- МАЗ с двигателем RENAULT заглох
- Не заводится МАЗ
- Не крутит стартер МАЗ
- Стартер крутит — не заводится
- Диагностика двигателя
- Запуск двигателя на выезде
- Истории из практики ремонта
- МАЗ заглох в Реутове
- Оперативный запуск двигателя
- МАЗ Евро-3 не заводится
- Залипают контакты реле на МАЗе
- МАЗ с двигателем RENAULT заглох
- Тема: МАЗ евро 3 не заводится.
- МАЗ евро 3 не заводится.
- Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
- Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
- Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
- Хэлп — Незаводится Маз Е3
- #1 mehano
- #2 skazka
- #3 mehano
- #4 skazka
- #5 3007
- #6 mehano
- #7 max66
- #8 driller2
- #9 uri
- #10 driller2
- #11 uri
- #12 sm34
- #13 h211co
- #14 AndrewPushnin
- Прикрепленные файлы
- #15 ds87
- #16 NNK
- #17 Кеша
- #18 fvavip2004
- #19 fvavip2004
- #20 женя 1506
- #21 ЗОВ
- #22 ups123
- #23 Bodden
- #24 giapy0000
МАЗ с двигателем RENAULT заглох
На весовом контроле рядом с поворотом на Дзержинск заглох и не заводится автомобиль МАЗ с двигателем RENAULT.
Компьютерная диагностика показала две ошибки: давление топлива — слишком высокое значение и чрезмерная девиация давления в рейле. Проверка давления в ННД и обратного потока с форсунок показала, что они в норме. Давление в топливной рейки 1200кг/см2.
По словам клиента они едут из Казани где им на кануне делали топливную систему. Наш диагност приступил к проверке электропроводки на дозирующие клапана и сопротивление самих клапанов, и было обнаружено, что на клапан дозатор в системе распределения низкого давления в системе ТНВД намеренно кусачками был перекусан один из проводов, и тут все встало на свои места.
Скорее всего те кто ремонтировали топливную систему после установки «отремонтированной» топливной аппаратуры поняли что где-то они «накосячили» и давления низкого топлива не хватало для нижней уставки необходимой для запуска двигателя (ТНВД не создавал давления в рейке). И для того, что бы завести автомобиль и отдать клиенту, они перерезав один из проводов клапана подали максимальное давление в ТНВД из ННД. После таких манипуляций машина 100% заведется, но работа двигателя будет очень жесткая.
МАЗ мы завели, но по решению хозяина топливную систему они поехали (на неисправном автомобиле) ремонтировать по гарантии обратно в Казань. Мы объяснили им, что это очень опасно т.к. черевато прогоранием либо клапана либо поршня из-за высокой температуры в камере сгорания, но не смотря на это они решили ехать.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Источник статьи: http://trucksservice.narod.ru/news/maz_s_dvigatelem_renault_zaglokh/2018-02-08-295
Не заводится МАЗ
Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:
- МАЗ-5336
- МАЗ-6303
- МАЗ-6430
- МАЗ-5337
Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
- Стартер не включается и не прокручивает двигатель
Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
- Неисправность стартера
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Обрыв или замыкание шины CAN
- поломка втягивающего реле стартера
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
- Неисправность замка зажигания
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Обрыв “массы”
- Неисправность блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика двигателя
Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Истории из практики ремонта
МАЗ заглох в Реутове
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.
Оперативный запуск двигателя
Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний «герой нашего времени» на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.
МАЗ Евро-3 не заводится
Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил. Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз. Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.
Залипают контакты реле на МАЗе
Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы. Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе. На сегодня это всё, до новых встреч.
Источник статьи: http://auto-elektric.ru/ej/070316/
МАЗ с двигателем RENAULT заглох
На весовом контроле рядом с поворотом на Дзержинск заглох и не заводится автомобиль МАЗ с двигателем RENAULT.
Компьютерная диагностика показала две ошибки: давление топлива — слишком высокое значение и чрезмерная девиация давления в рейле. Проверка давления в ННД и обратного потока с форсунок показала, что они в норме. Давление в топливной рейки 1200кг/см2.
По словам клиента они едут из Казани где им на кануне делали топливную систему. Наш диагност приступил к проверке электропроводки на дозирующие клапана и сопротивление самих клапанов, и было обнаружено, что на клапан дозатор в системе распределения низкого давления в системе ТНВД намеренно кусачками был перекусан один из проводов, и тут все встало на свои места.
Скорее всего те кто ремонтировали топливную систему после установки «отремонтированной» топливной аппаратуры поняли что где-то они «накосячили» и давления низкого топлива не хватало для нижней уставки необходимой для запуска двигателя (ТНВД не создавал давления в рейке). И для того, что бы завести автомобиль и отдать клиенту, они перерезав один из проводов клапана подали максимальное давление в ТНВД из ННД. После таких манипуляций машина 100% заведется, но работа двигателя будет очень жесткая.
МАЗ мы завели, но по решению хозяина топливную систему они поехали (на неисправном автомобиле) ремонтировать по гарантии обратно в Казань. Мы объяснили им, что это очень опасно т.к. черевато прогоранием либо клапана либо поршня из-за высокой температуры в камере сгорания, но не смотря на это они решили ехать.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Источник статьи: http://trucksservice.narod.ru/news/maz_s_dvigatelem_renault_zaglokh/2018-02-08-295
Тема: МАЗ евро 3 не заводится.
Опции темы
МАЗ евро 3 не заводится.
Здравствуйте.
