- Двигатель Honda Stream
- Салон
- Ходовая, комфорт, безопасность
- Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)
- Наиболее распространенные моторы
- Выбор автомобилистов
- R18A и R20A
- K20A и D17A
- Контрактный двигатель
- Honda D17A
- Характеристики двигателя Хонда D17A
- Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
- Модификации двигателя Honda D17
- Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
- Тюнинг двигателя Honda D17
- D17A Атмосферник
- D17B Turbo
- Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Honda Stream , неисправности Honda Stream , мануал Honda Stream , manual Honda Stream , схема Honda Stream , характеристики Honda Stream , устройство Honda Stream , ремонт Honda Stream , аккумулятор Honda Stream
- 1. Общие сведения об автомобиле
- Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)
- Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
- Параметры массы автомобиля
- Технические характеристики двигателей
- Заправочные емкости
- Углы установки колес
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Аккумуляторная батарея
- Лампы приборов освещения и сигнализации
- Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)
- Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
- Параметры массы автомобиля
- Технические характеристики двигателей
- Заправочные емкости
- Углы установки колес
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Аккумуляторная батарея
- Лампы приборов освещения и сигнализации
- Все варианты исполнения автомобиля
- Применяемое топливо
- Заправка топливного бака
- Контрольные операции
- Контроль уровня моторного масла в двигателе
- Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
- Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля
- Модификация узлов и оборудования автомобиля
Двигатель Honda Stream
Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.
Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.
Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.
Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.
Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).
Салон
Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.
В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.
Ходовая, комфорт, безопасность
Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.
Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.
Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Первое | Stream, минивэн | 2004-06 | D17A VTEC K20A i-VTEC | 125 155 | 1.7 2 |
Stream , минивэн | 2000-03 | D17A K20A1 | 125 154 | 1.7 2 | |
Stream, минивэн | 2003-06 | D17A K20A K20B | 130 156, 158 156 | 1.7 2 2 | |
Stream, минивэн | 2000-03 | D17A K20A | 130 154, 158 | 1.7 2 | |
Второе | Stream, минивэн | 2009-14 | R18A R20A | 140 150 | 1.8 2 |
Stream, минивэн | 2006-09 | R18A R20A | 140 150 | 1.8 2 |
Наиболее распространенные моторы
Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.
Выбор автомобилистов
R18A и R20A
Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.
Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.
Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.
K20A и D17A
Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.
При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.
D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.
K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.
Контрактный двигатель
При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.
Источник статьи: http://motorist.expert/honda/auto-honda/stream.html
Honda D17A
Характеристики двигателя Хонда D17A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D17 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.5 9.9 12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1668 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6100 117/6100 119/6100 125/6300 130/6300 132/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 149/4500 150/4500 145/4800 154/4800 160/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic) — город — трасса — смешан. | 8.3 5.5 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Stream Honda FR-V Acura EL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.23 — 0.27 мм.
Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — мотор с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Стоит на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9.9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на европейский Civic.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17
D17A Атмосферник
Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.
D17B Turbo
Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Источник статьи: http://wikimotors.ru/honda-d17a/
Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Stream , неисправности Honda Stream , мануал Honda Stream , manual Honda Stream , схема Honda Stream , характеристики Honda Stream , устройство Honda Stream , ремонт Honda Stream , аккумулятор Honda Stream
1. Общие сведения об автомобиле
На вашем автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположение которых схематически показано на рисунках.
1. Номер шасси выбит на панели моторного отсека.
2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху на корпусе коробки передач Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
На некоторых вариантах исполнения автомобиля номера шасси или номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к кожуху амортизаторной стойки правой передней подвески.
На некоторых других вариантах исполнения автомобиля сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя.
Идентификационный номер автомобиля выштампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отсека или на кожухе амортизаторной стойки правой передней подвески. На некоторых вариантах исполнения автомобиля табличка с идентификационным номером автомобиля находится на верхней части приборной панели.
Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)
Длина | 4570 | |
Ширина | 1695 | |
Высота | 1590 1705 *1 | |
Колесная база | 2725 *2 | |
Колея | передних колес | 1470 *2 |
задних колес | 1490 *2 |
*1: С антенной на крыше
*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)
Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
№ | Размеры, мм |
1 | 723 |
2 | 566 |
3 | 409 |
4 | 984 |
5 | 1070 |
Примечание
1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.
