Масса двигателя ауди дизель

Двигатель Audi 1T

2.5-литровый дизельный двигатель Ауди 1Т 2.5 TDI выпускался концерном с 1989 по 1991 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной модели с индексом 100 в кузове С3. Этот мотор являлся первым представителем очень известной линейки 5-цилиндровых дизелей.

К серии EA381 также относят: CN, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.

Технические характеристики мотора Audi 1T 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 120 л.с.
Крутящий момент 265 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 20.5
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 500 000 км

Очень подробно, но на немецком языке, конструкция мотора описана тут

Читайте также:  Причины неровной работы двигателя рено логан

Большое количество информации по двс собрано на форуме Audi-Club.ru

Все основные проблемы таких дизелей описаны в материале AutoSpot.by

Расход топлива Ауди 2.5 1Т

На примере Audi 100 1990 года с механической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1T 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы 1Т

Этот двигатель известен своей высокой надежностью и все его проблемы от старости

Основные затруднения у владельца вызывает регулировка электронного ТНВД VE37

Алюминиевая ГБЦ не любит перегрева, следите за состоянием системы охлаждения

Каждые 100 000 км желательно менять ремень ГРМ, так как при обрыве гнет клапана

На больших пробегах часто требуют внимания турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы

Ауди 2.5 ТДИ 120 л.с. — 1Т мотор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/1t.html

    Двигатель Audi AKE

    2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.

    В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.

    Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI

    Точный объем 2496 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 180 л.с.
    Крутящий момент 370 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.3 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 240 000 км

    Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru

    Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru

    Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв

    Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ

    На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 10.3 литра
    Трасса 5.9 литра
    Смешанный 7.9 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l

    Audi
    A4 B6 2000 — 2004
    A6 C5 1999 — 2005
    A8 D2 2000 — 2002

    Недостатки, поломки и проблемы АКЕ

    Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров

    Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44

    Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака

    Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ

    К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты

    Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ake.html

    Двигатель Audi BPW

    2.0-литровый дизельный двигатель Ауди BPW 2.0 ТДИ собирался компанией с 2004 по 2009 год и ставился только на очень популярную на нашем вторичном авторынке модель А4 в кузове Б7. Самой известной проблемой этого мотора был скорый износ шестигранника масляного насоса.

    Технические характеристики мотора Audi BPW 2.0 TDI

    Точный объем 1968 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 320 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Русскоязычное руководство для Ауди А4 Б7 с таким агрегатом вы найдете здесь

    Активнее всего данные дизели обсуждаются на популярном форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 2.0 BPW

    На примере Audi A4 2007 года с механической коробкой передач:

    Город 7.8 литра
    Трасса 4.5 литра
    Смешанный 5.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BPW 2.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы BPW

    Распространенной проблемой этого двс является износ шестигранника маслонасоса

    Насос-форсунки имеют ресурс примерно в 250 000 км, однако замена очень дорогая

    Многие владельцы жалуются на небольшой масложор, около 0.5 литра на тысячу км

    По вине заклинившей геометрии турбины двигатель нередко ведет себя нестабильно

    Еще одной причиной провалов тяги мотора может служить забитый сажевый фильтр

    Ауди А4 В7 Мотор BPW. Замена шестигранника привода маслонасоса

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bpw.html

    Двигатель Audi DETA

    2.0-литровый дизельный двигатель Audi DETA или A4 B9 2.0 TDI компания собирает с 2015 года и устанавливает на свои популярные модели с продольным расположением силового агрегата. Существует аналогичный дизель с теми же мощностными характеристиками и индексом DESA.

    Технические характеристики мотора Audi DETA 2.0 TDI

    Точный объем 1968 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 190 л.с.
    Крутящий момент 400 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 15.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув BorgWarner BV43D
    Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 300 000 км

    Хорошая подборка мануалов для Audi A4 B9 выложена тут

    Много полезной информации собрано на форуме Audi-Club

    Расход топлива двс Ауди DETA

    На примере Audi A4 2.0 TDI 2017 года с роботизированной коробкой передач:

    Город 5.0 литра
    Трасса 3.8 литра
    Смешанный 4.2 литра

    На какие автомобили ставится двигатель DETA 2.0 l

    Audi
    A4 B9 2015 — н.в.
    A5 F5 2016 — н.в.
    Q5 FY 2017 — 2018

    Недостатки, поломки и проблемы двс DETA

    На этот момент единственным слабым местом двс служит недолговечный маховик

    Экономия на солярке нередко приводит к дорогому ремонту топливной аппаратуры

    Как и во многих современных дизелях, здесь быстро забивается сажей клапан ЕГР

    Водяная помпа тут может выйти из строя раньше регламентной замены ремня ГРМ

    Лейте масла с допусками VW 507.00 или 509.00 иначе сажевик долго не прослужит

    Обзор седана Audi A4 B9 с дизелем 2.0 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/deta.html

    Дизели Audi EA897

    Серия V6 дизельных двигателей Audi EA897 3.0 TDI выпускается на заводе в Дьёре с 2010 года и до сих пор активно устанавливается практически на все крупные модели немецкой компании. Семейство условно подразделяется на три поколения двс, второе называют EVO, а третье EVO2.

    Дизельные двигатели Audi EA897 3.0 TDI

    В 2010 году на модели Audi A8 в кузове D4 дебютировали двигатели 3.0 TDI второго поколения. Новые дизельные моторы по сути являлись лишь большой модернизацией предшественников: обновилась система Common Rail Bosch с пьезофорсунками, переработали впускной коллектор, серьезно изменился разве что ГРМ и теперь здесь пара больших цепей вместо четырех малых.

    Основа конструкции осталась прежней: чугунный блок с углом развала цилиндров 90 градусов, две алюминиевые головки, по два распредвала в каждой и 24 клапана с гидрокомпенсаторами. За наддув отвечает турбина Honeywell GT2256 либо GT2260 в зависимости от версии двигателя.

    В линейку входят десятки силовых агрегатов, самые мощные из них с двойным турбонаддувом:

    CLAA 24V Common Rail 204 л.с. 400 Нм
    CLAB 24V Common Rail 204 л.с. 400 Нм
    CJMA 24V Common Rail 204 л.с. 400 Нм
    CDUC 24V Common Rail 245 л.с. 500 Нм
    CDUD 24V Common Rail 245 л.с. 580 Нм
    CDTA 24V Common Rail 250 л.с. 550 Нм
    CKVB 24V Common Rail 245 л.с. 500 Нм
    CKVC 24V Common Rail 245 л.с. 580 Нм
    CRCA 24V Common Rail 245 л.с. 550 Нм
    CTBA 24V Common Rail 258 л.с. 580 Нм
    CGQB 24V Common Rail 313 л.с. 650 Нм

    Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №479

    MANUAL

    Дизеля с двойным турбонаддувом описаны в Программе самообучения №604

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea897.html

  • Оцените статью
    Все про машины