- Тема: МАЗ евро 3 не заводится.
- МАЗ евро 3 не заводится.
- Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
- Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
- Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
- Не заводится МАЗ
- Не крутит стартер МАЗ
- Стартер крутит — не заводится
- Диагностика двигателя
- Запуск двигателя на выезде
- Истории из практики ремонта
- МАЗ заглох в Реутове
- Оперативный запуск двигателя
- МАЗ Евро-3 не заводится
- Залипают контакты реле на МАЗе
- Маз заглох и не заводится
- Почему заглох и не заводится МАЗ
- Профессиональная диагностика
- Ремонт на месте с гарантией, если заглох МАЗ
- Почему важна правильная расшифровка ошибок
- Маз Евро 3 глохнет при 90 км/час
- Опции темы
- Дрон89
- Argentumos
- Дрон89
- Vintik_7
- rokkk
- Дрон89
- Argentumos
- rokkk
Тема: МАЗ евро 3 не заводится.
Опции темы
МАЗ евро 3 не заводится.
Здравствуйте.
МАЗ евро 3 вчера заглох на ходу и больше не заводится, при этом загорелась красная лампочка без всяких изображений , лампочка EDC, при включении зажигания, загарается и тухнет, как и раньше. ТНВД с электронным управлением, Подскажите что за система и как она работает и с чего начинать поиск неисправности? Поиск по интернету пока результатов не дал.
Буду благодарен за ответ.
Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
Марка мотора ЯМЗ 6581
на насосе написанно
1026
0006425 06 08
Ответ: МАЗ евро 3 не заводится.
Здравствуйте.
МАЗ евро 3 вчера заглох на ходу и больше не заводится, при этом загорелась красная лампочка без всяких изображений , лампочка EDC, при включении зажигания, загарается и тухнет, как и раньше. ТНВД с электронным управлением, Подскажите что за система и как она работает и с чего начинать поиск неисправности? Поиск по интернету пока результатов не дал.
Буду благодарен за ответ.
ТНВД с электронным управлением. Поэтому решение надо разделить на две части. По механике посмотреть все что связано с топливом хотябы ответить на прстейший вопрос есть ли топливо и не завоздушился ли насос.
По электоронике сложнее так как я пока немогут ответить чем читается данный авто, Нужно считать ошибки с компа авто а потом делать какие то выводы.
Кстати если ктонибудь знает чем прочитать маз евро 3 подскажите.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=47042
Не заводится МАЗ
Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:
- МАЗ-5336
- МАЗ-6303
- МАЗ-6430
- МАЗ-5337
Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
- Стартер не включается и не прокручивает двигатель
Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
- Неисправность стартера
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Обрыв или замыкание шины CAN
- поломка втягивающего реле стартера
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
- Неисправность замка зажигания
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Обрыв “массы”
- Неисправность блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика двигателя
Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Истории из практики ремонта
МАЗ заглох в Реутове
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.
Оперативный запуск двигателя
Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень. На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов. Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось. Последний «герой нашего времени» на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался. Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.
МАЗ Евро-3 не заводится
Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил. Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз. Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.
Залипают контакты реле на МАЗе
Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы. Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе. На сегодня это всё, до новых встреч.
Источник статьи: http://auto-elektric.ru/ej/070316/
Маз заглох и не заводится
Доверьте устранение поломок службе техпомощи 24Вольта, если заглох и не заводится МАЗ. Работаем быстро, точно, аккуратно, устраняем аппаратные сбои, механические неисправности. Берем за услуги недорого, гарантируем надежность добросовестность.
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох и не заводится Маз: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Почему заглох и не заводится МАЗ
Грузовики этой марки неприхотливы, надежны, но не застрахованы от поломок. Это особенно актуально для моделей с внушительным пробегом. Тут часто случается так, что МАЗ заглох и не заводится.
В этом случае происходит следующее: не крутит стартер или он крутит, но мотор не заводится. В первом случае проблема кроется:
- в блоке предохранителей, реле;
- в замке зажигания, он может перегореть;
- электропроводке: обрыв, замыкание, окисление контактов;
- замыкание, обрыв CAN шины;
- неисправность втягивающего реле стартера;
- проблемы с блоком управления двигателем или ЭБУ (часто отсутствует питание).
Когда стартер крутит, а двигатель МАЗ схватывает, но не заводится, то причина тут в следующем:
- поломка ТНВД;
- топливная система завоздушилась или засорился фильтр, топливопроводы;
- неисправен обратный клапан;
- проблемы с форсунками.
Часто случается, что МАЗ заглох и не заводится из-за разряженных АКБ или пустого топливного бака. В этих случаях водитель может самостоятельно устранить проблемы, а также заменить фильтр, если он засорен. Но более серьезные неисправности требуют вмешательства опытных мастеров с профессиональным оборудованием, инструментом.
Профессиональная диагностика
Ремонт грузовика начинается со сканирования электроники. Наши мастера при помощи дилерского сканера, лицензионного программного обеспечения определят, почему заглох и не заводится двигатель МАЗ. Опыт специалистов, функциональное оборудование гарантирует корректную расшифровку ошибок.
Затем следует демонтаж, разборка (при необходимости) неисправных узлов для устранения механических неисправностей. Работаем на экономию средств владельца грузовика, поэтому восстанавливаем комплектующие, если это технически целесообразно, даст долгосрочный эффект.