Параметры массы автомобиля
Снаряженная масса, кг | Автомобили с механической трансмиссией | 1363-1430 |
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 | 1328-1355 | |
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) | См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески | |
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 | Прицеп, оборудованный тормозными механизмами Автомобили с МКП | 1200 |
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами | 530 | |
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир гягово-сцепного устройства | 50 |
*1 :Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны
*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.
Технические характеристики двигателей
Тип двигателей | Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75 х 94,4 |
Рабочий объем, см³ | 1668 |
Степень сжатия | 9,9 : 1 *1 |
*1: Для европейских стран
Заправочные емкости
Топливный бак, л | 55 | |
Система охлаждения двигателя, л | Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 | 4,2 *2 |
Всего | 4,1 *3 | |
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 | 4,1 *2 4,0 *3 | |
Всего | 5,2 *2 5,1 *3 |
*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,4 л
*2: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки.
*3: Автомобиль с левым расположением рулевой колонки.
Система смазки двигателя, л | При замене масла | Включая масляный фильтр *1 | 3,2 л 3,5 л *2 |
Без учета масляного фильтра | 3,0 л 3,3 л *2 | ||
Полная емкость | 4,2 л | ||
Рабочая жидкость для механической трансмиссии | при замене | 1,8 л | |
Всего | 1,9 л | ||
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии | при замене | 2,7 л | |
Всего | 6,0 л | ||
Жидкость омывателя | 4,5 л 5,2 л *3 |
*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.
*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя.
*3: Для автомобилей с омывателем фар.
Размеры шин/давление воздуха | Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру. |
Углы установки колес
Схождение колес, мм | Передние колеса | 0,0 |
Задние колеса | 2,0 | |
Развал колес | Передние колеса | 0°00′ |
Задние колеса | -1°00′ | |
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) | 1°22′ |
Подвеска
Тип | Передняя | с амортизаторными стойками |
Задняя | двухрычажная |
Рулевое управление
Тип | Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем |
Сцепление
Тип | Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной |
Тормозная система
Тип | Гидравлическая, с вакуумным усилителем |
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Дисковые или барабанные |
Стояночный тормоз | С механическим приводом |
Аккумуляторная батарея
Напряжение, электрическая емкость | 12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде) 12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде) |
Лампы приборов освещения и сигнализации
Передние фары Передние фонари указателей поворота | 12 В-60/55 Вт(Н4) 12 В-21 Вт | |
Передние габаритные лампы | 12 В — 5 Вт | |
Передние противотуманные фонари* | 12 В – 55 Вт | |
Передние фонари указателей поворота/ Боковые габаритные лампы | 12 В — 21/5 Вт | |
Боковые повторители указателей поворота | 12 В-5 Вт | |
Задние фонари указателей поворота | 12 В-21 Вт | |
Фонари стоп-сигналов/ Задние габаритные фонари | 12 В-21/5 Вт | |
Фонари заднего хода | 12 В-21 Вт | |
Задние габаритные фонари | 12 В — 5 Вт | |
Задний противотуманный фонарь * | 12 В- 21 Вт | |
Фонари освещения регистрационного знака | 12 В-5 Вт | |
Плафоны местного освещения | 12 В — 5 Вт | |
Плафоны освещения салона: | центральные | 12 В- 8 Вт |
задние | 12 В-8 Вт | |
Плафоны индивидуального освещения | 12 В-8 Вт | |
Фонарь освещения багажника | 12 В – 3,4 Вт |
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)
Длина | 4570 | |
Ширина | 1695 | |
Высота | 1590 1705 *1 | |
Колесная база | 2725 *2 | |
Колея | передних колес | 1470 *2 |
задних колес | 1490 *2 |
*1: С антенной на крыше
*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)
Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
№ | Размеры, мм |
1 | 723 |
2 | 566 |
3 | 409 |
4 | 984 |
5 | 1070 |
Примечание
1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.
Параметры массы автомобиля
Снаряженная масса, кг | Автомобили с механической трансмиссией | 1405 – 1469 1417 – 1452 *1 |
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 | 1430 – 1495 1427 – 1478 *1 | |
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) | См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески | |
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 | Прицеп, оборудованный тормозными механизмами Автомобили с МКП | 1400 |
1400
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами
530
*1 :Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны
*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.
