- Opel Astra GTC
- Opel Astra J
- Особенности конструкции задней подвески
- Opel Astra J. Замена коромысла в механизме Уатта
- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Содержание
- Особенности конструкции задней подвески
- ПОДВЕСКА OPEL ASTRA
- Opel Astra K 2015 — 2018
- Opel Astra J 2009 — 2015
- Opel Astra H 2004 — 2009
- Opel Astra F Classic 1998 — 2005
- Opel Astra G 1998 — 2005
- Opel Astra F 1991 — 2005
Opel Astra GTC
› Logbook › Поиск и лечение непонятных стуков в задней подвеске
(before: Chevrolet Lacetti 5D)
Veliky Novgorod, Russia
Эпопея с непонятным бряканьем в задней части авто началась еще перед зимой. Очень похожи на стойки стабилизатора, или на опоры стоек, в общем, непонятно все это было. Подвеска по диагностике живая, но мать его звук то идет противный откуда-то. По совету Smartynoff попробовал приклеить пыльники амортизаторов, у многих они сползают и издают очень похожие звуки ( даже видео где то есть). Приклеил на герметик как по инструкции Пыльник задней стойки, не помогло. Весной делал ревизию тормозной системы, менял смазку для направляющих по кругу, т.к при замене дисков этого не делал.
Здесь и проявился этот косяк со стуком (бряканьем). Все дело было в направляющих.
Ситуация была как у alexkol91 Стук задних суппортов. Конец истории . После замены смазки они загромыхали еще больше, смазка жидкая и направляющие болтались ( временно нацепил пружинки, их тоже поискать пришлось). В итоге, можно было купить новые скобы и направляющие (ценник не гуманный) да и вероятность повторения истории велика, кто то точил новые направляющие( это узнал в клубе шевроле круз, там это распространенная проблема). Был еще один метод, проточка направляющих и установка втулок на них. Как оказалось втулки, в моем городе не так легко купить, либо доставка 3 месяца, либо конский ценник.
С этим помог брат, купил их по закупочной цене, и хороший человек volan4ik мне доставил их с Санкт-Петербурга.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483492647202193646/
Opel Astra J
Особенности конструкции задней подвески
Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):
1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – балка задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта
Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 2, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 7.
Продольные рычаги Б (поз. 2 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.
Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные).
Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову с помощью кронштейнов.
На шток амортизатора надет защитный чехол, одновременно играющий роль буфера сжатия.
Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя болтами каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Для повышения поперечной устойчивости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске применен механизм Уатта, состоящий из двух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных между собой коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.
1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…
2. …и верхних шарниров амортизаторов…
3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).
4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.
5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Источник статьи: http://opelastraj.ru/osobennosti-konstruktsii-zadnej-podveski.html
Opel Astra J. Замена коромысла в механизме Уатта
Не ходя далеко, начинаем дергать за тяги, идущие от центра к колесам — сначала по центру, а потом возле колес. И очень быстро находим стук при дергании правой тяги возле центрального коромысла. Через это и приговариваем коромысло.
Вот все это дело вблизи:
Как раз нижний сайлент и стучит.
Само коромысло имеет оригинальные номера 0423057 или 0423062. Самым дешевым аналогом на момент написания поста является запчасть фирмы CTR под номером CCG-1. Есть еще аналоги от Lemforder и Febest, но они раза в два дороже. В принципе, есть и сайлент-блоки отдельно, но это сильно замороченное решение.
Процедура замены несложная, и не требует даже снятия колес/вывешивания автомобиля.
1) Откручиваем гайки крепления тяг к коромыслу, а также гайку крепления коромысла к поперечине. Болты надо удерживать от проворачивания накидным ключом — он как раз подлезает под теплозащиту. Гайки крепления тяг — под ключ на 15, гайка крепления коромысла — на 18. Для удерживания нужны накидные ключи тех же размеров. Для доступа к гайке крепления верхней тяги нужен короткий удлинитель, т.к. иначе мешает поперечина. Как вариант — можно откручивать эти гайки уже при опущенной поперечине (см. дальше), но на зафиксированной поперечине это удобнее:
2) Открутить — открутили, но вытащить болты нам не даст теплозащита, приклепанная к поперечине. А даже если бы ее не было — то помешала бы банка глушителя. Так что поперечину всяко опускать. Ну и ладно, она крепится двумя болтами под голову на 18. Только прежде, чем ее опускать, надо ослабить крепление сайлент-блоков тяг на колесах — иначе при опускании поперечины можно и порвать эти сайленты. А нам это совершенно не надо. Сайленты крепятся болтами под головку на 21. Их надо открутить буквально на 1-2 оборота.
Крепление сайлент-блока:
Здесь был болт крепления поперечины:
Опущенная поперечина со всем сопутствующим:
3) Теперь надо снять теплозащиту.
Она крепится тремя заклепками. Их можно только высверлить (ну, есть еще варварский способ — оторвать теплозащиту, но понятно, что он может рассматриваться только в шутку):
А вот она уже снята:
Собственно, остается вытащить болты, вытащить коромысло, поставить новое, и собрать все в обратном порядке.
В качестве завершающего штриха — фотография старого (оригинального) и нового (CTR) коромысла:
Источник статьи: http://service-193.livejournal.com/10318.html
Opel Astra H (Family) / Руководство
Содержание
Особенности конструкции задней подвески
Задняя подвеска (рис. 1) в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 6, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 5.
Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина задней подвески; 2 — верхняя прокладка пружины (буфер сжатия); 3 — амортизатор; 4 — сайлентблок рычага задней подвески; 5 — балка задней подвески; 6 — рычаг задней подвески; 7 — нижняя прокладка пружины.
Продольные рычаги Б (поз. 6 на рис. 1) соединены с кронштейнами А, установленными на кузове через сайлентблоки В (поз. 4 на рис. 1 ).
Пружины 1 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 2 и 7.
. причем верхняя пластиковая прокладка 2 одновременно выполняет функцию буфера сжатия.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 (см. рис. 1) двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову аналогичным способом.
Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя гайками каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле Opel Astra описана в подразделе Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле.
Источник статьи: http://opelastrah.ru/osobennosti-konstruktsii-zadney-podveski.html
ПОДВЕСКА OPEL ASTRA
Opel Astra K 2015 — 2018
Opel Astra J 2009 — 2015
Opel Astra H 2004 — 2009
Opel Astra F Classic 1998 — 2005
Opel Astra G 1998 — 2005
Opel Astra F 1991 — 2005
Подвеска Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/opel/astra/