- Двигатель Audi 1T
- Технические характеристики мотора Audi 1T 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 1Т
- На какие автомобили ставился двигатель 1T 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы 1Т
- Двигатель Audi AKE
- Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
- На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
- Двигатель Audi BPW
- Технические характеристики мотора Audi BPW 2.0 TDI
- Расход топлива Ауди 2.0 BPW
- На какие автомобили ставили двигатель BPW 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы BPW
- Двигатель Audi DETA
- Технические характеристики мотора Audi DETA 2.0 TDI
- Расход топлива двс Ауди DETA
- На какие автомобили ставится двигатель DETA 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс DETA
- Дизели Audi EA897
- Дизельные двигатели Audi EA897 3.0 TDI
Двигатель Audi 1T
2.5-литровый дизельный двигатель Ауди 1Т 2.5 TDI выпускался концерном с 1989 по 1991 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной модели с индексом 100 в кузове С3. Этот мотор являлся первым представителем очень известной линейки 5-цилиндровых дизелей.
К серии EA381 также относят: CN, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.
Технические характеристики мотора Audi 1T 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 20.5 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Очень подробно, но на немецком языке, конструкция мотора описана тут
Большое количество информации по двс собрано на форуме Audi-Club.ru
Все основные проблемы таких дизелей описаны в материале AutoSpot.by
Расход топлива Ауди 2.5 1Т
На примере Audi 100 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1T 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы 1Т
Этот двигатель известен своей высокой надежностью и все его проблемы от старости
Основные затруднения у владельца вызывает регулировка электронного ТНВД VE37
Алюминиевая ГБЦ не любит перегрева, следите за состоянием системы охлаждения
Каждые 100 000 км желательно менять ремень ГРМ, так как при обрыве гнет клапана
На больших пробегах часто требуют внимания турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы
Ауди 2.5 ТДИ 120 л.с. — 1Т мотор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/1t.html
Двигатель Audi AKE
2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.
Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru
Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru
Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв
Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
A4 B6 | 2000 — 2004 |
A6 C5 | 1999 — 2005 |
A8 D2 | 2000 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров
Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44
Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака
Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ
К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты
Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ake.html
Двигатель Audi BPW
2.0-литровый дизельный двигатель Ауди BPW 2.0 ТДИ собирался компанией с 2004 по 2009 год и ставился только на очень популярную на нашем вторичном авторынке модель А4 в кузове Б7. Самой известной проблемой этого мотора был скорый износ шестигранника масляного насоса.
Технические характеристики мотора Audi BPW 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Русскоязычное руководство для Ауди А4 Б7 с таким агрегатом вы найдете здесь
Активнее всего данные дизели обсуждаются на популярном форуме Audi-Club.ru
Расход топлива Ауди 2.0 BPW
На примере Audi A4 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BPW 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы BPW
Распространенной проблемой этого двс является износ шестигранника маслонасоса
Насос-форсунки имеют ресурс примерно в 250 000 км, однако замена очень дорогая
Многие владельцы жалуются на небольшой масложор, около 0.5 литра на тысячу км
По вине заклинившей геометрии турбины двигатель нередко ведет себя нестабильно
Еще одной причиной провалов тяги мотора может служить забитый сажевый фильтр
Ауди А4 В7 Мотор BPW. Замена шестигранника привода маслонасоса
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bpw.html
Двигатель Audi DETA
2.0-литровый дизельный двигатель Audi DETA или A4 B9 2.0 TDI компания собирает с 2015 года и устанавливает на свои популярные модели с продольным расположением силового агрегата. Существует аналогичный дизель с теми же мощностными характеристиками и индексом DESA.
Технические характеристики мотора Audi DETA 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 190 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43D |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Audi A4 B9 выложена тут
Много полезной информации собрано на форуме Audi-Club
Расход топлива двс Ауди DETA
На примере Audi A4 2.0 TDI 2017 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 5.0 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель DETA 2.0 l
A4 B9 | 2015 — н.в. |
A5 F5 | 2016 — н.в. |
Q5 FY | 2017 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DETA
На этот момент единственным слабым местом двс служит недолговечный маховик
Экономия на солярке нередко приводит к дорогому ремонту топливной аппаратуры
Как и во многих современных дизелях, здесь быстро забивается сажей клапан ЕГР
Водяная помпа тут может выйти из строя раньше регламентной замены ремня ГРМ
Лейте масла с допусками VW 507.00 или 509.00 иначе сажевик долго не прослужит
Обзор седана Audi A4 B9 с дизелем 2.0 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/deta.html
Дизели Audi EA897
Серия V6 дизельных двигателей Audi EA897 3.0 TDI выпускается на заводе в Дьёре с 2010 года и до сих пор активно устанавливается практически на все крупные модели немецкой компании. Семейство условно подразделяется на три поколения двс, второе называют EVO, а третье EVO2.
Дизельные двигатели Audi EA897 3.0 TDI
В 2010 году на модели Audi A8 в кузове D4 дебютировали двигатели 3.0 TDI второго поколения. Новые дизельные моторы по сути являлись лишь большой модернизацией предшественников: обновилась система Common Rail Bosch с пьезофорсунками, переработали впускной коллектор, серьезно изменился разве что ГРМ и теперь здесь пара больших цепей вместо четырех малых.
Основа конструкции осталась прежней: чугунный блок с углом развала цилиндров 90 градусов, две алюминиевые головки, по два распредвала в каждой и 24 клапана с гидрокомпенсаторами. За наддув отвечает турбина Honeywell GT2256 либо GT2260 в зависимости от версии двигателя.
В линейку входят десятки силовых агрегатов, самые мощные из них с двойным турбонаддувом:
CLAA | 24V | Common Rail | 204 л.с. | 400 Нм |
CLAB | 24V | Common Rail | 204 л.с. | 400 Нм |
CJMA | 24V | Common Rail | 204 л.с. | 400 Нм |
CDUC | 24V | Common Rail | 245 л.с. | 500 Нм |
CDUD | 24V | Common Rail | 245 л.с. | 580 Нм |
CDTA | 24V | Common Rail | 250 л.с. | 550 Нм |
CKVB | 24V | Common Rail | 245 л.с. | 500 Нм |
CKVC | 24V | Common Rail | 245 л.с. | 580 Нм |
CRCA | 24V | Common Rail | 245 л.с. | 550 Нм |
CTBA | 24V | Common Rail | 258 л.с. | 580 Нм |
CGQB | 24V | Common Rail | 313 л.с. | 650 Нм |
Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №479
MANUAL
Дизеля с двойным турбонаддувом описаны в Программе самообучения №604
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea897.html