*3: Для автомобилей, поставляемых в некоторые страны, на некоторые модели с автоматической трансмиссией может дополнительно устанавливаться система охлаждения автоматической трансмиссии. Дополнительную информацию можно получить у дилера компании Honda.
Технические характеристики двигателей
Тип двигателей | Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86 х 86 |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Степень сжатия | 9,8 : 1 |
Заправочные емкости
Топливный бак, л | 55 | |
Система охлаждения двигателя, л | Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 | 5,4 *2 5,9 *3 |
Всего | 6,5 *2 7,0 *3 | |
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 | 5,3 *2 5,8 *3 | |
Всего | 6,4 *2 6,9 *3 |
*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,6 л
*2: Автомобили поставляемые в европейские страны.
*3: Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны.
Система смазки двигателя, л | При замене масла | Включая масляный фильтр *1 | 4,2 |
Без учета масляного фильтра | 4,0 | ||
Полная емкость | 5,3 | ||
Рабочая жидкость для механической трансмиссии | при замене | 1,5 | |
Всего | 1,6 | ||
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии | при замене | 3,0 л | |
Всего | 6,8 л | ||
Жидкость омывателя | 4,5 5,2 *2 |
*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.
*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя.
Размеры шин/давление воздуха | Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру. |
Углы установки колес
Схождение колес, мм | Передние колеса | 0,0 |
Задние колеса | 2,0 | |
Развал колес | Передние колеса | 0°00′ |
Задние колеса | -1°00′ | |
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) | 1°22′ |
Подвеска
Тип | Передняя | с амортизаторными стойками |
Задняя | двухрычажная |
Рулевое управление
Тип | Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем |
Сцепление
Тип | Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной |
Тормозная система
Тип | Гидравлическая, с вакуумным усилителем |
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Дисковые или барабанные |
Стояночный тормоз | С механическим приводом |
Аккумуляторная батарея
Напряжение, электрическая емкость | 12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде) 12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде) |
Лампы приборов освещения и сигнализации
Передние фары Передние фонари указателей поворота | 12 В-60/55 Вт(Н4) 12 В-21 Вт | |
Передние габаритные лампы | 12 В — 5 Вт | |
Передние противотуманные фонари* | 12 В – 55 Вт | |
Передние фонари указателей поворота/ Боковые габаритные лампы | 12 В — 21/5 Вт | |
Боковые повторители указателей поворота | 12 В-5 Вт | |
Задние фонари указателей поворота | 12 В-21 Вт | |
Фонари стоп-сигналов/ Задние габаритные фонари | 12 В-21/5 Вт | |
Фонари заднего хода | 12 В-21 Вт | |
Задние габаритные фонари | 12 В — 5 Вт | |
Задний противотуманный фонарь * | 12 В- 21 Вт | |
Фонари освещения регистрационного знака | 12 В-5 Вт | |
Плафоны местного освещения | 12 В — 5 Вт | |
Плафоны освещения салона: | центральные | 12 В- 8 Вт |
задние | 12 В-8 Вт | |
Плафоны индивидуального освещения | 12 В-8 Вт | |
Фонарь освещения багажника | 12 В – 3,4 Вт |
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Все варианты исполнения автомобиля
При сгорании бензина в двигателе автомобиля образуется несколько побочных продуктов горения. Среди них имеются одноокись углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводороды (НС). В результате испарения бензина из топливного бака также выделяются углеводороды. Контроль за выделением NOx, CO и НС играет важную роль в защите окружающей среды. При определенных климатических условиях и условиях солнечного освещения NOx и НС вступают в реакцию приводя к образованию фотохимического «смога». Одноокись углерода не приводит к образованию смога, однако является ядовитым газом.
Система снижения токсичности отработавших газов картера двигателя
Ваш автомобиль оснащен позитивной системой вентиляции картера двигателя. Она предотвращает попадание в атмосферу газов, накапливающихся в картере двигателя. Клапан позитивной системы вентиляции направляет эти газы во впускной патрубок. Благодаря этому происходит сжигание таких газов в двигателе.
