Масляный радиатор газ 31105 406 двигатель

Масляный радиатор газ 31105 406 двигатель

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Поблагодарили следующие пользователи (3):
Поблагодарил следующий пользователь:

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Согласен, если Вы говорите про «люкс», которое в желтеньких канистрах, а же специально уточнил, что у него залито супер, которая в сереньких канистрочках. я такое заливал на старой машине после купания двигателя, после этого гидрики стали постукивать

. наверное, все-таки дело в масле, на котором ездишь, на крайслере вон тоже маслянный радиатор стоит, целый один виток

Изображения

2.jpg (126.0 Кб, 75 просмотров)

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Geely Emgrand Z7(сейчас)

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарили следующие пользователи (5):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=669284

Радиатор масляный ГАЗ-31105

Артикул: 31105-1013010

Поблагодарил следующий пользователь:
Москва, Варшавское ш. 4 шт.
Люберцы, Мира ул. 1 шт.
Люберцы, Машково д. 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 3 шт.

Данные обновлены: 16.03.2021 в 20:41

Москва, Варшавское ш. 4 шт.
Люберцы, Мира ул. 1 шт.
Люберцы, Машково д. 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 3 шт.

Данные обновлены: 16.03.2021 в 20:41

Характеристики

Код для заказа 139881
Артикулы
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.2
Высота, м 0.03
Длина, м 0.7
Вес, кг 0.64

Параметры

Количество в упаковке 1
Срок, при поставке под заказ 15.5
Производитель АВТОРАД

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 59 шт.

На складах : 30 шт.

На складах : 8 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 2 шт.

На складах : 51 шт.

На складах : 26 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/139881-radiator_masljanyj_gaz_31105

Масляный радиатор для 406

7 лет краник масляного радиатора не тёк. Потёк — заменил. Прошло 2 месяца и он заново потёк. Плюс на краях радиатора (в местах крепления змейки) видно масло и с радиатора слегка капает. Все шланги соединения радиатора тоже в масле.

Мне в 19-ТМП сказали, что эти краники сейчас полное гуано и что все краник глушат вместе с радиатором.

Мне кажется, что дело не в качестве краников и не в хомутах крепления шлангов к радиатору. А в том, что давление на этом участке сильно возрасло. Может ли быть такое, что где-то что-то забилось и от этого давление в этом канале увеличилось?

Ну и вопрос про необходимость масляного радиатора в 406. Зачем его туда разработчики воткнули и почему на Газелях этого радиатора уже нет?

а можно я свое ИМХО добавлю (с цитатами)? Вот практически все масляный радиатор глушат, считая его атавизмом, прошлым веком и просто не нужным приспособлением. Неужели вы искренне думаете, что конструкторы идиоты? Что они заложики в конструкцию заведомо ненужную деталь? И это все при планомерном стремлении удешевить а/м, снизить его себестоимость. ВОт только представьте во сколько выльется в финансовом плане исключение маслорадиатора со всей навеской — в масштабах производства это миллионы, и уж наверняка намного большие миллионы, чем от экономии на резиновых ковриках. В общем мое ИМХО — не надо уродовать машину, предусмотрен МР — пусть работает, течет — перебрать с умом и проблем не знать.
Вдогонку выдержки из статей про испытания, вследствие которых МР появился.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/881369/

Масляный радиатор для 406

7 лет краник масляного радиатора не тёк. Потёк — заменил. Прошло 2 месяца и он заново потёк. Плюс на краях радиатора (в местах крепления змейки) видно масло и с радиатора слегка капает. Все шланги соединения радиатора тоже в масле.

Мне в 19-ТМП сказали, что эти краники сейчас полное гуано и что все краник глушат вместе с радиатором.

Мне кажется, что дело не в качестве краников и не в хомутах крепления шлангов к радиатору. А в том, что давление на этом участке сильно возрасло. Может ли быть такое, что где-то что-то забилось и от этого давление в этом канале увеличилось?

