марусино

    +7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    Терминал МШ3

    С этим товаром покупают

    На складах : 81 шт.

    На складах : 39 шт.

    На складах : 9 шт.

    На складах : 108 шт.

    На складах : 105 шт.

    На складах : 11 шт.

    На складах : 128 шт.

    На складах : 133 шт.

    На складах : 110 шт.

    На складах : 3 шт.

    Техническая информация

    В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/033450-nasos_masljanyj_zmz_409_zmz

    Читайте также:  Что нужно для того чтобы переоформить машину с другим двигателем
  • Оцените статью
    Все про машины