Система контроля за испарениями топлива
Для предотвращения попадания в атмосферу паров бензина, топливный бак оснащен системой поглощения паров. Испаряющийся бензин попадает в камеру, заполненную активированным углем. Когда двигатель выключен, накопившиеся пары удерживаются в этой камере. После запуска и прогрева двигателя, пары бензина всасываются в двигатель и сгорают во время движения автомобиля.
Устройства снижения токсичности отработавших газов
Устройства снижения токсичности отработавших газов двигателя включают четыре системы: PGM-FI, систему синхронизации зажигания, систему рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов. Четыре этих системы работают совместно, контролируя сгорание топлива в двигателе и сокращая до минимума количество НС, СО и NOx, выходящих из выхлопной трубы. Системы снижения токсичности отработавших газов не связаны с системой вентиляции картера двигателя и системой контроля за испарениями топлива.
Система PGM-FI
В системе PGM-FI применяется последовательный многоточечный впрыск топлива. Она включает в себя три подсистемы: впуска воздуха, управления двигателем и управления подачей топлива. Модуль управления двигателем с помощью различных датчиков определяет объем поступающего воздуха и топлива для различных режимов работы двигателя.
Система синхронизации зажигания
Эта система осуществляет постоянное управление синхронизацией зажигания, обеспечивая снижение содержания НС, СО и NOx в отработавших газах.
Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов отбирает часть отработавших газов, направляя их во впускной патрубок. Смешивание отработавших газов с воздушно-топливной смесью приводит к сокращению количества окислов азота (NOx), образуемых в результате сгорания топлива.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов. В результате химических реакций, происходящих в нейтрализаторе, НС, СО и NOx преобразуются в двуокись углерода (СО2), азот (N2) и водяной пар.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализатора, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрализаторы, устанавливаемые на автомобили Honda, называются трехкомпонентными (или тройного действия) так как они уменьшают выбросы всех трех токсичных составляющих отработавших газов: углеводородов НС, окиси углерода СО и оксидов азота NOx. После исчерпания ресурса нейтрализатора, необходимо установить на автомобиль новый аналогичный нейтрализатор из числа поставляемых в сервисную сеть компанией Honda.
Для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов в нем поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близости или контактирующие со стенками нейтрализатора, могут воспламениться. Опасно останавливать автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими опавшими листьями или легко воспламеняемым мусором.
Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять следующие рекомендации.
- Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к загрязнению нейтрализатора и вывести его из строя.
- Двигатель автомобиля должен быть правильно отрегулирован.
- В случае нарушений в работе двигателя необходимо провести его диагностику на сервисной станции дилера компании Honda.
(Автомобили с двигателем 1,7 л)
(Автомобили с двигателем 2,0 л)
Применяемое топливо
Двигатель типа ID *1 | Рекомендованный тип бензина *2 | Мин. рекомендованное октановое число по исследовательскому методу |
D17A2 *3 | PREMIUM неэтилированный | 95 |
D17А2 | неэтилированный | 91 |
К20А1 | PREMIUM неэтилированный | 95 |
К20А1 *4 | этилированный | 91 |
К20А1 *5 | этилированный | 93 |
*1: Смотри НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, проштампованный на двигателе в сборе.
*2: Применение этилированного бензина приводит к выходу из строя системы очистки отработавших газов и двигателя автомобиля. Это приводит также к дополнительному загрязнению окружающей среды.
*3: Для европейских моделей.
*4: При отсутствии бензина с октановым числом 93 (по исследовательскому методу), можно непродолжительное время использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 (по исследовательскому методу). В этом случае следует избегать движения с резкими разгонами и на больших скоростях. При первой же возможности следует заправить автомобиль бензином с октановым числом 93.
*5: Модели для ЮАР, Гонконга и Тайваня.
Заправка топливного бака
1. Заправочная горловина топливного бака расположена с левой стороны автомобиля. Поэтому подъезжать к топливозаправочной колонке на автозаправочной станции следует левым бортом автомобиля.
2. Откройте лючок заливной горловины топливного бака, Потянув за рукоятку, которая расположена слева под приборной панелью.
Внимание:
Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом. Неосторожное обращение с бензином может привести к ожогам или другим серьезным травмам.
— При заправке топливного бака выключите двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие предметы, а также открытое пламя.
— Все операции с бензином выполняйте на открытом воздухе вне помещений.
— При попадании брызг бензина на открытые участки кожи или на поверхность автомобиля необходимо немедленно их стереть.