Ну и вопрос про необходимость масляного радиатора в 406. Зачем его туда разработчики воткнули и почему на Газелях этого радиатора уже нет?

а можно я свое ИМХО добавлю (с цитатами)? Вот практически все масляный радиатор глушат, считая его атавизмом, прошлым веком и просто не нужным приспособлением. Неужели вы искренне думаете, что конструкторы идиоты? Что они заложики в конструкцию заведомо ненужную деталь? И это все при планомерном стремлении удешевить а/м, снизить его себестоимость. ВОт только представьте во сколько выльется в финансовом плане исключение маслорадиатора со всей навеской — в масштабах производства это миллионы, и уж наверняка намного большие миллионы, чем от экономии на резиновых ковриках. В общем мое ИМХО — не надо уродовать машину, предусмотрен МР — пусть работает, течет — перебрать с умом и проблем не знать.
Вдогонку выдержки из статей про испытания, вследствие которых МР появился.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/881369/

Масляный радиатор газ 31105 406 двигатель

matveihc » 11 май 2010 09:29

Re: масляный радиатор

Maxi-M » 11 май 2010 10:23

Re: масляный радиатор

Кислый » 11 май 2010 10:24

Re: масляный радиатор

Hmurii » 11 май 2010 11:20

Re: масляный радиатор

CROCRIDER » 11 май 2010 11:35

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: масляный радиатор

miha » 11 май 2010 13:06

Re: масляный радиатор

Artefact » 11 май 2010 13:14

Re: масляный радиатор

МИША » 11 май 2010 14:01

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: масляный радиатор

Zorro-987 » 11 май 2010 14:37

Re: масляный радиатор

Kosta » 11 май 2010 16:19

Тема маслорадиатора будет жить вечно, наверно

Мое мнение маслорадиатор нужен, выкидывать его если он стоит по меньшей мере (корректней выражаясь) нет не обходимости.

Только масло-радиатор нормальный надо ставить ,+ термоклапан.

Re: масляный радиатор

skyns » 11 май 2010 17:29

Re: масляный радиатор

Сэмен » 11 май 2010 19:26

Re: масляный радиатор

Zorro-987 » 11 май 2010 20:46

Re: масляный радиатор

Серый » 11 май 2010 21:27

Re: масляный радиатор

CROCRIDER » 11 май 2010 22:05

Братцы, но ведь заложены во всех моторах от 2-х литров маслянные радиаторы и ли теплообменники не зря!
Только масло охлаждает поршень и стенки цилиндра снизу, и если оно перегреется, то и толку от него будет меньше, вязкостные свойства тут ни причём, тут важен температурный режим!

Кстати и кипели реально без радиатора на трассе при динамичной езде.

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: масляный радиатор

Странник » 11 май 2010 22:21

Не во всех.
На ГАЗелях с 402 его нет. А нагрузка на двигатель, а следовательно и на масло, больше чем на Волге.
Исходя из этого я демонтировал маслорадиатор со своей Волги.

П.С. На ГАЗелях маслорадиаторы появились опять после внедрения Ульяновского карбюраторника, что ещё раз доказывает (для меня по крайней мере) говённость этого мотора.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: масляный радиатор

skyns » 11 май 2010 22:32

Re: масляный радиатор

CROCRIDER » 12 май 2010 01:24

Значит вторая серия!
Братцы, но ведь заложены во всех нормальных моторах от 2-х литров масляные радиаторы или теплообменники не зря!

И не надо говорить, что я на мотор ругаюсь, мотор хороший я на экономистов ГАЗа ругаюсь, которые на ГАЗельке его не поставили, вот они с бутылочками пластиковыми, капотом прижатыми и ездят.
Сравните моторы буржуйских машин.

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: масляный радиатор

Den » 12 май 2010 04:42

Re: масляный радиатор

Voglod » 12 май 2010 09:03

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=72039

Читайте также:  Ремень двигателя камаз 4308
Оцените статью
Все про машины