Материалы кузова уаз патриот

Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Другие поколения УАЗ Patriot

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/yaz/patriot/2-2016-.php

Материалы кузова уаз патриот

Особенности конструкции кузова УАЗ Патриот

Автомобили семейства УАЗ рамной конструкции, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Кузов крепится к раме болтами через резиновые втулки.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).

К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами. Боковые двери снабжены опускными стеклами.

Стекла дверей и боковые стекла закаленные.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс.

Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения.

Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки, дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Задние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. для увеличения объема багажного отсека автомобиля можно сложить либо спинки задних сидений, либо задние сиденья полностью.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Для отопления салона под панелью приборов установлен отопитель, для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую баню, и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Крепление кузова

Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля выполнена на резиновых подушках двойного действия.

Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках.

Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок.

Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками.

На рисунке цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Ремонт кузова

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей.

Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Некоторые линейные размеры (в мм), необходимые при ремонте кузова, указаны на рисунках.

Снятие кузова

Снятие кузова для ремонта или замены производите в следующем порядке:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Отсоедините электропроводку противотуманных фар и снимите их.
  3. Снимите передний бампер.
  4. Снимите задний бампер.
  5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  6. Отсоедините от шасси и двигателя выходящие из кузова пучки электропроводов.
  7. Отсоедините провод «массы» от кузова.
  8. Снимите чехлы рычагов раздаточной коробки, коробки передач и стояночной тормозной системы.
  9. Снимите туннель пола.
  10. Снимите уплотнители пола рычагов раздаточной коробки и коробки передач.
  11. Снимите рычаги раздаточной коробки и коробки передач.
  12. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма от рычага привода.
  13. Отверните гайку наконечника троса стояночного тормозного механизма, выньте трос вниз в отверстие в полу.
  14. Отсоедините электропровода спидометра от раздаточной коробки.
  15. Отсоедините соединительный шланг от трубки, идущей от фильтра тонкой очистки топлива.
  16. Отсоедините шланги от топливных баков.
  17. Отсоедините трубку привода выключения сцепления от шланга.
  18. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
  19. Отсоедините соединительный шланг от воздушного фильтра.
  20. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
  21. Отсоедините от стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
  22. Отсоедините верхний и нижний шланги от патрубков отопителя.
  23. Отсоедините тяги радиатора от облицовки.
  24. Отсоедините шланг забора вакуума от вакуумного усилителя.
  25. Отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.
  26. Отсоедините подводящий и отводящий топливопроводы от фильтра тонкой очистки топлива.
  27. Отсоедините шарнир рулевой колонки от рулевого вала рулевого механизма.
  28. Отсоедините трубки от главного тормозного цилиндра.
  29. Отверните гайки крепления кузова к раме (см. рис. 1).
  30. Снимите кузов с шасси.

Установку кузова на шасси производите в обратном порядке.

Возможные неисправности кузова и методы исправления

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды выше 80° — Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия — Перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости — Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом — Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала — Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца — То же

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие — тоже

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери — Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери — Замените уплотнитель

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова — Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей герметик(например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери — Замените ось

Износ сухаря фиксатора — Замените сухарь

Нарушена регулировка положения двери — Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки — Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм.

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка — Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм

Дверь не запирается

Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода — Замените замок

Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствие осевого смещения рычага — Снимите замок и надежно расклепайте ось

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли — Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги — Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка — Замените тягу

Увеличенная длина тяги привода замка — Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка — Замените пружину

Укороченная тяга привода замка — Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове — Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника — Замените стеклоподъемник

Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится

Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки — Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1

Износ деталей механизма наклона спинки — Замените изношенные детали с нанесением смазки

Разрушение сварных соединений деталей каркаса переднего сиденья — Замените каркас переднего сиденья

Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/kuzov/osobennosti-kuzova-uaz-patriot

Читайте также:  Крышка масляного фильтра тойота королла 150 кузов
Оцените статью
Все про машины