3. Медленно поворачивая, снимите крышку с заливной горловины топливного бака. Во время отворачивания крышки вы можете услышать характерный шипящий звук выходящих из бака паров бензина.
На некоторых автомобилях крышка заливной горловина крепится к горловине с помощью тросика. На время заправки бака повесьте крышку заливной горловины на тросике, поместив крепление в специальную проушину в лючке, как показано на рисунке.
4. Прекратите дальнейшую заправку топливного бака как только произойдет автоматическое выключение насоса топливораздаточной колонки. Не старайтесь заполнить бак до предела, оставляя свободное пространство в баке для расширения топлива при нагреве.
5. Наверните крышку на заправочную горловину топливного бака и как следует затяните ее. При этом вы должны услышать не менее двух щелчков фиксатора крышки.
6. Закройте лючок и нажмите на него до защелкивания замка.
Контрольные операции
Контроль уровня моторного масла в двигателе
Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке топливного бака. Уровень моторного масла контролируют спустя несколько минут после выключения двигателя.
1. Выньте масляный щуп.
2. Вытрите масляный щуп насухо чистой ветошью или бумажным полотенцем.
3. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку и опустите его до конца.
4. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней метками.
Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке при каждой заправке топливного бака. Уровень должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке бачка.
Клапан аварийного отключения подачи топлива (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
На вашем автомобиле установлен клапан аварийного отключения подачи топлива, который расположен за перчаточным ящиком, сбоку центральной консоли.
Чтобы получить доступ к клапану, откройте перчаточный ящик и нажмите на его боковые стенки, чтобы фиксирующие выступы стенок вышли из пазов передней панели. После этого наклоните перчаточный ящик на себя и вниз. Просуньте руку через открытый ящик и нащупайте клапан.
Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при дорожно-транспортном происшествии. При ударе автомобиля клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.
После того как клапан сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние. Для этого нажмите на кнопку клапана, как показано на рисунке. После этого можно запустить двигатель.
Внимание:
— Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
— Перед тем как включить топливный клапан в рабочее состояние, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.
Топливная экономичность автомобиля
Техническое состояние автомобиля и ваш стиль вождения являются теми основными факторами, которые в наибольшей степени влияют на эксплуатационный расход топлива.
Техническое состояние автомобиля
Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному изготовителем автомобиля регламенту. Это позволит постоянно поддерживать его в технически исправном состоянии.
Важную роль в поддержании исправного состояния автомобиля играет регулярное проведение владельцем контрольных осмотров и проверок. Например, снижение давления воздуха в шинах ниже нормы приводит к росту сопротивления качению и увеличению расхода топлива. Кроме того, ускоряется износ и сокращается срок службы шин. Поэтому необходимо контролировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
При эксплуатации автомобиля в зимний сезон в полости днища кузова набивается снег, что приводит к увеличению массы автомобиля и сопротивления качению. Регулярная очистка автомобиля обеспечит снижение расхода топлива, а также уменьшит вероятность коррозии кузова.
Стиль вождения автомобиля
Вы можете уменьшить расход топлива, придерживаясь спокойной манеры езды. Интенсивные разгоны автомобиля, резкие повороты и торможения увеличивают расход топлива.
Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя без перегрузки в конкретных условиях движения автомобиля. Разгоняйте автомобиль плавно.
При движении в транспортном потоке старайтесь поддерживать постоянную скорость. Каждое торможение и последующий разгон автомобиля приводят к потреблению дополнительного количества топлива.
Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива. Для того чтобы уменьшить количество холодных пусков двигателя, планируйте свои поездки заранее и старайтесь объединять несколько коротких поездок в одну.
Функционирование кондиционера (для некоторых моделей) приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и увеличению расхода топлива. Не включайте без необходимости систему кондиционирования воздуха. При умеренной температуре окружающего воздуха пользуйтесь приточно-вытяжной вентиляцией.
Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля
Модификация вашего автомобиля или установка дополнительного оборудования, не рекомендованного компанией Honda, могут снизить его безопасность. Перед тем как устанавливать на автомобиль какое-либо оборудование, внимательно изучите приведенную ниже информацию.
