- МАЗ Троит
- МАЗ Троит ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система
- МАЗ ЕВРО-З дв-ль 6582.10 троит, не тянет — стр. 2 — МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. — Дизелист — Все о дизельных двигателях
- Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»
- Причины троения дизельного ДВС
- Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
- Дизель троит из-за свечей накала
- Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
- Несвоевременная подача топлива
МАЗ Троит
МАЗ. Двигатель, топливная система. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
МАЗ Троит ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система
Сообщение Стогов Вадим » 21 окт 2014, 10:13
Сообщение Cxal » 21 окт 2014, 20:50
Сообщение Стогов Вадим » 23 окт 2014, 13:32
Сообщение Cxal » 23 окт 2014, 15:00
Сообщение Стогов Вадим » 27 окт 2014, 18:57
я у отца уточнил немного не правильно обрисовал вам ситуацию!
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
маз зоводиться но только с помощью эфира с ключа не зоводеться!потом когда заведешь на малых он работает чисто ровно. когда тихонько начинаешь давать обороты до 1000 его калбасит потом когда даешь еще больше до 2000 например он более мения выравнивается но тахомитор не ровно держится!и когда подключали комьпьюютер говарит что не создается давления в рампе!и еще когда зажигание включено нет питания на дозатор он даже не шумит меняли все также
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=9656
МАЗ ЕВРО-З дв-ль 6582.10 троит, не тянет — стр. 2 — МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др. — Дизелист — Все о дизельных двигателях
После толкания в пробках, езды по городу, работы дв-ля на холостых — пропадает тяга двигателя, авто не едет. Если остановится и погазовать на высших оборотах двигатель троит
Когда задавал вопрос, не совсем понятно описал проблему. Написал бы, что не развивает больше 1200 оборотов, все было бы понятно. И при вкл. ГТ мотор не троит.
Распылы менял по какой причине ? Может насосу то пора на покой и он не продавливает 315 ?
На подъем машина вообще не упирается, сразу садится, турба чуток тока свистит.
Очень похоже на проблему с ДДН. Посмотри на месте ли разъем и трубка
Вот тоже очень хочется так думать, но ёкорный диагност уже неделю динамит своими ЩАми, а методом тыка не вариант.
Датчик менял тыщ 10-15 назад, предыдущий давал не те параметры говорил диагност.
Трубку проверял, визуально нормальная.
Короче тянет также как и раньше при прошивке в 330 л.с., может че в настройках сбилось.
В общем когда прошивал на 400 в нижнем новгороде, шил он со сканера, с ноута чето ку него не вышло, может чето не то делал??
Когда задавал вопрос, не совсем понятно описал проблему. Написал бы, что не развивает больше 1200 оборотов, все было бы понятно. И при вкл. ГТ мотор не троит.
Проблема описана более чем подробно. Обороты больше 1200 были. Мотор троил.
Вот и у нас так , просто турба отключалась не надолго .
Распылы менял по какой причине ? Может насосу то пора на покой и он не продавливает 315 ?
Почему спросил , наш топливщик говорит привозите насосы Е3 с мазаев каждые 100 тыщ и вправду как и у нас и по слухам — более 100 тыщ ( +/- ) эти претинзионники не ходят .
может че в настройках сбилось. может чето не то делал??
Может у тебя топливная трубка мусором забилась и мотору тупо топлива не хватает, а то чуть что — электроника виновата.
Я обычно так ставлю вопрос ребром чтобы понять где причина или самому лезть или к диагносту . Если газует мотор нормально а под нагрузкой не едет то виновата электроника , например ДТТ ДДТ ДДВ ДТВ и так далее . А если не прёт и не газует то виноват насос или форсунки .
Источник статьи: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=9362.15
Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»
Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.
Причины троения дизельного ДВС
Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.
Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.
Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.
Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.
Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.
При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.
Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».
Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.
Дизель троит из-за свечей накала
Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:
- топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
- нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.
Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.
Несвоевременная подача топлива
От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.
Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.
В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.
Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.
Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.
Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.
Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/troit-dizel/