МАЗ евро 3 вчера заглох на ходу и больше не заводится, при этом загорелась красная лампочка без всяких изображений , лампочка EDC, при включении зажигания, загарается и тухнет, как и раньше. ТНВД с электронным управлением, Подскажите что за система и как она работает и с чего начинать поиск неисправности? Поиск по интернету пока результатов не дал.
Буду благодарен за ответ.
Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
Марка мотора ЯМЗ 6581
на насосе написанно
1026
0006425 06 08
Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
Здравствуйте.
МАЗ евро 3 вчера заглох на ходу и больше не заводится, при этом загорелась красная лампочка без всяких изображений , лампочка EDC, при включении зажигания, загарается и тухнет, как и раньше. ТНВД с электронным управлением, Подскажите что за система и как она работает и с чего начинать поиск неисправности? Поиск по интернету пока результатов не дал.
Буду благодарен за ответ.
ТНВД с электронным управлением. Поэтому решение надо разделить на две части. По механике посмотреть все что связано с топливом хотябы ответить на прстейший вопрос есть ли топливо и не завоздушился ли насос.
По электоронике сложнее так как я пока немогут ответить чем читается данный авто, Нужно считать ошибки с компа авто а потом делать какие то выводы.
Кстати если ктонибудь знает чем прочитать маз евро 3 подскажите.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=47042
Хэлп — Незаводится Маз Е3
#1 mehano
- Город: Южноуральск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал mehano: 16 March 2013 — 07:42
#2 skazka
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
www.motor-service.info
#3 mehano
- Город: Южноуральск
- Пол: Мужчина
Уважаемый mehano, у нас есть раздел «Грузовики», тему перенёс туда.
#4 skazka
- Город: Ростов-на Дону
- Пол: Мужчина
www.motor-service.info
#5 3007
- Город: иркутск
- Пол: Мужчина
#6 mehano
- Город: Южноуральск
- Пол: Мужчина
#7 max66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Если у вас мотор 650 то посмотрите предохранитель за стартером 30А прячется.
И не ламайте машину .
#8 driller2
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
Грузовые авто, спецтехника. мотоциклы на досуге . 89377745533 Айрат.
#9 uri
- Город: Маркс
- Пол: Мужчина
Это коммон рейл или там стоит ТНВД?
#10 driller2
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал driller2: 27 March 2013 — 21:00
Грузовые авто, спецтехника. мотоциклы на досуге . 89377745533 Айрат.
#11 uri
- Город: Маркс
- Пол: Мужчина
#12 sm34
- Город: 404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
- Пол: Мужчина
С вашими данными нету возможности помоч вам!
Дайте примерно такие данные
1 обороты ДВС
2.количество впрыскиваемого топлива
3.Время предварительного впрыска топлива
4.время основного впрыска топлива
5.Номинальное давление в рейле
6.фактическое давление в рейле
7.Активация дозирующего блока
8.Скважность импульсов блока дозатора
9.Синхронизация к.вара и распредвала
10.Температура охлаждающей жидкости
Сообщение отредактировал sm34: 28 March 2013 — 12:49
#13 h211co
Только в конце работы становится ясно, с чего надо было начать.
- Город: Усинск
- Пол: Мужчина
#14 AndrewPushnin
- Город: Иваново
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Альбом сх МАЗ-ХХХХА9.pdf1.8МБ 65 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AndrewPushnin: 02 May 2013 — 13:07
#15 ds87
- Город: арзамас
- Пол: Мужчина
Всем доброго времени. Имею МАЗ 5440 с Рено. Проблема аналогичная той, что описал топикстартер. Один в один.
Что сделано
Клемы на АКБ и статере все почистил
Разъём с ЭДС снимал
Предохранитель на 30 за стартером смотрел.
Колодку с замка зажигания сдергивал и коротил провода
Ничего не помогло.
Ключ на стартер. Делает реле в монтажном блоке. А реле стартера, что находится в отсеке над столиком не делает. Реле вынимаем. Вставляем перемычку, стартер крутит, но машитне пускается.
На что думать и где рыть уже не знаю.
Словарь в андроиде чуть подкорректировал. но думаю понятно.
#16 NNK
- Город: Нижнекамск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал NNK: 06 February 2017 — 17:38
#17 Кеша
- Город: Коряжма
- Пол: Мужчина
#18 fvavip2004
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
Давление в рампе есть? Со сканера должно быть видно. И давление перед тнвд в некоторых случаях можно посмотреть «заданное/текущее».
#19 fvavip2004
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
От переполюсовки мазурика не уложите. А вот сопля где нить могла отгореть.
#20 женя 1506
- Город: Красноярск
- Пол: Мужчина
#21 ЗОВ
- Город: Пыть-Ях ХМАО.
- Пол: Мужчина
На горном тормозе случайно концевик не завис?
#22 ups123
- Город: Koenig
- Пол: Мужчина
Доброго вечера всем.
Проблема та же, нет запуска на старт (((
(Не крутит стартер, на прямую заводится с пол пинка)
Маз 6516А9321 YaMZ EDC7UC31
Разобрался с проводкой, с замка зажигания питалово идет на реле запуска стартера дальше идет на ECU, а с него не выходит питание на стартер.
Это все по проводам прошелся, что блокирует стартер, рычаг передачи? или что то еще?
У кого есть здравые идеи?
#23 Bodden
- Город: Реж, Свердловская область.
- Пол: Мужчина
Они там разом концевики опущенной кабины не прикрутили?
#24 giapy0000
- Город: TP Hồ Chí Minh
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27672