Ремонт на месте с гарантией, если заглох МАЗ
Эффективное, оперативное устранение неисправностей современных грузовиков начинается с диагностики. Затем следует устранение аппаратных сбоев или механических повреждений. При необходимости подбираем с использованием компьютера подходящие запчасти, покупаем, доставляем их.
После завершения ремонта производим калибровку рабочих параметров электроники. Это необходимо для обеспечения стабильной работы мотора. На завершающем этапе проводим ходовые испытания. Водитель продолжает движение на исправном грузовике.
При появлении признаков сбоев в работе двигателя: внезапно глохнет, заводится не с первого раза, нестабильно работает, вызывайте наших мастеров. Лучше предупредить поломку, чем остановиться на трассе, искать варианты выхода из ситуации.
Выполняем диагностику, ремонт на месте. Поэтому, если МАЗ заглох и не заводится, вызывайте 24Вольта. Это недорогая квалифицированная помощь, которая сэкономит средства и время водителя.
Вызывается служба техпомощи 24Вольта по контактному телефону. Достаточно кратко описать проблему, сообщить координаты. Мы не даем советы в режиме онлайн, а быстро приезжаем, оказываем помощь, если МАЗ заглох и не заводится.
Почему важна правильная расшифровка ошибок
Позвонивший в службу техпомощи 24Вольта водитель, сказал стандартную фразу: «Почему-то МАЗ заглох и не заводится, помогите запустить». Как всегда, оперативно выехали, вскоре прибыли на место. Водитель с безразличным лицом сказал, что мы уже четвертые специалисты, которых он вызвал, чтобы завести грузовик. При этом, автомобиль работал исправно, а в один момент заглох и перестал заводиться.
Предыдущие мастера, по словам водителя, долго возились, все проверяли, а потом пожимали плечами, уезжали. Теперь мы принялись за дело. Диагностика двигателя V8 2012 года выпуска выявила множество ошибок. Но они были не критичными, их быстро устранили.
Понадобилось 30 минут, чтобы определить, почему двигатель МАЗ заглох и не заводится. Проблем крылась в датчике положения топливной рейки. Диагностика показала, что она открыта, на тестовые запросы не реагировала. Мастера сняли датчик, тщательно очистили от загрязнения, установили. После этого мотор легко запустился с первого раза.
Этот случай подтверждение того, как важно корректно расшифровывать ошибки. А это без опыта и лицензионных программ невозможно. Поэтому, когда МАЗ заглох и не заводится, вызывайте квалифицированных специалистов.
Источник статьи: http://remont-gruzovyh.ru/zagloh-maz
Маз Евро 3 глохнет при 90 км/час
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Дрон89
Argentumos
а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!
Добавлено через 2 минуты
просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!
Дрон89
Vintik_7
а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!
просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!
А, может , срабатывает какое — нибудь ограничение , прописанное в алгоритме данного блока? П ри достижении такой скорости ограничение скорости исключаю, его сдвигали на время проверки!
П росто встречал МАЗ ы с АЦП датчика 640 , и машина , как н и странно , норм ально работала и заводилась!
rokkk
Дрон89
Argentumos
Что ж вы сразу кидаетесь блоки менять. Это только больше запутает. Давайте сначала разберемся, что именно происходит. Что значит «глохнет на 90 км/ч»?
Варианты:
— Ехал 90 км/ч по ровной дороге, выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль продолжает катиться, постепенно замедляясь.
— Ехал под горку с отпущенной педалью газа (тормозил двигателем), на 90 км/ч выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль движется под горку ускоряясь.
— Ехал 90 км/ч по ровной дороге, ничего не выжимал и не собирался, мотор заглох прямо на ход, словно выключили ключ зажигания.
Или какой-то ещё вариант?
А если ездить не выше 80 км/ч, то всё нормально работает?
rokkk
Если ехать по ровной дороге только тягачем, то при достижении примерно 90 км час не переключаясь на нейтралку мотор глохнет! Машину отпустил в рейс. Только что звонил водитель загрузился 14т, говорит, что теперь такая же ситуация при 60-70 км час, просто глохнет на ходу. Я с ним катался на тягаче и эту ситуацию видел. Датчик положения ИМ менял,при его замене чувствительных заеданий рейки не обнаружил от упора до вылета. Блок сегодня тоже подкидывал, эмоций ноль! Кстати при запуске иногда приходится водителю перегазовывать чтобы завести машину, если педаль не трогать то она через несколько секунд начнет скидывать обороты с хх и начинает глохнуть. Что характерно месяц назад ТНВД был в ремонте, только конечно неизвестно как сделали. Я тут раздумаваю может быть не настроили нормально? Прошивка стоит под этот мотор 6582-10.
Добавлено через 11 минут
При работе мотора на хх, никаких троений и тряски не происходит. Всю голову уже сломал, ну как говорится всю да не всю! Датчик спидометра проверил, почистил. Сan о скорости с АБС отключал не помогло! Но так ведь он не должен глохнуть на ходу даже если бы ограничение превышало норму? Датчик давления наддува тоже проверил, нет никаких у меня нареканий!.
Добавлено через 16 минут
Вот еще! на скорости когда глохнет, то водителя пытается завести на ходу, как скорость спадает примерно до 60, то мотор с перегазовками еле заводится и движется дальше . Такое чувство как будто топлива не хватает для заводки толи рейка подклинивает!
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=67005