Дополнительное оборудование
Дилер компании Honda может предложить вам широкий перечень дополнительного оборудования, которое придаст индивидуальность вашему автомобилю. Все дополнительное оборудование, имеющее марку Honda и предлагаемое дилерами нашей компании, одобрено технической службой и гарантированно подходит для установки на ваш автомобиль.
Различное дополнительное оборудование, изготовляемое многими компаниями и поставляемое на рынок запасных частей и принадлежностей, сконструировано для универсального применения. Несмотря на то, что это дополнительное оборудование по стыковочным размерам может подходить к вашему автомобилю, другие его характеристики могут не соответствовать предъявляемым требованиям. В результате может ухудшиться управляемость и устойчивость автомобиля.
Внимание:
Дополнительное оборудование, которое не соответствует вашему автомобилю, может оказать сильное отрицательное воздействие на управляемость и устойчивость движения автомобиля и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
При установке дополнительного оборудования строго придерживайтесь инструкций, данных в настоящем руководстве.
Устанавливаемое на автомобиль дополнительное оборудование, такое как радиотелефон, система охранной сигнализации, аудиосистема, при его правильной установке не должно создавать помех автоматизированной системе управления вашим автомобилем, в том числе дополнительной системе безопасности и антиблокировочной тормозной системе.
Однако в случае неправильной установки или при перегрузке электрической системы вашего автомобиля, такое электронное оборудование может стать причиной нарушения нормального функционирования или отказа электронных блоков систем автомобиля, или несвоевременного срабатывания подушек безопасности.
Перед тем, как установить на автомобиль какое-либо дополнительное оборудование:
- Убедитесь в том, что оно не ограничивает обзор, не загораживает осветительные приборы и не повлияет на нормальную работу всех систем автомобиля.
- Убедитесь в том, что дополнительное оборудование не приведет к перегрузке электросети вашего автомобиля.
- Обеспечьте взаимодействие лица, устанавливающего дополнительное оборудование на ваш автомобиль, с вашим дилером компании Honda.
По возможности, обеспечьте контроль дилером компании Honda установки дополнительного оборудования на ваш автомобиль.
Модификация узлов и оборудования автомобиля
Не снимайте с автомобиля и не модифицируйте узлы и оборудование так, чтобы это могло привести к изменению внешнего вида или эксплуатационных качеств автомобиля. Это может снизить безопасность автомобиля и даже привести к незаконности его эксплуатации в качестве транспортного средства.
Например, не допускается изменение дорожного просвета автомобиля, а также установка колес и шин, диаметр которых отличается от стандартных.
Внесение подобных изменений может серьезно ухудшить управляемость и устойчивость автомобиля и стать причиной нарушения нормального функционирования антиблокировочной тормозной системы и других систем.
Кроме того, любые модификации, которые приводят к уменьшению дорожного просвета автомобиля, могут привести к повреждениям днища кузова в результате съезда с бордюрного камня, боковой наклонной дорожки, или переезда ограничителя скорости, размещаемого на полотне дороги. Это также может привести к срабатыванию подушки безопасности, которой оборудован ваш автомобиль.
Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и передних сидений, оснащенных дополнительной системой безопасности. Такие изменения могут сделать эти системы неэффективными.
Дополнительные меры безопасности
Не прикрепляйте никаких посторонних предметов к накладкам ступицы рулевого колеса и панели управления, за которыми находятся передние подушки безопасности. Любые посторонние предметы, размещенные на накладках и крышках с надписью «SRS AIRBAG», могут отрицательно сказаться на эффективности защитных функций подушек безопасности. Кроме того, размещаемые на накладках и крышках посторонние предметы при надувании оболочки подушки безопасности могут стать причиной тяжелого травмирования водителя или пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.
Автомобили, оборудованные боковыми подушками безопасности
- Не располагайте твердых предметов у передних дверей автомобиля. При надувании подушки безопасности держатель для стаканов или любой другой твердый предмет, расположенный вблизи передней двери, будет отброшен в салон и может стать причиной серьезной травмы.
- Не закрывайте чехлами или ковриками боковые стороны спинок передних сидений и не располагайте на них никаких предметов. Например, если вы закроете передние сиденья чехлами (кроме специальных чехлов производства Honda), то в случае аварии боковая подушка безопасности не сможет вас защитить.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-stream-2000-glava1-obschie-svedenija-ob-avtomobile